Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 17 августа 2012 21:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DJExplosive:

    а смысл ВАМ возвращаться если МТС при случаи роста популярности ТП Velcom подтянет к нему свои линейки?

    Что-то МТС ничего не думает подтягивать к Велкомовскому ТП "Все говорят" с Анлимами на 5 номеров и хотя бы 100 минутами в другие сети.
    Думаю, если МТС сделает подобный ТП, то цена на нём будет в 2 раза выше велкомовской.
    ну а уж сделать 170 рублей за звонки в любые сети - для МТС вообще нереально.
    Они уже задрали свои тарифы так, что внутр своей сети 150, а на другие - по 500 - 600....

    Единственное, что меня пока держит на МТС - возможность пользоваться услугами IPAY
    Велком, к сожалению, пока с IPAY не сотрудничает.

    А звонить я уже давно не звоню с МТС. С тарифа без АП (Онлайнер)...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 августа 2012 21:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DJExplosive:

    дайте пруфлинки, пожалуйста, которые показывают что life посуточно дерет деньги только за факт использования услуг в роуминге, спасибо

    За каждые календарные сутки, в течение которых абонентом используются голосовые услуги в указанных сетях, взимается плата в размере всего 2299 руб., без НДС Слово "всего" (ни за что!) просто порвало. :lol:
    Мы вообще-то здесь не лайф обсуждаем, но это как раз пример того, что МТС в отличие от лайфа такой ерундой не страдает. :znaika:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 17 августа 2012 21:55 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Может кто-нибудь из читателей форума ответит на мои вопросы?
    Резюмируя, мне бы хотелось услышать ответы от директора компании МТС А.Н.Горецкого на следующие вопросы:
    1.Почему вы продаете хлам вида Sony Ericsson W395?
    2.Почему ваши специалисты по работе с клиентами, примером тому служит Гвоздь Валентина, абсолютно не поясняют потребителям что они покупают? Возможно вы думаете, что человек должен сам разобрать по деталям телефон и решить насколько он ему нужен вообще?
    3.Поясните мне, какие телефоны нужны слепым людям?
    4.Какие телефоны из линеек Samsung,Sony,HTC,LG,Huawei,ZTE вы предложите детям?
    У кого какие мнения по работе оператора МТС?
    Что бы я хотел услышать? Основные плюсы и минусы в работе оператора
    спасибо

    think different
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 17 августа 2012 22:02

    DJExplosive, для начала,г-н Горецкий - директор (технический) брестского филиала МТС, на Ваши вопросы он не ответит, и не обязан.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 17 августа 2012 22:06 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    ksdje:

    МТС в отличие от лайфа такой ерундой не страдает

    Во-первых тарифы доступны. Цена - 2299 руб., без НДС. Это самая низкая цена в отличии от Velcom и МТС. Сравнивал роуминговые тарифы всех трех ОС. Life : ) предлагает, подчеркну, доступные, большая двойка - дорогие.
    Во-вторых, плата взымается за каждые календарные сутки, в течение которых абонент пользуется голосовые услуги в указанных сетях все верно. Не пользуетесь - не платите. Пользовался роумингом всех трех операторов. Закономерно за доступность цены на роуминг выделю life : )

    Avanturist:

    Единственное, что меня пока держит на МТС - возможность пользоваться услугами IPAY

    и как часто вы пользуетесь услугой?

    Avanturist:

    А звонить я уже давно не звоню с МТС

    как видим абонент МТС перестал звонить

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Pekines:

    для начала,г-н Горецкий - директор (технический) брестского филиала МТС.

    А А.Н.Горецкий звучит вызывающе?

    на Ваши вопросы он не ответит, и не обязан

    но может.
    Времени на "метровые" подписи к бумагам хватает
    письмо уже отправлено, ответ не важен

    Добавлено спустя 54 секунды

    Avanturist:

    Они уже задрали свои тарифы так, что внутр своей сети 150, а на другие - по 500 - 600....

