Ответить
  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 14 сентября 2012 18:04
    user2010:

    Derek™:

    user2010:

    Возможно, в сети Соло массово началась смена IP

    Она не началась, а уже практически закончилась :D

    Интересно, что когда меня переводили с личного кабинета Соло на кабинет АТ, смены IP не было. Только сегодня изменился. Поэтому и не обращал внимание. Могли бы и напомнить. Это явно выходит за рамки http://solo.by/news/detail/14585/ . Понятно, почему никто в ТП дозвониться не может.

    А шестадцатиричная ерунда вместо номера телефона у меня одного?

    Тоже самое и у меня! :-?

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • Andres.F Member
    офлайн
    Andres.F Member

    498

    14 лет на сайте
    пользователь #310899

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 14 сентября 2012 18:18
    Derek™:

    user2010:

    Возможно, в сети Соло массово началась смена IP

    Она не началась, а уже практически закончилась :D

    Не знаю, где она закончилась. У нас на Западе вчера изменили IP. Узнал об этом только из-за того, что в ДЦ сразу начали отрубаться хабы при запуске поиска и скачки. Никто не объявлял о смене локальных IP, как обычно все в тихую, будто они водку из под полы толкают. Абонент блин до всего должен сам доходить методом тыка или читаю всякие форуму Уручья, Онлайнеры.

    Это не Иностранное общество с ограниченной ответственностью "Альтернативная цифровая сеть", а УП "Халтурка".

  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1510

    19 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1510
    # 14 сентября 2012 19:43
    katoo23:

    Тоже Одинцова, уже писал про проблему с ДСшкой. Реально месяц не работала. Сегодня вечером проверю действительно ли заработало.
    axlzero, а на какой маршик настройки ждешь?

    Не знаю я. Если бы знал, то сам бы и настроил.
    Сегодня утром наехал на поддержку, т.к. жду звонка горе-настройщиков с 3-го сентября. Оператор участливо со слезой в голосе рассказала про большие очереди, пообещала всемерное содействие. Думал перезвонят. Наивный... :)))

    Andres.F:

    Узнал об этом только из-за того, что в ДЦ сразу начали отрубаться хабы при запуске поиска и скачки. Никто не объявлял о смене локальных IP, как обычно все в тихую, будто они водку из под полы толкают. Абонент блин до всего должен сам доходить методом тыка или читаю всякие форуму Уручья, Онлайнеры.

    При этом могут потом час тебе по телефону втирать, что это что-то у тебя, а у них ничего не менялось. +1

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 14 сентября 2012 19:56

    Всё это неправда. Нет никаких фактов. Сола харошее. Предоставьте "нотариально заверенный скриншот", иначе 2German и Derek™ вам не поверят :)

  • jogurtz Android Team
    офлайн
    jogurtz Android Team

    479

    17 лет на сайте
    пользователь #95149

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 14 сентября 2012 21:37

    Uno777, хватит тролить!

  • online_user Member
    офлайн
    online_user Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #175558

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 14 сентября 2012 23:11
    kotbajun:

    user2010:

    Derek™:

    user2010:

    Возможно, в сети Соло массово началась смена IP

    Она не началась, а уже практически закончилась :D

    Интересно, что когда меня переводили с личного кабинета Соло на кабинет АТ, смены IP не было. Только сегодня изменился. Поэтому и не обращал внимание. Могли бы и напомнить. Это явно выходит за рамки http://solo.by/news/detail/14585/ . Понятно, почему никто в ТП дозвониться не может.

    А шестадцатиричная ерунда вместо номера телефона у меня одного?

    Тоже самое и у меня! :-?

    Под виндой ipconfig /all или getmac - и увидите тот же адрес, это MAC вашей сетевой карточки. Или адрес роутера.

