Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
Schatten:Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!
один раз обошел - и все, меняй услуги под други аккаунтом, если денег нет на счету. если есть - то под своим аккаунтом тп "квартал". сегодня сделали официальное приложение андроид - может. там можно менять
Redkiy_ghost:Schatten:Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!один раз обошел - и все, меняй услуги под други аккаунтом, если денег нет на счету. если есть - то под своим аккаунтом тп "квартал". сегодня сделали официальное приложение андроид - может. там можно менять
Ладненько, на выходных попробую зайти к владельцу телефонной линии и проверить настройки на модеме. Если не поможет, попробую обходным путём. Спасибо.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
Schatten:Ладненько, на выходных попробую зайти к владельцу телефонной линии и проверить настройки на модеме. Если не поможет, попробую обходным путём. Спасибо.
а что ты на модеме проверишь? для модема все пользователи равноправны. и ходить для этого не надо. логин и пароль надо.
кстати. не знаю как сейчас, а раньше, когда заканчивались деньги на "оживленном квартале", у меня исса не открывался, а вот сайт easypay открывался
Redkiy_ghost:а что ты на модеме проверишь? для модема все пользователи равноправны. и ходить для этого не надо. логин и пароль надо.
Даже не знаю... Логин и пароль я не знаю и сомневаюсь, что он их мне сообщит, так что при нём проверю.
Redkiy_ghost:кстати. не знаю как сейчас, а раньше, когда заканчивались деньги на "оживленном квартале", у меня исса не открывался, а вот сайт easypay открывался
А я помню, что раньше без проблем при отрицательном балансе заходил на их некоторые внутренние сайты. Опять же,
Schatten:бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!
Подскажите, есть ли смысл переходить на шпарки дамавик??? Безлимит, скорость 25!!! Сейчас байфлай.... Вечер висит ужасно
Поззвонила. девушка из 2390000, и хотела узнать дату моего рождения. Что это было? В договоре мои паспрртные, читай индификационные данные, уже есть.
Пeшeход, не люблю сюрпризов, а его желание отправить мне спам в день рождения, - для меня сиренево.
Finn1987, может тест нормальный выберите?)) У меня провайдерс уверенно утверждает, что я сижу с диалапа, судя по цифрам. По закачкам уверенно 5 мбит своих имею.
Итак, вот что я узнал после похода к соседу, переписки с провайдером с помощью электронной почты и телефонного звонка:
1. С настройками модема всё в порядке.
2. Техподдержка так ничего и не ответила на счёт гостевого доступа. Т. о., работа с лицевым счётом (проверка баланса, добавление/удаление услуг и т. д.) является платной.
3. Поскольку тарифные планы для домашних сетей, подключенных по ADSL, находятся в архиве, то оформление новых лицевых счетов больше не производится.
4. Доступ в интернет осуществляется с помощью протокола PPTP, а не L2TP. Т. о., информация на сайте http://help.telecom.by/ является неактуальной.
RoDGeR_BY:Schatten, можно и l2tp
Schatten:Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
А поскольку техподдержка ничего не ответила на этот счёт, то
Schatten:информация на сайте http://help.telecom.by/ является неактуальной.
Schatten, смотрим по ссылке
http://support.dobroe.ru/index.php?option=com_content&view=articl ... &Itemid=35
VitMain:Schatten, смотрим по ссылке
http://support.dobroe.ru/index.php?option=com_content&view=articl ... &Itemid=35
Я это читал уже. Во-первых, у меня KIS, во-вторых, даже его отключение ни к чему не приводит. Так что я склоняюсь больше к тому, что
Schatten:информация на сайте http://help.telecom.by/ является неактуальной.
офлайн
Неизвестный кот
Neophyte Poster
|
|
7 |
11 лет на сайте Город:
|
я просто в шоке от их интернета.видимо придётся как щенков тыкать мордой в то,что они делают.есть огромное желание поснимать на видео работу их интернета месяц другой и все видеозаписи в суд.нет слов просто,ничего нормально не работает,постоянные пересоединения модема,приходится вечно включать выключать модем,чтобы нормально заработало.я,конечно же,привык к раздолбаям вокруг и не тешу себя иллюзиями,что вокруг сказка. я прекрасно знаю,что такое рб,и что всем на всё на...ть.но,б...ть,то,что в 2013 году нельзя нормально в нете сидеть,это,извините,п...ец.доведут,пойду в суд,даже в техподдержку звонить не буду