    Мнение абонента МТС

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    Avanturist:

    Единственное, что меня пока держит на МТС - возможность пользоваться услугами IPAY

    Пользователем Системы iPay может стать любой абонент мобильных операторов Беларуси МТС или life : ) смотреть

    think different
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 17 августа 2012 22:15 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).

    и как часто вы пользуетесь услугой?

    Раз в несколько дней. В сберкассах или на почте лень очереди стоять, кидаю с терминала деньги на МТС, а там уже через IPAY оплачиваю те или иные услуги.

    как видим абонент МТС перестал звонить

    Ну само собой, если мне с Велкома получается звонить В 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ )))), чем с МТСа (170 рублей вместо 650) ,то зачем звонить с МТСа ?
    Смех, но звонки с Велкома на МТС дешевле, чем с МТС на МТС, на том же, допустим, Онлайнере. :D

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 17 августа 2012 22:29

    DJExplosive, за какую такую правду? :spy:
    Потребитель услуг того, или иного оператора голосует рублём, если его не устраивает качество связи, обслуживания, ассортиментом предлагаемых к покупке телефонов, etc.

    Директор Брестского филиала каждый понедельник
    15:30-17:30 (8 0162) 22-09-34

    Запишитесь на приём. Быстрее будет :super:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 17 августа 2012 22:32
    DJExplosive:

    Ваши требования к ТП? Критерии выбора?

    большое количество минут на мтс за меньшие деньги. у меня на данный момент выговорено почти 2000 минут. много вариантов?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 17 августа 2012 22:33 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    DJExplosive:

    Пользователем Системы iPay может стать любой абонент мобильных операторов Беларуси МТС или life : )

    Так на лайф вроде бы какие-то "обязательные платежи" или что-то там такое есть.
    А на МТС -тариф без АП и никаких обязательных платежей.

    По звонкам меня Велком более чем устраивает. Другой мне оператор для звонков не нужен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 17 августа 2012 23:52
    ReZzz:

    Запишитесь на приём. Быстрее будет

    А дорогу технический директор из Минска в Брест не оплачивает? Проблема в том, что если я к нему приду, я буду с ним разговаривать на китайском языке, к сожалению. Возможно он не будет в курсе работы биллинговой системы компании МТС, или APRU со среднестатистического абонента

    Avanturist:

    кидаю с терминала деньги на МТС, а там уже через IPAY оплачиваю те или иные услуги.

    но вы можете пользоваться этой услугой и на life : )

    Avanturist:

    Ну само собой, если мне с Велкома получается звонить В 4 РАЗА ДЕШЕВЛЕ )))), чем с МТСа (170 рублей вместо 650) ,то зачем звонить с МТСа ?
    Смех, но звонки с Велкома на МТС дешевле, чем с МТС на МТС

    сколько минут вы выговариваете в месяц звоня с Velcom-а на МТС?
    Чем вас не устраивает life : ) pro? смотреть Ценой? в 8$?

    Miguelon:

    большое количество минут на мтс за меньшие деньги. у меня на данный момент выговорено почти 2000 минут. много вариантов?

    да но при этом совсем не дешевые звонки в другие сети, не так ли?
    О ТП МТС
    Когда-то популярные ТП P300 - 550 руб в другие сети смотреть. 36 тыс в месяц
    Когда-то популярный ТП "Отличный" - 550 руб после 60 минут в другие сети. 22 тыс в месяц. И месяца не прошло как подняли планку с 17 900
    ТП "Легко сказать" - без абонплаты. 300 руб за 3 минуты, после 3-х 95 руб. 650 руб на другие сети. Непонятно почему ТП назвали "Легко сказать" с выгодными звонками на МТС?
    ТП не менялись с длительным течением времени. Даже при активации услуги портирования номера никто из операторов большой 2-ки не предложил вкусный ТП, как это сделал life : ) Ни МТС, ни Velcom.
    Услуга портирования номера
    Velcom 79000 рублей, МТС 15000, life - 0
    А теперь подскажите мне видя приведенные данные лояльного оператора среди тройки? Кто по-вашему мнению наиболее лоялен к абоненту?
    Вы все еще на недешевом МТС? Тогда мы идем к вам!

