Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 5 сентября 2014 10:01

    Apelsin_n, я Вам больше скажу, разные подразделения в рамках одного филиала могут быть физически отдалены.

    В 527 филиале «Белжелдор», бизнес-подразделением был определен операционный зал, расположенный по адресу Воронянского, 7а. А в соседнем здании, в отделении 527/240, по адресу Воронянского, 13, был определен «Расчётный центр». Расстояние между двумя подразделениями не больше 100 метров. infobank.by

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 10:32

    Friedman, и это в то время, когда космические корабли бороздят просторы вселенной © :znaika: :D

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 5 сентября 2014 11:40
    EXEMOK:

    ..Lana.., Уточните пжста. Хотел сегодня оплатить за учебники в кассе АСБ, меня ошарашили, что оплата чужой картой (в данном случае БПС) - 1% от суммы. Это что такое было то?

    Да, при оплате карточкой другого банка РБ комиссиия 1% от суммы (1,5% если карта банка-нерезидента) согласно Сборнику вознаграждений банка (п.1 второй таблицы).

    Добавлено спустя 47 минут 39 секунд

    DmitriD:

    Подскажите по карте ББ Visa Electron. Есть зарплатная Белкарт в бел.рублях. Для покупок в зарубежных инет. магазинах взял Visa Electron. Когда с Белкарт перевел деньги на Visa Electron, на Белкарте сумма не уменьшилась, только 1,5% снялось. Сейчас сумма на Visa Electron = Белкарт. Почему так?
    Можно ли отвязать карту Visa Electron от счета и привязать в другому счету?

    Я так понимаю, у Вас две карты к одному счету? Зачем же Вы тогда переводите между ними средства, если счет все равно один = "общий".
    То есть, если у Вас к счету "привязано" несколько карт, по каждой карте остаток будет одинаков.

    Обращу Ваше внимание, если нужно будет перевести деньги с одной Вашей карточки на другую Вашу карточку, и обе карты открыты к разным счетам, то нужно выбирать "Перевод со счета на счет одного физ.лица"! И такой перевод стоит 500 руб.

    Добавлено спустя 54 минуты 12 секунд

    Gabriel:

    Прошу консультации у специалиста банка:
    - возможно ли завести данную карту http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29968 в качестве зарплатной. Или зарплатными могут быть карты только из пакета "зарплатный"?;
    - услуга SMS-оповещение подключается к вышеуказанной карте за дополнительную плату или включена в пакет услуг;
    - оплата за обслуживание для вышеуказанной карты вносится единовременно до получения карты или равными долями в течении срока использования.
    - планирует ли банк сделать возможным подключение услуги SMS-оповещение через интернет-банк без личного визита в отделение чтобы написать заявление?
    В конце августа месяца получал в вашем банке зарплатную карту visa electron. Один вечер потратил чтобы заполнить все бланки и отдать их на изготовление карточки. Второй вечер потратил чтобы получить готовую карту (невероятные очереди, не очень быстрое обслуживание даже при выдаче готовой карточки). Получил карту - вышел, вставил в банкомат. Банкомат карту выплевывает. Возвращаюсь в банк. Пытаюсь задать вопрос, почему не работает новая карта которую я только что получил у банка. Мне говорят 19.00, мы не работаем, приходите завтра. Завтра до похода в банк проверяю работу карты еще на двух банкоматах Беларусбанка. Результат такой же - банкоматы выплевывают новую карту. Прихожу в банк, сообщаю о проблеме. Ответ: НУ ТАК ЭТО ИЗВЕСТНЫЙ БРАК. ВЫ ЗА СЕГОДНЯ УЖЕ ТРЕТИЙ ТАКОЙ, У КОГО НОВАЯ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ. Интересуюсь и чего же мне делать теперь. Ответ: пишите заявление на изготовление дубликата и снова в общую очередь чтобы подать документы. Теряю в очередях еще один вечер потому что банк выдал мне новую нерабочую карту. На днях пойду забирать эту новую карту, видимо потеряю еще один свой вечер. То что никто даже не сказал простого извините за всю эту ситуацию я уже даже и не говорю...
    Вопросы:
    - новые карточки ваш банк вообще не трестирует на работоспособность?
    - проблема брака видимо не новая, раз ваши же сотрудники говорят что за один день я уже третий такой клиент. Работает ли банк над устранением данного брака?
    - если такой вопрос имеет место быть, неужели нельзя предусмотреть чтобы пострадавшие клиенты не шли снова по большому кругу очередей, чтобы все-таки получить свою рабочую карту?
    - предлагайте какие-то преимущества или "пряники" ))) пострадавшим клиентам что ли )))

    Добрый день, Gabriel!
    Да, ситуация, мягко скажем, не очень красивая получилась(( За что приношу от лица банка свои извинения. Я могла бы предположить, что получив карту, Вы не смогли сразу ей воспользоваться в связи с тем, что она была просто еще не активирована (иногда требуется некоторое время на это). Но раз Вам сообщили, что есть какой-то "брак".... :-? Тут пояснить могли только в банке по месту открытия счета.
    По карте MasterCard Gold с технологией PayPass в рамках пакета "Престиж плюс" бесплатного СМС-оповещения нет.

