Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 июля 2017 17:39 Редактировалось oldq, 7 раз(а).

    TheVITALI,
    вы действительно всё напутали и запутали сами для себя...
    1 - что бы подключиться к терминалу соседа, нужно просто знать название его соединения и пароль - всё...
    2 - тарифы бтк для вай-фай - это если вы купите карту вай-фай и будете подключаться к общественной точке доступа
    3 - телефон по медным проводам вам рано или поздно отключат по любому и если вы не установите дома терминал PON. к которому подключается телефон, то потеряете и телефонный номер в конце концов...
    4 - в вашем случае без вызова монтажника всё равно не обойтись - он должен установить розетку и терминал, там где вы укажете, агенты по подключению кое-где приходили с готовыми договорами и приносили оборудование, но вы этот этап пропустили - поэтому сейчас, что бы у вас остался хотя бы городской телефон, нужно сходить в сервисный центр и перезаключить договор, получить оборудование...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    ciclop:

    oldq, :spy: на сайте буфлу в разделе новостей попробуйте найти анонс на упразднение и перевод последних убранных домоседов. я вот не нашел.
    далее. домосед плюс 3\0,5 (который теперь архивный)не перевели на домосед старт 3\0,5(который теперь актуальный), что как бы логично, ибо это тот же тариф, с такой же платой, но новым названием, нет, они перепрыгнули на два тарифа вверх..и вуаля..супердомосед. с более высокой аб. платой.
    зы
    вы таки будете утверждать, что они и на это имеют полное право?
    ззы
    именно что заглядываю и на сайт, на котором ноль инфы, и в кабинет. чтобы в июле узнать о том, что меня в июне перевели на другой тариф без моего ведома.

    вот скрин архивной страницы, ссылка на неё уже не работает за давностью лет, вы с 2015 года не удосужились заглянуть в личный кабинет... архивный план работал какое-то время, может больше года, потом его закрыли окончательно и вас перевели по акции - чем вы недовольны...? нужно было просто вас отключить, если вы не отслеживаете состояние своих дел на байфлай...?

    вас перевели на более высокий тариф по акции, за неполную стоимость, как вы сами ранее и писали

    ciclop:

    такой вопрос. смотрю домоседушка качать стал быстрее. зашел в кабинет. а вместо домоседа стартового, 3мб который, стоит супердомосед и якобы активирован по акции "Скидка на ByFly 24" еще в июне. то что я его не переключал, это 100%. уже год как платим по ерип не глядя. новое мошенничество от бтк или я что то пропустил?

    вы сами пишете - "не глядя", а надо глядеть... у вас было полтора года...! что бы поинтересоваться положением вещей в личном кабинете...
    вас никто не заставляет после акции оставаться на этом тарифе за полную стоимость, да и акцией пользоваться никто не заставляет - можете откатиться назад, на домосед старт...

  • bdfy Senior Member
    офлайн
    bdfy Senior Member

    4008

    20 лет на сайте
    пользователь #21221

    Профиль
    Написать сообщение

    4008
    # 7 июля 2017 17:44

    Раздумываю подключить ЯСНА от Белтелекома родителям. С телефоном и интернетом в принципе все ясно (будет работать), но в комплекте еще ТВ (на 2 приемника). Сейчас подключены через МТИС (кабель) - его придется отключить. Но телевизоров дома 3, а приемников в пакете ЯСНА плюс только два. Как подключить дополнительный (я согласен чтобы два из трех телевизоров показывали одно и тоже)?
    Как осуществляется управление телевизором после подлючения ЯСНА ? через доп. пульт на приставку ?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11107

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11107
    # 7 июля 2017 19:51
    bdfy:

    Раздумываю ... Но телевизоров дома 3,

    ОДУМАЙТЕСЬ! Лучше оставайтесь на МТИСе! и переоформите договор на интернет!
    Или три (2 +1 доп)приставки, или две + смартзала. и куча кабеля у вас под ногами!
    и геморрой, как это всё привести в порядок.

    Как осуществляется управление телевизором после подлючения ЯСНА ? через доп. пульт на приставку ?

    пульт обучаемый, читайте инструкцию.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    А если телевизоры СМАРТ, то ...

