Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    16 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 7 сентября 2023 04:59 Редактировалось UNET.BY, 2 раз(а).

    somethingelse, роутер Keenetic Hero 4G+ есть в наличии в нашем офисе. Отправить настроенное оборудование мы можем Вам курьером, для этого не обязательно приезжать в офис. Позвоните нам, пожалуйста, в контакт-центр 7778282 с любого мобильного оператора для оформления заказа. Также можно написать в Телеграм или Вайбер

    Добавлено спустя 22 секунды

    Brother, ответили Вам в ЛС

  • somethingelse Junior Member
    офлайн
    somethingelse Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #3484912

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 сентября 2023 04:23

    UNET.BY, А можно как-то уравнять сроки всех платежей? Скажем N:N:N является списанием баланса, выставлением счета, обнуления обещанного платежа. А то я опять с лайфом посреди ночи оказался. И ведь не уведомили.

    Сейчас аж целых три интервала: 00:00, 04:00 и 12:00.

    p.s. Уведомляли неоднократно, но не вчера, а в день выдачи обещанного и еще раз потом, что фактически бессмысленно и впустую затратно. Лучше было бы одно уведомление за сутки до истечения.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 22 сентября 2023 07:34

    somethingelse, Здравствуйте. Списания у нас происходят в одно время — в 04.00 утра каждого нового дня.  А вот про "счёт", уведомления и обещанный платёж не совсем понятно, что вы имели в виду.  Хотелось бы больше деталей. 
    Напишите нам, пожалуйста, в  ЛС.

  • somethingelse Junior Member
    офлайн
    somethingelse Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #3484912

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 24 сентября 2023 04:36 Редактировалось somethingelse, 1 раз.
    UNET.BY:

    Списания у нас происходят в одно время — в 04.00 утра каждого нового дня.

    Нет, это не так. Списания происходят в трех вариантах.
    1. В 00:00 - если активирован обещанный платеж.
    2. В 04:00 - если средств хватает более чем на два платежа.
    3. В 12:00 - если средств хватает как минимум на один платеж.
    У меня есть статистика списаний за три года.

    p.s. На самом деле наверняка есть еще какой-то четвертый вариант связанный с третьим, но я его не отловил.

    UNET.BY:

    А вот про "счёт", уведомления и обещанный платёж не совсем понятно, что вы имели в виду.

    Самой оптимальной была бы ситуация при которой система начинала присылать уведомления о необходимости пополнения счета за время не ранее чем за двое суток платежа и в сутки до. Сейчас это какой-то рандом.

    p.s. Прошлый раз вообще круто совпало. И на унете нетути, и на лайфе нетути и карты не работают. Три в одном.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 24 сентября 2023 09:53

    somethingelse, в нашей системе списания за услуги и тариф (если это не оплата трафика на тарифе с платным трафиком) прозойти может только в 04:00, ни в какое другое время списаний (именно движения баланса) не происходит.

    Обещанный платеж перестает действовать в 12:00 если вы не успели его погасить, со списаниями это никак не связано. Про 00:00, боюсь, что вообще не поняли о чем вы.

    По поводу оповещений - Вы сами настраиваете их в личном кабинете и Вы выбираете, при каком остатке на Вашем счете вам будет отправляться уведомление. Так что тут все в ваших руках :-?

  • somethingelse Junior Member
    офлайн
    somethingelse Junior Member

    67

    2 года на сайте
    пользователь #3484912

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 сентября 2023 22:36 Редактировалось somethingelse, 1 раз.
    UNET.BY:

    ни в какое другое время списаний (именно движения баланса) не происходит.

    Спорный вопрос. Я его уже поднимал. Зависимость задолженности приравнена к 00:00. Движения не происходит, но если баланс становится равен 0 в 00:00, то коннект обрубается. И не важно что кредит/пакет/хзч заканчивается в 04:00.

    p.S. А как насчет упоминания на офсайте что суточный пакет действует с 12:00 по 12:00?

    UNET.BY:

    По поводу оповещений - Вы сами настраиваете их в личном кабинете и Вы выбираете, при каком остатке на Вашем счете вам будет отправляться уведомление. Так что тут все в ваших руках

    Об этом я знаю. Но, сами представьте следующую ситуацию: на балансе 0, обещанный 10... И? По факту у человека есть 5-10 дней для погашения оП. Но система долбит его смсками.

    p.s. Это ведь не мне надо, это вы их впустую тратите. Вот прямо сейчас у меня баланс равен -6 рублей и я уже получил 3 сообщения. Зачем?
    И это при том, что за сутки и за двое, до минуса, я не получил ни одного.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 29 сентября 2023 19:11

    somethingelse, вопрос вообще не спорный :) При образовании отрицательного баланса "коннект обрубается" не зависимо от времени. Т.е. если на вашем тарифе с трафиком появился Ноль рублей в любое время, будь то 00:00, 15:34 или 04:05 - при отрицательном балансе интернет ограничивается. Как ответили выш, все списания идут только в 04:00. А вот оплата трафика, в свою очередь, идет в режиме он-лайн и списывается по мере расхода. Т.е. это актуально только для тарифа с тарифицируемым трафиком.