    Добавлено спустя 4 минуты

    Avanturist:

    Так на лайф вроде бы какие-то "обязательные платежи" или что-то там такое есть.

    вроде бы - это не ответ

    А на МТС -тариф без АП и никаких обязательных платежей.

    в курсе, спасибо

    По звонкам меня Велком более чем устраивает. Другой мне оператор для звонков не нужен

    чем конкретно устраивает? какой ТП используете и почему совершенно не рассматриваете линейки ТП других операторов?
    Не проводили ли калькуляцию ТП операторов большой тройки?

    think different
  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 18 августа 2012 00:24

    DJExplosive, Вот наблюдал я за Вами, и так мне не хотелось вступать в бессмысленную дискуссию, но...
    У Вас почти в каждом сообщении фигурирует life. А лайф обеспечил достаточное радиопокрытие, чтобы НОРМАЛЬНО (хотя бы) пользоваться услугами этого оператора?
    Вы сравниваете цены на тарифы и услуги этого оператора с услугами популярных МТС и Велком, а чем всё это вызвано? Понижение цен играет на привлекательность оператора. А кого лайф сможет привлечь без достойного качества связи и уверенности в том, что вызов в конкретной местности может быть успешно совершен? И как Вы объясните мне многочисленные отзывы клиентов, пришедших в офис МТС, что они пришли подключаться в МТС из-за того, что не смогли успешно совершить вызов или посидеть в сети Интернет на лайфе? Может тоже стоить начать вести аудиозапись для Вас?
    Далее. Вы почему-то опираетесь на женский пол постоянно. Какие у Вас с этим проблемы? МТС - не женский оператор связи, и гендерный признак не несет в компании МТС никаких приоритетов.
    Вы говорите о том, каким образом приобретенный женщиной телефон на Android может быть полезен конкретному клиенту. Зачем МТС продает динозаврический Sony Ericsson и т.д. Никогда не думали о том, что на каждый товар есть свой покупатель? И если клиенту интересно только совершение звонков, а данный Sony Ericsson ему показался весьма удобным по отношению к другим аппаратам, так почему клиент не может его приобрести? Конкретное оборудование в сети МТС никогда не навязывалось. Клиент сам решает какой товар ему приобрести.
    И почему женщина должна(-ен) разбираться в тонкостях обновления ПО телефона, изучении возможностей аппарата, если опять же, клиенту телефон нужен для совершения звонков? И да, у каждого своё ремесло. И если человеку что-то стало необходимо - он обратиться за помощью либо в офис МТС, где его бесплатно проконсультируют, либо к специалистам СЦ, зарабатывающих на данном профиле, и за определенную плату клиенту обновят ПО и т.д. Почему Вы считаете, что работники ОПиО должны всем рассказать как обновлять ПО данного телефона, и какое приложение установить на аппарат, чтобы определять венозное давление?
    Я вообще не понимаю Вашей позиции в данном топике. У меня лично складывается впечатление, что Ваша цель в данной теме - наращивание абонентской базы life.

    И ещё. Приводите письмо-ответ на благодарность, где указываете на плохую "верстку" в письме. Каким образом форматирование текста стало определяющим фактором солидности оператора? Да, не очень красиво. Но Вы не думали, что письма пишет не господин Директор (технический) Брестского филиала, а максимум секретать? Стоит учесть и человеческий фактор, или Вы никогда не ошибаетесь в работе? Компания одна - исполнителей много, к ним конкретно и можете предъявить претензии, а можете и к непосредственному руководителю исполнителя обратиться, чтобы исполнителя "вздернули", если Вы этого добиваетесь конечно.

