Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1050

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1050
    # 13 июля 2021 16:56

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции info@onliner.by или в телеграмм https://t.elegram.ru/newsonliner_bot
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 31 октября 2023 23:12
    Elenacosmo:

    ломбарды отказывают сотрудничать с милицией.

    Что-то новое я прочитал. Ибо знаю, как милиция вычисляла вора из-за сдачи в ломбард телефона.
    Ломбард может принять в залог телефон и без документа на него, но вот паспорт у сдающего требуют и сверяют данные

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 31 октября 2023 23:30
    PlutOn:

    Авантюрист, а чем закончилась история вашей знакомой с долгом А1?

    Переключились они на КТВ, что-то им не нравится. Пока собирались возвращать оборудование А1 (сказали 70 рублей долга оплатить, даже пеню убрали), уже подумывают, а может опять вернуться на А1, тогда и оборудования возвращать не надо )) В общем, Санта-Барбара там ещё та. Говорил знакомой, мол, погаси хоть 70 рублей долга, чтобы потом опять что не выкатили типа процентов, пеней, но там у неё по договору общая сумма, 300+. Ладно бы, висели именно 70 рублей на оплату, можно было бы погасить. А так, уменьшить долг на 70, оставив всё равно около 300? Много будет путаницы. А если в ноябре вернутся на А1 снова, то будет новая серия, может и с акцией "для нового абонента"

  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3062

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 31 октября 2023 23:34
    Mig7:

    МАРТ предлагает изменить закон о защите прав потребителей.]

    Одно из предлагаемых нововведений — разрешить интернет-магазинам принимать оплату только в безналичной форме.
    я против :molotok: :moderator:

    Наш, народный МАРТ, одобряю и поддерживаю. Кассу очень дорого стоит держать, по мелкому рынку РБ при нынешнем законе вообще нету смысла заниматься эксклюзивом и экзотикой, разной мелочевкой. Касса не окупится.

    Изменение поможет некоторым выжить.
    А некоторым - выйти замуж и съехать от мамы :znaika:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70789

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70789
    # 31 октября 2023 23:36
    Avanturist:

    PlutOn:

    Авантюрист, а чем закончилась история вашей знакомой с долгом А1?

    Переключились они на КТВ, что-то им не нравится. Пока собирались возвращать оборудование А1 (сказали 70 рублей долга оплатить, даже пеню убрали), уже подумывают, а может опять вернуться на А1, тогда и оборудования возвращать не надо )) В общем, Санта-Барбара там ещё та. Говорил знакомой, мол, погаси хоть 70 рублей долга, чтобы потом опять что не выкатили типа процентов, пеней, но там у неё по договору общая сумма, 300+. Ладно бы, висели именно 70 рублей на оплату, можно было бы погасить. А так, уменьшить долг на 70, оставив всё равно около 300? Много будет путаницы. А если в ноябре вернутся на А1 снова, то будет новая серия, может и с акцией "для нового абонента"

    не гонялся б ты поп за дешевизной (С) все эти акции для новых абонентов.. аккуратно с ними. Читайте внимательно договор в том числе написанное мелким шрифтом.
    Когда перевели на оптику (байфлай), в договоре четко было прописано сколько времени действует акционная стоимость тарифа (именно стоимость, сам тариф остался тот же просто оплачиваю уже по полной).. звонят иногда предлагают всяко-разно ясно но хватает того что есть ..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 31 октября 2023 23:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Mig7:

    МАРТ предлагает изменить закон о защите прав потребителей. Что там будет нового?

    Одно из предлагаемых нововведений — разрешить интернет-магазинам принимать оплату только в безналичной форме. Сейчас они должны предоставлять покупателям выбор: расплатиться наличкой или безналом.

