Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11106

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11106
    # 6 июля 2017 06:35
  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 июля 2017 06:57 Редактировалось morg-den, 1 раз.
    oldq:

    вот ещё одно подтверждение тому, о чём я всегда говорю - выполнили какое-то действие в личном кабинете - переход на более высокий тариф, турбо-кнопка и т.п. - позвоните в 123 и подтвердите действие

    так там наоборот-кнопка не включалась в личном кабинете

    DESPERATEfromBY:

    чтоб кнопка заработала: не включалась в личном кабинете

    а скорость

    DESPERATEfromBY:

    скорость соответствовала заявленной

    по поводу звонка-я бы написал так:выполнил действие,перезагрузил модем(выключил-включил)не соответствует-тогда и звони,зачем звонить сразу после выполнения и подтверждать действия если все соответствует ?

  • 165408 Senior Member
    офлайн
    165408 Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #165408

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 6 июля 2017 07:11
    morg-den:

    oldq:

    вот ещё одно подтверждение тому, о чём я всегда говорю - выполнили какое-то действие в личном кабинете - переход на более высокий тариф, турбо-кнопка и т.п. - позвоните в 123 и подтвердите действие

    так там наоборот-кнопка не включалась в личном кабинете

    DESPERATEfromBY:

    чтоб кнопка заработала: не включалась в личном кабинете

    а скорость

    DESPERATEfromBY:

    скорость соответствовала заявленной

    по поводу звонка-я бы написал так:выполнил действие,перезагрузил модем(выключил-включил)не соответствует-тогда и звони,зачем звонить сразу после выполнения и подтверждать действия если все соответствует ?

    ну не знаю господа -сколько пользовался турбокнопкой -ни то что не звонил -даже модем не перезагружал

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 6 июля 2017 09:02
    morg-den:

    по поводу звонка-я бы написал так:выполнил действие,перезагрузил модем(выключил-включил)не соответствует-тогда и звони,зачем звонить сразу после выполнения и подтверждать действия если все соответствует ?

    Нет товарищ вы не понимаете. Дело было так: кнопка в кабинете не включалась(даже после перезагрузки устройства), выдавало ошибку что-то типо ваша линия не расчитана на такие скорости. После звонка в поддержку и ожидания минут 5-10. Турбокнопка стала нажиматься в личном кабинете. И при этом устройство не перезагружал.

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 июля 2017 09:48

    DESPERATEfromBY, да я так и понял что кнопка в кабинете не работала

    morg-den:

    так там наоборот-кнопка не включалась в личном кабинете

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 июля 2017 09:54 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    morg-den,
    ВЛАД 320,
    DESPERATEfromBY,
    из всего вышенаписанного следует именно то, что я и говорил - 50/50 - у кого-то работает автоматом, у кого-то нет...
    BAHbKA,
    yuradeni,
    спрашивая про порт, чел имел в виду именно скорость доступа к внутренним серверам или внутренним пирам, если имеется в виду торрент-трекер - а все эти технические моменты технологий и т. п. уже дело пятое... в модемах adsl отображалась именно та скорость, с которой интернет работал на внутренних ресурсах, вторая скорость была тарифная - в PON терминалах этих данных нет, по крайней мере лично я не видел...

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 июля 2017 11:46

    такой вопрос. смотрю домоседушка качать стал быстрее. зашел в кабинет. а вместо домоседа стартового, 3мб который, стоит супердомосед и якобы активирован по акции "Скидка на ByFly 24" еще в июне. то что я его не переключал, это 100%. уже год как платим по ерип не глядя. новое мошенничество от бтк или я что то пропустил?

  • YURA_BEST Senior Member
    офлайн
    YURA_BEST Senior Member

    694

    13 лет на сайте
    пользователь #392994

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 6 июля 2017 11:55 Редактировалось YURA_BEST, 1 раз.

