Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 7 апреля 2018 17:01

    4ybakaBY, я бы выбрал марина
    никакого гимора ни со звездами, ни с цепью, бесшумно, четко, удобно
    если привлекает именно шоссейник - лучше не в каталоге онлунера смотреть видимо

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • 4ybakaBY Member
    офлайн
    4ybakaBY Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #334641

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 7 апреля 2018 17:08
    Вадимко:

    4ybakaBY, я бы выбрал марина
    никакого гимора ни со звездами, ни с цепью, бесшумно, четко, удобно
    если привлекает именно шоссейник - лучше не в каталоге онлунера смотреть видимо

    Это не совсем шоссеры. Я не дорос до этого, ну и не надо мне, мне по Минску гонять. Меня спешики карбоновой вилкой манят :rotate:
    Вообще планетарка интересная вещь, но что в обслуживании, даже и не знаю. Ну ещё и инзай есть, смотрю и на него: https://catalog.onliner.by/bike/kross/inzai2018

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 7 апреля 2018 17:14

    4ybakaBY, на марине можно руль карбоновый поставить, поуже, тоже будет эффект небольшого гашения, заодно удобнее между теток и машин щемиться. тормоза у него лучше
    спеш кмк переоценен по сравнению с марином
    у ремня по идее огромный ресурс, про удобство вообще нет речи - тряпочкой протер и в путь
    я бы попробовал... катался на кубике с ремнем немного - супер

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 апреля 2018 17:14
    4ybakaBY:

    Меня спешики карбоновой вилкой манят

    не покупайтесь на это. если и брать карбон так и рама должна быть карбон :znaika:

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 7 апреля 2018 17:20 Редактировалось Вадимко, 2 раз(а).

    DESPERATEfromBY, на шоссерах обычно с люминькой карбон ставят
    даже перья отдельно карбоновые
    та че там... у китацев занидорага можно купить если припрет...
    а вот перейти на ремень со стандартной рамой - гораздо труднее задача

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • alxp Neophyte Poster
    офлайн
    alxp Neophyte Poster

    22

    13 лет на сайте
    пользователь #467227

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 7 апреля 2018 21:21

    Похоже Stels Navigator 650 MD 27.5 оптимальный вариант в своем бюджете.
    А дисковые тормоза Power - какая-то шляпа?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 апреля 2018 21:28
    alxp:

    А дисковые тормоза Power - какая-то шляпа?

    да. это шляпа.

  • dallin Junior Member
    офлайн
    dallin Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #645109

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 7 апреля 2018 22:07

    Подскажите насчет бренда Vellberg. Не нашел в теме информации. Никакой.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 апреля 2018 22:18

    2073198, посмотрите стелс 500.

    Добавлено спустя 13 минут 35 секунд

    Вечномолодой:

    Является ли он ашанбайком? Если да, то чем он принципиально хуже модели стелса из шапки с "народными" моделями велосипедов?

    Ашаном является все, что ниже ценовой планки как минимум 700 рублей.
    Да 600-700 рублей передняя аммо в принцие муляж. Поработает какое-то время, а дальше станет непригодна.
    И вес рамы.
    Сам выбираю, и буду брать ашан, скорее всего стелс 500 20" на вибрейках ( хотя форвард рокфорд тоже в мыслях). Гринвеи и прочих китов отмел посмотрев на них вживую. Ржавчина в них цветет шикарно, прямо по хрому.
    Не вижу смысла вкидывать в 2 колеса 500+ баксов.
    Это как у рыбаков. Я с современным фидером могу грустить, а рядом мужик на палку и пробку от шампанского будет тягать лещей.
    Частично велик стал фетишем у некоторых. А для меня это механизм.

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 7 апреля 2018 22:37
    user777:

    Ашаном является все, что ниже ценовой планки как минимум 700 рублей.

    бред. ашаном является всё ниже 700 зелёных :trollface:

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 7 апреля 2018 22:40
    user777:

    Не вижу смысла вкидывать в 2 колеса 500+ баксов.
    Частично велик стал фетишем у некоторых. А для меня это механизм.

    Бред. Все зависит от того, сколько Вы ездите и как. Порой дешевле купить вел за 3000$, чем каждый месяц ломать по ашану.
    Если Вы на нем только удочки неспешно возите, это еще не значит, что все так ездят.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 апреля 2018 23:07

    Я езжу по выходным. Изредка в будний день. Всё остальное время передвигаюсь на автомобиле дом-кабинет-дом.
    Дело не в стоимости, дело в рациональном зерне.
    Конечно, кто катает на велике 1000+ уе на велик за 500 рублей и не сядет. И мнение у него о них будет соответствующее. И я не спорю. И накат, и вес, и надежность обвеса и механизмов у них в разы лучше. Но у каждого свои цели. Если та же бюджетная шимана висит на более-менее форварде, то почему она так же не будет работать на ашане? Ведь будет так же работать? Раму и прочее пока откинем. Что еще надо обывателю - ничего. Работает и добре. Да тяжеловат, да не под рост, да вилка умерла, да втулка пластилиновая но откатала 5-7 лет, а большего думаю никто и не ждет.

  • Bar5 Senior Member
    офлайн
    Bar5 Senior Member

    9546

    15 лет на сайте
    пользователь #151254

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 7 апреля 2018 23:16
    user777:

    Да тяжеловат, да не под рост, да вилка умерла, да втулка пластилиновая но откатала 5-7 лет, а большего думаю никто и не ждет.

    Зачем тогда на форум лезть за советами? Берешь на рынке любой и ездишь.