    Кредит, наверное имели ввиду обещанный платеж, заканчивается либо по дате, либо по сумму, что раньше. Окончания действия по времени - 12:00. По сумме - как только она будет превышена.

    p.S. А как насчет упоминания на офсайте что суточный пакет действует с 12:00 по 12:00?

    Не могли бы отправить ссылку на упоминание, чтобы мы могли пояснить?

    Об этом я знаю. Но, сами представьте следующую ситуацию: на балансе 0, обещанный 10... И? По факту у человека есть 5-10 дней для погашения оП. Но система долбит его смсками.

    Система напоминает только каждые 3 дня, не каждый день. А сделано так потому, что когда обещанный платеж заканичвается, даже не смотря на эти смс, находится большой процент людей, которые просто забыли вовремя оплатить и погасить обещанный платеж. И тут уже ничего не сделать, пока средства не внесешь, а время может быть не подходящее для пользователя.

    И это при том, что за сутки и за двое, до минуса, я не получил ни одного.

    Уточните, пожалуйста, Ваш логин — это точно нужно проверить!

  • odeon Member
    офлайн
    odeon Member

    423

    12 лет на сайте
    пользователь #689106

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 6 октября 2023 18:39

    Здравствуйте. Такой вопрос. Базовая станция на расстоянии где -то 5-6км. На смартфоне ловит только 3G. Будет ли ловить 4G с вашим модемом?Да ещё.Пробовал проверить сигнал на расстоянии 200-300 метров от вышки, все равно только 3G. Получается,что на данной вышке 4G нет? Вышка находится в сельской местности.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 6 октября 2023 20:29

    odeon, Вполне возможно что базовая станция работает только в 3G. Обратитесь в нашу поддержку и Вас более детально проконсультируем.
    ТЕХПОДДЕРЖКА 24/7
    777-82-82

    (17) 388-68-88

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 октября 2023 01:05 Редактировалось xstreid, 1 раз.

    Может кто нибудь из руководства юнета мне пояснит, чем вам не нравится сетап Kroks Rt-Brd eX-G + Fibocom 860. Все стоит в частном доме в гермобоксе с направленной антенной. Модем поддерживает все частоты на которых работает биклауд. Заводские серийники и имей (могу фото сделать). Даже вышку скажу к которой подключусь. Не мобильное устройство и не юсб модем. Вроде все как вам нравится. Не нужен анлим, буду за трафик платить. Бери деньги - не хочу. Идеальный клиент. Но нет - отшили. Вот приходится сюда писать из-за того, что нет других альтернатив. Вы там подумайте на досуге, о своей клиентоориентированности.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 7 октября 2023 02:33 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.
    xstreid:

    Может кто нибудь из руководства юнета мне пояснит, чем вам не нравится сетап Kroks Rt-Brd eX-G + Fibocom 860. Все стоит в частном доме в гермобоксе с направленной антенной. Модем поддерживает все частоты на которых работает биклауд. Заводские серийники и имей (могу фото сделать). Даже вышку скажу к которой подключусь. Не мобильное устройство и не юсб модем. Вроде все как вам нравится. Не нужен анлим, буду за трафик платить. Бери деньги - не хочу. Идеальный клиент. Но нет - отшили. Вот приходится сюда писать из-за того, что нет других альтернатив. Вы там подумайте на досуге, о своей клиентоориентированности.

    Здравствуйте! Действительно, указанное оборудование не подходит для подключения. У нас есть перечень оборудования, подходящего для подключения к нашей сети. Будем рады Вас подключить с оборудованием из этого перечня:
    A1 Elegance;
    Alcatel: Linkhub HH42CV, Linkhub HH71V1, HH41V;
    AnyDATA R200;
    ASUS: 4G-AC86U, 4G-AX56, 4G-AC53U, 4G-N16, 4G-N12 B1, 4G-AC68U;
    D-Link: DWR 921, DWR-953/4HDB1E;
    HP FlexNetwork MSR954-W
    Huawei: B310s-22, B311-221, B315s-22, E5186s-22a, B525S-23A, B593s, B593s-22;
    iRZ: RL01w, RL22w, RL21w, RL41w;
    ITTAS: WAP-441LT, WAP-721LT;
    Keenetic: Runner 4G, Hero 4G, Hero 4G+, Skipper 4G KN-2910;
    Kroks Rt-Cse: DS m4, m4, m6, m12-G;
    Mikrotik серии LTE6 Kit;
    NETGEAR: Nighthawk LAX20, R7100LG;
    Netis MW5360;
    Perenio Elegance IoT;
    QTECH QMO-234;
    TCL Linkhub HH42CV1;
    Teltonika: RUT955, RUTX14, RUTXR1, RUTX11, RUTX12, RUT240, RUT850, RUT200, RUT360, TCR100, RUT950;
    Tenda 4G03, 4G06, 4G07, 4G09, 4G680, 4G680 V2;
    Totolink: LR350, LR1200;
    TP-Link: MR6400, MR100, MR150, Archer MR200, Archer MR400, Archer MR500, Archer MR600, Deco X20-4G;
    Upvel: UR-707NE, UR-708NE, UR-736N4GF , UR-736N4GF + UAN-WMDD13;
    Vertell: VT-X3U EC-25EU, VT-X3U EC-25EUХ;
    ZTE: MF256 ODU-IDU, MF258 ODU-IDU, MF283, MF293N;
    Zyxel: Keenetic LTE, LTE3316-M604, LTE3202-M430, LTE3302-M432, , LTE5398-M904, LTE3301-PLUS, LTE3301-M209, LTE7480-M804, LTE4506-M606, LTE5366-M608.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4307

