Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10767

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10767
    # 1 сентября 2011 22:55

    factotum, дс - просто крупный провайдер, а топовый - байфлай. Что касаемо канала у соло, то я подключен у них на 8 мбит анлим, правда по ADSL, и могу сказать, что скорость скачки с торрентов держится согласно тарифа, в любое время суток. Не исключаю, что в ЕДС могут быть свои нюансы, но вряд ли именно недостаток канала.

  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3464

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 1 сентября 2011 23:18 Редактировалось navrik, 1 раз.

    factotum, в чем выражаются данные качели? Дома один из каналов ДС 2мбит, нет вообще проблем, подключения по 10 дней могут висеть, по скорости и пингу тоже все ок.

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 1 сентября 2011 23:39
    navrik:

    в чем выражаются данные качели?

    рандомные обрывы. недавно канал несколько дней проседал в 20кб/с. при таком канале и стрейфить невозможно было. Если обрывам просто привык, то ответ на просевший канал "это проблемы белтелекома" меня реально вздернул. Вопрос как преподнести - "У нас проблемы с нашим поставщиком, мы их разрешим в ближайшее время" выглядит куда более нормальней, чем "вы что от нас хотите, это не наши проблемы". Конечно же - это не их проблемы, а мои, потому что инета не было у меня. мелочь, но не приятно. обрывы тож бывают раздражают не на шутку. особенно приятно, когда рвет связь в момент, когда подымаешь сервак, лежащий в США. Не могу сказать что это не совместимо с жизнью, но и плюсов ДС такие моменты не добавляют.

    Мне скучно стоять на своем.
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 1 сентября 2011 23:43
    factotum:

    но не приятно. обрывы тож бывают раздражают не на шутку. особенно приятно, когда рвет связь в момент, когда подымаешь сервак, лежащий в США.

    К сожалению, интернет у ДС один из самых стабильных в Кампучии :(

    что-то не так
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3464

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 2 сентября 2011 06:12 Редактировалось navrik, 1 раз.

    factotum, PPP connection time :9:07:20:06
    И это на их биллионе, которому уже больше 3-х лет и при не айс параметрах на порту:

    код выделить все
    Downstream Upstream
    SNR Margin : 15.7 6.0 db
    Line Attenuation : 16.0 7.3 db
    Data Rate : 8192 2327 kbps

    Ищите источник обрывов у себя для начала )

    i7-12700 | DeepCool LS520 SE | 2x32Gb DDR5 @6400 | Asus Prime B760-Plus | GeForce RTX 3090 FE | NVMe Crucial P3 2Tb | CM MWE 850v2 | Antec NX410
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 2 сентября 2011 08:34
    navrik:

    Ищите источник обрывов у себя для начала )

    что, собственно, ему и сказали на ДС. но если птица достаточно гордая, у неё сначала будут виноваты все вокруг

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 2 сентября 2011 11:25 Редактировалось Mental_warrior, 1 раз.
    factotum:

    рандомные обрывы

    Причины бывают разные. Иной раз и Белтелекома. Я обычно всегда звоню в техподдержку и всегда помогают. Было раз по вине БТК (по крайней мере они так заявляли) - нормализовалось. Еще как-то был слет параметров. По их инструкциям исправил параметры настройки модема. Последний раз начались проблемы пару дней назад, позвонил в 11 вечера -объяснили. Зачем-то влепили 8 Мбит на линию. Тарифный план-то 2 Мбита. :-? В общем уменьшили и все пошло. Только вот аплоад стал не ахти. Надо будет поднять, авось проблемы со связью не вернутся.

  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 2 сентября 2011 12:16 Редактировалось factotum, 2 раз(а).
    verry:

    что, собственно, ему и сказали на ДС. но если птица достаточно гордая, у неё сначала будут виноваты все вокруг

    назовите мне хоть одну причину, почему я должен что то искать у себя, белтелекома или еще где то? Провайдер взялся предоставлять инет - так пусть его предоставляет. Рвет - пусть пришлют техника и разбираются. А если провайдеру все равно, почему у меня рвет - имею полное право проявить такое же равнодушие. А то судя по вашим высказываниям, складывается впечатление, что я должен молиться на ДС.

    Мне скучно стоять на своем.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 сентября 2011 13:57 Редактировалось John2, 1 раз.

    Нет-нет, ни в коем случае. Если вас не устраивает качество услуг, вы сообщили об этом провайдеру и он не предпринял ничего отключайтесь. Это одна из причин почему я отказался от "халявного" увеличения скорости.

    IMHO by default.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10767

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10767
    # 2 сентября 2011 14:12
    slavarasup2:

    factotum:

    но не приятно. обрывы тож бывают раздражают не на шутку. особенно приятно, когда рвет связь в момент, когда подымаешь сервак, лежащий в США.

    К сожалению, интернет у ДС один из самых стабильных в Кампучии :(

    Ой да ладно. Был на бтк, на ДС, теперь на соло. Везде инет стабильный. (кроме тех случаев, когда у бтк падал сервер авторизации, но это было давно и неправда и тех случаев, когда у ДС падали VPN сервера, как аппаратные так и программные.)

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 сентября 2011 16:49 Редактировалось localhost, 1 раз.
    factotum:

    лично мне качели ДС со связью давно надоели.

    Это вы вообще о чем ? Какие качели ?

    factotum:

    ДС - пусть и топовый провайдер, но не без своих грешков.

