Сегодня 15.09.2012, утром,проснулся, открываю браузер, а в ответ страница Соло с надписью "Ваша учетная запись заблокирована". Вчера вечером все работало. Звоню в колл-центр тел. 289-70-00. В очереди 36-й приблизительное время 66 минут. по факту получилось 1 ч 22 мин. Описываю проблему. Оператор задает стандартные вопросы по списку, отключается, спрашивает технаря, возвращается, отвечает, спрашивает и так по кругу. Нет чтобы переключить напрямую, ну да ладно. Дошли до рутера, тут телефон обрубается 1ч 39 мин телефонного времени по 18 рублей минута. Пробую перезвонить, в ответ слышу " на данном направлении перегрузка". Оставил телефон в покое, думая что нормальная фирма ценящая клиента должна перезвонить, жду...из СОЛО никто не звонил. Пробую звонить сам, интернет нужен и деньги оплачены, услуга не предоставлена. Дозвонился, я 48-й, время ожидания 117 минут, бросаю трубку, подключаю моб. интернет и пишу здесь. Господа СОЛО, они же Атлант-телеком они же шпаркий домовик, интернет у вас нормальный, только сервис никакой, буду звонить к вам ночью, за 15.09 деньги вернете! 14 часов интернет не работает. Если будет еще такое, пишу заявление на отключение, причем сумму за подключение возвращать не буду, отстою в суде. У меня разговор ведь тоже записан. Квалификация ваших операторов никакая, искать проблемы в настройках, когда тупо заблокирована(неактивирована) учетная запись, первое глупость. К нам в дом ходят ваши менеджеры зазывая новых клиентов, клея на стены в подъезде рекламные листы с акцией подключения до 30.09 за 10 рублей. Эти рекламки не отклеиваются. Я всем, соседям кого знаю, буду рассказывать что их ждет. Очень жалею что подключился к вам, посмотрю как дальше будет.
Вчера как порядочный оплатил преждевременно абонентку, знал бы, уже сегодня написал бы заявление на отключение.
PS В 14.50 решил попробовать дозвониться. В очереди был 46-м. Нужен срочно интернет. Когда через пол часа стал 16-м, интернет появился сам по себе, и что интересно, уетная запись разблокировалась сама. Интернет появился в 15.25.