Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
telecom.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Попытка перейти на оскорбления и неуважительный тон обращения пока указывают лишь на слабые коммуникативные способности человека.
Как итог видим отсутствие объективного мышления, присутствие предвзятости и ложное ощущение собственного превосходства над другими.
Ну да ладно, мы здесь провайдера обсуждаем.
И всё-таки, что касается сабжа - раз уж саппорт ШД так и не сообщил о своём присутствии, пробовали ли самостоятельно искать причину? Вторичные параметры линии, логи модема и т.д.?
Схема подключение уже как много лет была DHCP+VPN все настроено на Акорп422, последний месяц были жуткие проблемы и тормоза: инет тормозной, с телефона приложения гугл вообще писали об отсутствии подключения к интернету. Внутренний торрент работал исправно и выдавал все что может линия.
Перенастроил на РРРОЕ и все стало замечательно, но внутренний торрент на скорости ТП печалит, а на Атланте он меня и держит
Кстати, накопил уже почти 900гигов сверх пакета...
Хочу езернет от МТС, он уже через дорогу от меня
navrik, благодарю за помощь и консультацию
Arrow, хм.... в выходные могли быть потери пакетов на vpn. Но не месяц... Как вариант - вернитесь на старую схему сейчас. Если плохо, потестим что да как)
RoDGeR_BY:Arrow, хм.... в выходные могли быть потери пакетов на vpn. Но не месяц... Как вариант - вернитесь на старую схему сейчас. Если плохо, потестим что да как)
месяц - это минимум
Попробую как-нибудь.
Здравствуйте!
Недавно я решил воспользоваться доступом в интернет по тарифным планам для домашних сетей, подключенных по ADSL: http://www.damavik.by/internet/homenet. Однако после подключения для бесплатного доступа к некоторым сайтам компании (имя пользователя atlant, без пароля) я не могу зайти на сайт ИССА, хотя на сайт http://www.damavik.by/ могу. Раньше, где-то в начале прошлого года, я без проблем мог зайти на сайт ИССА и пользовался доступом в интернет по этим тарифным планам.
Техподдержка предложила переустановить ОС, к чему я отнёсся скептически. Однако я сделал это, но к желаемому результату это не привело.
На моём компьютере прописан статический маршрут: route add -p <IP-адрес VPN-сервера> <IP-адрес модема>; в свойствах подключения по локальной сети добавлены DNS-серверы: 213.184.225.37 и 213.184.224.254; создано VPN-соединение согласно статьи: http://help.telecom.by/connecting/computer/preferences/~group_id_ ... d__n45=403.
У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
Кстати, соединение происходит по протоколу PPTP, а не L2TP. Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
Прошу помощи.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
Schatten:Здравствуйте!
Недавно я решил воспользоваться доступом в интернет по тарифным планам для домашних сетей, подключенных по ADSL: http://www.damavik.by/internet/homenet. Однако после подключения для бесплатного доступа к некоторым сайтам компании (имя пользователя atlant, без пароля) я не могу зайти на сайт ИССА, хотя на сайт http://www.damavik.by/ могу. Раньше, где-то в начале прошлого года, я без проблем мог зайти на сайт ИССА и пользовался доступом в интернет по этим тарифным планам.
Техподдержка предложила переустановить ОС, к чему я отнёсся скептически. Однако я сделал это, но к желаемому результату это не привело.
На моём компьютере прописан статический маршрут: route add -p <IP-адрес VPN-сервера> <IP-адрес модема>; в свойствах подключения по локальной сети добавлены DNS-серверы: 213.184.225.37 и 213.184.224.254; создано VPN-соединение согласно статьи: http://help.telecom.by/connecting/computer/preferences/~group_id_ ... d__n45=403.
У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
Кстати, соединение происходит по протоколу PPTP, а не L2TP. Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
Прошу помощи.
фигня. отдельный счет, на него 1000 рублей, использую для сервера статистики и в особо срочных случаях
Redkiy_ghost:Schatten:Здравствуйте!
Недавно я решил воспользоваться доступом в интернет по тарифным планам для домашних сетей, подключенных по ADSL: http://www.damavik.by/internet/homenet. Однако после подключения для бесплатного доступа к некоторым сайтам компании (имя пользователя atlant, без пароля) я не могу зайти на сайт ИССА, хотя на сайт http://www.damavik.by/ могу. Раньше, где-то в начале прошлого года, я без проблем мог зайти на сайт ИССА и пользовался доступом в интернет по этим тарифным планам.