  • danila82danila Member
    офлайн
    danila82danila Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #358841

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 7 июля 2017 21:03

    Ситуация такая...Живу в своём доме,из провайдеров только Белтелеком,по моему тарифному плану скорость 3Мб/с,а из-за старой и длинной линии от подстанции (2.3 км вместо положенных 1.9км)скорость только 2.2 Мб/с.Абонетскую плату снизить пропорционально отказываются,в планах менять линию у них нету,предлагают только по заявке за мои деньги поменять подвод к дому от ближайшего распределителя.Может кто-то что-то посоветует как с этим быть.К слову качество сигнала всех 3-х сотовых операторов не позволяет перейти на 3G.

    danila82danila
  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 7 июля 2017 21:08
    danila82danila:

    Ситуация такая...Живу в своём доме,из провайдеров только Белтелеком,по моему тарифному плану скорость 3Мб/с,а из-за старой и длинной линии от подстанции (2.3 км вместо положенных 1.9км)скорость только 2.2 Мб/с.Абонетскую плату снизить пропорционально отказываются,в планах менять линию у них нету,предлагают только по заявке за мои деньги поменять подвод к дому от ближайшего распределителя.Может кто-то что-то посоветует как с этим быть.К слову качество сигнала всех 3-х сотовых операторов не позволяет перейти на 3G.

    Вы в Гомеле живете?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 7 июля 2017 21:49 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    danila82danila:

    (2.3 км вместо положенных 1.9км)

    Что значит вместо положенных?, вам в первую очередь телефонную линию проводили, а там расстояние может быть ещё больше, а про DSL линию скорее всего ещё никто не знал или вообще не думал.

    danila82danila:

    Абонетскую плату снизить пропорционально отказываются,

    Естественно, у них нет таких специальных тарифных планов , скорее будут только обещание на будущее или просьба отказаться от услуг из-за не имеющейся 100% технической возможности линии для работы DSL.

    danila82danila:

    предлагают только по заявке за мои деньги поменять подвод к дому от ближайшего распределителя.Может кто-то что-то посоветует как с этим быть.К слову качество сигнала всех 3-х

    Враки, только замена телефонного провода ТРП или UTP в доме или квартире будет платна, а любой кабель к дому или к подъезду обязаны сделать как надо без всякого оплачивания и в нужные сроки, хотя это особо может не помочь, из -за старенького магистрального кабеля в вашей местности.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 8 июля 2017 11:07 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    ciclop:

    такой вопрос. смотрю домоседушка качать стал быстрее. зашел в кабинет. а вместо домоседа стартового, 3мб который, стоит супердомосед и якобы активирован по акции "Скидка на ByFly 24" еще в июне. то что я его не переключал, это 100%. уже год как платим по ерип не глядя. новое мошенничество от бтк или я что то пропустил?

    Если Вас сейчас устраивает переплата в 1.5 рубля за дополнительные 3 мегабита, то запомните дату когда заканчивается акция "Скидка на ByFly 24" и платите дальше. За один день до даты окончания акции идёте в центр обслуживания Белтелеком и пишите заявление, где требуете перерасчет и возврат денег, которые БТК незаконно снимал с Вас все эти два года акции.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    oldq:

    а надо глядеть... у вас было полтора года...! что бы поинтересоваться положением вещей в личном кабинете...

    Какие-то гнилые отмазки. :D
    oldq, процитируйте пункт абонентского договора byfly, где прописана обязанность абонента регулярно проверять свой личный кабинет?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 8 июля 2017 11:53
    8515:

    oldq, процитируйте пункт абонентского договора byfly, где прописана обязанность абонента регулярно проверять свой личный кабинет?

    специально не указываю страницу, где всё это написано, так как вам тоже есть смысл почитать инфу на сайте байфлай, так как то, что вы написали, говорит о том, что вы тоже не читали даже свой договор.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 8 июля 2017 12:11 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 3 раз(а).
    oldq:

    8515:

    oldq, процитируйте пункт абонентского договора byfly, где прописана обязанность абонента регулярно проверять свой личный кабинет?

    специально не указываю страницу, где всё это написано, так как вам тоже есть смысл почитать инфу на сайте байфлай, так как то, что вы написали, говорит о том, что вы тоже не читали даже свой договор.

    oldq, не притягивайте за уши. :D Где в п. 4.1.15 написано, что, во-первых, абонент обязан регулярно заходить в "кабинет пользователя", и, во-вторых, контролировать тарифный план и список подключенных услуг? То, что БТК без предупреждения переводит абонентов на другой тарифный план с большей абонплатой попахивает мошенничеством.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 8 июля 2017 12:43 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    8515,
    в отношении клиент- продавец слово "обязан" по отношению к клиенту очень редко употребляется (в случае потенциальной опасности товара и услуг), обязан клиетн только заплатить за предоставленные услуги, пользоваться этими услугами клиент будет самостоятельно, как умеет, это во-первых...
    во-вторых - правилами и договором продавец (в данном случае байфлай) оставляет себе право вносить те или иные изменения...
    в-третьих - продавец пишет в правилах и договоре "читайте и следите самостоятельно", продавец не обязался уведомлять клиента заказным письмом под роспись в получении о каких либо изменениях - для этого и создан личный кабинет пользователя услугами.
    клиент имеет возможность отслеживать эти изменения, информация (предупреждение) о которых появляется в личном кабинете...
    итого - информация о изменениях клиенту предоставлена, то, что он не прочитал правила и договор, и не знает, где эту инфу получить - это проблема клиента.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 8 июля 2017 13:36