  • user2010 Member
    офлайн
    user2010 Member

    355

    14 лет на сайте
    пользователь #227208

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 15 сентября 2012 00:05 Редактировалось user2010, 2 раз(а).
    online_user:

    kotbajun:

    user2010:

    Derek™:

    user2010:

    Возможно, в сети Соло массово началась смена IP

    Она не началась, а уже практически закончилась :D

    Интересно, что когда меня переводили с личного кабинета Соло на кабинет АТ, смены IP не было. Только сегодня изменился. Поэтому и не обращал внимание. Могли бы и напомнить. Это явно выходит за рамки http://solo.by/news/detail/14585/ . Понятно, почему никто в ТП дозвониться не может.

    А шестадцатиричная ерунда вместо номера телефона у меня одного?

    Тоже самое и у меня! :-?

    Под виндой ipconfig /all или getmac - и увидите тот же адрес, это MAC вашей сетевой карточки. Или адрес роутера.

    Да я уже и сам вспомнил. То-то думаю, цифры знакомые. Полдня не мог понять почему. Надеюсь, что супержесткую привязку к MAC не сделают? (Поэтому и совсем не сразу подумал про этот вариант.) Не хочу ситуаций "смени комп / ноут и получи проблемы". Особенно с учетом потенциальной тормознутости ТП.

    Хорошо хоть IP клонировать можно на роутере.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    19 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 15 сентября 2012 00:23

    user2010, клонируется мак адрес ;)

  • BlackWhiteOrange Member
    офлайн
    BlackWhiteOrange Member

    348

    15 лет на сайте
    пользователь #155165

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 15 сентября 2012 02:55 Редактировалось BlackWhiteOrange, 7 раз(а).

    Обращаюсь к пользователям, интересует Малиновка (Слободская, Есенина).

    Какие внешние ip-адреса выдаются? (нужно пару примеров, написать в таком виде: 1- dynamic-vpdn-93-125-17-17.telecom.by, 2- 93.125.17.17).

    Качает ли с torrents.telecom.by?

    Качает ли с video.telecom.by? Открывается ли сайт вообще, и какое сообщение выдается после регистрации при попытке что-то скачать, - деньги просит, несколько строк о том, что ip не тот, или ещё что?

    Вот несколько ссылок (лишний знак, из начала адреса, уберёте сами):
    _http://video.telecom.by/video/~id=13286
    _http://torrents.telecom.by/viewtopic.php?t=149863
    _http://torrents.telecom.by/viewtopic.php?t=147850
    Проверять с включенной внешкой!

    Часто ли случаются разрывы в последнее время (отсутствие сети, отсутствие внешки, переподключение), сколько обычно длятся?

    Открывается ли _http://my.damavik.by/ и какое сообщение там пишет?

  • _Exodus_ Senior Member
    офлайн
    _Exodus_ Senior Member

    952

    19 лет на сайте
    пользователь #32263

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 15 сентября 2012 11:59

    Сегодня опять все сломалось на этом Телекоме-Соло. :(
    у них тупо отвалился впн сервер. до сих пор ничего не работает.
    вместо vpn.solo.by используйте 10.1.1.1 - это помогает.
    новая фишка тех.поддержки - звонишь, тебе говорят ты 1-ый в очереди (!) и при этом ждешь 20 мин!!!!

    Awakened
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 15 сентября 2012 12:27
    _Exodus_:

    вместо vpn.solo.by используйте 10.1.1.1 - это помогает

    после 80-ти минут (!) ожидания оператор Юля по т.289-70-00 вежливо объяснила, что у них всё исправно, никаких изменений со вчерашнего вечера не происходило, предложила настроить маршрутизатор в соответствии с картинками с help.telecom.by и уверенно заявила, что «раз по-прежнему не работает, то у вас что-то произошло с оборудованием» :insane:
    После замены vpn.solo.by на 10.1.1.17 доступ в интернет появился.
    Хотел ещё раз ради смеха позвонить 289-70-00 и поинтересоваться сим загадочным эффектом — так автоответчик МГТС сообщает, что «на данном направлении перегрузка»!... Видать, все клиенты ломанулись звонить, штоп сообщить что у них всё замечательно работает! :molotok:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • dmsq Senior Member
    офлайн
    dmsq Senior Member