    И да, мой ответ не официален, а лишь моё мнение. Я не представляю официально здесь компанию МТС, и поэтому (на всякий случай) откажитесь от ярлыков после данного сообщения.

    Также всем спешу сообщить, что изначальная тема ветки ушла в другую степь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 18 августа 2012 00:31 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Чем вас не устраивает life : ) pro? смотреть Ценой? в 8$?

    Я 8$ заплачу лучше Велкому за 2 месяца ,чем Лайф за 1 месяц. Это же очевидно...

    И зачем мне такой ТП на сомнительном операторе, с которым уже однажды пришлось иметь дело (чуть выговорил первый ,авансовый, платёж: заходишь в подъезд - разрыв связи, заходишь в подземный переход - разрыв связи...)

    чем конкретно устраивает? какой ТП используете и почему совершенно не рассматриваете линейки ТП других операторов?

    ТП "Все говорят" с вполне приемлемыми звонками на любые сети, а не только "0 внутри своей", а на другие - по 400 - 600 рублей, как предлагают Лайф или МТС.

    Линейки других операторов не рассматриваю по понятным причинам: у МТС вообще нет ТП подобно велкомовскому "Все говорят" - с безлимитом на 5 любимых номеров и приемлемой ценой за звонки на другие сети, а ЛАЙФ меня вряд ли устроит своим качеством.
    Да и на Лайф я вроде бы тоже не вижу ТП с приемлемыми велкомовской цене за звонки в другие сети (170 рублей).

    Так как тема всё-таки называется "задай вопрос МТС", хочу спросить:
    Появится ли в ближайшее время на МТС тарифный план, подобный ТП "Все говорят" от Велкома - с Анлимом на 5 "любимых номеров" и приемлемой ценой за звонки на любые сети? (даже опущу 100 включённых минут в АП, задам вопрос хотя бы так)

    Р300 за 36 000 меня как-то не устраивает, поскольку всего 300 минут в месяц - мало.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 18 августа 2012 02:19

    День добрый, специалист по работе с клиентами МТС -DieHard- !

    -DieHard-:

    Вот наблюдал я за Вами, и так мне не хотелось вступать в бессмысленную дискуссию, но...

    Но... все таки вступили
    я всегда за конструктивный диалог и полярность мнений.
    И так, пройдемся по вашему тексту

    А лайф обеспечил достаточное радиопокрытие, чтобы НОРМАЛЬНО (хотя бы) пользоваться услугами этого оператора?

    Да. Вы пишите, что life : ) не обеспечил? Конкретно где наблюдаются сбои GSM?
    Технические сбои на платформах наблюдались мною у каждого из операторов МТС, Velcom, life : )
    Ни один из операторов не обеспечил достаточное покрытие 3G, к сожалению. EDGE наблюдалось мною при поездах в Минск у всех трех, в минских районах были сбои, к сожалению. Например когда говоришь и голос собеседника становиться "рваным"
    Проблема не в периметре радиопокрытии, а в реагировании на технический сбой платформы. Понимаете меня,да? Рост базовых станций не обеспечит вас надежной связью. Сеть может лечь. Достаточно вспомнить сбой МТСа в начале года смотреть

    Вы сравниваете цены на тарифы и услуги этого оператора с услугами популярных МТС и Велком, а чем всё это вызвано?

    уже не популярных. Услуги уже перешли в разряд статичных, к сожалению. Сравнение привожу для статистики

    А кого лайф сможет привлечь без достойного качества связи и уверенности в том, что вызов в конкретной местности может быть успешно совершен?

    Я не понимаю, у нас граждане болезненно воспринимают один "неуверенный" звонок?Или они мыслят системно?
    Я еще раз вам повторяю, если пишите, в частности в мой адрес оперируйте аргументами. Социальный фактор - ключевая причина проблемной связи. Это касается и специалистов компаний большой тройки и обычных граждан. Сбои есть и были у каждого из операторов.

