Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поехали по новому кругу
Предыдущие Дурдомы
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Вчера "посчастливилось" ехать вечером, около 21.30, домой вместе с идиотом на синей, но в грязи, Honda HR-V, г.н. 2052 КК-7. Хаотичные перестроения, никаких указателей поворота, постоянные превышения. Трижды (!!!) проехал на красный. И всегда оказывался на следующем светофоре рядом с теми, кто ехал нормально. Когда же, в итоге, повернули с Притыцкого направо на Лобанка, и мы с ним стали в соседних рядах, стала понятна причина данного стиля вождения: сидит парнишка, лет 22-ух, а рядом с ним девушка. Оба не пристегнуты, ессессна. В общем, к чему были такие вы..боны на дороге? Ради того, чтобы произвести впечатление на девушку дебильным вождением? Наверное, больше просто нечем...
А сегодня около 12 часов еще один ахтунг на ГАЗе въехал на Бровки с проспекта, развернулся, поехал обратно к проспекту и выехал налево, заставив оттормозиться ничего не подозревающих людей, двигавшихся по проспекту
Не, народ, перед моцыком суваццо на поворот, это ппц каким одаренным быть надо. Динамика на порядок отличается.
Skomoroh, мы по ходу по одному перекресту ездяем - Машерова/Победителей, тока с разных сторон. Скажу сразу: стоя первым на поворот и не видя потенциально шустрых ТС на встречке (моцыки, катящиеся на розовеющий авто и тыды) практически всегда проезжаю перед потоком. Особенно если сзади очередь. Если очереди нету, то смысла дергаться тоже нет, бо все равно упираешься потом в светофор на Мельникайте.
kirller:Не, народ, перед моцыком суваццо на поворот, это ппц каким одаренным быть надо. Динамика на порядок отличается.
Skomoroh, мы по ходу по одному перекресту ездяем - Машерова/Победителей, тока с разных сторон
Угу, именно там + Пушкина-Ольшевского, как ехать со ст. Пушкинской - каждое утро один и тот же цирк.
Хотя вроде даже пьяному ежу должно быть понятно. что если стоит а) мотоцикл б) стритсракерское "тачило" в)джип БМВ или вообще- любая "очень мощная машынко" - есть серьезный шанс, что они резво тронутся. Ан вот нет, не все у нас превосходят ынтыллехдом пьяного ёжика.
Skomoroh,
есть серьезный шанс, что они резво тронутся
а для этого можно вылезти мордой на треть-пол полосы и потом стоять так скромна-типа я ж пропускаю, чиво это никто не едит мимо меня...
и резво стартонувшие
любая "очень мощная машынко"
упираются на раз, тормозят, щемяццО в соседний ряд, бибикают, моргают, нервничают. короче всем "весело"
особенно такими маневрами умиляют пЕлотки светловолосые, до есчо и со знаком 70 на потом так красиво лупают глазками- "я же ничего не нарушаю, я пропускаю"...
Daimler, так у них же голова находится в правильной полосе. А про то, что еще машина имеет капот, фары, бампер, молодые водители могут забывать. От такого ощущения автомобиля и проблемы на парковках, когда такие водители не чувствуют габаритов авто и совершенно не представляют, в каком положении окажется автомобиль после метра движения задним ходом.
хочу передать привет ублюдку (простите, других слов нет) на черном ниссание алмере N13 (номера вроде 0015 ax-5 ). который при перестроении из левого в правый не смотрит в зеркала и не слышит сигналов, остановился я в мм от его бочины, сзади ехавшие чудом не затаранили меня и друг друга... все бы ладно, но аварийкой моргнуть не в понятиях этого у...ка...
на светофоре открываю окно, говорю: ты че не видишь куда лезешь? сигналов не слышишь?
в ответ...это ОНО крутит мне фак...
на мое предложение выйти поговорить... уехало
так вот ОНО, если ты это читаешь, надеюсь все же кто-нить засунет твой этот фак тебе в ... туда
п.с. вот не пойму, неужели так сложно извиниться, если виноват, вместо того, чтобы вести себя как быдлочмо какое-то?