    oldq, очень много букафф пишите. И всё не по теме. Какой личный кабинет? Какой контроль баланса?
    Вернемся к первоначальному вопросу - какое право имеет Белтелеком без уведомления и согласия абонента изменять ему тарифный план? Тем более, что после такой операции абонент вынужден платить больше денег.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 8 июля 2017 13:59 Редактировалось oldq, 9 раз(а).
    8515:

    oldq, очень много букафф пишите. И всё не по теме. Какой личный кабинет? Какой контроль баланса?
    Вернемся к первоначальному вопросу - какое право имеет Белтелеком без уведомления и согласия абонента изменять ему тарифный план? Тем более, что после такой операции абонент вынужден платить больше денег.

    имеет полное право, закрывать тарифы, поднимать цены, переводить на более дорогие актуальные тарифы - читайте инфу тут
    http://byfly.by/client/poryadok
    тут
    http://byfly.by/client/text20
    и тут
    http://byfly.by/client/faq1
    клиент имеет право отказаться от услуг в случае несогласия с повышением платы, перевода на другой тариф, другую технологию, замену телефонного номера и тому подобное
    специально не даю конкретную ссылку, вам полезно будет почитать всё, в том числе и ваш личный бумажный договор.

    более того - вы начинаете заниматься демагогией, извращая факты, в случае, на который вы ссылаетесь клиент прочитал инфу, то есть он был проинформирован о переводе его с закрытого тарифа на актуальный, более того, ему была предложена акция со скидкой, о чём он тоже получил инфу в личном кабинете, там же есть номер телефона 130, где всё непонятное могут разжевать более подробно... а то, что до клиента эта инфа дошла как до утки на пятые сутки, не вина продавца - если продавей будет заниматься смс-рассылками - это будет вами же, и такими же, как вы, воспринято как спам, если будет разность письма курьером, - это приведёт к удорожанию услуг, хотя курьеры устарели уже в 19 веке с появлением телеграфа, есть различные смс-рассылки о банковских и других услугах для клиентов, но все они платные - это общая практика во всех странах... написано - всю инфу клиент получает в личном кабинете самостоятельно - точка.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 8 июля 2017 14:34 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 6 раз(а).
    oldq:

    клиент прочитал инфу, то есть он был проинформирован о переводе его с закрытого тарифа на актуальный

    Стояночка. Вас зациклило. :D С каких пор "Домосед старт" стал закрытым (архивным) тарифом? На каком основании БТК перевел абонента с ТП "Домосед старт" на ТП "Супердомосед"? Если, с Ваших слов, oldq, БТК имеет право делать с тарифами и услугами всё что угодно без уведомления, то почему бы не подключать еще и прочие доступные услуги - статический IP, антивирь Касперского, Родительский контроль и т.д. Это ж в масштабах страны сколько бабла можно состричь с абонентов, которые каждый день не заходят в личный кабинет. :trollface:

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 8 июля 2017 16:32

    TheVITALI, Требуйте себе по ADSL

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 8 июля 2017 18:52 Редактировалось oldq, 5 раз(а).

    8515,
    не передёргивайте факты - чела перевели с архивного домоседа на домосед старт, была одинаковая скорость, он и не заметил, хотя уведомление было на сайте, а потом по акции переключили на домосед выше, он заметил, что скорость поднялась, заглянул в личный кабинет и там опять-таки есть уведомление об акции.

    ciclop:

    такой вопрос. смотрю домоседушка качать стал быстрее. зашел в кабинет. а вместо домоседа стартового, 3мб который, стоит супердомосед и якобы активирован по акции "Скидка на ByFly 24" еще в июне. то что я его не переключал, это 100%. уже год как платим по ерип не глядя. новое мошенничество от бтк или я что то пропустил?

    вся проблема чела, как я уже писал, что он платит не глядя, а надо глядеть :znaika: о чём байфлай и предупреждает в правилах и договоре.
    никто не спорит, подключали без ведома абонета разную хрень, мне в том числе "свободный вайфай", но я регулярно смотрю в личный кабинет и вовремя отключаю всю эту хрень - но в личном кабинете всегда есть вся инфа - читайте регулярно и будет вам счастье... нытьё на форуме никому не поможет в этих случаях, только отслеживание положения дел лично.
    а вот эти абоненты совсем не возмущаются, что им по акции подняли скорость

    acrid71:

    Витебск. Звонок на домашний телефон.Взяли устное согласие на акцию перехода с Рекорда 10 на Рекорд 25 на год. Платить на 50 копеек в месяц больше, т.е 16 рублей.

    morg-den:

    подтверждаю-акция на год,буду сидеть год на рекорд 25 за 16 рублей :super: ,а там посмотрим