    И как Вы объясните мне многочисленные отзывы клиентов, пришедших в офис МТС, что они пришли подключаться в МТС из-за того, что не смогли успешно совершить вызов или посидеть в сети Интернет на лайфе?

    Еще раз, вы не внимательны. Люди не понимают своих ТП и не минимизируют риски. Женщина-врач с ЗП 250$ пришла в МТС, купила ТП+телефон, не поняла, ушла

    Может тоже стоить начать вести аудиозапись для Вас?

    в смысле для меня? У меня есть аудиозаписи абонентов МТС, прошу прощения сегодня не смог выложить.

    Вы почему-то опираетесь на женский пол постоянно

    Ваши слова здесь не уместны, абсолютно. Нет разницы, мужчина ты или женщина выполняй свою работу хорошо. Я был в офисах МТС и я пояснял клиентам о телефонах в которых не могли разобраться специалисты по работе с клиентами МТС. Я это помню и точка

    МТС - не женский оператор связи, и гендерный признак не несет в компании МТС никаких приоритетов.

    Глупо так думать. Женские лица - украшение любого оператора и точка. Они как никто должны быть ближе к клиентам, заводить их. Это особый приоритет в обслуживании. Например, девушка в Life : ) принесла мне кофе, девушка в МТС просто тарабанила в трубку и разговаривала о макаронах не помню с кем. Я слышал это когда беседовал с мужчиной, возможно с вами.

    Вы говорите о том, каким образом приобретенный женщиной телефон на Android может быть полезен конкретному клиенту.

    естественно

    Зачем МТС продает динозаврический Sony Ericsson и т.д.

    остатки

    Никогда не думали о том, что на каждый товар есть свой покупатель?

    А вы никогда не думали, что покупателю нужно предлагать качественный товар удовлетворяющий его потребностям? А не брать и завязывать бантик? Я, например, отказал женщине в покупке ноутбука и сразу предложил перейти на планшетные решения или ультрабуки, на пальцах расписавши что к чему. Я потерял в деньгах, но был нацелен на социальный фактор. Это не хватает в работе оператора МТС и точка.

    И если клиенту интересно только совершение звонков, а данный Sony Ericsson ему показался весьма удобным по отношению к другим аппаратам, так почему клиент не может его приобрести?

    Что значит показался? Вы написали чушь. Если клиент идет в МТС, например врач, я будучи специалистом СЦ рассматриваю несколько мобильных решений исходя из целей и задач потребителя. Я расспрашиваю его о сфере в которой работает клиент, а не просто завязываю бант. Клиент выбрал смартфон. Я расписал возможности смартфона, оградил клиента от ошибки, и предложил ему другое решение, более полезное и функциональное, а не пхнул Sony EricssonW350.
    Не пишите больше глупостей оперируя словами данный Sony Ericsson ему показался весьма удобным

    так почему клиент не может его приобрести?

    для оператора клиент - sim-карта, для вас - живой человек. Человека необходимо ограждать от ошибок, пусть даже в ущерб вашей зарплаты. Ясно, так?

    Конкретное оборудование в сети МТС никогда не навязывалось.

    Не в этом дело, дело в знаниях мобильной техники и умении человеку дать шанс выбора, учитывая его характеристики. точка

    И почему женщина должна(-ен) разбираться в тонкостях обновления ПО телефона, изучении возможностей аппарата, если опять же, клиенту телефон нужен для совершения звонков?

    Знаете вы все бьете на клиенту телефон нужен для совершения звонков. А у вас, как у работника МТС, не появлялось чувство сделать человека краше? Т.е. не толкать женщине Sony EricssonW350, а вручить грациозное, красивое мобильное решение вида Samsung La Fleur? Если человек не будет нуждаться в ваших рекомендациях, тогда другой разговор.
    Еще раз вам повторю, что человек приходит не за игрушкой, а за телефоном, который должен быть полезен и эстетичен.
    У вас, как у специалиста СЦ МТС на уме клиенту телефон нужен для совершения звонков, но нет знаний в области мобильных технологий, к сожалению.