    905

    18 лет на сайте
    пользователь #74463

    Профиль
    Написать сообщение

    905
    # 15 сентября 2012 13:44

    Marabu, спасибо, добрый человек! )))
    к моменту прочтения с телефона твоего сообщения успел 2 раза роутер перешить, ибо начал глюкавить)))) благо с "цифровым" шлюзом заработало)

  • 16saint Member
    офлайн
    16saint Member

    402

    15 лет на сайте
    пользователь #169126

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 15 сентября 2012 15:10
    Marabu:

    _Exodus_:

    вместо vpn.solo.by используйте 10.1.1.1 - это помогает

    после 80-ти минут (!) ожидания оператор Юля по т.289-70-00 вежливо объяснила, что у них всё исправно, никаких изменений со вчерашнего вечера не происходило, предложила настроить маршрутизатор в соответствии с картинками с help.telecom.by и уверенно заявила, что «раз по-прежнему не работает, то у вас что-то произошло с оборудованием» :insane:
    После замены vpn.solo.by на 10.1.1.17 доступ в интернет появился.
    Хотел ещё раз ради смеха позвонить 289-70-00 и поинтересоваться сим загадочным эффектом — так автоответчик МГТС сообщает, что «на данном направлении перегрузка»!... Видать, все клиенты ломанулись звонить, штоп сообщить что у них всё замечательно работает! :molotok:

    Спасибо вам большое, пол дня без интернета покуда не заглянул в ветку. В очереди на дозвон в техподдержку был 48...

  • CANNIBAL Senior Member
    офлайн
    CANNIBAL Senior Member

    611

    23 года на сайте
    пользователь #575

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 15 сентября 2012 15:35

    Сегодня 15.09.2012, утром,проснулся, открываю браузер, а в ответ страница Соло с надписью "Ваша учетная запись заблокирована". Вчера вечером все работало. Звоню в колл-центр тел. 289-70-00. В очереди 36-й приблизительное время 66 минут. по факту получилось 1 ч 22 мин. Описываю проблему. Оператор задает стандартные вопросы по списку, отключается, спрашивает технаря, возвращается, отвечает, спрашивает и так по кругу. Нет чтобы переключить напрямую, ну да ладно. Дошли до рутера, тут телефон обрубается 1ч 39 мин телефонного времени по 18 рублей минута. Пробую перезвонить, в ответ слышу " на данном направлении перегрузка". Оставил телефон в покое, думая что нормальная фирма ценящая клиента должна перезвонить, жду...из СОЛО никто не звонил. Пробую звонить сам, интернет нужен и деньги оплачены, услуга не предоставлена. Дозвонился, я 48-й, время ожидания 117 минут, бросаю трубку, подключаю моб. интернет и пишу здесь. Господа СОЛО, они же Атлант-телеком они же шпаркий домовик, интернет у вас нормальный, только сервис никакой, буду звонить к вам ночью, за 15.09 деньги вернете! 14 часов интернет не работает. Если будет еще такое, пишу заявление на отключение, причем сумму за подключение возвращать не буду, отстою в суде. У меня разговор ведь тоже записан. Квалификация ваших операторов никакая, искать проблемы в настройках, когда тупо заблокирована(неактивирована) учетная запись, первое глупость. К нам в дом ходят ваши менеджеры зазывая новых клиентов, клея на стены в подъезде рекламные листы с акцией подключения до 30.09 за 10 рублей. Эти рекламки не отклеиваются. Я всем, соседям кого знаю, буду рассказывать что их ждет. Очень жалею что подключился к вам, посмотрю как дальше будет.
    Вчера как порядочный оплатил преждевременно абонентку, знал бы, уже сегодня написал бы заявление на отключение.

