Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 23 октября 2018 12:47
    Vitek11:

    Покажите где, скрин?

    Выше приатачил уже

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 12:51 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    EXEMOK:

    статистика есть, но списания денег там нет

    Статистики ежедневного списания одной тридцатой (одной тридцать первой) абонплаты в ЛК нет

    ЗЫ Разбирайтесь со своими 0.85 одноразово - видимо это какой-то перерасчёт, который с какого-то обозвали клипом, а вы и повелись ))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 октября 2018 13:01
    EXEMOK:

    Стастистика - детализация - сентябрь - кнопка емейл
    Так? За какую услугу слать?

    Так. Шлите за ту, за которую вам нужно. По поводу 85 коп. уточняйте в отделе обслуживания. Вам shuravi89 уже озвучил версию того, что это может быть. БТК новыми заголовками под каждые списания сильно не заморачивается.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 13:07 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    Vitek11:

    EXEMOK:

    Стастистика - детализация - сентябрь - кнопка емейл
    Так? За какую услугу слать?

    Так. Шлите за ту, за которую вам нужно. По поводу 85 коп. уточняйте в отделе обслуживания. Вам shuravi89 уже озвучил версию того, что это может быть. БТК новыми заголовками под каждые списания сильно не заморачивается.

    Vitek11, если зайти на вторую итерацию и вторично пораскинуть мозгами, то 85 коп - это видимо, действительно плата за CLIP но с 1-го по Х-е Мая включительно, когда этот самый CLIP ещё был отдельной услугой до заказа Ясна-пакета. Скорее всего CLIP настолько подешевел, что его уже не делят на 30 для ежесуточного списания, а списывают одноразово ...

    ЗЫ А если зайти на третью итерацию, то может это глючит ЛК ... ну а дальше у кого фантазии хватит пока автор не наберёт 123 ))

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23807

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23807
    # 23 октября 2018 13:15 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Еще большая чушь какая-то

    Ответ службы поддержки

    Сейчас данная услуга Вам предоставляется абсолютно бесплатно. В разделе " Мои услуги" Вы видите абонентскую плату с учетом всех услуг. Дополнительно у Вас сейчас абонентская плата за clip не списывается
    23.10.2018 12:46
    Ответ службы поддержки

    09.05 У Вам было обратное включение после задолженности и поэтому эта дата отобразилась в статистике.

    Был бы ежемесячный счет - таких вопросов бы точно не было.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    15 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 23 октября 2018 14:04
    shuravi89:

    если зайти на вторую итерацию и вторично пораскинуть мозгами, то 85 коп - это видимо, действительно плата за CLIP но с 1-го по Х-е Мая включительно, когда этот самый CLIP ещё был отдельной услугой до заказа Ясна-пакета. Скорее всего CLIP настолько подешевел, что его уже не делят на 30 для ежесуточного списания, а списывают одноразово ...

    Я вот тоже так подумал.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 18:34 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    Кстати, кто вкурсе, а чего 123 несколько часов подряд лежит???

    ЗЫ "В настоящее время звонок не может быть обслужен по техническим причинам ..."

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 октября 2018 18:48
    shuravi89:

    ЗЫ "В настоящее время звонок не может быть обслужен по техническим причинам ..."

    Клиентоориентированный сервис. А еще мне будут рассказывать сказки, как БТК годами бесперебойно работает. Хорошо, что я уже больше года им не пользуюсь.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 18:59 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    vasa1111:

    shuravi89:

    ЗЫ "В настоящее время звонок не может быть обслужен по техническим причинам ..."

    Клиентоориентированный сервис. А еще мне будут рассказывать сказки, как БТК годами бесперебойно работает. Хорошо, что я уже больше года им не пользуюсь.

    а вы лучше наберите 123 и проинформируйте сообщество об ответе ... (это хоть что-то по сравнению с сотрясанием воздуха ...)

    ЗЫ У меня Минск, а у вас?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 октября 2018 19:12

    shuravi89, вроде в профиле у меня тоже Минск. ))) И у меня городского телефона нет, а с мобильного как то накладно в 123 звонить, да и я вам верю.

