Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 13:51

    padla-by, вам же со спортом и желанием 2 - 3 сезона отъездить - бяда...

    Если спортконтакт то про 75 тыс забудьте. В спортивной нише у вас тока мишлен пилот экзалто - милости просимо в кассу.
    или гражданнская резина с неплохими сцепными качествами типа хакка H и континеталь Премиумконтакт. Оно конечно похуже будет по цеплению но и износ поадекватнее.

    можно еще указать на гудеар который Орел...

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 13:51
    ZigZauer:

    не знаю какой индекс износа указывает там Конти, но по логике - не может же Спорт отличаться от Премиума только сцеплением, а износ одинаковый?

    Наверное не корректно сравнивать Бридж и Мишку. Но вот на Бриджах ER300 указан Treadwear 320, A / A. А на новой мишке PilotSport 3 320 AA / A. Надо будет у коллеги споросить/глянуть что написанно на новой мишке Primacy HP.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 марта 2012 14:02
    Eddy:

    Mort1:

    полистал ветку, почитал разные мнения, в том числе и по маркам которые меня интересуют но не получил однозначного мнения..
    подскажите наиболее удачную летнюю шину размера 195\65 R15.
    ездить она будет на универсале по городу (70%) + трасса (30%) безо всяких там отжигов и лихачеств.
    пока специально не озвучиваю варианты на которые положил глаз. стоимость на данном этапе не рассматриваем

    имхо для спокойной езды без отжигов и лихачеств лучшим вариантами ИМХО являются
    1. гудеар эфициентгрипп - из энергосберегающих колес они обладают самым серьезным запасом по части сцепных свойств - главный минус - резкая их потеря при малоплюсовых температурах (то етсьв межсзонье есть свои траблы)
    2. мишлен энерджи сейвер - классика энергосбережения

    3. гудеар оптигрипи - это иного поля ягода - дождевая резина

    4. барум бравурис 2 - экономкласс с неплохим балансом цена-качество.

    а что скажите относительно применению конти премиум контакт 2 или 5 под мои запросы?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 14:05

    spieler, я понимаю, что партнерство с бюриджстоуном этот действительно важный элемент истории лассы.
    Но вы поймите и другое. Я знаю, что ярославлю да и всему кордианту надо проставится гудеару и вижу что этот конкретный off-take явно пошел в прок и в перспективу. Но мы можем вспомнить историю и мшз с мишленом.
    Поэтому аппеляции к факту партнерства сама по себе - ничего не аргументирует. Мы знаем что это может быть хорошо, а может быть плохо. Какие у меня основания верить на слово что в даном случае это хорошо? А тем более за свои деньги это проверять.

    Да я понимаю, что продукция оф. партнерства будет явно лучше нелицензионных копий из поднебесной. Здесь доказывать ничего не нужно. И если обстоятельства вынудят выбирать из двух комплектов например ласса и ванли, то сегодня я даже не раздумывая куплю лассу. Другие аргументы даже не понадобятся.

    Но вы то претендуете на конкурентную борьбу с совсем иными брендами и при совсем иной широте выбора....

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Alex2379:

    :conf: а какие явные минусы у дождевой в сухую погоду? Сцеп? Шум?

    как правило дождевая лучше себя ведет на мокром асфальте, за пределами асфальта и при малоплюсовых температурах. В минусах же идет шум, расход палева, износ, да и сцепные качества на сухом чистом асфальте особенно в жару.

    А далее нужно уже сравнивать конкретные пары колес...

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55103

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55103
    # 27 марта 2012 14:16
    Eddy:

    А далее нужно уже сравнивать конкретные пары колес...

    Vredestein Sportrac 3 с Бравариусом 2 (побюджетней) или ContiPremiumContact 2 ? :shuffle:
    У Вриджстайна рисунок нравится

    и одновременно "зоны голой-ровной" резины "настораживают" в плане сцепа на сухую поверхность...
    Хотя по тестам (АДАС тот же прошлогодний) и отзывам в нете - всё гуд.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 14:17
    Mort1:

    а что скажите относительно применению конти премиум контакт 2 или 5 под мои запросы?