    но вы 8515, я так понимаю, принципиально откажетесь от акции, если вам её предложит не лично директор бтк, приехав к вам на дом :D

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 8 июля 2017 22:30

    oldq, то что Вы цитируете, вообще относится к балансу счета, а не к причинам более быстрого списания с него денег

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6771

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 10 июля 2017 13:52 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    oldq:

    8515,
    не передёргивайте факты - чела перевели с архивного домоседа на домосед старт, была одинаковая скорость, он и не заметил, хотя уведомление было на сайте, а потом по акции переключили на домосед выше, он заметил, что скорость поднялась, заглянул в личный кабинет и там опять-таки есть уведомление об акции.

    oldq, ситуация описанная ciclop мне известна не понаслышке. Именно такую схему БТК провернул и с моей родственницей. Сначала перевели с "Домоседа" на "Домосед Старт". Тогда БТК заранее в новостях предупредил об этой операции. Так что тут не подкопаешься.
    Но теперь родственницу перевели с "Домоседа Старт" (который, кстати, ее вполне устраивал) БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЕЕ СОГЛАСИЯ на "СуперДомосед", при этом подключив акцию со скидкой 24% на абонплату на 2 года. После такого аттракциона невиданной щедрости родственницы ни с того ни с сего придётся платить за интернет больше на 1.5 рубля. Понятно, что полтора рубля смешные деньги, но принципиален САМ ФАКТ, что БТК без ведома клиента разводит его на дополнительные деньги. :moderator:
    И еще один вопрос - что будет через 2 года после завершения акции?
    Варианты:
    1. БТК переведет абонента на старый тариф.
    2. БТК оставит абонента на новом тарифе и начнет снимать деньги по полной.
    Думаю я, что будет выбран второй вариант.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 10 июля 2017 15:03 Редактировалось oldq, 10 раз(а).

    8515,
    мне не совсем понятно, что вы хотите сказать своими постами :-? подтвердить то, что вы и ваша родственница не знаете, где личный кабинет, и что именно там нужно искать всю инфу, и не читали ни правил оказания услуги, ни пользовательского соглашения, ни абонентского договора - так это ваши проблемы...
    байфлай оставляет за собой право проводить акции - если абоненту подключили акцию, об этом есть инфа в личном кабинете абонента, в разделе "тарифы и услуги"... байфлай не оговаривает, что будет звонить или письма писать в случае каких-либо изменений и дополнений (если вам не нравится такой подход, походите по базару...), абонент может сразу отказаться от акции, может отказаться через два года, когда акция закончится (не забываем, что абонент 2 года платит со скидкой - это плохо...?), а потом абонент ничего провайдеру не должен и может откатиться... заглядывайте каждый месяц в личный кабинет и регулируйте свои отношения с провайдером - так поступают все во всём мире по отношению к различным онлайн платежам - будь то банковский кредит, оплата жилья, товаров, коммунальных услуг и тому подобное - тот, кто предоставляет услугу, неважно, банк или байфлай оговаривает способ контроля - самостоятельно через личный кабинет - всё...! остальное проблемы клиента... или вы считаете, что кто-то будет отслеживать ваши дела вместо вас и постоянно запрашивать что делать...? так не бывает... для такого обычно нанимается поверенный в делах или адвокат...

    любое предприятие хочет заработать денег на клиенте - в данном случае байфлай предлагает услугу со скидкой, в надежде, что вам понравится, и в будущем вы будете платить больше... скажем прямо - 3 мегабита для современного интернета недостаточно, недостаточно даже для соц. сетей и прогноз погоды посмотреть, байфлай хочет и это тоже показать абоненту... но если клиент не желает, его никто не заставляет - отключайся от акции, от услуги интернет совсем, если не нравится такой подход провайдера - никто не держит... но - интернет на месте не стоит, а непродвинутый пользователь за этим не отслеживает, поэтому провайдеры всегда и везде будут подталкивать клиента... иначе до сих пор мы бы пользовались услугами телефонной барышни на коммутаторе - а что, никаких усилий со стороны абонента - поднял трубку, озадачил барышню с кем соединить и никаких тебе хлопот :lol:

    вообще надо быть редким ... его подключают по акции - скорость выше, платить меньше - а он возмущается :molotok:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 10 июля 2017 18:30

    добавлю ещё - только что был звонок с белтелекома - спросили хочу ли я перейти по акции на рекорд 25 на год со скидкой 20% - эта акция, как сказала мне оператор, совершается после телефонного разговора, если с нескольких попыток дозвониться до абонента не удаётся, то её включают, о чём абонент узнаёт в личном кабинете... можно отказаться и откатиться в любое время... сказала через 10 минут перезагрузить терминал или акция вступит в силу после обновления сессии каждые 72 часа.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18691

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18691
    # 10 июля 2017 19:13

    8515 это их коровы и они их доят :)