    Ну интернет-магазины один одному рознь. Даже продуктовые. Одно дело, когда всё корректно, что указано на сайте на текущий момент - то и имеется по факту в наличии и продаже. Тогда особой разницы нету, как платить, налом или безналом.
    Но вот когда в той же доставке ГИППО из 4 заказов НИ ОДНОГО не было без корректировки (и не потому, что там весовой товар в наличии вроде овощей - фруктов, а потому, что милый голос звонит и сообщает, что такой-то позиции, а то и нескольких сразу, нет в наличии, а заказ уже оплачен онлайн....), то тут было бы разумным как раз противоположное пожеланию МАРТ, а именно - ЗАПРЕТ НА БЕЗНАЛ! Только нал, в руки доставщику, сумму по товарному чеку, со всеми корректировками сразу, хоть по весовому товару, хоть по количеству (например заказывается 4 чего-то мелкого, а звонок, что в наличии только 2 или 3. А заменить нечем. Минус сумма - самый лучший выход из таких ситуаций)

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    slon2003:

    Мусор вывозится каждый день

    Это где так??? У нас уже неизвестно сколько лет понедельник - среда - пятница вывоз мусора.
    И то не всегда соблюдается. У соседнего подъезда сегодня контейнер перегруженный мусором стоял, словно новогодние праздники на дворе. Впрочем, с обеда пятницы по обед вторника (если вчера не вывезли) - удивляться нечему....

    Добавлено спустя 12 минут 32 секунды

    Лабуда:

    A.Z., вы не правы. Телефонные разговоры пишутся. И отсылка к ним ничем не хуже, чем к переписке. Проверить довелось

    Добавлено спустя 10 минут 7 секунд

    добавлю. Заявка записанная оператором 115 со слов, ничем не отличается от заявки написанной лично

    :rotate:
    Одна вчера доказывала, якобы в крошечном городке снег за сутки уберут (дорожку ходовую расчистят). Кинул переписку в 2 дня, как госорганы решали, кому работать на том участке

    Сегодня другой наивный верит, что обращения в 115 имеют толк. Тоже могу скинуть ответ с откровенной ложью, типа заявка выполнена, а по факту было совсем иное....

    Вот что действительно работает - это или личные приёмы у руководства (руководитель, заместители, не важно, но понятно, что не низшего звена. То есть про ЖКХ надо брать минимум руководство районного ЖКХ, или городского. Но никак не директора ЖЭСа), или же звонки в субботу на "прямые линии" (с 9 до 12) такому же самому руководству. Вот там если команда будет дана - расклад совсем иной, там уже директор ЖЭС или служба 115 не станут отписывать нагло "всё хорошо", если по факту не выполнено. А то ведь недовольный изначально и потому обратившийся куда наверх с обращением - звонком, сделает фото и ещё раз сходит на приём, захватив ложный ответ. Там уже и головы руководства низшего могут полететь. Ну или какие премии им поснимают

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70789

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70789
    # 31 октября 2023 23:56
    Avanturist:

    могу скинуть ответ с откровенной ложью, типа заявка выполнена, а по факту было совсем иное....

    я о том же

    Avanturist:

    Вот что действительно работает - это или личные приёмы у руководства (руководитель, заместители, не важно, но понятно, что не низшего звена.

    прямая линия тоже работает

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    593

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    593
    # 31 октября 2023 23:58

    Avanturist, безналичная оплата - это не только онлайн. Никто не мешает заплатить картой при получении товара.

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    6890

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    6890
    # 31 октября 2023 23:59

    :trollface: что я говорила

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 1 ноября 2023 00:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Avery:

    Снег, Лабуда, а Вы думаете, перед тем как сюда писать, меня там не было? :molotok: 8 обращений в карточке! Ладно, понятно, здесь про телефоны и их обслуживание

    А вы не пробовали выше обращаться? Например к руководству Горздрава Минска (председателю или замам, на худой конец - к отвечающей за вопросы экспертизы). Как бы там вам объяснили вашу ситуацию? На сайте https://komzdrav-minsk.gov.by/ru/контакт/личный-прием всё расписано.
    Знакомому вот парила мозг 22 ГП, якобы без госпитализации МРЭК ну никак нельзя. После того, как навёл шухера со звонком в субботу на прямую линию зам. министра здравоохранения, какой ужас творится в РНПЦ неврологии и нейрохирургии, а потом ещё сходил к чиновнику Горздрава на личный приём, уже... оказывается, что и безо всякой госпитализации можно было направить документы на МРЭК, типа "всё решает поликлиника" )))))
    Забавно, не правда ли?...

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    evil_ghost:

    Avanturist, безналичная оплата - это не только онлайн. Никто не мешает заплатить картой при получении товара.

    В ГИППО такого в принципе нету. Там ПЕРЕД ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАКАЗА НАДО ПЛАТИТЬ! Другого варианта просто нет!