    если я правильно понял что вы вкладываете в понятие спокойной быстрой езды, то премиумконтакт под ваши задачи будет обладать:
    1. слишком большим (читай невостребованным) запасом сцепных свойств
    2. слишком быстрым износом (в сравнении с некоторыми конукрентами в те же бабки)

    Или подитожим - за меньшие, чем премиумконтакт, денежки вы сможете купить резину, которая проходит дольше, будет меньше палить бензина (то есть еще дешевле по стоимости владения будет), и при этом будет обладать некоторым достаточным запасом сцепных свойств хотя ес-но меньшим чем у премиумконтиненталя.

    Тто есть если вы готовы страдать материально за ради этого дополнительного запаса - почему нет.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 27 марта 2012 14:21
    Alex2379:

    "зоны голой-ровной" резины "настораживают" в плане сцепа на сухую поверхность...

    Как раз-таки на сухую поверхность ничего лучшего, чем голая и ровная резина, еще не придумали. Всякие канавки - это исключительно для мокрой поверхности.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55103

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55103
    # 27 марта 2012 14:24

    WasserKocher, :beer: развеяли сомнения, спс.
    Сча добью мыслю что лучше 500 и новые или -2мм и 2009 год б/у но экономия в 2 листа (жаба она сидит :D )...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 14:36

    Alex2379, зоны голой резины в плане сцепки по сухому чистому асфальту настораживать не должны совершенно - вспомните гоночный слик. Так что результаты тестов тут здравому смыслу не противоречат )

    что же до дождя то это не спорттрак, а hi-trac.

    Я бы вам советовал прежде всего определится с направлением - етсь три основных приоритета
    1. сопротивление качению износ
    2. дождевые
    3. там где сцепные повыше

    Премиумконтакт это отличная резина из 3 третей группы. спорттрак метит ту даже , но они похуже и подешевле.

    А Бравурис 2 - они другие - они как бы пытаются быть универсальными то есть по все направлениям хуже заточенных под тему, но не фатально, зато дешевле.

  • Alex2379 АлкоКрым
    офлайн
    Alex2379 АлкоКрым

    55103

    15 лет на сайте
    пользователь #179484

    Профиль
    Написать сообщение

    55103
    # 27 марта 2012 14:47

    Eddy, спасиб.
    Sportrac 3 по тестам-отзывам - превосходно в дождь и хорошо в сухую погоду, цена конечно же не бровариуса, но... всё ж на них остановлюсь (если дефицит куплю).
    Позже отзыв отпишу

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 27 марта 2012 14:54 Редактировалось Mort1, 2 раз(а).

    Eddy, среди перечисленных вами шин есть то на что я изначально положил глаз например Energy Saver или E3A однако они получили всего лишь "удвл" в прошлом году по версии ADAC (так же как и Goodyear EfficientGrip):
    http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/sommerreifen/2011_Som ... geId=31821
    причем у конти и гудеар практически одинаковый износостойкость.
    единственный плюс энерджи сейвера - износостойкость при прочих худших по сравнению с конти параметрах (особенно на мокрой дороге)
    или я не прав?
    п.с. износостойкость довольно "скользкий" параметр.. на какой ресурс летних городских дорог рассчитан конти премиум контакт 2? при этом интересно на протяжении скольких лет\сезонов сохраняются его характеристики?

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    21 год на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 27 марта 2012 14:58 Редактировалось kabanchik, 2 раз(а).

    не знаю какой индекс износа указывает там Конти, но по логике - не может же Спорт отличаться от Премиума только сцеплением, а износ одинаковый?

    у спортконтакт2 и премиумконтакт2 treadwear 280, учитывая что производитель один, стойкость к износу должна быть примерно одинаковая.

    Кстати спорты бывают и очень износостойкие, например PILOT SPORT A/S PLUS у которого treadwear аж 500 единиц :insane: Для примера, у классики в жанре энергосберегания от того же мишлена, а именно энерджисэйвера - 400 единиц. Но и 16-е колесико долговечного пилота будет стоить раза в 4 дороже, чем например спортконтакт2 в том же размере.

    Надо будет у коллеги споросить/глянуть что написанно на новой мишке Primacy HP

    240/A/A

  • Писатель Senior Member
    офлайн
    Писатель Senior Member

    6483

    18 лет на сайте
    пользователь #69252

    Профиль
    Написать сообщение

    6483
    # 27 марта 2012 15:00

    Подскажите резину 21/55 Р16 параметры такие:
    1. Аккустический комфорт
    2. Сопративление качению.
    3. Износ. Склоняюсь к Конти премиум контакт 2, может еще в какую сторону глянуть, чтобы выйграть по соотношению цена/качество?