    Где вы эти акции берете) Еще и с автоматическим подключением)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 июля 2017 12:11 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ciclop, YURA_BEST,
    в региональных сервисных центрах байфлай проводятся свои собственные акции со скидками и т.п. о них не сообщается на оф.сайте...
    в общем - региональная самодеятельность с целью привлечения клиентов и повышения денежных сборов - активный маркетинг, так сказать...
    мошенничества тут нет, если чел регулярно заглядывает в личный кабинет и может откатить после окончания акции, если ему это не надо... но есть один момент, о котором тут много раз писали - вместо, или вместе с более высоким тарифом могут втюхать без ведома абонента ещё какую-нибудь сомнительную услугу, тоже типа по акции попробовать... а если чел в личный кабинет не заглядывает, то со следующего месяца, к примеру, почему-то перестаёт хватать той суммы, которую обычно добавлял на счёт байфлай :-? :molotok: :D

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 июля 2017 12:11
    YURA_BEST:

    Где вы эти акции берете) Еще и с автоматическим подключением)

    я и не брал. ща стоит активная. я хз что думать. сейчас сервис звонить буду.

    Активация акции "Скидка на ByFly 24" факт Бесплатно 07.06.2017
    Изменение тарифного плана факт Бесплатно 07.06.2017
    :-?

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1095

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 6 июля 2017 14:14

    Витебск. Звонок на домашний телефон.Взяли устное согласие на акцию перехода с Рекорда 10 на Рекорд 25 на год. Платить на 50 копеек в месяц больше, т.е 16 рублей.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 июля 2017 14:54
    acrid71:

    Витебск. Звонок на домашний телефон.Взяли устное согласие на акцию перехода с Рекорда 10 на Рекорд 25 на год. Платить на 50 копеек в месяц больше, т.е 16 рублей.

    а на какое время акция (сколько месяцев тариф рекорд 25 со скидкой) и какие условия...? нужно будет какое-то определённое время оставаться на рекорде 25 или можно откатить по окончании акции - вы об этом спросили...? более года назад, когда меня переключали на оптику в сервисном центре, всё разложили по полочкам - акция со скидкой на год, после чего можно откатиться на более низкий тариф (или перейти на более высокий) без всяких оговорок и ограничений.

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    1095

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 6 июля 2017 15:22
    oldq:

    а на какое время акция (сколько месяцев тариф рекорд 25 со скидкой)

    Подозреваю,что акция на год=12 месяцев. :D В личном кабинете смена возможна через месяц.Сомневаюсь,что за 50 копеек буду откатываться назад через месяц. А что, уже был прецедент -год посидел на акции-пожизненно на байфлае?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 июля 2017 15:37

    подтверждаю-акция на год,буду сидеть год на рекорд 25 за 16 рублей :super: ,а там посмотрим

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 июля 2017 15:51 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    acrid71:

    oldq:

    а на какое время акция (сколько месяцев тариф рекорд 25 со скидкой)

    Подозреваю,что акция на год=12 месяцев. :D В личном кабинете смена возможна через месяц.Сомневаюсь,что за 50 копеек буду откатываться назад через месяц. А что, уже был прецедент -год посидел на акции-пожизненно на байфлае?

    акция рекорд 25 на год за 12.50 руб. для переподключающихся с adsl и новых абонентов была в 2016 году, я попал именно на неё и сидел на акции год, потом откатился (ну не нужен мне особо рекорд 25, хватает рекорд 10)... потом были разные акции - где на полгода, где на три месяца - у всех по разному, потому и спрашиваю... это пошла какая-то вторая волна акций в Витебске, мне пока не предлагали, может очередь не дошла, а может и не плоложено, так как уже пользовался акцией :-? пожизненно никто не требует сидеть на байфлае, но вот у других провайдеров были кое-какие оговорки и обязательства для пользователя, как говорят...

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 июля 2017 15:58

    хех. сервис на 123. мол таки да. вас переподключили. тп мол в архиве. я говорю какой, 3 мб был и есть. просто назвали по новому. ну они, за подробностями, звоните на местный сервис. не, нормальный такой такой развод. была 3 мб домоседка. включили 6. без уведомления. с акцией прим. на 2 р в мес дороже. не полез бы, и не знал бы. только удивлялся бы, а шо денег через ерип вечно не хватает.
    зы
    вангую что на пенсионерах поднимутся прилично. пока там внучки удосужатся бабулек проверить, шо там у них буфлу нашаманил.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13472