    Способы оплаты
    На данный момент на сайте действует только онлайн оплата с помощью банковской карты.
    Оплата наличными, либо оплата банковской картой в пункте выдачи заказов возможны при заказе на самовывоз.

    Другими словами: хочешь оплату наличными - чеши в магазин (пункт вывоза)
    Хочешь доставку на дом - расплачивайся онлайн картой
    Так ладно бы оплатить картой когда уже весовой товар взвешен, и уточнены иные нюансы, по наличию всех позиций заказа. Но нет, сначала оплати то, что собрал в заказ, а потом будут звонки-корректировки (если не забыл поставить галочку согласовывать с тобой)))

    Добавлено спустя 12 минут 41 секунда

    A.Z.:

    не гонялся б ты поп за дешевизной (С) все эти акции для новых абонентов.. аккуратно с ними. Читайте внимательно договор в том числе написанное мелким шрифтом.
    Когда перевели на оптику (байфлай), в договоре четко было прописано сколько времени действует акционная стоимость тарифа (именно стоимость, сам тариф остался тот же просто оплачиваю уже по полной).. звонят иногда предлагают всяко-разно ясно но хватает того что есть ..

    Ну тут как попадёшь, вроде бы и район примерно одинаковый, но вот по домам отличие у одного и того же!! провайдера приличное.
    Наверное, из-за фактической нагрузки, которая + - в ту-другую сторону и по дому, и даже по подъезду будет. Скажем, условно, в одном подъезде из 35 квартир на 4 операторов (Амиго, БТК, А1, КТВ) расклад может быть 5+10+18+2, а в другом уже, например, 3+10+15+7
    Понятное дело, что в том подъезде, где 3 абонента у провайдера, расклад будет гораздо лучше, чем в том, где 7 или 15

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34849

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 1 ноября 2023 00:28
    Avanturist:

    доставке ГИППО из 4 заказов НИ ОДНОГО не было без корректировки

    Бедняжка. То еврик фотку козинаков не ту загрузил, то в гиппо не все товары есть. как жить...

    Avanturist:

    ЗАПРЕТ НА БЕЗНАЛ! Только нал, в руки доставщику,

    ага, щаз. в банкомат еще бегать из-за всяких недовольных :moderator:

    Avanturist:

    Одна вчера доказывала, якобы в крошечном городке снег за сутки уберут (дорожку ходовую расчистят). Кинул переписку в 2 дня, как госорганы решали, кому работать на том участке

    кому ты что кинул, сказочник? лучше бы меньше языком про проклятия друга трепался, а то вон как кармой приложило - одни проблемы везде)

    Avanturist:

    Там уже и головы руководства низшего могут полететь. Ну или какие премии им поснимают

    мечты, мечты

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70789

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70789
    # 1 ноября 2023 00:28
    Avanturist:

    Ну тут как попадёшь, вроде бы и район примерно одинаковый, но вот по домам отличие у одного и того же!! провайдера приличное.

    да хз. Я сам не інтересовался, хватает того что есть, под моі потребності (і по бюджету устраівает). С вводом оптікі байфлай ні разу не ломался і не проседал (может еще и в тарифе дело). А вот с АДСЛ бывало иногда.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 1 ноября 2023 00:30
    printer-10x15.by:

    Кассу очень дорого стоит держать

    Терминал доставщикам дорого держать? И кому? Крупным торговым сетям? Вы серьёзно? :D
    Не все же интернет-магазины = мелочёвка. Есть ведь и крупные игроки

    Добавлено спустя 5 минут 7 секунд

    A.Z.:

    С вводом оптікі байфлай ні разу не ломался і не проседал (может еще и в тарифе дело). А вот с АДСЛ бывало иногда.

    У нас как оптику провели от БТК, была просто дичь (даже тут на форуме были фото с заломами...) Меня больше, чем на пару месяцев не хватило, адсл от сторонних провайдеров работал стабильнее, чем тот Гпон )) По КТВ вопросов не было особых, мелкие сбои там просто пустяки были. Но вот в 2020, когда непонятно было, насколько отрубили стране интернет, а паузу в ЛК бесплатно взять нельзя было... до офиса доехал, так сразу написал заявление на расторжение договора. Но, как оказалось, зря. Не дотерпел нескольких дней. Так бы и отключаться не пришлось. А ТВ у Космоса однозначно лучше Воки.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34849

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 1 ноября 2023 00:36
    Avanturist:

    Терминал доставщикам дорого держать? И кому? Крупным торговым сетям? Вы серьёзно?

