EXEMOK:
..Lana.., Уточните пжста. Хотел сегодня оплатить за учебники в кассе АСБ, меня ошарашили, что оплата чужой картой (в данном случае БПС) - 1% от суммы. Это что такое было то?
Да, при оплате карточкой другого банка РБ комиссиия 1% от суммы (1,5% если карта банка-нерезидента) согласно Сборнику вознаграждений банка (п.1 второй таблицы).
Добавлено спустя 47 минут 39 секунд
DmitriD:
Подскажите по карте ББ Visa Electron. Есть зарплатная Белкарт в бел.рублях. Для покупок в зарубежных инет. магазинах взял Visa Electron. Когда с Белкарт перевел деньги на Visa Electron, на Белкарте сумма не уменьшилась, только 1,5% снялось. Сейчас сумма на Visa Electron = Белкарт. Почему так?
Можно ли отвязать карту Visa Electron от счета и привязать в другому счету?
Я так понимаю, у Вас две карты к одному счету? Зачем же Вы тогда переводите между ними средства, если счет все равно один = "общий".
То есть, если у Вас к счету "привязано" несколько карт, по каждой карте остаток будет одинаков.
Обращу Ваше внимание, если нужно будет перевести деньги с одной Вашей карточки на другую Вашу карточку, и обе карты открыты к разным счетам, то нужно выбирать "Перевод со счета на счет одного физ.лица"! И такой перевод стоит 500 руб.
Добавлено спустя 54 минуты 12 секунд
Gabriel:
Прошу консультации у специалиста банка:
- возможно ли завести данную карту http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29968 в качестве зарплатной. Или зарплатными могут быть карты только из пакета "зарплатный"?;
- услуга SMS-оповещение подключается к вышеуказанной карте за дополнительную плату или включена в пакет услуг;
- оплата за обслуживание для вышеуказанной карты вносится единовременно до получения карты или равными долями в течении срока использования.
- планирует ли банк сделать возможным подключение услуги SMS-оповещение через интернет-банк без личного визита в отделение чтобы написать заявление?
В конце августа месяца получал в вашем банке зарплатную карту visa electron. Один вечер потратил чтобы заполнить все бланки и отдать их на изготовление карточки. Второй вечер потратил чтобы получить готовую карту (невероятные очереди, не очень быстрое обслуживание даже при выдаче готовой карточки). Получил карту - вышел, вставил в банкомат. Банкомат карту выплевывает. Возвращаюсь в банк. Пытаюсь задать вопрос, почему не работает новая карта которую я только что получил у банка. Мне говорят 19.00, мы не работаем, приходите завтра. Завтра до похода в банк проверяю работу карты еще на двух банкоматах Беларусбанка. Результат такой же - банкоматы выплевывают новую карту. Прихожу в банк, сообщаю о проблеме. Ответ: НУ ТАК ЭТО ИЗВЕСТНЫЙ БРАК. ВЫ ЗА СЕГОДНЯ УЖЕ ТРЕТИЙ ТАКОЙ, У КОГО НОВАЯ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ. Интересуюсь и чего же мне делать теперь. Ответ: пишите заявление на изготовление дубликата и снова в общую очередь чтобы подать документы. Теряю в очередях еще один вечер потому что банк выдал мне новую нерабочую карту. На днях пойду забирать эту новую карту, видимо потеряю еще один свой вечер. То что никто даже не сказал простого извините за всю эту ситуацию я уже даже и не говорю...
Вопросы:
- новые карточки ваш банк вообще не трестирует на работоспособность?
- проблема брака видимо не новая, раз ваши же сотрудники говорят что за один день я уже третий такой клиент. Работает ли банк над устранением данного брака?
- если такой вопрос имеет место быть, неужели нельзя предусмотреть чтобы пострадавшие клиенты не шли снова по большому кругу очередей, чтобы все-таки получить свою рабочую карту?
- предлагайте какие-то преимущества или "пряники" ))) пострадавшим клиентам что ли )))
Добрый день, Gabriel!
Да, ситуация, мягко скажем, не очень красивая получилась(( За что приношу от лица банка свои извинения. Я могла бы предположить, что получив карту, Вы не смогли сразу ей воспользоваться в связи с тем, что она была просто еще не активирована (иногда требуется некоторое время на это). Но раз Вам сообщили, что есть какой-то "брак".... Тут пояснить могли только в банке по месту открытия счета.
По карте MasterCard Gold с технологией PayPass в рамках пакета "Престиж плюс" бесплатного СМС-оповещения нет.
Но зато есть:
- бесплатное подключение услуги Интернет-банкинг в учреждении банка (т.е. если решите подключить путем он-лайн регистрации - льготы не будет, снимется 20,000 руб.)
- бесплатный М-банкинг с пакетом "Полный". Здесь обращу Ваше внимание --- этот пакет, по сути, с легкостью заменит Вам услугу СМС-оповещение, т.к. Вы будете получать уведомления о приходных и расходных операциях.
- возможность оформления со скидкой 50 % международной карточки MasterCard Gold, MasterCard Standard, Maestro, Visa Gold, Visa Classic, Visa Electron со сроком действия 1 год (1 основной и/или 1 дополнительной).
Я со своей стороны обращу внимание коллег из филиала №514 (как я понимаю, в этом филиале открыт Ваш счет) на произошедшую ситуацию, но, конечно, было бы плодотворнее, если бы у меня были Ваши ФИО + дата обращения (можете сообщить в ЛС).
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 45 секунд
kranich:
Как можно сделать выписку по карте за месяц через интернет банкинг?
Можно оформить бесплатную услугу получения ежемесячной выписки по счету, которая будет направляться на Ваш эл. адрес в начале каждого месяца с отражением всех операций за предыдущий месяц.
Путь следующий: Платежные карточки - Дополнительные услуги - Выписка по счету - указать необходимые данные и Подключить.
Добавлено спустя 16 минут 49 секунд
Apelsin_n:
Apelsin_n:
serbooz, В одном из банков мне объяснили так: проценты начисляются на сумму ежедневного остатка, которая находится на счету утром, в 9:00, но т.к. при обработке большого количества информации могут возникать задержки, рекомендуем пользоваться денежными средствами на карте после 10:00, чтобы гарантировано остаток на сегодняшнее число был учтен при расчете процентов. А ББ я думаю сам не знает как начисляется, и оно не удивительно, банк огромный, продуктов много. А если учесть, что у каждого филиала и отделения свои примочки - то в этом мне кажется нереально разобраться. Когда пришел переделывать зарплатную карточку в отделение возле дома и мне сказали :"Ой дык это не наш филиал" мне как-то не по себе стало Какая разница какой филиал? Один банк. В других банках заходи в любое отделение/филиал/УРМ с нужным логотипом и делай практически все операции. У ББ же какие-то филиалы, отделения... Welcome to USSR!
Почему Вы никогда не комментируете неудобные посты? Прокомментируйте мою позицию с точки зрения банка, ведь Вы общаетесь в соцсетях/форумах для поддержания позиций банка, а поступаете как добропорядочный государственный служащий - или отмолчусь, или перенаправлю письмо в другую контору...
Apelsin_n, мы уже обсуждали порядок начисления процентов, поэтому здесь мне нечего добавить и комментировать.
По поводу филиалов ... Вы же сами пишете "В других банках заходи в любое отделение/филиал/УРМ с нужным логотипом и делай практически все операции". Ну как и у всех организаций, в принципе, и у нас..
Где-то можно совершить бОльший спектр, где-то меньший... Или у Вас какая-то конкретная сложилась ситуация? Тогда описывайте детальнее - помогу разобраться.