    Но зато есть:
    - бесплатное подключение услуги Интернет-банкинг в учреждении банка (т.е. если решите подключить путем он-лайн регистрации - льготы не будет, снимется 20,000 руб.)
    - бесплатный М-банкинг с пакетом "Полный". Здесь обращу Ваше внимание --- этот пакет, по сути, с легкостью заменит Вам услугу СМС-оповещение, т.к. Вы будете получать уведомления о приходных и расходных операциях.
    - возможность оформления со скидкой 50 % международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Maestro, Visa Gold, Visa Classic, Visa Electron со сроком действия 1 год (1 основной и/или 1 дополнительной).

    Я со своей стороны обращу внимание коллег из филиала №514 (как я понимаю, в этом филиале открыт Ваш счет) на произошедшую ситуацию, но, конечно, было бы плодотворнее, если бы у меня были Ваши ФИО + дата обращения (можете сообщить в ЛС).

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 45 секунд

    kranich:

    Как можно сделать выписку по карте за месяц через интернет банкинг?

    Можно оформить бесплатную услугу получения ежемесячной выписки по счету, которая будет направляться на Ваш эл. адрес в начале каждого месяца с отражением всех операций за предыдущий месяц.

    Путь следующий: Платежные карточки - Дополнительные услуги - Выписка по счету - указать необходимые данные и Подключить.

    Добавлено спустя 16 минут 49 секунд

    Apelsin_n:

    Apelsin_n:

    serbooz, В одном из банков мне объяснили так: проценты начисляются на сумму ежедневного остатка, которая находится на счету утром, в 9:00, но т.к. при обработке большого количества информации могут возникать задержки, рекомендуем пользоваться денежными средствами на карте после 10:00, чтобы гарантировано остаток на сегодняшнее число был учтен при расчете процентов. А ББ я думаю сам не знает как начисляется, и оно не удивительно, банк огромный, продуктов много. А если учесть, что у каждого филиала и отделения свои примочки - то в этом мне кажется нереально разобраться. Когда пришел переделывать зарплатную карточку в отделение возле дома и мне сказали :"Ой дык это не наш филиал" мне как-то не по себе стало :-? Какая разница какой филиал? Один банк. В других банках заходи в любое отделение/филиал/УРМ с нужным логотипом и делай практически все операции. У ББ же какие-то филиалы, отделения... Welcome to USSR! :)

    Почему Вы никогда не комментируете неудобные посты? Прокомментируйте мою позицию с точки зрения банка, ведь Вы общаетесь в соцсетях/форумах для поддержания позиций банка, а поступаете как добропорядочный государственный служащий - или отмолчусь, или перенаправлю письмо в другую контору...

    Apelsin_n, мы уже обсуждали порядок начисления процентов, поэтому здесь мне нечего добавить и комментировать.
    По поводу филиалов ... Вы же сами пишете "В других банках заходи в любое отделение/филиал/УРМ с нужным логотипом и делай практически все операции". Ну как и у всех организаций, в принципе, и у нас..
    Где-то можно совершить бОльший спектр, где-то меньший... Или у Вас какая-то конкретная сложилась ситуация? Тогда описывайте детальнее - помогу разобраться.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 15:55

    ..Lana.., я про то, что если мне выпустил карту один филиал, то в другом филиале я ее перевыпустить не смогу. В других же банках можно зайти в абсолютно любое отделение не важно какого филиала и т.д. и совершить все необходимые операции. Пример: открыл карту срочно в одном отделении на пр-те Победителей, потом за ненадобностью спокойно закрыл на Партизанском пр-те. Отказывать клиенту в обслуживании из-за вашей непонятной филиальной иерархии как минимум нелогично. Ведь банк то один. Почему так происходит?

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 5 сентября 2014 19:39 Редактировалось DmitriD, 1 раз.
    ..Lana..:

    DmitriD:

    Подскажите по карте ББ Visa Electron. Есть зарплатная Белкарт в бел.рублях. Для покупок в зарубежных инет. магазинах взял Visa Electron. Когда с Белкарт перевел деньги на Visa Electron, на Белкарте сумма не уменьшилась, только 1,5% снялось. Сейчас сумма на Visa Electron = Белкарт. Почему так?
    Можно ли отвязать карту Visa Electron от счета и привязать в другому счету?