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13472
    # 6 июля 2017 16:30 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    ciclop,
    насчёт архивных планов всегда есть объявление на byfly.by и висит оно обычно достаточно долго...
    они занимаются так называемой оптимизацией тарифных планов (их действительно со временем накапливается уж очень много и этим занимаются все без исключения провайдеры), что касается скоростей после этой оптимизации, так на adsl выбор небольшой, поэтому тарифы примерно одинаковые сводятся к одному... что касается перевода на другой тарифный план, если ваш уходит в архив и потом закрывается, то провайдер имеет на это полное право - это записано в договоре и правилах пользования :znaika: в правилах также написано, что абонент обязан самостоятельно отслеживать баланс и изменения на странице byfly.by и в личном кабинете...
    ну а то, что мало кто читает, а тем более вникает в договор, а уж заглянуть в личный кабинет многим просто в голову не приходит, они даже не знают, что такое есть - вот как яму копать знают, как гвоздь забить знают, а как отследить свой баланс и изменения тарифных планов знать не знают и не хотят - считают что им кто-то должен всё разжевать и в рот положить в каждом отдельном случае...
    более того, есть сервис оповещения через е-майл, но кто читает свою почту и у всех ли она есть, как вы говорите - внучки зарегили на ресурсе - пользуйтесь предки... вот вы же научились ерип пользоваться, а там ведь не в два тыка всё... почему не хотите пару раз в месяц в личный кабинет заглянуть, проверить, как там ваши дела и денежки - отслеживание положения различных услуг через интернет - это нормально, и с каждым годом становится всё более обычной повседневностью, как зубы почистить :znaika:

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5797

    17 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5797
    # 6 июля 2017 17:07 Редактировалось morg-den, 2 раз(а).
    oldq:

    потому и спрашиваю... это пошла какая-то вторая волна акций в Витебске, мне пока не предлагали

    мне подключили автоматом,на работе знакомой сказал что бы сходила в сервисный центр(у нее рекорд-10),ей тоже автоматом не подрубили,пошла-ей сказали "что подключают всем у кого рекорд-10(и по барабану какие акции у вас до этого были),подключат всем только постепенно,ну раз вы уж пришли то подрубим и вам"С ЕЕ СЛОВ,-и подключили,может тоже сходите в сервис центр и спросите,может и вам врубят не ожидая когда очередь дойдет

    oldq:

    так как уже пользовался акцией

    тоже сидел на акции,писал раньше
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1736876&start=55380#p96156254

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 6 июля 2017 17:19

    задача:
    сейчас подключен на интернет по эзернет от мтс.
    хочу воспользоваться акцией "всем по все".
    для этого нужно отключиться от проводного интернета мтс и не пользоваться мтс в течении 30 или 37 дней (точная продолжительность неизвестна).

    в доме есть пон от бтк, но так получилось что всем соседям провели пон оптические розетки в квартиру, а мне не провели конец оптики и оптическую розетку.
    зато у соседа подключен пон и есть возможность подключиться к его абонентскому терминалу по wi-fi и пользоваться интернетом через его абонентский терминал.
    смысл этого что не хочется сидеть без интернета пару дней или недель пока от бтк не придет монтажник, не протянет конец оптики в квартиру , поставит оптическую розетку.

    в тарифах на интернет от бтк по wi-fi мягко говоря я запутался.
    да и если ставить свой абонентский терминал, то принудительно отключат городской телефон по медному проводу.

    ну и как быть чтобы получить интернет от бтк, желательно без похода в офис бтк с его очередями, без установки абонентского терминала, через абонентский терминал соседа на 30-37 дней безлимит?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    2640

    14 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    2640
    # 6 июля 2017 17:37

    oldq, :spy: на сайте буфлу в разделе новостей попробуйте найти анонс на упразднение и перевод последних убранных домоседов. я вот не нашел.
    далее. домосед плюс 3\0,5 (который теперь архивный)не перевели на домосед старт 3\0,5(который теперь актуальный), что как бы логично, ибо это тот же тариф, с такой же платой, но новым названием, нет, они перепрыгнули на два тарифа вверх..и вуаля..супердомосед. с более высокой аб. платой.
    зы
    вы таки будете утверждать, что они и на это имеют полное право?
    ззы
    именно что заглядываю и на сайт, на котором ноль инфы, и в кабинет. чтобы в июле узнать о том, что меня в июне перевели на другой тариф без моего ведома.