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6556

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6556
    # 23 октября 2018 19:12

    vasa1111, а в чем разница, звонить. Все равно бесплатно

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 19:14 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    vasa1111:

    с мобильного как то накладно в 123 звонить

    stas0859 прав - с некоторых пор звонок с мобильного на 123 совершенно бесплатен ..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 23 октября 2018 19:16
    stas0859:

    vasa1111, а в чем разница, звонить. Все равно бесплатно

    Спасибо. Буду знать. А раньше звонки на такие номера не очень дешево стоили. :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 19:18
    vasa1111:

    stas0859:

    vasa1111, а в чем разница, звонить. Все равно бесплатно

    Спасибо. Буду знать. А раньше звонки на такие номера не очень дешево стоили. :)

    то было раньше, а сейчас - 3. Как позвонить в техническую поддержку?

    Номер телефона технической поддержки абонентов – 123. Звонок как со стационарного, так и с мобильного телефона бесплатный.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 23 октября 2018 19:22

    shuravi89, спасибо)
    коль пошла такая пьянка - звонки на справочные номера, техподдержку итд (неважно с городского или мобильного) тарифицируются от ответа робобабы или оператора ?
    подозреваю что №1

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 23 октября 2018 19:24 Редактировалось shuravi89, 3 раз(а).
    A.Z.:

    shuravi89, спасибо)
    коль пошла такая пьянка - звонки на справочные номера, техподдержку итд (неважно с городского или мобильного) тарифицируются от ответа робобабы или оператора ?
    подозреваю что №1

    Переведи

    ЗЫ Что во фразе "звонки на 123 с мобильных операторов бесплатны" непонятно?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71122

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71122
    # 23 октября 2018 20:08
    shuravi89:

    Что во фразе "звонки на 123 с мобильных операторов бесплатны" непонятно?

    здесь-то все понятно,я же сказал "Спасибо" :)
    а вопрос такой - при звонке на любой платный номер (7-ми значный городской или специальный 3-х значный, с городского или мобильного - неважно для понимания вопроса, только тариф будет разный), пускай условно это будет 2257000 или 105 (справочная ЖД) - счетчик для оплаты включается после ответа робобабы (вы дозвонились на .....) или после ответа оператора (оператор номер 2 Ольга, добрый день) ?
    подозреваю что с ответа робобабы

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 24 октября 2018 05:47 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    A.Z.:

    подозреваю что с ответа робобабы

    Если объективно, например возьмём дозвон не на 123, а в чей-то офис, робобаба, или точнее IVR начинает глаголить после установления соединения (то бишь фактически дозвонился) и линия фактически занята установившимся звонком, то есть тарификация уже тикает и не важно кому звонок будет переадресован потом ...

    ЗЫ Однако в случае 123, до того как он стал бесплатным, возможно и были какие-то варианты - в частности, при межсетевых звонках когда-то бытовала такая фраза как "абонент платит только за соединение" ... но опять таки всё это уже в прошлом и звонок на 123 полностью бесплатен в том числе с мобильных операторов ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 24 октября 2018 08:07 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    A.Z.:

    shuravi89:

    Что во фразе "звонки на 123 с мобильных операторов бесплатны" непонятно?

    здесь-то все понятно,я же сказал "Спасибо" :)
    а вопрос такой - при звонке на любой платный номер (7-ми значный городской или специальный 3-х значный, с городского или мобильного - неважно для понимания вопроса, только тариф будет разный), пускай условно это будет 2257000 или 105 (справочная ЖД) - счетчик для оплаты включается после ответа робобабы (вы дозвонились на .....) или после ответа оператора (оператор номер 2 Ольга, добрый день) ?
    подозреваю что с ответа робобабы

    одно время были номера с 3/5/7 сек бесплатным соединением, а далее мзда

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8793

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 26 октября 2018 13:53 Редактировалось shuravi89, 1 раз.

    В субботу, 27 октября, Министр проведет «прямую телефонную линию»
    25.10.2018

    Субботняя «прямая телефонная линия» будет проведена Министром связи и информатизации Шульганом Константином Константиновичем с 9.00 до 12.00 27 октября 2018 г., тел. 375 (17) 287-87-06.

    Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с законодательством об обращениях при обращении на "прямую телефонную линию" необходимо указывать Ф.И.О. и данные о месте жительства и/или работы/учебы.