Тема закрыта
  • tred Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tred Senior Member Автор темы

    11306

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11306
    # 6 марта 2009 21:47

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    telecom.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 12 апреля 2013 00:11

    Попытка перейти на оскорбления и неуважительный тон обращения пока указывают лишь на слабые коммуникативные способности человека.
    Как итог видим отсутствие объективного мышления, присутствие предвзятости и ложное ощущение собственного превосходства над другими.
    Ну да ладно, мы здесь провайдера обсуждаем.
    И всё-таки, что касается сабжа - раз уж саппорт ШД так и не сообщил о своём присутствии, пробовали ли самостоятельно искать причину? Вторичные параметры линии, логи модема и т.д.?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 апреля 2013 11:29

    Схема подключение уже как много лет была DHCP+VPN все настроено на Акорп422, последний месяц были жуткие проблемы и тормоза: инет тормозной, с телефона приложения гугл вообще писали об отсутствии подключения к интернету. Внутренний торрент работал исправно и выдавал все что может линия.
    Перенастроил на РРРОЕ и все стало замечательно, но внутренний торрент на скорости ТП печалит, а на Атланте он меня и держит :)
    Кстати, накопил уже почти 900гигов сверх пакета...

    Хочу езернет от МТС, он уже через дорогу от меня :)

    Добавлено спустя 40 секунд

    navrik, благодарю за помощь и консультацию :beer:

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 12 апреля 2013 11:42

    Arrow, хм.... в выходные могли быть потери пакетов на vpn. Но не месяц... Как вариант - вернитесь на старую схему сейчас. Если плохо, потестим что да как)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 12 апреля 2013 11:45
    RoDGeR_BY:

    Arrow, хм.... в выходные могли быть потери пакетов на vpn. Но не месяц... Как вариант - вернитесь на старую схему сейчас. Если плохо, потестим что да как)

    месяц - это минимум :)
    Попробую как-нибудь.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • TankTower Senior Member
    офлайн
    TankTower Senior Member

    1492

    12 лет на сайте
    пользователь #591837

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 12 апреля 2013 19:38

    Три дня не работает(((

  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 00:13

    Здравствуйте!
    Недавно я решил воспользоваться доступом в интернет по тарифным планам для домашних сетей, подключенных по ADSL: http://www.damavik.by/internet/homenet. Однако после подключения для бесплатного доступа к некоторым сайтам компании (имя пользователя atlant, без пароля) я не могу зайти на сайт ИССА, хотя на сайт http://www.damavik.by/ могу. Раньше, где-то в начале прошлого года, я без проблем мог зайти на сайт ИССА и пользовался доступом в интернет по этим тарифным планам.
    Техподдержка предложила переустановить ОС, к чему я отнёсся скептически. Однако я сделал это, но к желаемому результату это не привело.
    На моём компьютере прописан статический маршрут: route add -p <IP-адрес VPN-сервера> <IP-адрес модема>; в свойствах подключения по локальной сети добавлены DNS-серверы: 213.184.225.37 и 213.184.224.254; создано VPN-соединение согласно статьи: http://help.telecom.by/connecting/computer/preferences/~group_id_ ... d__n45=403.
    У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
    Кстати, соединение происходит по протоколу PPTP, а не L2TP. Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
    Прошу помощи.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 апреля 2013 11:25
    Schatten:

    Здравствуйте!
    Недавно я решил воспользоваться доступом в интернет по тарифным планам для домашних сетей, подключенных по ADSL: http://www.damavik.by/internet/homenet. Однако после подключения для бесплатного доступа к некоторым сайтам компании (имя пользователя atlant, без пароля) я не могу зайти на сайт ИССА, хотя на сайт http://www.damavik.by/ могу. Раньше, где-то в начале прошлого года, я без проблем мог зайти на сайт ИССА и пользовался доступом в интернет по этим тарифным планам.
    Техподдержка предложила переустановить ОС, к чему я отнёсся скептически. Однако я сделал это, но к желаемому результату это не привело.
    На моём компьютере прописан статический маршрут: route add -p &lt;IP-адрес VPN-сервера&gt; &lt;IP-адрес модема&gt;; в свойствах подключения по локальной сети добавлены DNS-серверы: 213.184.225.37 и 213.184.224.254; создано VPN-соединение согласно статьи: http://help.telecom.by/connecting/computer/preferences/~group_id_ ... d__n45=403.
    У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
    Кстати, соединение происходит по протоколу PPTP, а не L2TP. Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
    Прошу помощи.

    фигня. отдельный счет, на него 1000 рублей, использую для сервера статистики и в особо срочных случаях

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 13:20
    Redkiy_ghost:

    Schatten:

    Здравствуйте!
    Недавно я решил воспользоваться доступом в интернет по тарифным планам для домашних сетей, подключенных по ADSL: http://www.damavik.by/internet/homenet. Однако после подключения для бесплатного доступа к некоторым сайтам компании (имя пользователя atlant, без пароля) я не могу зайти на сайт ИССА, хотя на сайт http://www.damavik.by/ могу. Раньше, где-то в начале прошлого года, я без проблем мог зайти на сайт ИССА и пользовался доступом в интернет по этим тарифным планам.
    Техподдержка предложила переустановить ОС, к чему я отнёсся скептически. Однако я сделал это, но к желаемому результату это не привело.
    На моём компьютере прописан статический маршрут: route add -p &amp;lt;IP-адрес VPN-сервера&amp;gt; &amp;lt;IP-адрес модема&amp;gt;; в свойствах подключения по локальной сети добавлены DNS-серверы: 213.184.225.37 и 213.184.224.254; создано VPN-соединение согласно статьи: http://help.telecom.by/connecting/computer/preferences/~group_id_ ... d__n45=403.
    У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.
    Кстати, соединение происходит по протоколу PPTP, а не L2TP. Если же принудительно указать L2TP, то выдаётся сообщение об ошибке с кодом 809.
    Прошу помощи.

