У моего друга-итальянца, который проживает в Минске, но сейчас находится в Италии, крайне неприятная ситуация с А1. На данный момент задолженность 1200 рублей за роуминг, хотя по его заверениям, на границе с Литвой он перешел на итальянскую сим и интернетом не пользовался, однако в детализации значатся 158 мб по цене 1169 руб. Сим стояла в телефоне для получения сообщений и важных вызовов. Примечательно, что сим уже даже не в телефоне, но счет растет каждый день. Сам он связаться с А1 не может. Когда знакомые звонят в А1, естественно они не предоставляют никакой информации, но и остановить списания денег почему-то никто не спешит. Как так получается, что в РБ при 25 рублях задолженности отключают даже входящие вызовы, а при 1200 на неиспользуемой сим счет растет, хотя даже смс не приходят? Почему не прекратилась передача интернета в роуминге после нескольких МБ, если ясно, что денег на счету нет? Почему не приходит предупреждение, что баланс уходит в минус?
Я помню, что на онлайнере уже писали про такие случаи. Помогите, пожалуйста. Куда можно обратиться, чтобы проверить местоположение телефона при использовании 158 мб и для уменьшения задолженности?