    Я так понимаю, у Вас две карты к одному счету? Зачем же Вы тогда переводите между ними средства, если счет все равно один = "общий".
    То есть, если у Вас к счету "привязано" несколько карт, по каждой карте остаток будет одинаков.
    Обращу Ваше внимание, если нужно будет перевести деньги с одной Вашей карточки на другую Вашу карточку, и обе карты открыты к разным счетам, то нужно выбирать "Перевод со счета на счет одного физ.лица"! И такой перевод стоит 500 руб.

    Да, я хотел завести Visa Electron именно отдельной картой для платежей в интернете. Возможно я не правильно объяснил, возможно не было бланков для открытия счета, но как выяснилось, мне отдельную карту присоединили к зарплатному счету. Но нет смысла иметь две копии одной и той же карты. Можно ли завести отдельный, независимый счет с нуля и привязать эту Visa Electron уже к новому счету? Карты вообще можно отвязывать?

  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 5 сентября 2014 20:04

    Можно оформить бесплатную услугу получения ежемесячной выписки по счету, которая будет направляться на Ваш эл. адрес в начале каждого месяца с отражением всех операций за предыдущий месяц.
    Путь следующий: Платежные карточки - Дополнительные услуги - Выписка по счету - указать необходимые данные и Подключить.
    А эта услуга платная, если я подключу ее через интернет банкинг?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 5 сентября 2014 20:05 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    DmitriD, отвязывать нельзя, эта (выпущенная) карта останется навсегда с этим счётом.

    Однако.. есть превосходный вариант с использованием именно этой карты для интернетов: в ибанке можно моментально, неограниченно и бесплатно (раз-)блокировать карту. Перед оплатой снимаете, оплачиваете, и блокируете обратно >< Так можно не бояться риска кражи денег с карты и не нужно никуда перекладывать "необходимую сумму плюс чуть-чуть на конвертацию" перед оплатой :roll:
    Блокировка карты проблем с возможными возвратами создать не должна.

    Основная карта всегда останется разблокирована и будет использоваться вне интернета для оплат ;)

    kranich, бесплатная.

    I sneak into backstab position.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 сентября 2014 20:39

    Открыл сегодня вклад 4сезона, зашел в интернет-банк, а он там называется "Четыре сезона (23.06.2014)" :insane:
    Так и не понял, что означает дата в скобках? и можно ли в интернет-банкинге изменять название вклада?

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 5 сентября 2014 20:56
    ddv:

    Открыл сегодня вклад 4 сезона, зашел в интернет-банк, а он там называется "Четыре сезона (23.06.2014)

    C 23/06 изменились условия по "4 сезона", теперь там первый месяц отсутствует частичное снятие ( а-ля Старт).

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 5 сентября 2014 22:02

    Soap1988, спасибо :beer:

  • Himki Member
    офлайн
    Himki Member

    168

    11 лет на сайте
    пользователь #891541

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 5 сентября 2014 22:35

    В новой редакции сезонов могут прикрыть допы. Про снятие все точно сказано.

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 5 сентября 2014 22:35

    deNoor спасибо, идея интересная. Только в случае возврата денег при отмене покупки/возврате товара, деньги должны вернуться обратно на карту, но она заблокирована. Да и постоянное а выключил ли я утюг заблокировал ли я карту только лишнее беспокойство.

  • EOS7777 Senior Member
    офлайн
    EOS7777 Senior Member

    1505

    14 лет на сайте
    пользователь #250233

    Профиль
    Написать сообщение

    1505
    # 5 сентября 2014 22:44

    ГОД назад брал кредит ставка РФ+5%- прошёл год ставка уменьшилась......................., а есть ли в планах ББ уменьшения ставок по выданым кредитам :D :D :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22732

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 6 сентября 2014 01:17
    Apelsin_n:

    ..Lana.., я про то, что если мне выпустил карту один филиал, то в другом филиале я ее перевыпустить не смогу.

    Сразу видно, 21-й век в крупнейшем банке страны... :rotate:

    Ещё хочу узнать по своему смеху:
    Подключен Интернет-банкинг, ряд платежей с карточки "Беларусбанка" совершаются нормально.
    Захотел совершить платёж в "Одноклассниках" (для игры) - увы и ах, платёж не удался, ваш банк отклонил операцию... :trollface:
    Что это за цирк? "Интернет-банкинг на удобные Беларусбанку платежи"? :trollface:

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 6 сентября 2014 23:22

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 6 сентября 2014 23:25
    Avanturist:

    Ещё хочу узнать по своему смеху:
    Подключен Интернет-банкинг, ряд платежей с карточки "Беларусбанка" совершаются нормально.
    Захотел совершить платёж в "Одноклассниках" (для игры) - увы и ах, платёж не удался, ваш банк отклонил операцию... :trollface:
    Что это за цирк? "Интернет-банкинг на удобные Беларусбанку платежи"? :trollface:

    Не путайте Интернет-банкинг и Интернет-эквайринг. Для начала, прежде чем пытаться платить в сети и выставлять себя в не лучшем свете, активируйте услугу 3-D Secure в том же Интернет-банкинге...