Shura1:Квасс :Но чтобы жига поехала-необходимо ее немного,хотя бы,протюнить,а большой разницы в 92-98 бензе нету для нее,сории,конечно,там дело не в карбах.Я перепутал.Я даже ездил на очень хорошо настроенной жиге,могу сказать,что на ней были установлены:головка блока спортивная,распредвал с невысокими кулачками,сцепление с настроенным маленьким свободным ходом педали сцепления спортивное,коробка ладовская спортивная,передатку не вспомню уже главной пары и еще многое,чего уже не смогу впомнить.Она облегченная была.Машина моего друга.И сам он гонщик.Объем был 1.6 л.8-ка.Ехала она очень прилично,но и расход был немаленьким.И литье стояло на ней спортивное
Мячта настоящего зубла-тюненгера из НашейРаши. Еще надо линолеум Спарцо и кресла УНП
За эти бабосы проще взять у нас Цывег 1.5 (а в Раше правый руль) и ездить на стоковой машине, быстрее чем на тюненом зубле
Совсем не мечта.И о вкусах не спорят.Кому-то нравятся 8-ки,кому-то нет.Или ты хочешь сказать,что цивик до 90 года не зубило?Ездил я и на цивике 92 года 1.5 л. стоял нулевик.По сравнению с той 8-кой она совсем не едет.Хотя двигло было не убитое на цивике.Ты проедь,для начала,на тюнином зубле и потом говори,что лучше.Я раньше думал,что она всеравно слабо едет,пока сам не проехал.Мое мнение изменилось.Я конечно не мегагонщик,на всех тачках не переездил,но занимался картингом,увлекаюсь автоспортом.
п.с. вот не пойму, неужели так сложно извиниться, если виноват, вместо того, чтобы вести себя как быдлочмо какое-то?
ну а как себя должно вести ещё быдлочмо ???? ...как должно - так и ведёт
Квасс:распредвал с невысокими кулачками
?
И что он даёт ? Продолжительность и высоту открытия клапана уменьшает и не дает цилиндру наполнится ?
Мб наоборот ?
Skomoroh:Квасс :распредвал с невысокими кулачками
?
И что он даёт ? Продолжительность и высоту открытия клапана уменьшает и не дает цилиндру наполнится ?
Мб наоборот ?
И чего это я с невысокими написал?наверное задумался .Конечно же с высокими.Это же они увеличивают фазы газораспределения.Спасибо за поправку,а то не заметил.
поискал ,всячески вводя в поиск то номер, то марку своей машины, не упоминался тут\
ну и в тему: необыкновенный дурдом творится на дорожке, соединяющей ул. Лещиского и ул.Кунцевщина, которая проходит мимо какой то там школы, гимназии и кардиологического центра.... Мамаши и папаши везут детей в школу..... Никогда за 2 года жизни не наблюдал, что творится возле самих школ, но буквально пару дней назад, выехал из дому, забыл кое что, пришлось возвращаться. Подумал, будет быстрее через Кунцевщину, через поликлинику... Поехал...А там мертвяк, машины тупо стоят, родители оставляют машины на проезжей части и ведут своих чад в школу.... то есть движения никакого в обе стороны.
Второй дурдом там же.....если кто знает, за д.37 по ул. Лещинского есть стоянка на горочке небольшой... Машин там всегда много, постоянно паркуется кто то на выезде (т.е. одна машина стоит на выезде стоянки - ещё одна может проехать, мне лично это никак не мешает...). Так вот, дамочка сдаёт задним ходом, ее перед ровняется с передним колесом припаркованной машины, она поворачивает руль и своим бампером хорошо так толкает в колесо припаркованную машину....хорошо, что у припаркованной было вывернуто колесо, так что повреждений никаких но, самое удивительное, дамочка даже и глазом не моргнула
WHISKEY:а ограничение 90-по МКАДу никто не отменял..вот такие спешашие,как Вы потом обхватывают СТОЛБЫ...уже скоро винки цеплять не останется столбов.Я уже писал..чтоб не торопится, выйдите на 15минут раньше...и все..
Вы, наверное, в курсе, что, согласно ПДД, не стоит без нужды занимать крайний левый ряд, да?
...несмотря ни на какие либо ограничения по скорости... там (в ПДД) это не оговаривается... "нельзя... и все тут..."