    фигня. отдельный счет, на него 1000 рублей, использую для сервера статистики и в особо срочных случаях

    Для создания счёта нужно войти в ИССА. Однако это сделать не получается как с помощью их подключения, так и с помощью подключения от другого провайдера. В последнем случае выдаётся сообщение, мол, ваш IP адрес не принадлежит IP адресам ИООО "АЦС".

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 24 апреля 2013 13:32 Редактировалось Пeшeход, 1 раз.

    Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 24 апреля 2013 13:40

    хотя у некоторых (включая владельца
    телефонной линии, к которой подключен
    модем) такой проблемы нет.

    Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 13:54
    Пeшeход:

    Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.

    Redkiy_ghost:

    хотя у некоторых (включая владельца
    телефонной линии, к которой подключен
    модем) такой проблемы нет.

    Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю

    Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
    Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 24 апреля 2013 13:55
    Schatten:

    Пeшeход:

    Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.

    Redkiy_ghost:

    хотя у некоторых (включая владельца
    телефонной линии, к которой подключен
    модем) такой проблемы нет.

    Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю

    Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
    Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!

    Таков атлант

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 24 апреля 2013 14:01

    А ещё дом сети адсл есть?))) Я думал, их ликвидировали уже.

  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 14:11
    Пeшeход:

    Schatten:

    Пeшeход:

    Можно написать заявления на предоставление доступа к ИССА с других провайдеров. Образец на сайте ШД.

    Redkiy_ghost:

    хотя у некоторых (включая владельца
    телефонной линии, к которой подключен
    модем) такой проблемы нет.

    Сходи к соседу и сделай. или скинь мне координаты - я зарегю

    Это всё варианты обхода проблемы, а не её решения!
    Это же бред какой-то - обращаться к соседу или заходить через другого провайдера на лицевой счёт для, например, изменения списка услуг!

    Таков атлант

    Вот вы пользователь Атланта? Может подскажите, в чём может быть проблема? Может, в настройках на сайте Атланта, по которым настроены компьютеры? А может, в настройках на модеме, которые изменились, но владелец телефонной линии об этом забыл и утверждает, что изменений не вносилось?

    RoDGeR_BY:

    А ещё дом сети адсл есть?))) Я думал, их ликвидировали уже.

    Есть ещё. Да и судя по словам моих знакомых, живущих со мной в одном доме и подключившихся к их Ethernet-сети, ADSL будет надёжнее.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 24 апреля 2013 14:35
    Schatten:

    Вот вы пользователь Атланта?

    Уже нет.

    Schatten:

    Может подскажите, в чём может быть проблема? Может, в настройках на сайте Атланта, по которым настроены компьютеры? А может, в настройках на модеме, которые изменились, но владелец телефонной линии об этом забыл и утверждает, что изменений не вносилось?

    Если раньше работало, а теперь нет, значит что-то изменилось. Логично же.
    Имхо, что-то с настройками самой сети.

  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 14:50
    Пeшeход:

    Schatten:

    Может подскажите, в чём может быть проблема? Может, в настройках на сайте Атланта, по которым настроены компьютеры? А может, в настройках на модеме, которые изменились, но владелец телефонной линии об этом забыл и утверждает, что изменений не вносилось?

    Если раньше работало, а теперь нет, значит что-то изменилось. Логично же.
    Имхо, что-то с настройками самой сети.

    Да, логично, но

    Schatten:

    У меня в квартире 3 компьютера, на одном из которых установлена Windows XP Professional Service Pack 3, а на других Windows 7 Home Premium Service Pack 1. На всех компьютерах наблюдается эта проблема. Кроме того, такая же проблема наблюдается и у других людей, хотя у некоторых (включая владельца телефонной линии, к которой подключен модем) такой проблемы нет. Настройки везде одинаковые. Также, судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись.

    Я даже одному челу настроил, и у него заработало, а другому настроил - не заработало.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 24 апреля 2013 14:56
    Schatten:

    Я даже одному челу настроил, и у него заработало, а другому настроил - не заработало.

    Сеть раздается от одного человека?

  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 15:15
    Пeшeход:

    Schatten:

    Я даже одному челу настроил, и у него заработало, а другому настроил - не заработало.

    Сеть раздается от одного человека?

    Интернет должен раздаваться всем желающим, однако при одинаковых настройках на компах, кто-то может им пользоваться, а кто-то нет.
    Судя по словам владельца телефонной линии, настройки на модеме не менялись, однако, возможно, они изменились, но он об этом забыл или не знает и утверждает, что изменений не было.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 24 апреля 2013 15:18

    Schatten, вот и корень проблемы, как мне кажется. Вперед настраивать и проверять тот модем и что там раздает, может свич какой.

  • Schatten Junior Member
    офлайн
    Schatten Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #187001

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2013 15:20
    Пeшeход:

    Schatten, вот и корень проблемы, как мне кажется. Вперед настраивать и проверять тот модем и что там раздает, может свич какой.

    Эх, в очередной раз придётся идти...
    Ладненько, и на этом спасибо.

Тема закрыта