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    В понедельник только увидите, так как выходные. Полноценного on-line ещё нет.

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 7 сентября 2014 00:15 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Fyn:

    ddv:

    Вчера пополнял вклад через интернет-банк, деньги до сих пор не дошли, статус "На исполнении".
    Часть этих денег планировал использовать сегодня, но видно не судьба.
    Посмотрим, каким числом зачислятся на вклад, обидно будет если понедельником.
    Вроде раньше таким способом деньги зачислялись в течение часа :-?

    В понедельник только увидите, так как выходные. Полноценного on-line ещё нет.

    Я точно помню, что при пополнении вклада через кеш-ин зачислялось день-в-день. Как было через интернет-банк уже не помню... Есть ли разница между этими способами пополнения в части скорости отражения средств? Имеет ли значение время операции? Речь веду об обычных (не интернет-) вкладах.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22732

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 7 сентября 2014 01:25
    Fyn:

    Не путайте Интернет-банкинг и Интернет-эквайринг. Для начала, прежде чем пытаться платить в сети и выставлять себя в не лучшем свете, активируйте услугу 3-D Secure в том же Интернет-банкинге...

    Спрошу по-другому: почему у нормальных банков Интернет-банкинг нормальный, безо всяких там "3-D Secure", как понял, с какими-то ещё отдельными (?) паролями, а вот у "Беларусбанка" всё закручено дальше некуда???
    У других банков набрал номер карты, срок действия, код банка, и фамилию - и на этом всё, платёж совершён.
    А тут же.... всё шиворот-навыворот....

  • Fyn Senior Member
    офлайн
    Fyn Senior Member

    998

    21 год на сайте
    пользователь #12383

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 7 сентября 2014 08:38
    Avanturist:

    Спрошу по-другому: почему у нормальных банков Интернет-банкинг нормальный, безо всяких там "3-D Secure", как понял, с какими-то ещё отдельными (?) паролями, а вот у "Беларусбанка" всё закручено дальше некуда???
    У других банков набрал номер карты, срок действия, код банка, и фамилию - и на этом всё, платёж совершён.
    А тут же.... всё шиворот-навыворот....

    Попробую объяснить по-другому.
    1. Вы опять путаете божий дар с яичницей, Интернет-банкинг (доступ к счетам в банке через интернет) и Интернет-эквайринг (возможность оплаты в сети Интернет).
    2. Только у ненормальных банков, на сегодняшний день, Интернет-эквайринг предоставляется без поддержки 3-D Secure, так как это позволяет украсть Ваши деньги на раз.
    3. Вы считаете, что компании VISA и MasterCard страдают ерундой и придумывают для Вас лично дополнительные трудности разрабатывая и поддерживая 3-D Secure?

    Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22732

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22732
    # 7 сентября 2014 11:28
    Fyn:

    Попробую объяснить по-другому.
    1. Вы опять путаете божий дар с яичницей, Интернет-банкинг (доступ к счетам в банке через интернет) и Интернет-эквайринг (возможность оплаты в сети Интернет).
    2. Только у ненормальных банков, на сегодняшний день, Интернет-эквайринг предоставляется без поддержки 3-D Secure, так как это позволяет украсть Ваши деньги на раз.
    3. Вы считаете, что компании VISA и MasterCard страдают ерундой и придумывают для Вас лично дополнительные трудности разрабатывая и поддерживая 3-D Secure?

    1. Так а зачем мне "доступ к счёту в банке" через Интернет, если я не могу через этот самый Интернет оплатить самые простые платежи?
    Или у Беларусбанка закончилась валюта, поэтому 20 российских рублей он не в состоянии мне был продать онлайн? :trollface:
    2. В принципе я предпочитаю наличные, и на карточках оставляю мелочёвку. Так что красть у меня нечего (на данный момент 60 с копейками тысяч оставил на карточке Беларусбанка, остальное всё снял. Тем более если учесть невозможность с данной карточки проводить элементарные платежи в Интернете)
    3. Я согласен, что если суммы приличные, то может быть и нужна дополнительная безопасность. У меня не тот случай, пластику я ещё очень долго не буду доверять большие суммы, особенно насмотревшись про всякие хищения мошенниками путём устройства накладной панели на банкоматы.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    p.s. Да, и если уж мы касаемся безопасности платежей, то она должна быть не только в Интернете, но и на кассах. До тех пор, пока даёшь карточку, а тебе предлагают просто расписаться в чеке, без ввода пин-кода, говорить о какой-то там "безопасности" просто глупо.