Техподдержка предложила переустановить ОС, к чему я отнёсся скептически. Однако я сделал это, но к желаемому результату это не привело.
На моём компьютере прописан статический маршрут: route add -p &lt;IP-адрес VPN-сервера&gt; &lt;IP-адрес модема&gt;; в свойствах подключения по локальной сети добавлены DNS-серверы: 213.184.225.37 и 213.184.224.254; создано VPN-соединение согласно статьи: http://help.telecom.by/connecting/computer/preferences/~group_id_ ... d__n45=403.
У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
Кстати, соединение происходит по протоколу PPTP, а не L2TP. Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
Прошу помощи.фигня. отдельный счет, на него 1000 рублей, использую для сервера статистики и в особо срочных случаях
Для создания счёта нужно войти в ИССА. Однако это сделать не получается как с помощью их подключения, так и с помощью подключения от другого провайдера. В последнем случае выдаётся сообщение, мол, ваш IP адрес не принадлежит IP адресам ИООО "АЦС".
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
хотя у некоторых (включая владельца
телефонной линии, к которой подключен
модем) такой проблемы нет.
Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю
Пeшeход:Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.
Redkiy_ghost:хотя у некоторых (включая владельца
телефонной линии, к которой подключен
модем) такой проблемы нет.Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю
Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!
Schatten:Пeшeход:Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.
Redkiy_ghost:хотя у некоторых (включая владельца
телефонной линии, к которой подключен
модем) такой проблемы нет.Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю
Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!
Таков атлант
Пeшeход:Schatten:Пeшeход:Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.
Redkiy_ghost:хотя у некоторых (включая владельца
телефонной линии, к которой подключен
модем) такой проблемы нет.Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю
Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!Таков атлант
Вот вы пользователь Атланта? Может подскажите, в чём может быть проблема? Может, в настройках на сайте Атланта, по которым настроены компьютеры? А может, в настройках на модеме, которые изменились, но владелец телефонной линии об этом забыл и утверждает, что изменений не вносилось?
RoDGeR_BY:А ещё дом сети адсл есть?))) Я думал, их ликвидировали уже.
Есть ещё. Да и судя по словам моих знакомых, живущих со мной в одном доме и подключившихся к их Ethernet-сети, ADSL будет надёжнее.
Schatten:Вот вы пользователь Атланта?
Уже нет.
Schatten:Может подскажите, в чём может быть проблема? Может, в настройках на сайте Атланта, по которым настроены компьютеры? А может, в настройках на модеме, которые изменились, но владелец телефонной линии об этом забыл и утверждает, что изменений не вносилось?
Если раньше работало, а теперь нет, значит что-то изменилось. Логично же.
Имхо, что-то с настройками самой сети.
Пeшeход:Schatten:Может подскажите, в чём может быть проблема? Может, в настройках на сайте Атланта, по которым настроены компьютеры? А может, в настройках на модеме, которые изменились, но владелец телефонной линии об этом забыл и утверждает, что изменений не вносилось?
Если раньше работало, а теперь нет, значит что-то изменилось. Логично же.
Имхо, что-то с настройками самой сети.
Да, логично, но
Schatten:У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
Я даже одному челу настроил, и у него заработало, а другому настроил - не заработало.
Schatten:Я даже одному челу настроил, и у него заработало, а другому настроил - не заработало.
Сеть раздается от одного человека?
Пeшeход:Schatten:Я даже одному челу настроил, и у него заработало, а другому настроил - не заработало.
Сеть раздается от одного человека?
Интернет должен раздаваться всем желающим, однако при одинаковых настройках на компах, кто-то может им пользоваться, а кто-то нет.
Судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись, однако, возможно, они изменились, но он об этом забыл или не знает и утверждает, что изменений не было.
Schatten, вот и корень проблемы, как мне кажется. Вперед настраивать и проверять тот модем и что там раздает, может свич какой.
Пeшeход:Schatten, вот и корень проблемы, как мне кажется. Вперед настраивать и проверять тот модем и что там раздает, может свич какой.
Эх, в очередной раз придётся идти...
Ладненько, и на этом спасибо.