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
21 год на сайте Город:
|
Квасс:Shura1:Квасс :Но чтобы жига поехала-необходимо ее немного,хотя бы,протюнить,а большой разницы в 92-98 бензе нету для нее,сории,конечно,там дело не в карбах.Я перепутал.Я даже ездил на очень хорошо настроенной жиге,могу сказать,что на ней были установлены:головка блока спортивная,распредвал с невысокими кулачками,сцепление с настроенным маленьким свободным ходом педали сцепления спортивное,коробка ладовская спортивная,передатку не вспомню уже главной пары и еще многое,чего уже не смогу впомнить.Она облегченная была.Машина моего друга.И сам он гонщик.Объем был 1.6 л.8-ка.Ехала она очень прилично,но и расход был немаленьким.И литье стояло на ней спортивное
Мячта настоящего зубла-тюненгера из НашейРаши. Еще надо линолеум Спарцо и кресла УНП
За эти бабосы проще взять у нас Цывег 1.5 (а в Раше правый руль) и ездить на стоковой машине, быстрее чем на тюненом зублеСовсем не мечта.И о вкусах не спорят.Кому-то нравятся 8-ки,кому-то нет.Или ты хочешь сказать,что цивик до 90 года не зубило?Ездил я и на цивике 92 года 1.5 л. стоял нулевик.По сравнению с той 8-кой она совсем не едет.Хотя двигло было не убитое на цивике.Ты проедь,для начала,на тюнином зубле и потом говори,что лучше.Я раньше думал,что она всеравно слабо едет,пока сам не проехал.Мое мнение изменилось.Я конечно не мегагонщик,на всех тачках не переездил,но занимался картингом,увлекаюсь автоспортом.
Вам на кольце гонять или ездить по дорогам на пердящем прямотоке ?
Зубло рядом с Цывегом - это ведро с гайками
У цывега - мотор с ресурсом 3ккм, кузов спасающий пассажиров, подушки, абс, кондер
У зубла - кулачки и прочая куйня
Сколько волка не корми, а у слона все равно больше ...
Но чтобы жига поехала-необходимо ее немного,хотя бы,протюнить,а большой разницы в 92-98 бензе нету для нее,сории,конечно,там дело не в карбах.
в нашем городе дрочеров.... сегодня обычная такая с виду синяя шоха на старых красных номерах с мол. человеком за рулем показывала иномаркам, КАК надо разгоняцца со светофора. без рева и пердежа, кстати. ехал вровень с ней от ж/дорожной и до малинок.
Newcomer:WHISKEY :а ограничение 90-по МКАДу никто не отменял..вот такие спешашие,как Вы потом обхватывают СТОЛБЫ...уже скоро винки цеплять не останется столбов.Я уже писал..чтоб не торопится, выйдите на 15минут раньше...и все..
Вы, наверное, в курсе, что, согласно ПДД, не стоит без нужды занимать крайний левый ряд, да?
...несмотря ни на какие либо ограничения по скорости... там (в ПДД) это не оговаривается... "нельзя... и все тут..."
Я вот честно говоря не совсем понимаю, чем крайняя нужда едущих 95-98 км/ч по третьей и опережающих едущих 90км/ч во второй отличается от крайней нужды летящих 130-140? И у тех нужда, и у тех нужда, только тех "нуждее" и все кто едут меньше их - тупари и тихоходы...
Про тошнотов не говорю.......
офлайн
Desperadoman
Senior Member
|
|
2559 |
17 лет на сайте Город:
|
pashil:Но чтобы жига поехала-необходимо ее немного,хотя бы,протюнить,а большой разницы в 92-98 бензе нету для нее,сории,конечно,там дело не в карбах.
в нашем городе дрочеров.... сегодня обычная такая с виду синяя шоха на старых красных номерах с мол. человеком за рулем показывала иномаркам, КАК надо разгоняцца со светофора. без рева и пердежа, кстати. ехал вровень с ней от ж/дорожной и до малинок.
вау!!!
pashil, не поверишь, но я видел именно эту 6-ку сегодня на жележнодорожной, моментально вспомнил тему на онлинере про якобы "пердеж" всех жигулей! и улыбнулсо!
то что водитель ехал искусно, быстро, ТИХО и аккуратно - подверждаю!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1267 |
16 лет на сайте Город:
|
Читаю здесь про жигули и цивики и ржу...любая 8-9-11 с самым "легким" валом (а их только на ПП Лады я знаю 16 видов,по высотам подьемов и фазам),"новым" 52 мм дросселем (или доведенным солексом -делается за час времени и 20.000). будет дергать этот сток-сивик вдоль и поперек...и это не ставя ГП,ряды,дросселя-горизонты,нулевики,выхлопы (заметьте выхлопы,а не прямотоки)....Сам владею 2101 71 года и упорно точю из нее шоссейную...так при обычном вале,стоковом моторе 1.6,"доведенном" карбе она делает 12 сек. до 100 и спокойно ложит стрелку на 170-174 км (дальше "виснут" клапана) так вот это четкий пример,что Жигуленок может спокойно "лететь" в потоке и со светофора уходить не надрываясь и воя......
.. ЛАДА При моторе 1.8,вале с подьемом 11.8 и фазами в 300 град.,горизонталками с дырками 45,бесконтактным зажиганием, "пауком" и полным выхлопом,ГП и ряды (на вкус),нулевиком (спорно) выдаст на гора 150-160 лысых при самой корявой настройке...