  • padla-by Neophyte Poster
    офлайн
    padla-by Neophyte Poster

    5

    15 лет на сайте
    пользователь #211480

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 марта 2012 15:01
    Eddy:

    padla-by, вам же со спортом и желанием 2 - 3 сезона отъездить - бяда...

    Если спортконтакт то про 75 тыс забудьте. В спортивной нише у вас тока мишлен пилот экзалто - милости просимо в кассу.
    или гражданнская резина с неплохими сцепными качествами типа хакка H и континеталь Премиумконтакт. Оно конечно похуже будет по цеплению но и износ поадекватнее.

    можно еще указать на гудеар который Орел...

    Ну "со спортом" - это громко сказано, какой уж тут спорт. Да ещё и на наших дорогах, от которых сейчас рыдать хочется.

    25 тыщ в год. Тыщ 10 из них - зимой.
    Премиум контакт смущает своими наворотами, нету ли переплаты за тупо маркетинг? =)

    Yep.
  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    16 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 27 марта 2012 15:19

    Alex2379, пожалейте Eddy, сегодня ровно месяц, как он Вам пишет советы про резину, уже не по первому кругу. Неужели мало инфо написали, чтобы уже определиться.

    WasserKocher:

    Как раз-таки на сухую поверхность ничего лучшего, чем голая и ровная резина, еще не придумали

    :super:

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 15:42

    Mort1, вы правы - любая изностойкость достигается снижением сцепных свойств. НО вы же не ставите задачи получить максимум их. Вы ставите задачу поулчить некий уровень вам достаточный и некоторый запасец на всякий случай.

    дык вот если сейвер вам это достатчное обеспечивает - покупайте - это отличная резина и главное будет дешево. Все остальное по стоимости владения будет дороже иногда в разы.

    Насчет на сколько дольше - про treawear - тема отдельная можете там раньше в ветке почитать, но реально премиум убивается в 1.5 -2 раза быстрее по разным данным чем сейвер. По моим личным впечатлениям примерно 1.8 разница когда придется списывать комплект. Что до премиум контакта у меня его на 40 тыс хватило.

    То есть это сугубо финансовый вопрос - как и говорил выше - готовы доплатить за лучшие сцепные свойства? премиумконтакт - хорошая резина - покупайте.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    padla-by, конечно есть, но разумная.
    Хотите не переплачивать за маркетинг - посмотрте хакку H - они новички на рынке лета им еще не положено :)

  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    19 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 27 марта 2012 15:46

    Eddy, что выбрать между michelin primacy hp и michelin energy saver?
    чем они отличаются?

    D.Ar
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 15:46
    WasserKocher:

    Alex2379:

    "зоны голой-ровной" резины "настораживают" в плане сцепа на сухую поверхность...

    Как раз-таки на сухую поверхность ничего лучшего, чем голая и ровная резина, еще не придумали. Всякие канавки - это исключительно для мокрой поверхности.

    Вы забыли ключевое слово - "чистую" :)

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Merzavetss:

    Eddy, что выбрать между michelin primacy hp и michelin energy saver?
    чем они отличаются?

    и то и то - энергосберегающий пластик. Не считая позиционирования по размерам разница:
    сейвер более изностоек. примаси HP - лучше держится за дорогу, но он и дороже.

    Главное помнить, что "лучше" , в данном случае не переводит примаси HP в другую лигу. Просто у нас примаси HP путали порой с примаси пилотом и ожидали от него тех же сцепных свойств, что от пилотов. ню-ню как говориться

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 27 марта 2012 15:52
    kabanchik:

    240/A/A

    Странно... Как-то не очень логично, ведь Пилот якобы чуть более драйвовая, а износ лучше чем у Примаси. Цена же Пилотов была выше на 10 лит что ли.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 27 марта 2012 15:54
    Писатель:

    Подскажите резину 21/55 Р16 параметры такие:
    1. Аккустический комфорт
    2. Сопративление качению.
    3. Износ. Склоняюсь к Конти премиум контакт 2, может еще в какую сторону глянуть, чтобы выйграть по соотношению цена/качество?

    Мишлен Пилот Экзалто по цена/качество лучше...