Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Yuhee Neophyte Poster
    офлайн
    Yuhee Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #717018

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 1 апреля 2018 22:33

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, определиться: Введите текст

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 апреля 2018 22:33

    Govard_103,
    185

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    mavetan:

    Govard_103,
    185

    А вел такой

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 22:43

    mavetan, Цели есть? Катать далеко, катать для фана, скинуть вес?
    Я сам при 187 разжирался до 120. И ничего, катал. Отец при том же росте и 135 кг. катал на советском дорожнике.
    Таки стоило бы попробовать хотя бы гибрид.
    Этот "Чоппер" при всей "комфортности" посадки, скорее не столько велосипед, сколько средство привлечения внимания :-? .

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 апреля 2018 22:45 Редактировалось mavetan, 1 раз.

    И вес тоже. Хотя и так за последние 5 лет скинул почти 50. Кататься на ближайшие озера с удочкой по хорошим дорогам - до 10 км в одну сторону.
    До этого был Формат 1310 вроде, могу ошибиться, не удобный жутко, удачно уехал в неизвестном направлении (угнан), вот созрел до нового. Прокатился на таком, понравилась посадка . Вот и взял, плюс есть возможность тюнингнуть .

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 22:54

    mavetan, Одно могу сказать, заезжено, но..
    "Жизнь начинается там, где заканчивается зона комфорта."
    По технической части ваш вел будет скорее всего на "удовлетворительно- хорошо." Цену смотрите сами, сколько вы готовы отвалить за "комфорт."
    Как велосипед для передвижения из А в Б он никакой. Как велосипед для фитнеса :-?, тяжёлый разве что и не шибко удобный...

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 апреля 2018 22:54

    А понравилась длинна рамы как у старых советских взросликов. Вспоминаю свою Украину - высший вел был а счас посмотришь, куча всего понавешают, стоят атомных денег, а посадишь на такой нормального мужика и хана ободам после плавного сьезда с первого бордюра.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 1 апреля 2018 22:56
    Yuhee:

    Всем привет! Помогите, пожалуйста, определиться: Введите текст

    Стелс

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 апреля 2018 22:59

    Govard_103,
    А что бы вы посоветовали брать под мои требования.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 апреля 2018 23:04
    mavetan:

    Govard_103,
    185

    А вел такой

    колени будут разгибаться?

    mavetan:

    а посадишь на такой нормального мужика и хана ободам после плавного сьезда с первого бордюра.

    надежность пластилиновых спиц и железных ободов украины сильно преувеличена

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 1 апреля 2018 23:05 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    mavetan, старые до сих пор продаются по барахолкам
    если нормальный аппарат, то он выдержит такую массу
    есть минималистические и простые/удобные варианты на планетарке 3, 8 и более скоростей без кучи звездочек и рычажков
    у меня даже спрашивали пешики: "а сколько такой, простой стоит?"
    этот чоппер не факт что окажется прочнее, все от бренда зависит (ну т. е. типа качество) и какие там обода, втулки, нормальны ли спицы и как натянуты

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19066

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19066
    # 1 апреля 2018 23:09 Редактировалось Govard_103, 1 раз.

    mavetan,
    Собственно, вернусь к тому, с чего начал-
    Нравится этот- берите. Лучший вел это тот, что есть. И тот, на котором хочется катать.
    Формат 1313 не зашёл? Может ростовка не подошла.
    Был Украина с рожками и был огонёк?
    Может понравятся туристы типа моего Marin Four Corners, или Author Ronin, Trek 520..
    Общее название Adventure bike, или gravel bike.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Ololo_trololo:

    надежность пластилиновых спиц и железных ободов украины сильно преувеличена

    Угу..

    mavetan:

    нормального мужика и хана ободам после плавного сьезда с первого бордюра.

    Обод ободу рознь. Плюс кем и как собрано колесо.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • basyll Senior Member
    офлайн
    basyll Senior Member

    1279

    14 лет на сайте
    пользователь #288533

    Профиль
    Написать сообщение

    1279
    # 1 апреля 2018 23:13

    Я когда первый вел купил-обычный найнер, у меня вес тоже за 150 был, но ничего-выдержал, правда я спицы сам протягивал посильнее, но от 8 это не спасло, периодически править приходится! Обода двойные главное и каждому бордюру кланятся в смысле аккуратно проезжать.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 1 апреля 2018 23:15 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.