    Во всей вселенной нет ничего идеального, а уж ADSL в нашей стране по корявым линиям (между прочим типа собственностью БТК) идеальным точно быть не может.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    factotum:

    рандомные обрывы. недавно канал несколько дней проседал в 20кб/с. при таком канале и стрейфить невозможно было. Если обрывам просто привык, то ответ на просевший канал "это проблемы белтелекома" меня реально вздернул.

    А что тут не так ? Обрывов практически нет, соединение сутками висит пока сам не порвешь. Если у ВАС проблемы на линии, то как ни печально, но это действительно проблемы ВАШИ и БТК, который ОТВЕЧАЕТ за качество телефонной лапши.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    verry:

    navrik:

    Ищите источник обрывов у себя для начала )

    что, собственно, ему и сказали на ДС. но если птица достаточно гордая, у неё сначала будут виноваты все вокруг

    О чем и речь. Я понимаю что неприятно когда оператор не может решить за вас вашу проблему, но ситуация в стране такая, что все линии связи монополизированы БТК и только он ими заведует и что-то (не)может сделать. Поэтому ДС в данном вопросе мало чем может помочь, ну разве что за вас вызвать вам техника для проверки линии.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    factotum:

    verry:

    что, собственно, ему и сказали на ДС. но если птица достаточно гордая, у неё сначала будут виноваты все вокруг

    назовите мне хоть одну причину, почему я должен что то искать у себя, белтелекома или еще где то?

    причина банальная и вам ее уже озвучили. Линия связи собственность БТК, а не ДС и ДС НЕ занимается ее обслуживанием, потому что не имеет на то права. И это касается ВСЕХ провайдеров, никто вам не будет чинить линию кроме БТК. Нет, вы конечно можете гордо отключиться, перейти скажем на соло, получить те же грабли и опять гордо отключиться. Ну и в общем повторить это со всеми доступными провайдерами и никто за вас эту проблему так и не решит, кроме вас и БТК. И будет как в том анекдоте про ворону: да, ворона птица гордая, но тупааааая.... Так что в итоге вы потеряете кучу времени, денег, нервов, будете неделями вообще без инета и все равно будете ровно в той же позе что и сейчас. Так может стоит быть не только гордым, но и умным ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 2 сентября 2011 17:36
    localhost:

    Так может стоит быть не только гордым, но и умным ?

    для особо одаренных.
    Вы в БТК обращались? А я обращался. Их ответ очень прост - у Вас телефон работает? - Да, у меня работает телефон - Спасибо, разговор окончен.
    Что бы иметь претензии к БТК, необходим акт, в котором черным по белому должны быть описаны претензии к линии/БТК или ко мне лично. Или мне протянуть домой 10 линий и перебирать? так не вопрос, оплатите мне пожалуйста, и желательно оптоволокно. Умняги пиля.

    Мне скучно стоять на своем.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 сентября 2011 20:25 Редактировалось localhost, 3 раз(а).

    factotum, а для особо твердолобых повторяю. Проблему качества линии может решить ТОЛЬКО БТК и никто кроме них. И люди решают эти проблемы, когда хотят их решить, а не тупо потролить на форуме. Если не доходит, это уже не мои проблемы.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 2 сентября 2011 20:29

    localhost, ну так помоги решить. или ты тупо потролить?

    Мне скучно стоять на своем.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 сентября 2011 21:23

    Помогаю. Подключись на byfly и требуй нормального качества связи лучше на 6 мбит. Как сделают переходи на любого подходящего провайдера или оставайся на byfly. У моего тестя плохо zala шла по их линиям так он их так достал что и модем ему на wifi поменяли и все настроили и в итоге и зала идет без сбоев и инет работает.

    IMHO by default.
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 2 сентября 2011 21:48

    John 2, я пришел на ДС с Айчины. и там у меня эта же линия держала 5120 на 1280 стабильно несколько лет. Вопросы начались с переходом на ДС...

    Мне скучно стоять на своем.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 2 сентября 2011 22:18
    factotum:

    localhost, ну так помоги решить.

    знаете ли, ваш интернет нужен только вам. Ни localhost'y, ни тем более ДС это не нужно. Вас не заботит какая у вас линия - всем спасибо, все свободны.
    Поймите, качество связи нужно прежде всего абоненту. Провайдеру нужна только оплата по договору, на всё остальное всем плевать, увы. Вот между двух этих зол вам и плясать. А уж поскольку и вам на это плевать, то ДС (естественно) ничего делать за вас не станет (хоть иногда и может, и делает).

    localhost:

    Проблему качества линии может решить ТОЛЬКО БТК и никто кроме них.

    Золотые слова, Виктор Венедиктович (с) :lol:

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 сентября 2011 22:20

    Не припомню, вы нам приводили параметры линии? И, таки, все может испортиться. Может параметры надо подобрать. Может линию таки починить.

    IMHO by default.
  • factotum Senior Member
    офлайн
    factotum Senior Member

    27310

    18 лет на сайте
    пользователь #63793

    Профиль
    Написать сообщение

    27310
    # 2 сентября 2011 22:30
    noise margin upstream: 5 db
    output power downstream: 19 db
    attenuation upstream: 37 db

    noise margin downstream: 6 db
    output power upstream: 12 db
    attenuation downstream: 51 db

    Мне скучно стоять на своем.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 2 сентября 2011 22:39

    snr 5 и 6 - это вообще ниже плинтуса.
    когда я думал, что у меня всё очень плохо, у меня snr было около 7 (и ап, и даун). к слову, так было достаточно долго (но требуемый мегабит тянуло, и поэтому на этом было решено не заморачиваться)

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени