Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 декабря 2010 20:51

    Хочу попробовать Номакон. Платить за установку 50-60$ не очень хочется, пока хочу поставить сам чтобы проверить - помогает или нет) Хочу взять бандажник без таймера, одеть на фильтр, кнопку пока не тащить в салон - оставить её под капотом. Следовательно, чтобы не лазить под капот для вкл/выкл, хочу его включить и запитать от генератора, чтобы он работал только на заведенном двигле (грубо 1 ноября вкл, 1 марта - выкл, работает всегда при включенном зажигании). В связи с этим вопросы:

    1) куда лучше подрубить

    2) не придется ли постоянно менять предохранитель между подогревом и сетью?

    3) вообще не опасна ли такая схема подключения?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 8 декабря 2010 20:58

    dzikiihell, как именно собрался подключать к генератору? на силовой клемме у него "+" есть всегда, даже когда он не возбужден

    нужно обязательно делать разводку через реле от замка зажигания

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 8 декабря 2010 21:00
    dzikiihell:

    Хочу попробовать Номакон. Платить за установку 50-60$ не очень хочется, пока хочу поставить сам чтобы проверить - помогает или нет) Хочу взять бандажник без таймера, одеть на фильтр, кнопку пока не тащить в салон - оставить её под капотом. Следовательно, чтобы не лазить под капот для вкл/выкл, хочу его включить и запитать от генератора, чтобы он работал только на заведенном двигле (грубо 1 ноября вкл, 1 марта - выкл, работает всегда при включенном зажигании). В связи с этим вопросы:

    1) куда лучше подрубить

    2) не придется ли постоянно менять предохранитель между подогревом и сетью?

    3) вообще не опасна ли такая схема подключения?

    Возьмите лучше с таймером и установка на обычном СТО обойдется всего в 60-70 тыщ. Нужен просто толковый электрик. Если сами в этих вопросах не дока, то лучше доверьте это дело профессионалам.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 8 декабря 2010 21:08

    кстати я тоже озаботился этим делом! хочу подключить к противотуманкам. получится? таймер я так понимаю действует по времени. я хочу повесить термодатчик чтоб выключался при заданной температуре и сам включался

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 8 декабря 2010 22:14
    dzikiihell:

    Хочу попробовать Номакон. Платить за установку 50-60$ не очень хочется, пока хочу поставить сам чтобы проверить - помогает или нет) Хочу взять бандажник без таймера, одеть на фильтр, кнопку пока не тащить в салон - оставить её под капотом. Следовательно, чтобы не лазить под капот для вкл/выкл, хочу его включить и запитать от генератора, чтобы он работал только на заведенном двигле (грубо 1 ноября вкл, 1 марта - выкл, работает всегда при включенном зажигании). В связи с этим вопросы: 1) куда лучше подрубить 2) не придется ли постоянно менять предохранитель между подогревом и сетью? 3) вообще не опасна ли такая схема подключения?

    купите Номакон,попробуете,если не понравится-отдадите назад???:-?Подключите по инструкции и не парьтесь!поверьте, эффект есть.У меня простой бандажник-кнопка ВКЛ.-ВЫКЛ.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 декабря 2010 23:30

    если не понравится-отдадите назад???

    если не поможет - то я потрачу только 50$, а не 110$ :-) снял - за 30 продал и всё :-) итого минус 20, а не минус 80$.

    Андрей Владимирович, была мысль прикрутить к габариткам :shuffle: включил - работает, выключил - не работает))

    ЗЫ брать лучше с таймером?

    ЗЫЫ фильтр длиной 16-17см, максимально возможный бандаж, который можно натянуть на колбу - 5,5см (крепление мешает поставить больше или 2 :-( ). Ка думаете - поможет? :-)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 декабря 2010 00:09

    dzikiihell,

    ЗЫ брать лучше с таймером?

    абсолютно бессполезная и внешне убогая хрень, кнопку можно красиво вписать в интерьер, а таймер - убогий модуль на проводке

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 9 декабря 2010 01:02

    dzikiihell, бери лучше с кнопкой, там еще диод зеленый для индикации включения. Я врезал себе в панель- как по заводу получилось. Одна беда - не забывать выключать, если любишь музычку послушать с заглушенным двигателем. Один раз себе акум в ноль высадил так))) А на лето просто провод с плюса скидываешь - и нет обогрева)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 декабря 2010 01:06

    dzikiihell, с таймером фигня. кнопку всё равно тащить в салон. либо - мутить схему через сторонние реле и включение через что-то.

    по не более простая и правильная идея (да и более дешёвая) у варианта с рубильником и реле.

    всем кто хочет подключить "от генератора" и тому подобного - не забывайте, основная задача номакона - разогреть фильтр до прогрева мотора. в -20 и ниже - это может потребовать несколько минут, за которые ваш мотор еще сам не прогреется и есть все шансы просто сдохнуть и помощи от него не будет никакой. лучше протащите эту кнопку в салон. обычно никаких проблем для этого нету (проткнуть резиновую заглушку в районе входа в салон основного жгута проводки) и втащить 1-2 проводка - не так уж сложно.

    а кнопку - на последней авто я её сделал себе почти в ногах водителя, на крышке блока предохранителей. со стороны её вообще не видно, а включить - ну не так уж и сложно нащупать. а так как запитана от замка зажигания - то щёлкать ею в морозы вообще смысла нету - просто оставляем включенной. и просто зажигание включаем на пару минут перед запуском. а потом опять зажигание и старт.

