Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • loomis Neophyte Poster
    офлайн
    loomis Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307022

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 августа 2013 00:02 Редактировалось loomis, 1 раз.

    о, я так понимаю, ТП с ТП пожаловали? я должен был догадаться по стилю изложения и обилию грамматических ошибок

    О,зашибись меня уже в техподдержку записали :)

    у меня лично за год+ пользования буфлу такого не было

    А вы попользуйтесь поболее и "порадуитесь" жизни вместе с байфлай.Я какое-то время был подключен к нему параллельно с юнетом так что знаю о чём говорю.

    Или dema, который обязует нас тут держать резервных провайдеров и радоваться жизни при обрывах?)

    Нет ну если вам так жизненно необходимо быть всегда онлайн даже при форс-мажорах будьте добры позаботиться об этом заранее.Или не?

  • Mr.Commander Neophyte Poster
    офлайн
    Mr.Commander Neophyte Poster

    22

    11 лет на сайте
    пользователь #867420

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 22 августа 2013 03:26

    Хотите ещё один прикол? Был у меня значится второй аккаунт в Unet. Первый был на самом слабом анлиме, второй на самом сильном. Оба оплачивались. Когда мне понадобилось закрыть второй аккаунт, я позвонил в тех. поддержку. Девушка с "ангельским голосочком" сказала, что деньги с того аккаунта переведут на первый, а трафик разработчики переведут "в течение рабочей недели".
    Теперь рассказываю самое интересное. Этот разговор состоялся БОЛЕЕ МЕСЯЦА НАЗАД! И конечно, трафика я не увидел. Звоню в тех. поддержку.
    -Бла-бла-бла, не поступил трафик, бла-бла-бла.
    -Эм.... ну я могу только повторить заявку.
    -Хорошо.
    Неделя вновь прошла. Вот, собственно, и наклёвывается вопрос:
    ГДЕ МОЙ ТРАФИК?

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 22 августа 2013 06:28
    Реинкарнация:

    Ну Вы же вели речь о втором провайдере "запасном".

    но никого же не обязывал, вы может почитайте сначала, что я имел ввиду когда писал про второго провайдера.

    Реинкарнация:

    Вам, думаю, еще и денег должны давать, не то что там какие то смс

    куда зайти за деньгами?

    Реинкарнация:

    мне и многим другим ничего не приходило

    слушайте ну поповоду предупреждения о работах уже даже не смешно, предупреждали везде где только можно, и заранее, даже онлайнер из-за этого отказался статью про перебои писать, про затягивание тоже сообщали всеми имеющимися на тот момент способами (даже новость на туте опубликовали), никто не спорит, что на юнете ребята не дальдоновидные, раз так сильно промахнулись с расчетами или хотя бы не догадались сайт на внешний хостинг кинуть.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 22 августа 2013 11:34

    loomis,

    О,зашибись меня уже в техподдержку записали

    ну Вы же написали:

    а Владимир и в нашей службе поддержки пользователя

    что там у Вас за поддержка, не пояснили :-?

    А вы попользуйтесь поболее и "порадуитесь" жизни вместе с байфлай.Я какое-то время был подключен к нему параллельно с юнетом так что знаю о чём говорю.

    я тоже знаю, о чем я говорю. с байфлаем очень плотно, в сферу своих рабочих обязанностей, вынежден "сотрудничать". такого - никогда и ни у кого не видел. факт.

    Нет ну если вам так жизненно необходимо быть всегда онлайн даже при форс-мажорах будьте добры позаботиться об этом заранее.Или не?

    Представляете, забочусь. Деньги вот исправно плачу, всегда под рукой имею различные валюты для пополнения счета.
    Но если я плачу - я, по идеи, жду соответсвующего оказания услуги. Ваша же логика такая, что я должен платить за интернет, но трепетно ждать, когда же он отключится и переключаться на другого провайдера. В чем тогда смысл unet? Сразу же можно и работать с другим провайдером :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    куда зайти за деньгами?