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    16 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 7 апреля 2018 23:25 Редактировалось user777, 1 раз.
    Bar5:

    Зачем тогда на форум лезть за советами?

    За забором.
    На форумах спрашивают о надежности конструкций, оборудования, практического опыта, известных дефектов и болезней. Если отвечающий компетентен, обитает в среде, знает отзывы пользователей, принимает во внимание пожелания и условия вопрошающего - получается как минимум диалог. В итоге рождается истина, хотя при этом каждый может остаться при своем мнении, а может принять точку зрения оппонента.
    Не рефлексируйте. Это форум. Общение.

    П.С. Если вам сложно, и с высоты вашего полета вам не видно ашанов и чуть выше ашанов, вы вправе не отвечать.
    Однако если есть низкие классы велосипедов, значит у них есть потребитель, значит он будет задавать вопросы. И ответ "перейди-ка ты потребитель в класс повыше, а уж потом пиши" не сойдет за ответ.

  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 7 апреля 2018 23:54

    user777, С одной стороны все логично описываете, с другой - спрашивать совета у человека (предполагается с опытом, иначе смысл спрашивать) какого сорта %?%;" вам выбрать и удивляться, что подробного ответа нет, а просто говорит что не стоит - ну... не знаю, не знаю. У таких конструкций надежность может отличаться от партии к партии - так о чем можно мусолить? Считаете, что это то что надо - лишь бы на пользу. Производители (все, а тем более ашанов) экономят на всем и в этой ценовой категории из

    user777:

    известных дефектов

    один - велосипед в сборе

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 8 апреля 2018 00:05
    user777:

    Bar5:

    Зачем тогда на форум лезть за советами?

    За забором.
    На форумах спрашивают о надежности конструкций, оборудования, практического опыта, известных дефектов и болезней. Если отвечающий компетентен, обитает в среде, знает отзывы пользователей, принимает во внимание пожелания и условия вопрошающего - получается как минимум диалог. В итоге рождается истина, хотя при этом каждый может остаться при своем мнении, а может принять точку зрения оппонента.
    Не рефлексируйте. Это форум. Общение.

    П.С. Если вам сложно, и с высоты вашего полета вам не видно ашанов и чуть выше ашанов, вы вправе не отвечать.
    Однако если есть низкие классы велосипедов, значит у них есть потребитель, значит он будет задавать вопросы. И ответ "перейди-ка ты потребитель в класс повыше, а уж потом пиши" не сойдет за ответ.

    За 500-600 можно купить нормальный велосипед, но это будет не "горник". Это примерно как придти на форум по выбору кроссоверов и внедорожников и попросить посоветовать новый "джып" за тысяч 5-6 долл.
    Еще тут сторонники "недорогих" велосипедов озвучивают мысль, мол первый вел должен быть на пробу. У меня был обратный пример. Я в конце сезона 2010 года купил ГТ Аваланч 2,0 на Кальварийской, а жил тогда на Кунцевщине, даже испугался, как это я на велосипеде таком сложном доеду до дома 10 км. На следующий год я проехал 2000 км, не много но достаточно, что бы войти во вкус, и тогда я уже жалел, что не купил сразу Заскар!
    П.С. а вообще у кого бюджет 400-500 рублей, я бы посоветовал пройти на авто рынок Ждановичи в выходной день. Там иногда продают очень крутые б/у городские и дорожные велосипеды из Германии.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 8 апреля 2018 00:08
    user777:

    Если та же бюджетная шимана висит на более-менее форварде, то почему она так же не будет работать на ашане?

    Потому, что велосипед не только шимана, ещё и срам бывает, а ещё и то, как и кем он спроектирован и собран.
    Пережали конуса, хреново протянули колесо, поставили самые дешманские рубашки (одно из самых распространённых) и хрен ты с такой рубашкой даже нормальную шиману настроишь (рубашка тупо "играет" и всё). Тросики, шарики, чашки, адаптеры... Смазка и её количество в конце-концов.

    SPY.home28:

    У таких конструкций надежность может отличаться от партии к партии

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Ну и ещё хранение.
    Велы пролежавшие зиму (а то и не одну) в холодном контейнере не айс..

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вечномолодой Neophyte Poster
    офлайн
    Вечномолодой Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1537640

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 апреля 2018 02:05

    Вопрос по поводу вилки Kross в этом велике: https://catalog.onliner.by/bike/kross/hexagonx2dc16blm
    Может ли она оказаться вполне себе неплохой?
    И по поводу тормозов Tektro Aquila хотелось бы услышать мнение. В теме уже задавался по поводу них вопрос, ответа никто не дал почему-то.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 8 апреля 2018 02:06
    Вечномолодой:

    Вопрос по поводу вилки Kross в этом велике: https://catalog.onliner.by/bike/kross/hexagonx2dc16blm
    Может ли она оказаться вполне себе неплохой?
    И по поводу тормозов Tektro Aquila хотелось бы услышать мнение. В теме уже задавался по поводу них вопрос, ответа никто не дал почему-то.

    Вилка не может быть неплохой эта, шлак однозначно, туда же и тормоза

  • Вечномолодой Neophyte Poster
    офлайн
    Вечномолодой Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1537640

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 8 апреля 2018 02:39
    ruserman:

    эта, шлак однозначно, туда же и тормоза

    Раз это шлак https://catalog.onliner.by/bike/kross/hexagonx2dc16blm, как и это https://catalog.onliner.by/bike/stels/navigator530mdbl, то чтобы не переплачивать, стоит просто взять Стелс?