    хоть бы раз этот знаток поинтересовался нюансами...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70789

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70789
    # 1 ноября 2023 00:39

    Avanturist, хз, тв не смотрю. Для моих задач Рекорд-25 от БФ более чем (серфинг, онлайн кино-музыка итд. - ютуб и пр. сайты, иногда удаленно на рабочую машину подрубиться итд итп). Космос не хочу + лишние провода в хате ен нужны

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avery Senior Member
    офлайн
    Avery Senior Member

    1462

    14 лет на сайте
    пользователь #199810

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 1 ноября 2023 00:40 Редактировалось Avery, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Avery:

    Снег, Лабуда, а Вы думаете, перед тем как сюда писать, меня там не было? :molotok: 8 обращений в карточке! Ладно, понятно, здесь про телефоны и их обслуживание

    А вы не пробовали выше обращаться? Например к руководству Горздрава Минска (председателю или замам, на худой конец - к отвечающей за вопросы экспертизы). Как бы там вам объяснили вашу ситуацию? На сайте https://komzdrav-minsk.gov.by/ru/контакт/личный-прием всё расписано.
    Знакомому вот парила мозг 22 ГП, якобы без госпитализации МРЭК ну никак нельзя. После того, как навёл шухера со звонком в субботу на прямую линию зам. министра здравоохранения, какой ужас творится в РНПЦ неврологии и нейрохирургии, а потом ещё сходил к чиновнику Горздрава на личный приём, уже... оказывается, что и безо всякой госпитализации можно было направить документы на МРЭК, типа "всё решает поликлиника" )))))
    Забавно, не правда ли?...

    Есть у меня желание позвонить выше, горячая линия Минздрав и прочее, но пока я придерживаюсь субординации (не хочется "княвать-капать";) ). Возможно и зря, время идет, я подумаю. Если за неделю результат будет нулевой, то воспользуюсь Вашим советом, спасибо.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 1 ноября 2023 00:45
    leksi1993:

    Бедняжка. То еврик фотку козинаков не ту загрузил, то в гиппо не все товары есть. как жить...

    Ну я то могу и ногами в магазин прогуляться. Но вот некоторые боятся, после неадекватной ситуации в "Светофоре"...

    leksi1993:

    ага, щаз. в банкомат еще бегать из-за всяких недовольных

    А вы будете довольны, когда вам НА ТРЕТЬ!! :o скорректирован заказ, из-за того, что нескольких позиций нету??
    Удивился, как знакомому ещё не приписали "платную доставку" (ибо после корректировки итоговая сумма оказалась меньше минимальных 45 рублей для бесплатной доставки) :rotate:

    leksi1993:

    кому ты что кинул, сказочник?

    Не видно было, как заявку с 15:50 21 декабря крутили до 12 часов 23 декабря, кто кому, не зная, кто же должен работать?
    Ах, да, опять "плохой скрин, не видно было" ))))))))

    leksi1993:

    мечты, мечты

    Суровая реальность. Из-за того, что в смете была всего лишь ошибка одной цифрой!! в номере дома, и знакомый подколол на приёме руководства, мол в ЖЭС даже договор не могут без ошибок составить, неожиданно пришёл ответ о дисциплинарном наказании мастера за такой вот пустяк. (знакомый говорил, чиновник себе на телефон сразу сфотографировал ту самую страницу, с неправильным номером дома)

  • Avery Senior Member
    офлайн
    Avery Senior Member

    1462

    14 лет на сайте
    пользователь #199810

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 1 ноября 2023 00:46 Редактировалось Avery, 1 раз.
    Avanturist:

    А вы не пробовали выше обращаться? Например к руководству Горздрава Минска (председателю или замам, на худой конец - к отвечающей за вопросы экспертизы). Как бы там вам объяснили вашу ситуацию? На сайте https://komzdrav-minsk.gov.by/ru/контакт/личный-прием всё расписано.
    Знакомому вот парила мозг 22 ГП, якобы без госпитализации МРЭК ну никак нельзя. После того, как навёл шухера со звонком в субботу на прямую линию зам. министра здравоохранения, какой ужас творится в РНПЦ неврологии и нейрохирургии, а потом ещё сходил к чиновнику Горздрава на личный приём, уже... оказывается, что и безо всякой госпитализации можно было направить документы на МРЭК, типа "всё решает поликлиника" )))))
    Забавно, не правда ли?...

