Ответить
  • Аркаша Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Аркаша Куратор team Автор темы

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 22 апреля 2013 15:25 Редактировалось Аркаша, 15 раз(а).

    Симптомы: цепь не переходит на соседние высшие или низшие звезды, перескакивает сама.

    Диагноз 1: требуется настройка переключателя. Зачастую самая распространенная проблема спустя 100-150 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что сзади глючит, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Описывать всё это текстом довольно сложно, поэтому вот толковый наглядный видос.

    Диагоз 2: засранные рубашки троса переключателя или поврежденный трос. Тут всё просто - прочистить рубашки и смазать трос. Смазывать можно той-же смазкой, что и цепь.
    Если трос поврежден - лучше его заменить. Как временная мера - возможно поврежденную жилу расплести до места, где трос проходит без рубашки (обычно это на заднем пере и верхней трубе рамы), и аккуратно обрезать так, что бы кончик жилы не торчал и не расплетался дальше.


    Диагноз 3:
    укатанная в хламину кассета или растянутая напрочь цепь. Или же оба фактора. Лечится удушением жабы, покупкой и заменой кассеты и цепи. В особо запущенных случаях еще и заменой передних звезд.

    Симптомы: при педалировании, в одном из положений педали слышится характерный щелчок. Посторонние щелчки при езде и в частности при поворотах.

    Диагноз 1: Если у вас шатуны с креплением под квадрат, возможно ослаб крепежный винт шатуна. Тут всего лишь нужно подтянуть его. Для этого обычно используется ключ для педалей с шестигранной головкой, или просто шестигранник.

    Диагноз 2: В подседельную трубу попала грязь. Просто достаньте седло, прочистите подседельный штырь и саму трубу тряпкой.

    Диагноз 3: Грязь в местах пересечения спиц на колёсах. Обычно четко проявляется при поворотах во время езды. Просто протрите от грязи места пересечения спиц на колёсах.

    Проблемы с ободными тормозами

    Симптомы: слабое торможение

    Диагноз 1: Растянут трос. Зачастую самая распространенная проблема спустя 50-70 км пробега после покупки нового вела. Самый простой, и в общем то рекомендуемый способ в случае свежекупленного агрегата - затянуть его на первое плановое ТО. Многие продавцы могут отменить гарантию, если его не пройти в их СЦ. Там говорите, что тормоза слабые, они всё настроят. Если же первое ТО уже давно пройдено, руки у вас растут не из ж..., вы дружите с головой и можете отличить отвертку от паяльника - настроите всё сами. Вся настройка в данном случае заключается в следующем
    1) Отпустить винт, крепящий трос к одному из рычагов на тормозе.
    2) Затянуть трос чуть-чуть дальше. Обычно на 1-2 мм.
    3) Зажать винт, крепящий трос.
    4) Проверить работу. Если торможение недостаточно сильное, повторить п. 1-3 до достижения нужной силы торможения.

    Диагноз 2: Пытаетесь тормозить говёными дешевыми однокомпонентными колодками при езде под дождем. Это вполне нормальная их работа при мокром ободе. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные.

    Диагноз 3: Колодки изношены. Тут просто нужно их заменить.

    Симптомы: скрип и скрежет во время торможения

    Диагноз 1: после езды по грязи, песок, попавший на колодки, превратился для обода в абразивный резак. Обычно это характерно для дешевых однокомпонентных колодок. Лечится заменой колодок на вменяемые трехкомпонентные. Как временная мера - снять колодки и выколупать из них алюминиевую стружку. Временной мерой лучше не увлекаться - стружка - это часть обода. А он не бесконечный по толщине.

    Проблемы с дисковыми гидравлическими тормозами

    Симптомы: слабое торможение. ручка проваливается на максимум

    Диагноз 1: в гидролинию попал воздух. Лечится прокачкой тормоза. Тут всё довольно просто, но делать всё нужно очень аккуратно, если решите делать это сами. Описывать процесс бессмысленно, так как для каждого производителя и даже модели тормозных систем очень много ньюансов. Если решите делать сами - поищите детальное описание процесса прокачки для своей модели тормозов в интернете и в путь. Главное помнить одно - спешка нужна только при ловле блох. Если в чем то сомневаетесь - лучше отдайте мастеру.

    Диагноз 2: на колодки попало масло. Лечится разными способами, в зависимости от материала колодок. Лучший - обработать колодки и ротор специальной жидкостью для обезжиривания колодок тормозных систем. Способ для экстрималов - заехать на хорошую горку с хорошей прямой видимостью и асфальтовым покрытием, начать съезжать с неё, паралельно прижимая ручку тормоза, но не до полной остановки. В итоге от трения колодки будут разогреваться и масло испарится. Главное - думайте о собственной безопасности и безопасности окружающих.

