Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 19 августа 2010 16:58

    Svetik_Minsk, :D да не то чтобы выносят....уже просто привык слушать но каждый второй чтото втирает:)

  • Sokol_Dem Senior Member
    офлайн
    Sokol_Dem Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #175539

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 22 августа 2010 18:02

    Наверно многие из вас слышали истории о том, что по различным причинам люди оставляли свои мобильные телефоны в автомобилях такси.

    Вот у меня сегодня был случай, утром около 11.00 ко мне в гараж приехал таксист службы 152, на авто Dacia Logan(синенькая), у него проблема была с замком в багажнике, ну я в течении 2-3 часов ремонтировал ему замок, когда все сделал, водила со мной рассчитался, я ему дал свою визитку и он поехал. Я со спокойной душой поехал на заправку заправился, купил колы, сел в машину и решил уточнить адрес, где меня ждал очередной клиент с заглюченной сигнализацией, и тут понял, что в машине нет телефона.

    Решив, что телефон остался в гараже, я вернулся. Зашел в гараж, обыскал все столы - телефона не было. И тут я вспомнил, что когда я ремонтировал логана, мне звонили, и после разговора я оставил телефон на полу багажника в логане.

    И что мне делать, номер телефона таксиста я не знаю. Но на мое спасение, этот самый клиент изначально звонил моему коллеге, а потом мне, я попросил у сторожа ГСК мобильный телефон и позвонил коллеге:

    - Руслан, я оставил телефон в багажнике Логана, позвони ему и скажи об этом!

    Через 20 минут звонит мой друг и говорит:

    - Я ему, уже 10 набирал, он трубки не берет, на твой номер звонил - "недоступен".

    - Ладно, пробуй дальше звонить я домой поеду, и с домашнего тебе позвоню.

    Я приехал домой, позвонил другу, он сказал, что дозвонился до него, он телефон нашел в багажнике, и сказал, что бы я с ним созванился и встретился.

    Я записал его номер телефона, и сразу же начал звонить...... "Абонент, временно недоступен", звоню на свой........"Абонент, временно недоступен".

    Я сделал около 20 звонков через каждых 5 минут, голос девушки повторял постоянно "Абонент, временно недоступен".

    Мои первые мысли это то, что таксист когда телефон мой нашел, решил его себе оставить, ну и отключил свой и мой телефон.

    Мой друг ему позвонил, - также - "Абонент, временно недоступен"

    Я решил и позвонил в службу 152. Девушка мне дала номер, по которому я смогу решить этот вопрос. Вторая девушка, спросила какой информацией я владею, я ей ответил, что автомобиль Dacia Logan, синий цвет, номер телефона у водителя 705-**-**(номер мне сказал мой коллега), и самое главное я запомнил номер автомобиля, на 100% я знал что первая цифра 5, а остальные 139 т.е 5139, 7 регион. номер белый, а желтый был в багажнике(это я запомнил).

    Милая девушка в течении 15 минут, пыталась мне помочь, искала по номеру телефона, потом искала по номеру авто.

    В итоге, она ответила - водителей с таким номерам телефона у нас нет, водитель автомобиля Dacia Logan синего цвета с первой цифрой гос. номера 5 , сказал что никакого телефона у него в багажнике нет..

    Дальнейшие ее слова, - Я вам больше ничем помочь не могу. На мой вопрос если я узнаю фамилию водителя, она сможет найти, его - она мне вяло ответила что "возможно".

    Ну конечно, через пару часов, все -таки прояснилось, телефон на который я звонил начинался на 7, а код был не МТС, а Life(025), я дозвонился до водителя и телефон забрал.

    Важен сам факт - я назвал первую цифру гос. номера - правильно. У них в базе была ОДНА машина, номер которой начинался на цифру 5, и яко бы водитель сказал, что про телефон ничего не знает.

    Так что получается, та служба такси, которая пытается показать себя самой лучше в городе, вот спокойна портит свое имя на мелочах.

    Есть пища для размышления у директора этой организации.

    Да, что бы не было нареканий на меня - мой телефон Samsung D780(рыночная стоимость 175-220 у.е.)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #105346

    Профиль

    479
    # 23 августа 2010 00:08
    hunnyr:

    hunnyr На любой службе это более 10 000, обидели вы человека ни за что, и это очень показательный момент...

    Где ж там 10000 то набегает, если с любой точки ольшевского нет и 6км, может я отстал от тарифов так сильно?

    Судя по всему, отстали! :)

    6 км - 7.900+3,6 км пробега и ещё 2,4 км по 1.000 = 10.300 ( по тарифам службы 181)

    По другим службам примерно так же!

    Работая на Дядю, Вы работаете на Его Личную Мечту, а надо работать на Свою!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2010 00:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Sokol_Dem, дело не столько в службе 152, сколько в отдельно взятом человеке. в каждой службе найдется какая-нить овца, которая будет портить репутацию. хотя да - согласна, тень на 152 ваша история бросает.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 23 августа 2010 01:01

    Sokol_Dem, да интересная ситуация......просто заниматься этим никто не хочет,а так если есть такая машина в службе официально все очень просто находят

    Svetik_Minsk, насколько понял телефон вернули

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 23 августа 2010 01:02

    Митя512, да 9-10 полюбому

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 23 августа 2010 01:03

    DeMaN4ik, да, я уже поняла, свой пост поправила

  • Sokol_Dem Senior Member
    офлайн
    Sokol_Dem Senior Member

    823

    15 лет на сайте
    пользователь #175539

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 23 августа 2010 22:19

    а так если есть такая машина в службе официально все очень просто находят

    DeMaN4ik, В этом и вся соль, со слов девушки в службе зарегистрированы машины на двух номерах, на желтом и белом, таким образом они имеют информацию о владельце автомобиля(гос. номер) и водителе, который управляет автомобилем на желтом номере.