    либо к специалистам СЦ, зарабатывающих на данном профиле, и за определенную плату клиенту обновят ПО и т.д.

    за это клиент не обязан платить. У него в руках должен быть свежий, дистриюбьюторский гаджет со свежим ПО

    Почему Вы считаете, что работники ОПиО должны всем рассказать как обновлять ПО данного телефона, и какое приложение установить на аппарат, чтобы определять венозное давление?

    глупости пишите. Если это необходимо, тогда специалист обязан дать исчерпывающую консультацию клиенту минимизируя его риски, а не смотреть в свой кармашек, заработав очередной %-нт к зарплате c APRU абонента

    У меня лично складывается впечатление, что Ваша цель в данной теме - наращивание абонентской базы life.

    вам кажется и это глупо. Я пишу про МТС, потому что я видел правду

    Каким образом форматирование текста стало определяющим фактором солидности оператора?

    Письмо написано небрежно, к сожалению. Это не предопределяющий фактор в оценке оператора, конечно же

    письма пишет не господин Директор (технический) Брестского филиала, а максимум секретать?

    естественно. Но он обязан знать азы Word-а. Он их, печатая двумя пальцами, не знает, к сожалению

    Стоит учесть и человеческий фактор, или Вы никогда не ошибаетесь в работе?

    редко, но я никогда не сделаю двойной абзац разорвав два слова "C уважением" и "директор" и позиция табуляции стоит на отметке 1.25 и normal.dot настроен. Уверен, секретарь не имеет понятия работы в Word

    к ним конкретно и можете предъявить претензии, а можете и к непосредственному руководителю исполнителя обратиться, чтобы исполнителя "вздернули"

    было бы глупо это делать. Но рассылать письма, вручив недо телефон и не дав понятия абоненту - вопиющий фактор работы специалиста СЦ Гвоздь Валентины

    Avanturist:

    чуть выговорил первый ,авансовый, платёж: заходишь в подъезд - разрыв связи, заходишь в подземный переход - разрыв связи..

    проблема в том, что вы хотите уйти в минус, оператор Life : ) этого не дает сделать и это плюс, так как иной раз по ошибке, заговорившись вы можете наговорить на минус 20-50 тыс, что у меня было на МТС. Life : ) не дает абоненту уйти в минус и это, как мне кажется, очень неплохо
    ТП Veclom "Все говорят"
    Абонплата 18 900 (первые 6 месяцев* для новых абонентов)
    *после 6 месяцев и для сменивших тарифный план абонплата - 29 900
    100 минут во все сети (кроме международных вызовов), безлимит на 5 "любимых" номеров
    нет включенных интернет-пакетов
    нет включенных sms
    Вольный Life : )
    300 минут во все сети
    включенные интернет-пакеты - 1000
    включенные sms - 1000
    цена - 25 000

    think different
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 18 августа 2012 09:24

    многабукв
    рукалицо

    вам бы к доктору на прием записаться или валерьяночки попейте

    #‎чтотонетак
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 18 августа 2012 09:44
    DJExplosive:

    да но при этом совсем не дешевые звонки в другие сети, не так ли?

    Мне хватает 60 минут по 150 рублей. С головой хватает.
    Да и у мтс есть другие приятные фишки - обещанный платёж, оплата по факту для физ. лиц, трафик 3ж коннектов суммируется равно как и трафик ночных пакетов (это для меня самое главное).
    Да и основная причина, почему я не рассматриваю лайф в качестве основного опсоса - мне некому на нём звонить. Лет 5 назад пытался пользоваться им, но тогда сеть тупо не справлялась с наплывом абонентов и процентов 80 вызовов у меня заканчивались недозвоном. Ну да ладно, дело прошлого. А сегодня у них не сильно радужное, учитывая фин. показатели этой конторы - я сомневаюсь, что она долго протянет. Не, я не против Лайфа, просто отдаст богу душу - то я хоть привязан не был к ней, а будет работать - ну удачи им.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 18 августа 2012 10:40
    DJExplosive:

    Да. Вы пишите, что life : ) не обеспечил? Конкретно где наблюдаются сбои GSM?