    PS В 14.50 решил попробовать дозвониться. В очереди был 46-м. Нужен срочно интернет. Когда через пол часа стал 16-м, интернет появился сам по себе, и что интересно, уетная запись разблокировалась сама. Интернет появился в 15.25.

    СУПЕРКАННИБАЛ - каннибал, который во время еды, ведет светскую беседу со своей едой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 сентября 2012 19:20

    Ухх, тут только посочувствовать :( Что ж, зато у абонентов есть отличная возможность провести выходные без интернета :D Хотя я уверен, что жизни в оффлайне нет ><

    Такая абонентская база, такая сеть и ресурсы, и чтобы всё это использовать лишь для того, чтобы загонять самих себя ещё глубже в ж*опу :( Решительно не понимаю смысла таких действий АТ-Соло.

    I sneak into backstab position.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1079

    12 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль

    1079
    # 16 сентября 2012 00:19
    deNoor:

    Ухх, тут только посочувствовать :( Что ж, зато у абонентов есть отличная возможность провести выходные без интернета :D Хотя я уверен, что жизни в оффлайне нет &gt;&lt;

    Такая абонентская база, такая сеть и ресурсы, и чтобы всё это использовать лишь для того, чтобы загонять самих себя ещё глубже в ж*опу :( Решительно не понимаю смысла таких действий АТ-Соло.

    Да ладно не помрут без интернета!

  • kotbajun Senior Member
    офлайн
    kotbajun Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #154750

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 16 сентября 2012 05:00
    ТРИСТО:

    deNoor:

    Ухх, тут только посочувствовать :( Что ж, зато у абонентов есть отличная возможность провести выходные без интернета :D Хотя я уверен, что жизни в оффлайне нет &amp;gt;&amp;lt;

    Такая абонентская база, такая сеть и ресурсы, и чтобы всё это использовать лишь для того, чтобы загонять самих себя ещё глубже в ж*опу :( Решительно не понимаю смысла таких действий АТ-Соло.

    Да ладно не помрут без интернета!

    А ничего что люди деньги платят свои кровные, чтобы ОНИ (АТ и СОЛО) зарплату получали? Что в замен абонент получает от этой связки АТ+Соло? НИХЕРА!!!

    Я не хочу, чтоб меня любили, но всегда прошу уважения!
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 16 сентября 2012 09:16

    Ну так если абонентов устраивает это НИХЕРА. И они максимум что делают, это выплескивают негатив на форуме, который даже не является офф. И все с Соло+АТ тут в частном порядке - это ремарка vitman, когда я ему предложил ответить на вой негодования абонентов
    его компании, а не ерничать в ветках других провов. Если все терпят, то можно продолжать доить, работая в пол ноги.
    Пока не пойдет значительный отток абонентов, поток жалоб, они будут продолжать затыкать дырки, вместо замены лодки, да и гребцы будут однорукие, одноглазые, безмозглые и в частном порядке на форуме...

    И это пройдет...
  • Irdiss Neophyte Poster
    офлайн
    Irdiss Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #173116

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 16 сентября 2012 09:48

    Так может кто подскажет .что делать ,если у меня инет пашет ,а в ДЦ все внутренние хабы отвалились ?

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    27660

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    27660
    # 16 сентября 2012 09:48

    shashka, круто вам стебаться, имея альтернативного провайдера. А если это «ТеЛо» — единственный в районе ethernet-провайдер, то куда прикажете значительный отток абонентов направить? :spy: В offline?! :-?
    Ну так такую роскошь могут себе позволить немногие!
    К нашему сожалению и к счастью таких говно-провайдеров, интернет давно уже стал не развлечением, а необходимостью, и приходится мириться с тем, что есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Irdiss,

    Irdiss:

    что делать ,если у меня инет пашет ,а в ДЦ все внутренние хабы отвалились?

    копать форумы Телекома.
    Ну или 289-70-00 — там щас всего 20 страждущих в очереди, минут за 40 дозвонитесь... :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий