Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 декабря 2010 16:43

    Opel Vektra B Tdi 2001г. Если в тех характеристиках написано "Дизель Н.В." , что это значит ? обычный ТНВД или насос-форсунка ?

    :insane: правильно Opel Veсtra B DTI 2001г. Двигатели Y20DTL, Y20DTH Y20DTR 82, 101, 125 л.с. ТНВД BOSCH VP44

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2010 16:45 Редактировалось 355, 1 раз.

    miroved,

    ТНВД BOSCH VP44

    еще не факт что из них меньшее зло - vp44 или cr

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 декабря 2010 16:45

    Umka_890816, на смену ТНВД пришла CR

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 декабря 2010 16:47

    еще неизвестно что меньшее зло vp44 или cr

    :lol: это точно, технологическое совершенствование еще никогда не приводило к удешевлению :znaika:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 декабря 2010 16:50

    Андрей Владимирович, 10 лет назад ремонт VP44 в РБ выглядел невероятным, а сейчас он (VP44) уже считается архаизмом :lol:

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 9 декабря 2010 16:54

    ..."Дизель Н.В." , что это значит ? обычный ТНВД или насос-форсунка ? ...

    Это значит лишь то, что мотор с непосредственным впрыском. А реализовано это уже может быть как угодно: с применением роторного/рядного ТНВД, насос-форсунок или рейки...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2010 17:00

    miroved, тем не менее я считаю что неправильное обслуживание vp44 может привести в более плачевным последствиям чем на cr

    да станции есть где их уже знают, но на 9 из 10 СТО в vp44 до сих пор не умеют правильно менять фильтра

    и чего стоит выгорание управляющего транзистора при езде на полупустом баке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 10 декабря 2010 07:22
    Андрей Владимирович:

    miroved, тем не менее я считаю что неправильное обслуживание vp44 может привести в более плачевным последствиям чем на cr

    да станции есть где их уже знают, но на 9 из 10 СТО в vp44 до сих пор не умеют правильно менять фильтра

    и чего стоит выгорание управляющего транзистора при езде на полупустом баке

    В насосах после 2001 года транзистор не выгорает.

    Разница в цене б/у насоса VP44 и CR чуть ли не 10 раз, это тоже показатель "зла" :lol:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2010 10:01

    EVG!,

    В насосах после 2001 года транзистор не выгорает.

    скажем так, все еще выгорает, хоть и значительно реже, потму как недавно вот была ауди 03г с такой проблемой

    Разница в цене б/у насоса VP44 и CR чуть ли не 10 раз, это тоже показатель "зла"

    у CR в первую очередь летит регулятор, если все сделать вовремя то все обойдется в 150-200уе за новый регулятор + тщательный поиск "откуда же там взялась грязь" и устранение причины

    если там уже и насос лег, то там все будет в стружке, придется менять полностью подачу топлива, начиная от сьема и маниакальной чистки бака и заканчивая всеми форсунками и магистралями

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 декабря 2010 10:24

    Андрей Владимирович Насколько достоверное утверждение про езду на полупустом баке и VP44? С чем это связано, с подхватом воздуха?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2010 10:29

    dimm&ddr, охлаждение управляющей электроники осуществляется в основном только циркулирующим потоком топлива, при малом количестве топлива в баке, летом, в жару, оно перегревается и должного охлаждения не происходит

    силовой транзистор как наиболее теплонагруженный элемент просто выгорает

    а завоздушенный насос сгорает вообще по счету раз

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 10 декабря 2010 12:01
    Андрей Владимирович:

    у CR в первую очередь летит регулятор, если все сделать вовремя то все обойдется в 150-200уе за новый регулятор + тщательный поиск "откуда же там взялась грязь" и устранение причины

    если там уже и насос лег, то там все будет в стружке, придется менять полностью подачу топлива, начиная от сьема и маниакальной чистки бака и заканчивая всеми форсунками и магистралями

    И что получается в итоге? CR насосы дешевы по причине невостребованности, да и конструктивно они гораздо проще. Регулятор в системе как индикатор и предохранитель. А цену за б/у насос VP44 вы сами знаете (он стоит дороже движка), как и за замену транзистора, которая к несчастью ещё и не всегда помогает...

    Отсюда моё мнение - с CR (не последних поколений) сейчас куда проще и дешевле разбираться, чем с VP44. Учитывайте ещё и возраст "пациентов".

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 декабря 2010 12:24

    EVG!,

    Отсюда моё мнение - с CR (не последних поколений) сейчас куда проще и дешевле разбираться, чем с VP44. Учитывайте ещё и возраст "пациентов".

    полностью согласен, об этом и была речь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 10 декабря 2010 12:48

    уважаемые дизеляводы:D, дайте совет человеку, никогда не имевшему опыта обращения с дизелями. Рассматриваю вариант приобрести омегу бэшку 2,5тд, не опасно ли брать ее как раз зимой? правда ли что там движок бмв и не очень надежный?

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 10 декабря 2010 13:57

    Андрей Владимирович Благодарю за очень содержательный ответ :beer:

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 10 декабря 2010 17:54
    oooph!:

    уважаемые дизеляводы:D, дайте совет человеку, никогда не имевшему опыта обращения с дизелями. Рассматриваю вариант приобрести омегу бэшку 2,5тд, не опасно ли брать ее как раз зимой? правда ли что там движок бмв и не очень надежный?

    Брать зимой не опасно)) имел такую в пользовании. движок - БМВ немного дефорсированый( 130 л.с. вместо 136-ти), рядная шестерка, боится перегрева - ведет головку блока. Поддается шлифовке. ТНВД - электронный.У меня 2 раза в ремонте был, 3-тий раз чинили электронику, т.к. перестал заводить машину в горячем состоянии. Специалисты перепаяли там какой-то резистор. Хватило на месяц. Потом глюки продолжились, но машина была удачно "слита" перекупам.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 10 декабря 2010 18:38

    Hitman, короче гемор не выдуманный?:( а с расходом че и работоспособности на нашей говно-солярке?

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)
  • Alexankul Senior Member
    офлайн
    Alexankul Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #184075

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 10 декабря 2010 18:45

    oooph!,

    У каждого по разному. Всё зависит от состояния двигателя и топливной системы авто.

    Перед покупкой стоит сделать диагностику.

    Мы быстро хотим, но медленно можем! Хомуций.
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 декабря 2010 18:58

    oooph!, сочетание омеги б и бмвшного дизеля с электроникой от опеля. Если уж брать омегу, то с 2.2 мотором. А с 2.5 - бмв:)

    Расход вас тоже удивит..неприятно...

  • 165510 Onliner Auto Club
    офлайн
    165510 Onliner Auto Club

    3090

    15 лет на сайте
    пользователь #165510

    Профиль
    Написать сообщение

    3090
    # 10 декабря 2010 19:30

    &rey, спасибо, значит отпадает.

    "сделайте мне минет... или чайку принесите"(с)