    гы, не буду далеко ходить, минск, микрорайон каменная горка 5.
    Velcom - юзал только с модемом, поэтому по квартире особо не ходил, но edge присутствовал стабильно, временами прорывался 3g
    МТС - не по всей квартире ловит, но все же 2g связь есть, в кухне на подоконнике стабильно 3g :)
    Life - 3g не наблюдалось вообще, даже на улице рядом с домом, 2g - неуверенно, примерно как и мтс.

    дача, около 25 км от минска.
    velcom - стабильно 3g
    МТС - стабильно 2g, 3g - тоже есть, но неуверенно, если мобилу кинуть поближе к окну - нормально.
    Life - 3g не наблюдается вовсе, 2g более-менее.

    деревня в новогрудском районе, глубинка :)
    velcom, мтс - только 2g, но вполне нормального качества, звонить можно.
    life - неуверенно, местами пропадает связь, даже вне дома

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 18 августа 2012 11:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    проблема в том, что вы хотите уйти в минус, оператор Life : ) этого не дает сделать и это плюс, так как иной раз по ошибке, заговорившись вы можете наговорить на минус 20-50 тыс, что у меня было на МТС. Life : ) не дает абоненту уйти в минус и это, как мне кажется, очень неплохо

    DJExplosive, :o
    Что вы тут приплели???
    Я же чёрным по белому написал - чуть выговорил первый, авансовый платёж на Лайф.
    Деньги были, просто качество связи было настолько убогим, что заходишь в подъезд или подземный переход - и тебя сразу обрубает. Приположительном балансе.
    Поэтому для меня такого сотового оператора, как Лайф, попросту не существует. Мне такая "связь" не нужна

    DJExplosive:

    Вольный Life : )
    300 минут во все сети
    включенные интернет-пакеты - 1000
    включенные sms - 1000
    цена - 25 000

    Читайте внимательно - я же писал выше, что 300 минут мало.
    У меня уходит 100 - 150 в другие сети и 400 - 500 на Велком. Даже когда на 5 любимых номеров был не Анлим, а ограничение в 500 минут, один месяц не хватило этих самых 500 минут.

    А на Лайф у меня никого нет (из тех ,кто на Велкоме)

    Так что Лайф со своим "349 рублей за минуту" в другие сети однозначно пролетает.
    Лучше заплатить на 5 000 больше Велкому (30 000 вместо 25 000) и получить как минимум в 2 раза больше минут для общения.
    Я уже молчу про убогую связь на Лайф.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 18 августа 2012 12:35 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    slawa24:

    вам бы к доктору на прием записаться или валерьяночки попейте

    Почему если человек много пишет, ему обязательно нужно идти к доктору?
    Уже второй человек гадит в ветке форума и пишет о докторах.
    Зачем вы гадите?)

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    Avanturist:

    У меня уходит 100 - 150 в другие сети и 400 - 500 на Велком.

    Статистика
    Life : ) - 300 минут в другие сети + 700 минут внутри сети.
    Velcom - 150 минут в другие сети + 500 минут внутри сети.
    Как видим предложение более чем привлекательное

    Деньги были, просто качество связи было настолько убогим, что заходишь в подъезд или подземный переход - и тебя сразу обрубает.

    прошу прощения, с таким не сталкивался

    Мне такая "связь" не нужна

    один, пусть два подъезда - не это не системный показатель качества связи

    Так что Лайф со своим "349 рублей за минуту" в другие сети однозначно пролетает.