    Смотрел на чоппер и думал.
    Спрыгивание с бордюра надо делать на скорости, чтоб днищем не цапануть.
    А вызывает сомнение, можно ли на нем будет запрыгивать на бордюры

    Запрыгивание на бордюры найнере (с контактами) с раздельным выдергиванием переднего а потом заднего колеса можно делать на скорости до 25кмч. Для бордюров стандарной высоты. Перед дюже высокими сбрасываю до 10кмч

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 1 апреля 2018 23:31

    Я про Украину 1980 годов , а не про нынешние поделки.

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 1 апреля 2018 23:52
    mavetan:

    И вес тоже. Хотя и так за последние 5 лет скинул почти 50. Кататься на ближайшие озера с удочкой по хорошим дорогам - до 10 км в одну сторону.
    До этого был Формат 1310 вроде, могу ошибиться, не удобный жутко, удачно уехал в неизвестном направлении (угнан), вот созрел до нового. Прокатился на таком, понравилась посадка . Вот и взял, плюс есть возможность тюнингнуть .

    Уважаемый, не хочу огорчать, но с таким телосложением (я сам жирдяй) вам нельзя на таком веле кататься по 10-20 км. Вы спину загубите, тут все по колени пишут, но со спиной проблемы можно посерьезнее поиметь. Я бы поговорил с толковым врачом прежде чем на таком чоппере больше 5 км в день проезжать.

  • mavetan Senior Member
    офлайн
    mavetan Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 2 апреля 2018 01:25

    roons,
    Благодаря нашим врачам у меня сильно увеличился вес. Когда я перестал их слушать и пошел на фитнес и начал худеть он предрекали что через максимум год меня не будет на этом свете. Сейчас я свободно могу крутить вело тренажер больше часа и не имею проблем с суставами и спиной. А чем этот чепер отвелотренажера отличается.

  • roons Xbox Team
    офлайн
    roons Xbox Team

    1704

    20 лет на сайте
    пользователь #19255

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 2 апреля 2018 02:08 Редактировалось roons, 1 раз.
    mavetan:

    roons,
    Благодаря нашим врачам у меня сильно увеличился вес. Когда я перестал их слушать и пошел на фитнес и начал худеть он предрекали что через максимум год меня не будет на этом свете. Сейчас я свободно могу крутить вело тренажер больше часа и не имею проблем с суставами и спиной. А чем этот чепер отвелотренажера отличается.

    Посадкой. При вертикальной посадке вся нагрузка на спину и позвоночник, при уклоне уже работают руки, плечи и пресс. А еще добавьте вибрацию при езде, которой нет на велотренажере. Но вообще дело ваше.

  • дремер Senior Member
    офлайн
    дремер Senior Member

    6542

    12 лет на сайте
    пользователь #670029

    Профиль
    Написать сообщение

    6542
    # 2 апреля 2018 07:00
    » ⚝ Почему Гагарина отправили в космос именно в день космонавтики? ⚝ «
  • ZidaneTribal Member
    офлайн
    ZidaneTribal Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #316937

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 2 апреля 2018 08:37 Редактировалось ZidaneTribal, 1 раз.

    Добрый день, пытаюсь выбрать между вот этим https://catalog.onliner.by/bike/merida/bigseven5v и вот этим велом https://catalog.onliner.by/bike/merida/matts610mdbl2017, собираюсь гонять по городу в основном, иногда выезды за город.

    Есть ли существенная разница между 26" и 27.5"? Да и навесное на первом достаточно дешёвое, как я вижу, есть ли смысл переплатить за БРЕНД или можно взять что-то получше по аналогичной цене?

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 2 апреля 2018 09:32

    Заскочил в субботу в один магазин в Гродно, вот список того, что они предложили:
    1. Ciant Talon 3 29"
    2. Aist Slide 3.0 29''
    3. Aist Slide 1.0 29''
    4. Format 1315 27.5''
    5. Kross Evado 2.0 28'' (2017)
    6. Aist Disco 28''
    Что из данных предпочтительнее? По цене конечно вне конкуренции Slide 1.0 (и со слов продавца аист теперь очень неплох и делает годноту). Продавец склонял в сторону покупки с гидравлическими тормозами, из Merida/Format ничего предложено не было (магазин ими торгует).

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.