Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 3450112 Member
    офлайн
    3450112 Member

    402

    2 года на сайте
    пользователь #3450112

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 22 декабря 2022 15:22 Редактировалось 3450112, 3 раз(а).

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 22 декабря 2022 15:31
    VMMN:

    У меня только на пятый день заказ наконец то добрался до ПВЗ на пр. Дзержинского 11 после поступления и отсортировки заказа на Минск Щомыслицком

    А у меня ещё веселее: написал утром в чат им, что с товаром. Захожу сначала в ЛК поверить, может изменение произошло, и уже вижу "приёмка в пункте выдачи". А потом открываю ответ чата, и.... якобы "мой товар утерян" )))))
    Вот такая чехарда и путаница....

  • 3450112 Member
    офлайн
    3450112 Member

    402

    2 года на сайте
    пользователь #3450112

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 22 декабря 2022 15:37 Редактировалось 3450112, 2 раз(а).

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 22 декабря 2022 15:42

    3450112, Ну это всё понятно, прошлый сутки!! принимали в пункте выдачи (без ажиотажа уходило на это час-два)
    Просто другое интересно: так есть, что принимать, или верить чату, что мой товар "утерян" )))

  • 3450112 Member
    офлайн
    3450112 Member

    402

    2 года на сайте
    пользователь #3450112

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 22 декабря 2022 15:48 Редактировалось 3450112, 2 раз(а).

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 22 декабря 2022 15:50

    3450112, :D Ну почему же? По одному товару - кожаному чехлу для карт - в чате написали правильно, списан (где-то повреждён в пути)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 22 декабря 2022 17:40

    заказал кучу мелких заказов в 17 00, 19 декабря, сегодня пришли почти все, кроме одного заказа из казани.
    из неприятного- заказал на "свободный" пункт самовывоза, и оказалось что не зря он свободен((( а потом народ ещё обижаться будет, почему ставят низкие оценки им. один человек на приемке и выдаче, да и тот работает только в рабочее время и в соответствующем настроении. доводчика на дверях нет- просят клиентов двери закрывать. в самом пункте дубак- как народ что-то примеряет, даже не знаю. зато ножик был в нормальном состоянии- не новый, но полностью рабочий и острый еще ;)

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    485

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 22 декабря 2022 18:22
    3450112:

    grezzyy:

    Что-то новое, заказ оформлялся 14 декабря, 15 числа был последний статус "отгружено по данным продавца", так и весело, а сейчас заказ вообще пропал, без уведомлений, без отмены, просто вот нет, и как будто не было.

    и что ? может комплектовщик не нашёл товар на складе или он был уже с браком - ну и взял и отменил, в чём траблы ???

    Ну как бы товар был предоплачен и просто исчез... а так не, никаких траблов. Без уведомлений об отмене или возврате.

  • 3450112 Member
    офлайн
    3450112 Member

    402

    2 года на сайте
    пользователь #3450112

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 22 декабря 2022 18:49 Редактировалось 3450112, 4 раз(а).

    del

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4643

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4643
    # 22 декабря 2022 18:56 Редактировалось alex1978asdf, 1 раз.

    А я как ни странно пока без обид на WB. 26.11 (как ранее скидывал скрин) заказал товар. Его благополучно 01.12 пролюбили. 20.12 сами отменили заказ и заново перезаказали. И вот сегодня спустя почти месяц я оплатил и забрал свой товар ( по распродажной цене естественно).

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13708

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13708
    # 22 декабря 2022 18:59
    3450112:

    , для таких "Особенных" нужен ПВЗ с меткой VIP

    да нет, просто одна звезда в карму и я довольным стану. пост скорее для владельцев, которые экономят на сотрудниках и инвентаре- доводчик на дверях как бы совсем не роскошь. как и решить вопрос с отоплением.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 22 декабря 2022 21:51 Редактировалось grodenski, 1 раз.

    У всех с аккаунтами все в порядке? Мой стал абсолютно пустым. Нет покупок, избранного, карт, имени.

  • gryt Senior Member
    офлайн
    gryt Senior Member

    931

    7 лет на сайте
    пользователь #2335229

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 22 декабря 2022 22:21

    аккаунтом норм с комментариями к товару чехарда происходит и сайт тупит

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 22 декабря 2022 22:50

    gryt, к отзывам к товарам подмешивает отзывы от совершенно других товаров

  • 3450112 Member
    офлайн
    3450112 Member

    402

    2 года на сайте
    пользователь #3450112

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 22 декабря 2022 23:34 Редактировалось 3450112, 3 раз(а).

    del

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23374

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23374
    # 22 декабря 2022 23:35
    alex1978asdf:

    20.12 сами отменили заказ и заново перезаказали.

    О как! А мне на ПВЗ (Ангарская, 92) когда пришло жидкое мыло с мятой бутылкой и частично вытекшее, возврат произвели, но насчёт перезаказать заявили, что я сам должен! А ценник там был уже ен такой приятный, 1.5х так точно к цене, по которой изначально заказывался.

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    11vasya:

    3450112:

    , для таких "Особенных" нужен ПВЗ с меткой VIP

    да нет, просто одна звезда в карму и я довольным стану. пост скорее для владельцев, которые экономят на сотрудниках и инвентаре- доводчик на дверях как бы совсем не роскошь. как и решить вопрос с отоплением.

    Просто в отзыве о работе потом напишите, что думаете.
    Я вот не постеснялся написать о дохлом ноже (без задней части), и что это как-то несерьёзно всё, вручную вылавливать острое лезвие и кое-как разрезать товар. Не прошло и нескольких дней, как уже всё было исправлено, больше того позорища на том ПВЗ не видел.

  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 23 декабря 2022 01:09
    gryt:

    аккаунтом норм с комментариями к товару чехарда происходит и сайт тупит

    Никогда не было и вот опять. Не прошло 2 года как очухался их сайт от сбоев.

  • Сопрыкин Senior Member
    офлайн
    Сопрыкин Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #207269

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 23 декабря 2022 08:43 Редактировалось Сопрыкин, 1 раз.

    Сегодня в 3 часа ночи(!!!) звонил робот с ВБ с требованием посетить пункт самовывоза и забрать товар, в связи с большой загруженностью....СЕРВИС :toliet:

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    456

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 23 декабря 2022 10:08
    Сопрыкин:

    Сегодня в 3 часа ночи(!!!) звонил робот с ВБ с требованием посетить пункт самовывоза и забрать товар, в связи с большой загруженностью....СЕРВИС :toliet:

    "отличный сервис" , зато, наверняка))))

  • Сопрыкин Senior Member
    офлайн
    Сопрыкин Senior Member

    877

    15 лет на сайте
    пользователь #207269

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 23 декабря 2022 12:18

    Даже с военкомата в такое время не звонят...