  • kuzko Member
    офлайн
    kuzko Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #298512

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 декабря 2010 08:22
    dzikiihell:

    итого минус 20, а не минус 80$.

    минусов не будет:)ни этой зимой,ни прошлой не знаю что такое антигель,керосин и т.д в баке.

  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 декабря 2010 09:47

    ЗЫЫ фильтр длиной 16-17см, максимально возможный бандаж, который можно натянуть на колбу - 5,5см (крепление мешает поставить больше или 2 icon_frown.gif ). Ка думаете - поможет? icon_smile.gif

    У меня номакон закрывает только 50 % по длине фильтра (или по высоте:)), и нормально. Правда если мороз ниже -15 обогрев не выключаю. А по подключению выбирайте любую схему главное НЕ ЗАБЫВАТЬ выключить/или быть уверенным на 100% что после выключения двигателя обогрев тоже выключен. Я в прошлом году забыл выключить и фильтр( у меня он не подключен к замку зажигания, поэтому греется с выключенным двигателем если кнопка включена), грелся около часа, далее завёл машину вырубил обогрев, минут 5 на ХХ вроде нормально, поехал - через пару километров ТНВД завизжал (по другому этот звук не опишешь), правда на ХХ тарахтел нормально, пришлось стать на обочину и на ХХ стоять пока не остыл фильтр и солярка в нем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 9 декабря 2010 13:28
    Pvls:

    ЗЫЫ фильтр длиной 16-17см, максимально возможный бандаж, который можно натянуть на колбу - 5,5см (крепление мешает поставить больше или 2 icon_frown.gif ). Ка думаете - поможет? icon_smile.gif

    У меня номакон закрывает только 50 % по длине фильтра (или по высоте:)), и нормально. Правда если мороз ниже -15 обогрев не выключаю. А по подключению выбирайте любую схему главное НЕ ЗАБЫВАТЬ выключить/или быть уверенным на 100% что после выключения двигателя обогрев тоже выключен. Я в прошлом году забыл выключить и фильтр( у меня он не подключен к замку зажигания, поэтому греется с выключенным двигателем если кнопка включена), грелся около часа, далее завёл машину вырубил обогрев, минут 5 на ХХ вроде нормально, поехал - через пару километров ТНВД завизжал (по другому этот звук не опишешь), правда на ХХ тарахтел нормально, пришлось стать на обочину и на ХХ стоять пока не остыл фильтр и солярка в нем.

    А что у вас за схема такая? У меня как вырубаю зажигание, обогрев автоматом выключается. И нет смысла следить за ним.

    И без кнопки он не включится, так летом сбрасывать его подпитку с клеммы как тут кто-то советует тоже смысла нет.

    Поэтому с таймером Номакон намного удобней и лучше.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 9 декабря 2010 13:34

    Мужики, такой вопрос (немного не по теме) произошел спор насчет системы подачи топлива в Opel Vektra B Tdi 2001г. Если в тех характеристиках написано "Дизель Н.В." , что это значит ? обычный ТНВД или насос-форсунка ?

  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 декабря 2010 13:50

    MF11

    А что у вас за схема такая?

    тут всё просто.. кнопку ведь надо на замок зажигания вешать... а я её на аккум кинул. просто ставил я это хозяйство прошлой зимой на морозе (шаманизм с керосином/бензином/антигелем) запарил..ну и лениво, а главное очень холодно, было лезть в замок зажигания... вот руки так и не дойдут до ума всё довести. Тем более что практически закончен один девайс который будет в том числе и обогревом управлять автоматически.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 декабря 2010 14:59
    Umka_890816:

    Мужики, такой вопрос (немного не по теме) произошел спор насчет системы подачи топлива в Opel Vektra B Tdi 2001г. Если в тех характеристиках написано "Дизель Н.В." , что это значит ? обычный ТНВД или насос-форсунка ?

    Обычный) насос VP44 от BOSCH

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 декабря 2010 15:05 Редактировалось Pvls, 1 раз.

    хм.. Опель 2001 TDI... вряд ли будет с насос-форсункой... если только Common Rail. Насос-форсунка довольно таки новая технология и не все автопроизводители её применяли в 2001, да и сейчас многие Common Rail применяют. ИМХО. Хотя опять же можно по эл.каталогу глянуть.. если точно указать модификацию там должно однозначно быть написано какой двигатель ну и какой насос. TDI скорее всего VP 44 или 30.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 9 декабря 2010 15:06 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    2.0 DTL ( DTH) или 2.2 DTH ну или 1.7 от исузу)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17595

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17595
    # 9 декабря 2010 15:07
    Pvls:

    хм.. Опель 2001 TDI... вряд ли будет с насос-форсункой... если только Common Rail. Насос-форсунка довольно таки новая технология и не все автопроизводители её применяли в 2001, да и сейчас многие Common Rail применяют. ИМХО. Хотя опять же можно по эл.каталогу глянуть.. если точно указать модификацию там должно однозначно быть написано какой двигатель ну и какой насос. TDI скорее всего VP 44 или 30.

    Отличный ответ: может да, может нет. :super:

  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 9 декабря 2010 15:14

    ну что насос-форсунки там нет это точно

  • EVGeHi Member
    офлайн
    EVGeHi Member

    450

    16 лет на сайте
    пользователь #122234

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 9 декабря 2010 16:42

    Umka_890816, обычный дизель с прямым впрыском, насосфорсуни и СR на вектры Б никогда не ставили.