    Есть у меня желание позвонить выше, горячая линия Минздрав и прочее, но пока я придерживаюсь субординации (не хочется "княвать-капать";) ). Возможно и зря, время идет, я подумаю. Если за неделю результат будет нулевой, то воспользуюсь Вашим советом, спасибо.
    Вот именно без госпитализации, как ты лежачего 87 лет в памперсах и госпитализируешь?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 1 ноября 2023 00:47
    leksi1993:

    Avanturist:

    Терминал доставщикам дорого держать? И кому? Крупным торговым сетям? Вы серьёзно?

    хоть бы раз этот знаток поинтересовался нюансами...

    Прекрасно знаю все нюансы. Если в мелком закутке 2*2 метра держат терминал (прикольный такой, как калькулятор)) и не жужжат, что сильно дорого, то уж доставщику такое выдать = раз плюнуть для крупной торговой сети.
    Также и в стационарном магазине есть знакомые, говорят 3% банк берёт себе за услугу (понятно, что банки бесплатно не работают). Единственный минус - это то, что при МАЛОМ обороте деньги подвисают на 3-4 дня. Но разве крупной торговой сети это критично?
    Это не одной какой-то точке, с малыми оборотами.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34849

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 1 ноября 2023 00:52
    Avanturist:

    Но вот некоторые боятся, после неадекватной ситуации в "Светофоре"...

    некоторым на работу пора устраиваться.

    Avanturist:

    А вы будете довольны, когда вам НА ТРЕТЬ!! скорректирован заказ, из-за того, что нескольких позиций нету??

    а в чем проблема? нет некоторых позиций - их не наколдуют все равно :-? да, неприятно, если ради конкретного товара делаешь заказ, а его как раз нет, но не смертельно. и уж тем более не стоит беготни в банкомат, чтобы рассчитаться с курьером.

    Avanturist:

    Не видно было, как заявку с 15:50 21 декабря крутили до 12 часов 23 декабря, кто кому, не зная, кто же должен работать?
    Ах, да, опять "плохой скрин, не видно было"

    а должно было быть видно, учитывая, что никакого скрина не было?

    Avanturist:

    знакомый подколол

    у вас то смешно, то подкололи, а по итогу никто ни смешного не видит, ни подколов (ну кроме наркомана после барбитуратов разве что)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21841

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21841
    # 1 ноября 2023 00:55
    Avery:

    Есть у меня желание позвонить выше, горячая линия Минздрав и прочее, но пока я придерживаюсь субординации (не хочется "княвать-капать" ). Возможно и зря, время идет, я подумаю. Если за неделю результат будет нулевой, то воспользуюсь Вашим советом, спасибо.

    1. По опыту знакомого, у которого уже толмут переписки с МЗ РБ, "горячая линия" - это ПШИК! Там сидят назначенные по графику какие главврачи или замы, а порой и ещё ниже может быть, которым... как-то не совсем интересно решать ваши вопросы, ибо "рука руку моет".
    Вот представьте, вы позвонили на такую "горячую линию", а там, по стечению обстоятельств.... ваша зам. главврача по экспертизе )))))))
    Вы думаете, получите от неё нормальный ответ, решение своего вопроса? ))
    Так что или "прямые субботние линии" с руководством (это НЕ стандартные "горячие линии" в обычные дни, а совсем иное)
    Или же личный приём у чиновников

    2. Сразу через две головы прыгать не надо, до Минздрава сможете дойти, если звено ниже - Горздрав - не решит вопрос.
    Вон, знакомому весной МРТ согласовали за 1 день, после только намерения придти на приём к чиновнику Горздрава (поликлиника заявила типа у них таких талонов нет). Записали через 2 дня на приём, а уже завтра звонок из поликлиники приди забери направление)))
    А обратился бы в Минздрав - потерял бы время на скидывание вопроса вниз.