    не знаю, наверное, в PR отдел unet, если он там, конечно, есть)

    (даже новость на туте опубликовали)

    это так классно - когда отключаешь интернет публиковать новость о работах в интернете :lol:

    смс, e-mail - не, не слышал?

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 22 августа 2013 11:38
    Реинкарнация:

    Сразу же можно и работать с другим провайдером

    который точно так же может отключиться. В ваших словах вообще слабо прослеживается логика.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 22 августа 2013 11:39
    =DeMa=:

    Реинкарнация:

    Сразу же можно и работать с другим провайдером

    который точно так же может отключиться. В ваших словах вообще слабо прослеживается логика.

    логика в том, что ни у одного провайдера таких "работ" я никогда не видел. вообще, можно резервные сервера иметь именно им, или не знаю что там, что бы не оставлять людей без интернета на такое длительное время.
    час, два (ночью) - куда ни шло, понять можно.
    но сутки, б:?%? это не по божески.
    ну и что бы логику прослеживать - нужно что то конкретное писать. Вы же в какую то воду уходите, тяжело с Вами

  • Vutic Senior Member
    офлайн
    Vutic Senior Member

    1261

    21 год на сайте
    пользователь #6730

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 22 августа 2013 11:44

    =DeMa=, Реинкарнация, не надоело вам?
    ну накосячил юнет со сроками плановых работ.. месяц теперь спорить будете? :) вашу точку зрения уже все поняли :)

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 22 августа 2013 11:47
    Vutic:

    =DeMa=, Реинкарнация, не надоело вам?
    ну накосячил юнет со сроками плановых работ.. месяц теперь спорить будете? :) вашу точку зрения уже все поняли :)

    мне не надоело :) мне это нравится - смотреть на людей, которые преданы идее :)
    думаю, когда у них заберут все деньги, отключат интернет насовсем - все равно будут защищать провайдера этого. из аргументов вижу, что у него лого красивое, например. )

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 22 августа 2013 12:41 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    Реинкарнация:

    мне не надоело мне это нравится - смотреть на людей, которые преданы идее
    думаю, когда у них заберут все деньги, отключат интернет насовсем - все равно будут защищать провайдера этого. из аргументов вижу, что у него лого красивое, например. )

    я наверное уже в пятый раз спрошу, ну просто так может соизволите ответить наконец, где и кого я неоправданно защищал? ну и ради интереса какой идее я там предан? и этот человек еще обвиняет кого-то в том что кто-то воду льет? :)

    Vutic:

    ну накосячил юнет со сроками плановых работ..

    так я же человеку это и объясняю. :) Ну тут вообще не долго осталось. через неделю все самые обиженные "мега-интернет-бизнесмены" пойдут в школу и можно будет опять спокойно обсуждать текущие проблемы, например отсутствие платы за трафик в ночное время.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 22 августа 2013 12:48
    =DeMa=:

    Реинкарнация:

    мне не надоело мне это нравится - смотреть на людей, которые преданы идее
    думаю, когда у них заберут все деньги, отключат интернет насовсем - все равно будут защищать провайдера этого. из аргументов вижу, что у него лого красивое, например. )

    я наверное уже в пятый раз спрошу, ну просто так может соизволите ответить наконец, где и кого я неоправданно защищал? ну и ради интереса какой идее я там предан? и этот человек еще обвиняет кого-то в том что кто-то воду льет? :)

    да почитайте Вы наконец свои сообщения, по ходу ветки.
    там косяк, там затык - Вы везде находите свою "плюсы", а если у юзера что то не работает "сам виноват, заботься о резервном интернете, оповещали миллион раз" и т.п.

    так я же человеку это и объясняю. Ну тут вообще не долго осталось. через неделю все самые обиженные "мега-интернет-бизнесмены" пойдут в школу и можно будет опять спокойно обсуждать текущие проблемы, например отсутствие платы за трафик в ночное время.

