Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 сентября 2014 15:07

    Уважаемые посетители ветки!
    Здесь

    На сумму средств, хранящихся на счетах клиентов, ежемесячно (в последний рабочий день месяца) начисляются проценты и в этот же день присоединяются к остатку средств на счете. Расчет процентов происходит исходя из ежедневных остатков по счету (т.е. на дату 20 числа, 21 числа и т.д.).

    При расчете процентов количество дней в году принимается за 360, количество дней в месяце – за 30 (в месяцах, имеющих 31 день, 31‑е число в расчет не принимается, а в феврале остаток за последнее число повторяется столько раз, сколько дней не достает до 30). В случае, если 29 и/или 30 числа выпадают на нерабочие дни остаток за последний рабочий день повторяется столько раз, сколько дней не достает до 30.

    При совершении операций с использованием карточки или ее реквизитов проценты начисляются по дате проведения операции клиентом.

    Если операция, совершенная в предыдущем месяце, отразится по счету в текущем месяце, то в этом случае в последний рабочий день текущего месяца осуществляется пересчет процентов за предыдущий месяц. Остаток денежных средств на 1-е число следующего месяца, корректируется с учетом операций, совершенных в предыдущем месяце.

    (например, Вы пополнили счет с использованием карточки в августе, в конце месяца, и операция отразилась по счету в сентябре --- значит, проценты за август пересчитаются в последний рабочий день сентября.

    Операции, при осуществлении которых начисление процентов осуществляется по дате проведения операции с использованием карточки или ее реквизитов:
    - пополнение счета наличными денежными средствами в отделениях банка;
    - пополнение счета в банкоматах, инфокиосках (с функцией cash-in);
    - снятие наличных денежных средств в отделениях, банкоматах банка;
    - снятие наличных в других банках, банкоматах других банков;
    - оплата товаров и услуг в организациях торговли и сервиса;
    - перевод денежных средств со счета на счет (в банкоматах, инфокиосках, с помощью услуг М-банкинг, Интернет-банкинг);
    - оплата за коммунальные услуги, за мобильный телефон и др.платежи в отделениях банка, в том числе в инфокиосках банка, системе Интернет-банкинг, с использованием услуги М‑банкинг, SMS-банкинг;

    При совершении операций по счету без использования карточки проценты начисляются по дате отражения операции по счету.
    Операции, при осуществлении которых начисление процентов осуществляется по дате отражения операции по счету (без использования карточки):
    - безналичное зачисление заработной платы и прочих доходов на счет;
    - безналичное зачисление на счета денежных средств, поступивших по договорам гражданско-правового характера; средств источником которых являются выданные кредиты; средств, поступивших из других банков, независимо от оснований поступлений;
    - пополнение счета наличными денежными средствами в учреждении банка по месту открытия счета;
    - пополнение счета посредством банковского перевода, в том числе международного банковского перевода;
    - выдача наличных денежных средств по счету, в том числе безналичное перечисление средств для перечисления по назначению.

    То есть, какую-бы Вы не совершили операцию, проценты банк пересчитает, как тут уже писали,в нужную сторону, с учетом совершенных операций.
    Точное время, до минуты и секунды, повторюсь, не оговорено.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Сладка_Ягода Neophyte Poster
    офлайн
    Сладка_Ягода Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #261076

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 4 сентября 2014 15:30

    Здравствуйте не могу через интернет банкинг пополнить вклад пишет "Ошибка обработки запроса на стороне СОЗ." Что это значит???

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 4 сентября 2014 16:04
    вторник:

    Pickard:

    вторник, Apelsin_n, Вы умные а я не очень...вроде Вы ответили, спасибо большое, но я всё равно не очень понял...
    Дело в том, что я не хочу держать свои деньги на карт-счёте, но при этом хочу получать проценты...
    Поэтому я думал сделать так: закидывать лишь крупную сумму на карт-счет на 5 минут...а потом её тут же снимать...и так каждый день...так вот мне надо, чтобы в эти 5 минут пока деньги будут находиться на карте был и зафиксирован ежедневный остаток по счёту...для этого мне надо знать точное время, когда этот ежедневный остаток по счёту фиксируется
    А все эти Ваши термины я не понимаю.
    Кто-нибудь может мне написать просто ЧАС МИНУТУ И СЕКУНДУ, когда фиксируется ежедневный остаток по счёту...больше мне ничего не надо

    serbooz, в чем проблема? Ждите ответа, не стесняйтесь. Случай, конечно, малораспространенный.

