Ответить
  • stas Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    stas Onliner Auto Club Автор темы

    841

    19 лет на сайте
    пользователь #30154

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 30 апреля 2007 03:38 Редактировалось stas, 2 раз(а).

    Автомобили Nissan в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Бюджетный кроссовер Nissan Kicks поступит в продажу в 2016-м

    В прошлом году в Сан-Паулу дебютировал интересный концепт Nissan Kicks. Журналисты заговорили тогда о разработке нового бюджетного SUV от японского производителя. Ожидалось, что новинка будет немного дешевле Terrano. Сегодня сайт Autocarindia сообщил о том, что Kicks одобрили в серийное производство!

    Nissan отказалась от выпуска спортивного электрокара

    Компания Nissan закрыла проект по разработке электрического спортивного купе Blade Glider. Как пишет Autocar со ссылкой на директора по планированию Nissan Motor Филиппа Кляйна, руководство компании не видит никакого смысла в выпуске подобной машины. Японцы начали работать над машиной в 2014 году, но с тех пор у Nissan было несколько серьезных кадровых изменений.

    Nissan представила новую Tiida для нашего рынка

    Японская компания Nissan рассекретила хетчбэк Tiida нового поколения. Модель предназначена для рынка России, а стало быть, и для нас. В Европе автомобиль известен как Pulsar. По данным сайта Motor, новинка поступит в продажу в конце марта, а цены на нее объявят в середине месяца.

    Новое поколение Nissan Micra получит абсолютно новый дизайн

    Европейцы любят маленькие хетчбэки. Именно поэтому на крупные автосалоны, проходящие в ЕС, производители привозят городские малолитражки. Так, Nissan покажет через неделю в Женеве компактный концепт Sway. Автомобиль демонстрирует нам будущую серийную новинку, которая сменит на посту Micra в 2016 году.

    Часть 1 -> http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=29959
    Часть 2 -> http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=482892

    полезные ссылки:

    http://www.nissan-club.net и добавить, например, club-nissan.by ....
    http://www.club-nissan.ru/
    http://nissan-sunny.narod.ru/
    http://www.japancats.ru/nissan/
    http://wwwboards.auto.ru/nissan/
    http://www.nissan-club.by
    club-nissan.by

    Полезная прожка для ведения учета расходов на машину для обладетелей КПК на Windows Mobile
    http://www.ladoshki.com/4491_pocket_pc_Automanager_v1_05.htm

    Купить. Продать NISSAN на Автобарахолке Onliner.by

    [edit by rezident]

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 7 сентября 2022 17:32
    Shostik:

    StrAsh:

    Shostik:

    5в30 какого допуска? просто mr20dd (как и все современные ниссановские бензинки за исключением HR16) заточен строго под 5w20/0w20, и всё что гуще - однозначно не добавляет мотору ресурса, а скорее наоборот - сильно его сокращает.

    Где вы такую ерунду придумываете ? когда уже напишете что под -10w5 заточен.

    придумываю не я, придумывают японские инженеры, пишите им, что они придумали ерунду и васька/петька из гаражей с ними не согласен.
    если вы не в курсе, сегодня уже полно гражданских моторов, которые конструктивно сделаны под 0w16 и даже под 0w8 и отлично ездят на этих вязкостях.
    А попытка заливки в такие моторы даже 5w30 вызывает пушного зверька и очередное нытьё у идиотов "вот моторы г... стали делать"

    А теперь берём телефон и набираем в ниссан центр Минск и спрашиваем, какое масло нужно заливать. Будет ответ либо 30 либо 40

    <br />
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 7 сентября 2022 21:35

    Больше спрашивайте у этих идиотов...
    QR25DE
    нормативы давления масла

    холостые

    2000об

    3000 об, вне зачёта, но чтобы иметь представление и на таких оборотах

    Это всё на масле 5w20

    Внимание вопрос: нахрена в этот мотор лить что-то гуще?
    этот мотор уже 4 года ездит на 20ке и регулярно крутится в отсечку, в том числе летом в жару.
    замеры делались после 3 лет такой езды, и замеры показывают, что износа точка нет.
    Жду ответа на вопрос.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11585

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11585
    # 7 сентября 2022 22:29
    Shostik:

    Внимание вопрос: нахрена в этот мотор лить что-то гуще?
    этот мотор уже 4 года ездит на 20ке и регулярно крутится в отсечку, в том числе летом в жару.
    замеры делались после 3 лет такой езды, и замеры показывают, что износа точка нет.
    Жду ответа на вопрос.

    А как Вы по давлению судите об износе?
    И об износе чего Вы пишете?

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    Если туда веретенки залить, то какие показания будут на манометре?

    Добавлено спустя 34 минуты 59 секунд

    Думаю, что и на воде мы какое-то время эти же цифры понаблюдаем.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 сентября 2022 09:33 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Sergей:

    А как Вы по давлению судите об износе?
    И об износе чего Вы пишете?

    Об износе чего - разумеется, всего, что смазывается под давлением. Маслонасос в порядке, вкладыши и колено в порядке, распреды и постели в порядке, все уплотнения в порядке, балансиры в порядке.
    Отвечать на первый вопрос не буду, если вы не знаете настолько базовых вещей - удивляюсь, почему вы вообще пытаетесь что-то изображать в данной теме. лучше почитайте учебник какой по устройству двс, почитайте как работает гидродинамическое трение и что это вообще такое

    Sergей:

    Если туда веретенки залить, то какие показания будут на манометре?

    не было цели заниматься тупыми экспериментами, была цель эксплуатировать агрегат так как его задумали инженеры и так как рекомендовали инженеры в первоисточнике - оригинальных японских мануалах, а не в параше от тупарей из РФ представительства.
    хотя задумка поездить на М8 есть, но это по сути такая же 20ка, просто летняя

    Sergей:

    Думаю, что и на воде мы какое-то время эти же цифры понаблюдаем.

    вязкость масла сае20 при 100 градусах около 8 сст, вязкость воды при 80градусах около 0,4 сст - в 20 раз меньше.
    сегодня дети дошкольного возраста в состоянии проверить такие вещи, но вот вы этого не осилили

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11585

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11585
    # 8 сентября 2022 09:52
    Shostik:

    Об износе чего - разумеется, всего, что смазывается под давлением. Маслонасос в порядке, вкладыши и колено в порядке, распреды и постели в порядке, все уплотнения в порядке, балансиры в порядке.

    В ДВС далеко не все смазывается под давлением.
    Вот и Хотелось бы получить информацию о том как ведут себя такие узлы трения в зависимости от вязкости масла.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Shostik:

    не было цели заниматься тупыми экспериментами, была цель эксплуатировать агрегат так как его задумали инженеры и так как рекомендовали инженеры в первоисточнике - оригинальных японских мануалах, а не в параше от тупарей из РФ представительства.

    Так если у Вас есть информация от японских инженеров лучше выложить здесь ее, а не фото манометра, которое не позволяет сделать никаких выводов, без информации о пробеге Вашего ДВС и состоянии узлов трения. А это можно получить только при разборке двигателя. Микрометр и нутромер так просто туда не засунешь.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Я ведь не знаю, может Вы и правы. Но как нам в этом убедиться достоверно?

    Добавлено спустя 28 минут 15 секунд

    Shostik:

    Больше спрашивайте у этих идиотов...
    QR25DE
    нормативы давления масла

    холостые

    2000об

    3000 об, вне зачёта, но чтобы иметь представление и на таких оборотах

    Это всё на масле 5w20

    Внимание вопрос: нахрена в этот мотор лить что-то гуще?
    этот мотор уже 4 года ездит на 20ке и регулярно крутится в отсечку, в том числе летом в жару.
    замеры делались после 3 лет такой езды, и замеры показывают, что износа точка нет.
    Жду ответа на вопрос.

    И если уж на то пошло, то давление на холостых не впечатляет.

  • StrAsh Senior Member
    офлайн
    StrAsh Senior Member

    788

    15 лет на сайте
    пользователь #159408

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 8 сентября 2022 10:54

    Shostik,
    Первое что меня смутило - Вы не предоставили поверку манометра (возможно это числа из космоса ).
    Второе что меня смутило - Вы не предоставили ни каких бумаг от японских инженеров.
    Третье что меня смутило - Вы не разобрали двигатель и не промеряли вкладыши после определенного пробега, чтобы показать что износа нет.
    Четвертое что меня смутило - Зачем Вы, владея древним мотором, имея отдачу в 70 лошадей с литра уверяете всех, что им нужна водичка.
    Вся проблема водички в том, что имея 100 лс с литра у вас протирает вкладыши насосы и тд.

    <br />
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 сентября 2022 11:02 Редактировалось Shostik, 2 раз(а).
    Sergей:

    Вот и Хотелось бы получить информацию о том как ведут себя такие узлы трения в зависимости от вязкости масла.

    чем выше обильность смазки - тем лучше работает. то есть чем лучше разбрфзгивание и циркуляция масла - тем меньше вероятности что где-то (например в ролике или оси внутри цепи грм) будет недостаточно смазки и будет полусухое трение. или на гильзах цилиндров.
    также, при расчете поршневой под жидкие масла, конструкция и преднатяг маслосъемных колец, расположение и количество дренажей таковы, что на густых маслах скребок начинает отрываться от хона, аквапланирует - преднатяга не хватает. масло идёт вверх и горит на компрессионных кольцах, которые от этого залегают.

    кроме того, масло еще и теплоноситель - отводит часть тепла от поршней и от всех узлов трения. ниже вязкость - выше объем прокачки - лучше охлаждение. сравнивали, между сае20 и сае 30 разница в температуре масла 10 градусов, на 20ке меньше.
    порог по вязкости, когда смазывающих свойств не хватает, находится ппц далеко от вязкости гражданских масел.
    сае16, сае8 - уже полно гражданских моторов, у тойоты, хонды и ниссана давно уже такие есть.
    сае2 и ещё жиже - используются в спорте.
    в формуле1 вязкость масла почти как у солярки. и кстати, тнвд в дизелях смазывается соляркой.
    или - 2т техника, обороты 15к, вязкость смеси масла с бензином 1:50 будет ближе к бензину чем к маслу - и поршневая к примеру на моей пиле в возрасте 14 лет ещё живая, а дров пила повидала немеряно.

    также делал эндоскопию поршневой как на своих моторах с пробегами 100+ - состояние нового двигателя - так и по знакомым иногда смотрим - никаких проблем от жидких масел нет.

    Sergей:

    Так если у Вас есть информация от японских инженеров лучше выложить здесь ее, а не фото манометра, которое не позволяет сделать никаких выводов, без информации о пробеге Вашего ДВС и состоянии узлов трения. А это можно получить только при разборке двигателя. Микрометр и нутромер так просто туда не засунешь.

    если бы вы понимали принципы работы системы смазки, то знали бы, что именно замер давления является достаточным показателем исправности "всего сразу" - если хоть где-то увеличенный зазор или тем более дырка есть - на холостых норматив будет завален. у ниссановских моторов очень тонкие зазоры, конкретно у моего по колену от 12 тысячных начинается.
    японские мануалы есть в общем доступе, я всегда стараюсь думать, что общаюсь с относительно самостоятельными людьми, которые хотя бы умеют в гугл. а вот замеры на каждом углу не найдешь, особенно на 20ке.

    Sergей:

    Я ведь не знаю, может Вы и правы. Но как нам в этом убедиться достоверно?

    только изучать вопрос, вдумчиво. верить на слово конечно не надо. почему я и не разжевываю все как для дошколят - расчитываю, что будет осмысление и на стороне собеседника.

    Sergей:

    И если уж на то пошло, то давление на холостых не впечатляет.

    оно и не должно впечатлять - оно должно укладываться в норматив. запас большой никто не делает ибо это ппц потери на прокачку. но - в исправном моторе при своевременных заменах масла и качественных фильтрах - через 500ткм будет такой же результат замеров, тк там гидродинамическое трение и контакта металла по металлу НЕТ, и изнашиваться нечему, если масло не содержит в себе абразива.

    частенько вижу как на VQ моторах у людей выдавливает печально известные прокладки пистолетов, давление падает ниже 0,5, и если владелец вовремя спохватился - мотор выживает и ничего не проворачивает

    Добавлено спустя 6 минут 48 секунд

    StrAsh:

    Shostik,
    Первое что меня смутило - Вы не предоставили поверку манометра (возможно это числа из космоса ).
    Второе что меня смутило - Вы не предоставили ни каких бумаг от японских инженеров.
    Третье что меня смутило - Вы не разобрали двигатель и не промеряли вкладыши после определенного пробега, чтобы показать что износа нет.
    Четвертое что меня смутило - Зачем Вы, владея древним мотором, имея отдачу в 70 лошадей с литра уверяете всех, что им нужна водичка.
    Вся проблема водички в том, что имея 100 лс с литра у вас протирает вкладыши насосы и тд.

    1 - купите манометр с поверкой, оторвите жопу от дивана и сами проверьте- вам никто ничего не должен и не обязан. ведете себя как детсадовец, который сам нихера не хочет делать, извилину напрячь не в состоянии - но постоянно требует всё от других
    2 - так оторвите жопу от дивана и найдите, это обычный МАНУАЛ, они есть в гугле - вам никто ничего не обязан класть разжеванное в ротик по первому требованию.
    3- не раздупляете, что любой износ был бы виден на манометре
    4 - Infiniti Q50 3.0 400 лс - ездит на 20ке (знаю в минске такую машину, человек ездит регулярно на драгрейс и ничего)
    компрессорные ренжи 500сильные - 20ка.
    все японские и корейские современные турбо - 20ка (только для постоянного ратата в отсечку можно 30ку)
    например, цивик 10 поколения - атмомоторы сае16, турбо - сае20. гибриды - сае8 (тк нет холостых). тойота аналогично. новые камри, рафик - сае16 в обычный двс и сае8 во все их современные гибриды.
    ну и наконец - много ли в этой теме владельцев моторов с форсировкой больше 100 сил с литра?
    конструктива от вас ноль, одно нытьё

    все, что я рассказываю - это информация "на подумать" для людей уже имеющих некий технический бэкграунд и которым интересно разобраться самим. вот для них эта инфа будет отличной отправной точкой.
    поэтому чем более адекватен вопрос, тем подробнее ответ. Sergей задаёт пусть вопросы базовые, но уже логичные - вот на это и ответить интересно и полезно, тк показывает, что человек хочет разобраться. такое я приветствую и тут поделиться знаниями никогда не влом.
    а вот проводить ликбез среди неучей, которым это не надо - интереса нет.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 8 сентября 2022 12:06 Редактировалось A.V.M., 9 раз(а).
    Shostik:

    преднатяг маслосъемных колец........скребок начинает отрываться от хона, аквапланирует - преднатяга не хватает

    Сразу чувствуется практический опыт человека,который сам собрал не один десяток моторов
    Что за параметр "преднатяга" и где он обозначается на кольцах?

    Своими словами,пожалуйста.

    Добавлено спустя 11 минут 56 секунд

    Sergей:

    И если уж на то пошло, то давление на холостых не впечатляет.

    0.8 - 1.2 идеальное давление на горячем масле при холостых оборотах на любом двигателе. Что не так?

    Shostik:

    у ниссановских моторов очень тонкие зазоры, конкретно у моего по колену от 12 тысячных начинается.

    Написано реально красиво
    А по факту: Где "тысячные словят " при шлифовке? Можно контакт?
    Спасибо

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 сентября 2022 12:53
    A.V.M.:

    Что за параметр "преднатяга" и где он обозначается на кольцах?

    преднатяг заменить на упругость, понятнее станет?

    A.V.M.:

    А по факту: Где "тысячные словят " при шлифовке? Можно контакт?

    любой японский моторный завод ищите. хендэкиа тоже подойдет.
    видимо, с понятием селективной сборки вы не знакомы.
    конкретно на мой ниссановский мотор, размерных групп стандартных вкладышей столько, что едва хватает алфавита.
    ловить тысячные уже давно не проблема на заводе, с переходом на алюминиевые блоки.
    поэтому я всегда советую моторы изначально не ломать, ибо достичь заводской точности сборки при ремонте либо невозможно либо ппц долго и дорого, с ожиданием именно конкретного набора вкладышей с конкретной цветовой маркировкой.
    аналогично, заводской хон воспросизвести - задача трудновыполнимая.
    А уж гильзовка тем более никогда не обеспечит заводскую площадь контакта гильзы и блока.

    так что да, я предпочитаю изучать как устроено и на основе этого стараться не ломать.
    "своими руками собрать не один десяток моторов" вообще не показатель, можно научить это делать обезьяну, но понимания "как это устроено и работает" - не будет. Кэпавер - хороший тому пример.

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11585

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11585
    # 8 сентября 2022 14:40

    Ну вопрос же чисто технический. Одна ссылка на документ избавила бы от необходимости написания длинных простыней.
    А так похоже на психологический прессинг. Как будто в деструктивную секту завлекаете.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 сентября 2022 15:03
    Sergей:

    Ну вопрос же чисто технический. Одна ссылка на документ избавила бы от необходимости написания длинных простыней.
    А так похоже на психологический прессинг. Как будто в деструктивную секту завлекаете.

    один запрос в гугле избавил бы от бессмысленных вопросов.
    но почему-то требовать от других людям проще, чем самому пару раз кликнуть мышкой и найти искомое на первой бляха строчке поиска

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    11585

    15 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    11585
    # 8 сентября 2022 15:15

    Обычно люди сами подтверждают свои слова, утверждения.

  • Shostik Senior Member
    офлайн
    Shostik Senior Member

    1692

    15 лет на сайте
    пользователь #179418

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 8 сентября 2022 15:31 Редактировалось Shostik, 1 раз.
    Sergей:

    Обычно люди сами подтверждают свои слова, утверждения.

    себе я всё давно подтвердил, а дальше вопрос, нужны ли знания вам?
    повторяю - вам здесь ничего никто не должен и не обязан распинаться и класть в открытый ротик, как у птенчика, готовое и разжёванное.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2218

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 8 сентября 2022 19:37 Редактировалось A.V.M., 21 раз(а).
    Shostik:

    Об износе чего - разумеется, всего, что смазывается под давлением. Маслонасос в порядке, вкладыши и колено в порядке, распреды и постели в порядке, все уплотнения в порядке, балансиры в порядке.

    Я Вам покажу мотор с износом по р/валам. Подключим манометр - показания будут идентичны Вашим с картинок )))
    У иномарок маслонасосы идут с "большИм запасом" по производительности. Если бы Вы их разбирали,а не картинки и пр.цитировали,то имели бы знания.
    Манометр "укажет" на проблему - когда уже явные "звуки пойдут",уж поверьте)) Но,тогда и без манометра все будет ясно)
    Никогда без разборки и дефектовки нельзя точно знать МЕСТО износа.
    А чтобы Вы меньше умничали и дерзили - можем даже на спор проверить)) Я то знаю,о чем говорю...а Вы готовы слова свои подтвердить?

    Shostik:

    преднатяг заменить на упругость, понятнее станет?

    Назовите как угодно. В цифрах, на кольцах Вы лично это встречали? Вопрос был в этом.
    Если Вы пишете - значит знаете и разбираетесь. Так?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    Shostik:

    любой японский моторный завод ищите. хендэкиа тоже подойдет....
    так что да, я предпочитаю изучать как устроено и на основе этого стараться не ломать.

    1. с любой проблемой по ремонту - искать завод
    2. если мотор вышел из строя - выброс мотора,машины...по желанию
    Я правильно понял?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Shostik:

    я всегда советую моторы изначально не ломать.

    Дельный совет. Довольно сложный,если так можно выразиться.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Shostik:

    видимо, с понятием селективной сборки вы не знакомы.
    .

    Поэтому и задаю вопросы спецу по моторам. Чем обидел? Что не так?

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Shostik:

    "своими руками собрать не один десяток моторов" вообще не показатель, можно научить это делать обезьяну, но понимания "как это устроено и работает"

    А какой Ваш показатель кроме "вырезок из газеты"?
    Не обижайтесь, да, пишете Вы красиво,при чем - все просто процитировано из инета. Кстати,обезьяну этому еще проще научить.