  • lenik19_76 Senior Member
    офлайн
    lenik19_76 Senior Member

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #204287

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 24 августа 2010 11:23

    Эти хоть как то пытались помочь, а вот я намучалась со службой 181. после отдыха приехала около 4-х утра на дружную, с мобильного вызвала такси 181, приехала машина, сложили все сумки , пакеты в багажник, приехали домой, расчитались.....была с ребёнком, сама уставшая, не заметила, что в багажнике остался пляжный зонт, не особо дорогая вещь, но моя, жалко.(на следующий день обнаружила, когда всё разбирала)позвонила диспетчеру, обьяснила ситуацию, мне было сказано, что сегодня этот водитель не работает, телефона она его не знает, звоните завтра....назавтра тоже самое и так целую неделю, одна из диспетчеров даже предложила мне написать заявление в милицию). на что я ей ответила, что может водитель то и сам не знает, что у него в багажнике остались мои вещи, хотя по закону, водитель обязан проверить багажник и несёт полную ответственность за вещи пасажиров, которые находятся именно в багажнике.в итоге я позвонила в министерство траснспорта, через 30 мин.мне перезвонила старший диспетчер службы и дала номер телефона того водителя, сказав, что уже с ним связалась, зонт действительно у него, он все эти дни был у себя на даче и не видел зонта.моя вещь была мне возвращена, но больше службой 181 я пользоваться не хочу.

    [edited by tut]

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 24 августа 2010 11:45
    Митя512:

    hunnyr :

    hunnyr На любой службе это более 10 000, обидели вы человека ни за что, и это очень показательный момент...

    Где ж там 10000 то набегает, если с любой точки ольшевского нет и 6км, может я отстал от тарифов так сильно?

    Судя по всему, отстали! 6 км - 7.900+3,6 км пробега и ещё 2,4 км по 1.000 = 10.300 ( по тарифам службы 181) По другим службам примерно так же!

    такси 181

    9,5 км + 3 км двойной тариф (за кольцевую) = по счётчику 21000 тыс

    Ехал как угорелый на светофорах не стоял

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 24 августа 2010 12:51
    lenik19_76:

    МОЯ ВЕЩЬ БЫЛА МНЕ ВОЗВРАЩЕНА, НО БОЛЬШЕ СЛУЖБОЙ 181 Я ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НЕ ХОЧУ.

    никакой логики. и, к слову, пишите нормальными буквами, пожалуйста, без капс лок.

  • lenik19_76 Senior Member
    офлайн
    lenik19_76 Senior Member

    829

    14 лет на сайте
    пользователь #204287

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 24 августа 2010 14:28

    извините за капс лок

    логика в том, что мне пришлось целую неделю потратить на общение с диспетчерами, ни одна из них не соизволила связаться с водителем,отговаривались тем, что у них нет номеров мобильных телефонов водителей и только после моего обращения в министерство транспорта в течении 30 мин они узнали и телефон и связались с ним, т.е. диспетчерам было наплевать на мою ситуацию, поэтому если не дай бог случится что нибудь серьёзное, они тоже наплевательски отнесутся к человеку, поэтому болше и не хочется пользоваться их услугами.

  • Барсик Member
    офлайн
    Барсик Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #199873

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 24 августа 2010 16:46

    lenik19_76, мои искренние соболезнования вам, ситуация неприятная

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 24 августа 2010 20:04

    9.5 км в 181 тыщ 15 и 3км*2=6тыщ итого 21000

    так что на мой взгляд все нормально :)

  • bobrik007 Senior Member
    офлайн
    bobrik007 Senior Member

    3088

    16 лет на сайте
    пользователь #139549

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 27 августа 2010 23:31

    Извините, не подскажите сколько буде коштовать оформить машину в такси......??? или где прочитать об этом?????

    Опоздавшему поросёнку - сиська возле задницы
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 28 августа 2010 04:43

    на сайте таксистов

  • bobrik007 Senior Member
    офлайн
    bobrik007 Senior Member

    3088

    16 лет на сайте
    пользователь #139549

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 28 августа 2010 11:27
    S.O.N.I.C:

    на сайте таксистов

    а_сайтик_неподскажите???

    Опоздавшему поросёнку - сиська возле задницы
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 28 августа 2010 13:17

    bobrik007, личная переписка ведется в Личных Сообщениях.

    [gone to pot]
  • arseniiavr Senior Member
    офлайн
    arseniiavr Senior Member

    743

    19 лет на сайте
    пользователь #40452

    Профиль
    Написать сообщение

    743
    # 28 августа 2010 17:21

    Интересует стоимость проезда от ул. Притыцкого (конец улицы) до Национального аэропорта "Минск". У какой службы такси может быть дешевле?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 28 августа 2010 17:22

    arseniiavr, тут это уже неоднократно обсуждалось... но вообще, лучше всего самому позвонить в несколько служб такси и спросить примерную стоимость... разница будет в принципе небольшой, практически везде одинаково. я бы посоветовала 152, 181 - например...