    Товарищ кулибин наверное упустил что расчет за месяц выполняется в последний день месяца, когда все такие телодвижения будут видны для расчета правельного ежедневного остатка . Несмотря на то что банковский баланс по счету будет "кулибинский". А с учетом того что каждое отделение ББ закрывается как карта ляжет, то вероятность угадывания интервала в 5 минут близка к нулевой, если только не спать с ответственной за закрытие дня операционисткой или программисткой :D

    на 5 минут вряд ли получится, но на пару часов возможно.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 4 сентября 2014 16:05
    serbooz:

    я не хочу держать свои деньги на карт-счёте, но при этом хочу получать проценты...

    фраза дня! :lol: ...как наивно...но как откровенно :D

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 4 сентября 2014 16:22

    ..Lana.., а дату начала действия новых правил по сберке не узнали? :shuffle:

  • sivatch Junior Member
    офлайн
    sivatch Junior Member

    72

    14 лет на сайте
    пользователь #274052

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 4 сентября 2014 17:18
    Сладка_Ягода:

    Здравствуйте не могу через интернет банкинг пополнить вклад пишет "Ошибка обработки запроса на стороне СОЗ." Что это значит???

    Неправильно ввели данные платежа: в "номер договора" вводите только последние цифры(если стоит ноль третьим-четвертым с конца, то те, что стоят после нуля)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    12 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 4 сентября 2014 17:31 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    V_ital:

    ..Lana.., а дату начала действия новых правил по сберке не узнали? :shuffle:

    Уже да (я не забыла ;) ) - применили с июня.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Сладка_Ягода:

    Здравствуйте не могу через интернет банкинг пополнить вклад пишет "Ошибка обработки запроса на стороне СОЗ." Что это значит???

    Это говорит о том, что у Вас либо не совпадают данные паспорта (т. е. данные, указанные в Инт.-б., отличаются от данных, указанных по вкладному счету. Вероятно, Вы поменяли паспорт, а банк не уведомили, и, соответственно, у банка нет новых данных).

    Либо по вкладу запрещена операция пополнения (например, Вы нарушили условия вклада, т. е. совершили расходную операцию ранее возможного срока, соответственно, приходные операции по вкладу невозможны).

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    sivatch:

    Сладка_Ягода:

    Здравствуйте не могу через интернет банкинг пополнить вклад пишет "Ошибка обработки запроса на стороне СОЗ." Что это значит???

    Неправильно ввели данные платежа: в "номер договора" вводите только последние цифры(если стоит ноль третьим-четвертым с конца, то те, что стоят после нуля)

    Обычно в таких случаях (если указан неверно номер договора) пишет, что "данные не найдены", но, конечно, как вариант - проверить правильность указываемых данных стоит.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    448

    12 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 4 сентября 2014 17:49 Редактировалось ddh5, 2 раз(а).
    ..Lana..:

    V_ital:

    ..Lana.., а дату начала действия новых правил по сберке не узнали? :shuffle:

    Уже да (я не забыла ;) ) - применили с июня.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    ...LANA немножко лукавит, применили с июня, а перерасчёт сделали за май, следовательно, с мая. Или я не прав?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 4 сентября 2014 17:52

    ..Lana.., Уточните пжста. Хотел сегодня оплатить за учебники в кассе АСБ, меня ошарашили, что оплата чужой картой (в данном случае БПС) - 1% от суммы. Это что такое было то?

  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 4 сентября 2014 18:09
    EXEMOK:

    ..Lana.., Уточните пжста. Хотел сегодня оплатить за учебники в кассе АСБ, меня ошарашили, что оплата чужой картой (в данном случае БПС) - 1% от суммы. Это что такое было то?