    Поэтому,уровень Ваших знаний весьма сомнителен ...
    И наивысшая его точка,так сказать - это один запрос и пр.

    Shostik:

    один запрос в гугле

    Ни одного конкретного ответа,кроме: себе я всё давно подтвердил, а дальше вопрос, нужны ли знания вам?
    Да,нужны,поэтому и спрашиваем у ВАС!! Но,ответы:"повторяю - вам здесь ничего никто не должен и не обязан распинаться и класть в открытый ротик, как у птенчика, готовое и разжёванное"мягко говоря, вызывают смех ...

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Sergей:

    Обычно люди сами подтверждают свои слова, утверждения.

    Я всегда поэтому прошу своими словами,чтобы понимать уровень знаний очередного спеца.
    По моему логично

    P.S.

    Shostik:

    "своими руками собрать не один десяток моторов" вообще не показатель, можно научить это делать обезьяну, но понимания "как это устроено и работает"

    Shostik:

    я предпочитаю изучать как устроено и на основе этого стараться не ломать.

    Shostik:

    я всегда советую моторы изначально не ломать.

    Shostik:

    любой японский моторный завод ищите

    Искренне желаю,чтобы Вас такие врачи лечили. Как минимум - дантисты,офтальмологи и хирурги :D

    Добавлено спустя 49 минут 51 секунда
    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • eyvaz63 Member
    офлайн
    eyvaz63 Member

    475

    10 лет на сайте
    пользователь #1291046

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 8 сентября 2022 21:17

    [censored by Grace-o: 3.5.17]

    999
  • astralo Member
    офлайн
    astralo Member

    437

    19 лет на сайте
    пользователь #30491

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 12 сентября 2022 19:10

    Доброго Дня.
    Может подскажет кто хорошего электрика по Nissan r51?

  • Resistant Member
    офлайн
    Resistant Member

    124

    16 лет на сайте
    пользователь #133578

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 сентября 2022 10:28

    Всем доброго дня. Есть ли здесь владельцы Nissan Almera Tino на моторе YD22DDTI, необходима помощь с деталью под носером 14517

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1751

    15 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль

    1751
    # 21 октября 2022 19:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Подскажите в Беларуси (предпочтительно в зоне M6 Гродно-Минск) есть СТО специализирующееся конкретно по Ниссан (клубный сервис или нечто подобное)? Интересует возможность в одном месте и по обсуждаема прайсу проведения ТО. В частности полная замена ВСЕХ жидкостей, свечей, фильтров. Проверка и при необходимости удаление катализатора с перепрошивкой, обслуживание топливной системы, ГРМ, подвески, электрики.
    По поводу официального сервиса шутки не принимаются. Спасибо. :rotate:.

  • Belyi_1986 Junior Member
    офлайн
    Belyi_1986 Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #83514

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 31 октября 2022 13:01

    Всем привет. Может кто подскажет как определить или где посмотреть сколько сил у мотора? Мануала от машины нет.
    VIN: SJNBCAP11U0373687
    МОДЕЛЬ [P11E] PRIMERA
    Детальная информация
    ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 06/1999
    ДВИГАТЕЛЬ [SR20DE] SR20DE TYPE ENGINE
    КОМПЛЕКТАЦИЯ [EP2] EP2 TYPE
    КУЗОВ SEDAN
    РЕГИОН [EUC] CENTRAL EUROPE AREA
    ТРАНСМИССИЯ [F5] 5-SPEED MANUAL TRANS
    КОД ЦВЕТА [AV3] PASPBERRY RED
    КОД ЦВЕТА ОБИВКИ [K] GREY

    BELYI
  • Sergio900 Senior Member
    офлайн
    Sergio900 Senior Member

    834

    15 лет на сайте
    пользователь #154383

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 5 ноября 2022 10:42

    Коллеги здравствуйте. Есть проблема на Х-трейле 2017 г.
    Накрылись электроамортизаторы подъёма крышки багажника.
    Подскажите, их ремонтируют? Может контактами кто поделится?

    Споры в интернете — это как Олимпиада для дебилов. Даже если ты выиграешь, ты всё равно дебил