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 7 октября 2023 09:21
    xstreid:

    чем вам не нравится сетап Kroks Rt-Brd eX-G + Fibocom 860

    вероятнее всего из-за cat16, в списке вроде нет ничего выше cat12.
    строго говоря, у меня есть подключения на микротиках и вне этого списка.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5596

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 7 октября 2023 10:09

    Надо же качественный TP-Link продавать. :P
    На юнете все что выше кат 4 смысла нету.

    onliner дно.
  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 7 октября 2023 10:48

    Pose1don, на самом деле просто если садиться и переписывать все дейвайсы, с которыми мы работаем - не хватит никакого места на сайте. Главное условие - стационарное устройство с разъемом для сим-карты и без встроенного аккумулятора.

    nv_cosmos, :insane: вы что-то странное говорите.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 октября 2023 11:19 Редактировалось xstreid, 1 раз.

    Pose1don, на самом деле просто если садиться и переписывать все дейвайсы, с которыми мы работаем - не хватит никакого места на сайте. Главное условие - стационарное устройство с разъемом для сим-карты и без встроенного аккумулятора.

    У меня стационарное устройство, без юсб и встроенных аккумуляторов, на котором есть разьем для сим-карты. Так что не так? То в список своего хлама тыкаете, то места на сайте не хватит. Вы уж определитесь.

    Pose1don:

    xstreid:

    чем вам не нравится сетап Kroks Rt-Brd eX-G + Fibocom 860

    вероятнее всего из-за cat16, в списке вроде нет ничего выше cat12.
    строго говоря, у меня есть подключения на микротиках и вне этого списка.

    Категория модема здесь точно не причем. Я больше 3 агрегаций не видел в рб. часто 2.

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 7 октября 2023 11:29
    nv_cosmos:

    Надо же качественный TP-Link продавать. :P
    На юнете все что выше кат 4 смысла нету.

    Есть, если ловите B7

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5596

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 7 октября 2023 11:46

    У меня b3+b7+b7 ну или b7+b7+b3 хоть модуль и показывал что агрегация активна но скорости от слова совсем не было, проще и дешевле уже сидеть на МТС со скоростью 6Mb/s )

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    xstreid:

    Pose1don, на самом деле просто если садиться и переписывать все дейвайсы, с которыми мы работаем - не хватит никакого места на сайте. Главное условие - стационарное устройство с разъемом для сим-карты и без встроенного аккумулятора.

    У меня стационарное устройство, без юсб и встроенных аккумуляторов, на котором есть разьем для сим-карты. Так что не так? То в список своего хлама тыкаете, то места на сайте не хватит. Вы уж определитесь.

    Pose1don:

    xstreid:

    чем вам не нравится сетап Kroks Rt-Brd eX-G + Fibocom 860

    вероятнее всего из-за cat16, в списке вроде нет ничего выше cat12.
    строго говоря, у меня есть подключения на микротиках и вне этого списка.

    Категория модема здесь точно не причем. Я больше 3 агрегаций не видел в рб. часто 2.

    У меня в Минске за окном mimo 4x4, на даче за городом 3 частоты.

    onliner дно.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4307

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4307
    # 7 октября 2023 11:50
    xstreid:

    Я больше 3 агрегаций не видел в рб

    ну а причём тут видел/не видел? это не так работает.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3705

    15 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3705
    # 7 октября 2023 12:27

    Pose1don, если он выглядит так, то можно. Есть такая же версия, но с USB - с ней нельзя.

  • xstreid Member
    офлайн
    xstreid Member

    358

    11 лет на сайте
    пользователь #923105

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 7 октября 2023 15:22
    UNET.BY:

    Pose1don, если он выглядит так, то можно. Есть такая же версия, но с USB - с ней нельзя.

    Да, такая как на картинке. Что мне сказать, чтобы меня подключили?