    Это комиссия за т о что чужая карта. Я вот удивлен что она меньше чем перевод денег с одного отделения ББ на второе отделения ББ там комиссия 2 % от суммы.

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 4 сентября 2014 18:25 Редактировалось DmitriD, 1 раз.

    Подскажите по карте ББ Visa Electron. Есть зарплатная Белкарт в бел.рублях. Для покупок в зарубежных инет. магазинах взял Visa Electron. Когда с Белкарт перевел деньги на Visa Electron, на Белкарте сумма не уменьшилась, только 1,5% снялось. Сейчас сумма на Visa Electron = Белкарт. Почему так?
    Можно ли отвязать карту Visa Electron от счета и привязать в другому счету?

  • serbooz Neophyte Poster
    офлайн
    serbooz Neophyte Poster

    8

    12 лет на сайте
    пользователь #629805

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 4 сентября 2014 18:49 Редактировалось serbooz, 8 раз(а).

    блин, я потом понял, что зря такое понаписывал, отредактировал, написал пусто, но вы успели процитировать ((((
    но главное, что меня вроде бы ..Lana.. простила, надеюсь...во всяком случае ответила

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    18 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 4 сентября 2014 19:22

    serbooz, :super:

    Siemens Mobile
  • Pickard Senior Member
    офлайн
    Pickard Senior Member

    2212

    11 лет на сайте
    пользователь #874424

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 4 сентября 2014 21:08

    serbooz, вы неповторимы, я свое удалю

  • Gabriel Member
    офлайн
    Gabriel Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #50034

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 сентября 2014 21:28

    Прошу консультации у специалиста банка:
    - возможно ли завести данную карту http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/packages/29968 в качестве зарплатной. Или зарплатными могут быть карты только из пакета "зарплатный"?;
    - услуга SMS-оповещение подключается к вышеуказанной карте за дополнительную плату или включена в пакет услуг;
    - оплата за обслуживание для вышеуказанной карты вносится единовременно до получения карты или равными долями в течении срока использования.
    - планирует ли банк сделать возможным подключение услуги SMS-оповещение через интернет-банк без личного визита в отделение чтобы написать заявление?

    В конце августа месяца получал в вашем банке зарплатную карту visa electron. Один вечер потратил чтобы заполнить все бланки и отдать их на изготовление карточки. Второй вечер потратил чтобы получить готовую карту (невероятные очереди, не очень быстрое обслуживание даже при выдаче готовой карточки). Получил карту - вышел, вставил в банкомат. Банкомат карту выплевывает. Возвращаюсь в банк. Пытаюсь задать вопрос, почему не работает новая карта которую я только что получил у банка. Мне говорят 19.00, мы не работаем, приходите завтра. Завтра до похода в банк проверяю работу карты еще на двух банкоматах Беларусбанка. Результат такой же - банкоматы выплевывают новую карту. Прихожу в банк, сообщаю о проблеме. Ответ: НУ ТАК ЭТО ИЗВЕСТНЫЙ БРАК. ВЫ ЗА СЕГОДНЯ УЖЕ ТРЕТИЙ ТАКОЙ, У КОГО НОВАЯ КАРТА НЕ РАБОТАЕТ. Интересуюсь и чего же мне делать теперь. Ответ: пишите заявление на изготовление дубликата и снова в общую очередь чтобы подать документы. Теряю в очередях еще один вечер потому что банк выдал мне новую нерабочую карту. На днях пойду забирать эту новую карту, видимо потеряю еще один свой вечер. То что никто даже не сказал простого извините за всю эту ситуацию я уже даже и не говорю...
    Вопросы:
    - новые карточки ваш банк вообще не трестирует на работоспособность?
    - проблема брака видимо не новая, раз ваши же сотрудники говорят что за один день я уже третий такой клиент. Работает ли банк над устранением данного брака?
    - если такой вопрос имеет место быть, неужели нельзя предусмотреть чтобы пострадавшие клиенты не шли снова по большому кругу очередей, чтобы все-таки получить свою рабочую карту?
    - предлагайте какие-то преимущества или "пряники" ))) пострадавшим клиентам что ли )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 4 сентября 2014 21:47 Редактировалось Неизвестный кот, 10 раз(а).
    Gabriel:

    возможно ли

    да.