    :lol: это пять
    соскакивать на "в школу пойдете" - как это по unet-овски)

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 22 августа 2013 13:04
    Реинкарнация:

    да почитайте Вы наконец свои сообщения, по ходу ветки.
    там косяк, там затык - Вы везде находите свою "плюсы", а если у юзера что то не работает "сам виноват, заботься о резервном интернете, оповещали миллион раз" и т.п.

    конкретный пример? я вполне серьезно, т.к. я имел ввиду совершенно другие вещи, просто вы их поняли как вам захотелось :)

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 22 августа 2013 13:09
    =DeMa=:

    Реинкарнация:

    да почитайте Вы наконец свои сообщения, по ходу ветки.
    там косяк, там затык - Вы везде находите свою "плюсы", а если у юзера что то не работает "сам виноват, заботься о резервном интернете, оповещали миллион раз" и т.п.

    конкретный пример? я вполне серьезно, т.к. я имел ввиду совершенно другие вещи, просто вы их поняли как вам захотелось :)

    не интересно мне с Вами болтать, если честно. такое ощущение, что мы на разных языках говорите, а Вы еще к тому же свои посты и сообщения забываете.
    так что, давайте последуем совету тов. Vutic и закончим с этим.
    за сим откланиваюсь.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 22 августа 2013 13:13
    Реинкарнация:

    не интересно мне с Вами болтать, если честно. такое ощущение, что мы на разных языках говорите, а Вы еще к тому же свои посты и сообщения забываете.

    Ну соскочили молодец :) никто свои посты не забывает, это вы выдумываете :)

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 22 августа 2013 13:56 Редактировалось speedworld, 1 раз.

    ...

    моб. +375296480297
  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 22 августа 2013 15:56 Редактировалось Cliff, 1 раз.
    =DeMa=:

    слушайте ну поповоду предупреждения о работах уже даже не смешно, предупреждали везде где только можно, и заранее, даже онлайнер из-за этого отказался статью про перебои писать, про затягивание тоже сообщали всеми имеющимися на тот момент способами (даже новость на туте опубликовали), никто не спорит, что на юнете ребята не дальдоновидные, раз так сильно промахнулись с расчетами или хотя бы не догадались сайт на внешний хостинг кинуть.

    Простите, а можно увидеть список, где были опубликованы предупреждения? На Unet.by сейчас специально зашел, в попытке найти эту новость, так там в разделе новости можно прочитать что угодно, но с наименьшей долей вероятности это будут новости самого unet.by. Предупреждения о работах не нашел. Я не умею искать? Проверил СМС и почту, указанную в профиле - никаких сообщений о плановых работах на 12 (!!!) часов и об их продлении.

    Вообще у меня была ситуация аховая. Нужно было в этот день совершить важный платеж через клиент-банк. Поскольку я сам был в Европе, ноутбук с исчерпывающими инструкциями был оставлен пожилой женщине, которая даже 2 слова в Ворд не наберет без инструкции. Когда она мне в панике позвонила, мол, нет интернета, что мне нужно было сделать и как понять в чем проблема, находясь в другой стране? Почему я должен лезть на онлайнер, или в твиттер, чтобы узнать о работах и проблемах? Давайте вообще публиковать новости на мухосранск.ком, мол, кому надо, тот найдет. Я в аналогичной ситуации начал предупреждать клиентов (с такого-то по такое-то не работаю, извините) за полтора месяца, особо забывчивым напомнил и за неделю, и за 3 дня. В итоге все довольны, я смог на несколько дней вырваться, бизнес клиентов не пострадал. Имхо, работы на 12 часов, в т. ч. в рабочее время - это не шутки. Всех, кто советует озаботится наличием 3g модема, прошу понять, что я согласен, что бывает всякое. Но не предупредить о плановом 12-часовом простое всеми возможными способами - это полный пи.