    простите, 349 руб - это цена, по истечении 30 дней после последнего списания ежемесячной платы при отсутствии суммы на основном счете, необходимой для продления условий пакета тарифного плана

    Я уже молчу про убогую связь на Лайф.

    Конкретно где? Если возможно напишите координаты местности для статистики убогой связи

    Добавлено спустя 6 минут 38 секунд

    andrei_velichko:

    гы, не буду далеко ходить, минск, микрорайон каменная горка 5.

    был в каменной горке раз 100. Сеть life : ) не ложилась. Проблем не испытывал

    andrei_velichko:

    Velcom - юзал только с модемом, поэтому по квартире особо не ходил, но edge присутствовал стабильно, временами прорывался 3g

    как видим с 3G у Velcom не все гладко. А вы в курсе как компания Velcom тестировала сеть 3G? Я в курсе) Забавно ))

    andrei_velichko:

    Life - 3g не наблюдалось вообще, даже на улице рядом с домом, 2g - неуверенно, примерно как и мтс.

    У меня в Каменной горке нормально держал 3G. Попробую заскриншошить и покажу вам

    life - неуверенно, местами пропадает связь, даже вне дома

    на моей даче в Полонке в 100 км от Минска life : ) стабильно держит edge. МТС и Veclom - неуверенно, местами связь ложиться

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Miguelon:

    Да и у мтс есть другие приятные фишки - обещанный платёж

    очень весомая фишка на 10 дней)

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    Miguelon:

    трафик 3ж коннектов суммируется равно как и трафик ночных пакетов (это для меня самое главное)

    В чем смысл этой суммы для вас? Спасибо
    Может вы пользуетесь 3G модемом, забыв о HSPA+ модуле в смартфоне?
    Какой объем трафика для вас важен?
    Вы можете отдельно купить пакет 500 mb с ночным бонусом 1000 mb за 22 тыс у МТС, Velcom?
    Предлагает ли такие услуги МТС, Velcom? Нет

    think different
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22055

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22055
    # 18 августа 2012 12:56 Редактировалось Avanturist, 6 раз(а).

    простите, 349 руб - это цена, по истечении 30 дней

    А по истечении 300 минут сколько, например, на том же Вольном?
    Ах, ещё купить пакет за 25 000?
    Так 25 * 2 = 50 000. Зачем платить 50 000 Лайфу за сомнительную связь, когда лучше заплатить 30 000 Велкому за более качественную связь (Велком порой и в метро не обрубает. Лайф же даже в подземном переходе на пр. Победителей скидывал. По крайней мере раньше, несколько лет назад, как только появился.)

    Только не надо мне лапши типа "это было тогда, а сейчас всё намного улучшилось". Слышал не от одного человека на Лайф про схожие проблемы.

    Вы можете отдельно купить пакет 500 mb с ночным бонусом 1000 mb за 22 тыс у МТС, Velcom?
    Предлагает ли такие услуги МТС, Velcom? Нет

    Безлимитный Интернет с телефона

    Пользуйтесь безлимитным Интернетом со своего мобильного телефона! Общайтесь в социальных сетях, посещайте любимые сайты не думая о стоимости трафика! Будьте онлайн 24 часа с Opera Mini!
    Скачайте браузер Opera Mini
    Подключите услугу Безлимитный Интернет с телефона
    Произведите настройку Интернет-профиля

    Сколько стоит?

    За использование услуги «Безлимитный Интернет с телефона» предусмотрена плата в размере 15 000 рублей в месяц без учета НДС.
    http://www.mts.by/internet/internet_phone/opera_unlimited/

    P.S. Ладно, заканчиваем неудачную рекламу и антирекламу Лайф.
    Эта тема всё же про МТС

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 18 августа 2012 13:12

    Понятно, на китайском не разговаривает, дорогу в обе стороны не оплачивает, не знает.
    Действительно, лучше на форуме писать содержательные посты. Они ведь попадают на такую благодатную почву и получаешь компетентный ответ из первых уст.
    Пишите дальше :)