    Gabriel:

    услуга SMS-оповещение подключается к вышеуказанной карте за дополнительную плату или включена в пакет услуг

    Почти наверняка включена, хотя в сборнике с сайта указана бесплатность только для пакетов "Престиж", "плюс" отдельно не дописан :shuffle: Но было бы кощунством :D

    Gabriel:

    равными долями в течении срока использования.

    Вроде почасовой? Интересненько :rotate: Но на самом деле всё, сразу и не сходя с этого места.

    Gabriel:

    планирует ли банк

    upd. Там в и-банке есть оформлялка заявлений на оповещение. Как будто, после этого идти нинада, -- пожмакал и готово дело.

    Gabriel:

    новые карточки ваш банк вообще не трестирует на работоспособность?

    неа, она же неактивна до выдачи клиенту (в нек. случаях -- до отправки в отделение). К тому же, так, где они храняцца, терминала нету. Если собраться с духом и принести, проверять все долго и жутко. Да и нельзя лишать людей сюрпризов :lol:

    Gabriel:

    Работает ли банк над устранением данного брака?

    Ну дык. Вы ж заполняли заявление на дубликат. Работа налицо.

    Gabriel:

    по большому кругу очередей

    Интересное выражение этот ваш "большой круг очередей".

    Gabriel:

    предлагайте какие-то преимущества

    мм, отдельная очередь подойдёт? Назовём её "малым кругом очередей" для вип-клиентов. Постоянным клиентам -- дисконтная карта, позволяющая продвинуться на 3 позиции в очереди раз в день.

    I sneak into backstab position.
  • kranich Member
    офлайн
    kranich Member

    352

    14 лет на сайте
    пользователь #295750

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 4 сентября 2014 22:12

    Как можно сделать выписку по карте за месяц через интернет банкинг?

  • Gabriel Member
    офлайн
    Gabriel Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #50034

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 4 сентября 2014 22:31

    deNoor, за ответы по делу спасибо.
    А вот попытки поюморить по-моему вам не удались. Карточку забирал в 514 отделении. Там реально в отделе платежных карт во время моего присутствия все время было три разных очереди. Так что лучшего выражения чем "большой круг очередей" увы подобрать не смог.)) считаю ненормальной ситуацию при которой банк выдает новую карту, она не работает, значит есть вина банка в этом. Банк про проблему знает, но все неудобства только клиенту. Считаю что такая ситуация неприемлима.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 сентября 2014 01:41
    Apelsin_n:

    serbooz, В одном из банков мне объяснили так: проценты начисляются на сумму ежедневного остатка, которая находится на счету утром, в 9:00, но т.к. при обработке большого количества информации могут возникать задержки, рекомендуем пользоваться денежными средствами на карте после 10:00, чтобы гарантировано остаток на сегодняшнее число был учтен при расчете процентов. А ББ я думаю сам не знает как начисляется, и оно не удивительно, банк огромный, продуктов много. А если учесть, что у каждого филиала и отделения свои примочки - то в этом мне кажется нереально разобраться. Когда пришел переделывать зарплатную карточку в отделение возле дома и мне сказали :"Ой дык это не наш филиал" мне как-то не по себе стало :-? Какая разница какой филиал? Один банк. В других банках заходи в любое отделение/филиал/УРМ с нужным логотипом и делай практически все операции. У ББ же какие-то филиалы, отделения... Welcome to USSR! :)

    Почему Вы никогда не комментируете неудобные посты? Прокомментируйте мою позицию с точки зрения банка, ведь Вы общаетесь в соцсетях/форумах для поддержания позиций банка, а поступаете как добропорядочный государственный служащий - или отмолчусь, или перенаправлю письмо в другую контору...

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 5 сентября 2014 08:26
    ddh5:

    ...LANA немножко лукавит, применили с июня, а перерасчёт сделали за май, следовательно, с мая. Или я не прав?

    Проверил выписку за июнь, за май ничего ни пересчитали и в теховер не загнали, хотя ой как могли :)
    ..Lana.., значит первые перерасчеты пошли в конце июля за необработанные июньские операции?