  • eXtremek Senior Member
    офлайн
    eXtremek Senior Member

    1259

    14 лет на сайте
    пользователь #243805

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 22 августа 2013 16:34
    Cliff:

    Простите, а можно увидеть список, где были опубликованы предупреждения? На Unet.by сейчас специально зашел, в попытке найти эту новость, так там в разделе новости можно прочитать что угодно, но с наименьшей долей вероятности это будут новости самого unet.by. Предупреждения о работах не нашел. Я не умею искать? Проверил СМС и почту, указанную в профиле - никаких сообщений о плановых работах на 12 (!!!) часов и об их продлении.

    Да Вы чё там курите такого??? Смотрю в книгу -вижу ФИГУ ссылка

    три иногда просто лучше чем два...
  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 22 августа 2013 16:45
    eXtremek:

    Да Вы чё там курите такого??? Смотрю в книгу -вижу ФИГУ ссылка

    Картинка красивая, да. А ссылка на новость-то где? Повторюсь, мое мнение: провайдер о 12-ти часовом (в т. ч. в рабочее время) перебое в обслуживании должен уведомить абонента не только новостью на сайте. Просто исходя из того, что Интернет не всеми используется для скачивания фильмов и музыки, и не все раз в день заходят на внутренний сайт провайдера.

  • ivan4elovekov Member
    офлайн
    ivan4elovekov Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #180683

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 22 августа 2013 16:56 Редактировалось ivan4elovekov, 2 раз(а).
    Cliff:

    Картинка красивая, да. А ссылка на новость-то где? Повторюсь, мое мнение: провайдер о 12-ти часовом (в т. ч. в рабочее время) перебое в обслуживании должен уведомить абонента не только новостью на сайте. Просто исходя из того, что Интернет не всеми используется для скачивания фильмов и музыки, и не все раз в день заходят на внутренний сайт провайдера.

    За сутки до этого пришли 3!!! смс с предупреждением о профилактических работах во вторник. Возможно мне пришла Ваша смс? :trollface:
    А вот уже во вторник о продлении работ вплоть до 19 вечера не было ни одной смс, это факт.

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Кстати, даже на тут бае была новость про работы http:// it. tut. by /362560 (убрать пробелы) --- это для тех, у кого есть мобильный интернет, либо доступ ко всемирной паутине на рабочем месте.

  • Cliff Member
    офлайн
    Cliff Member

    225

    20 лет на сайте
    пользователь #14792

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 22 августа 2013 17:06
    ivan4elovekov:

    За сутки до этого пришли 3!!! смс с предупреждением о профилактических работах во вторник. Возможно мне пришла Ваша смс? :trollface:
    А вот уже во вторник о продлении работ вплоть до 19 вечера не было ни одной смс, это факт.

    Кстати, даже на тут бае была новость про работы http:// it. tut. by /362560 (убрать пробелы) --- это для тех, у кого есть мобильный интернет, либо доступ ко всемирной паутине на рабочем месте.

    Повторюсь, мне не пришло ни одной СМС, равно как и письма в гмейл. Письма с финальными извинениями да, пришли, но мне от этого уже ни жарко, ни холодно. И я не считаю, что должен узнавать о причинах отсутствия интернета (о плановых, блин) с [censored] или с онлайнера.

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 22 августа 2013 17:25
    Cliff:

    ivan4elovekov:

    За сутки до этого пришли 3!!! смс с предупреждением о профилактических работах во вторник. Возможно мне пришла Ваша смс? :trollface:
    А вот уже во вторник о продлении работ вплоть до 19 вечера не было ни одной смс, это факт.

    Кстати, даже на тут бае была новость про работы http:// it. tut. by /362560 (убрать пробелы) --- это для тех, у кого есть мобильный интернет, либо доступ ко всемирной паутине на рабочем месте.

    Повторюсь, мне не пришло ни одной СМС, равно как и письма в гмейл. Письма с финальными извинениями да, пришли, но мне от этого уже ни жарко, ни холодно. И я не считаю, что должен узнавать о причинах отсутствия интернета (о плановых, блин) с [censored] или с онлайнера.

    +100500
    мне ни до, ни после ничего не приходило.