    Симптомы: ротор (диск) трется об одну из колодок

    Диагноз 1:
    косо установлено колесо. Лечится ровной установкой колеса в дропауты. Если колесо установлено ровно, но диск всё равно трёт совсем немного, то делаем следующее:
    1) Ослабляем винты крепления калипера так, что бы он свободно мог смещаться в пределах крепежных отверстий. (Важно - ослаблять нужно винты, которые крепят непосредственно калипер (к вилке или адаптеру), а не винты крепления адаптера).
    2) Зажимаем ручку тормоза, тем самым фиксируя калипер по центру плоскости ротора.
    3) Не отпуская ручку тормоза, зажимаем винты крепления калипера.

    Некоторые роторы при движении байка на большой скорости по гладкому покрытию могут звинеть, соприкасаясь с колодками. Это совершенно нормально и делать с этим ничего не нужно. Если раздражает - катайтесь в наушниках :)

    Диагноз 2: один из поршней калипера выходит из корпуса калипера больше, чем другой. Лечится разведением поршней простой отверткой. Обычно причина этому - нажали ручку тормоза при снятом колесе.

    Чем мыть цепь?

    В продаже имеются различные моющие средства - очистители цепи. Они хорошо очищают цепь от грязи, но достаточно дороги. Можно использовать растворители, которые продаются в хозяйственных магазинах - керосин, уайт-спирит. Это дешевле, но пользоваться ими следует вне помещения. Бензин использовать не рекомендуется.

    Как мыть цепь?

    Если у вас нет машинки для чистки цепи, то можно снять цепь с велосипеда, и прополоскать ее в ванночке с растворителем или моющим средством, прочистив труднодоступные места щеточкой ( можно использовать старую зубную щетку) . Если на цепи есть замок, то это самый лучший способ. Для неразъемной цепи каждая операция размыкания звена уменьшает срок службы, поэтому такой способ следует оставить только для глубокой очистки, а после катания по грязи лучше все-таки пользоваться машинкой.

    Цепь должна быть смазанной. Опять же, тем, кто катается по сырой / грязной или пыльной / песчаной местности, смазывать цепь приходится чаще, чем любителям асфальтовых дорожек парка.

    Что надо смазывать в цепи?
    Смазка должна находиться под роликами цепи. Снаружи цепь смазывать не нужно - смазка только наберет на себя много грязи и пыли, которая проникнет внутрь цепи, под ролики. Поэтому после смазки цепь должна оставаться сухой снаружи.

    Чем смазывать?

    Аэрозольные смазки. Поставляются в аэрозольных баллончиках.

    • Плюсы - аэрозоль умеет проникать в самые труднодоступные места смазываемого узла.
    • Минусы - часто получается, что аэрозольная смазка попадает не туда, где она нужна, а как раз наоборот, где она совсем не нужна (на обода, покрышки, и пр)

    Жидкие смазки. Поставляются в флакончиках-масленках. В принципе, можно использовать автомобильное трансмиссионное масло.

    • Плюсы - точечное применение. Используя медицинский шприц, можно капнуть маслом точно в промежутки между роликами и боковыми пластинами звеньев.
    • Минусы - не все, но многие такие смазки на морозе густеют, и не могут попасть в нужное место цепи.

    Двухкомпонентные смазки.
    Поставляются в флакончиках-масленках. Это- попытка убить сразу двух зайцев и сделать смазку одновременно густой и жидкой. Такое масло представляет собой густую смазку, разведенную в растворителе, так, что оно является жидкостью (консистенция - как у воды). При смазке такая жидкость легко затекает под ролики цепи. Потом растворитель испаряется и внутри остается густая смазка.

    • Плюсы - как и у всякой жидкой смазки, возможно точечное применение.
    • Минусы - требуется время для высыхания растворителя, то есть после смазки кататься можно только через несколько часов.

    Пример двухкомпонентной смазки - White Ligthning. Как написано в аннотации, если смазать этим маслом чистую цепь, то потом не обязательно ее мыть перед каждой смазкой - White Ligthning, высохнув, не пускает грязь внутрь. Но смазывать надо часто(через каждые 50-100 км)

    Густые смазки.
    Поставляются в банках или тюбиках. Пример такой смазки - ЛИТОЛ-24. В принципе, их тоже можно использовать для цепей, но у таких масел есть огромный минус - очень трудно доставить масло в нужное место цепи. Можно, конечно, проварить цепь в горячем масле, но тогда придется, во- первых для каждой смазки снимать цепь с велосипеда, а потом, перед установкой, чистить ее снаружи... Получается, что густые масла для цепи подходят слабо.

    Когда смазывать цепь?
    Как определить, что пора? Пора, когда цепь при вращении педалей начнет слегка поскрипывать, или через каждые 100-150 км. В зависимости от того, что наступит раньше.

    Как смазывать цепь?
    Смазывать можно только чистую цепь. По хорошему ее надо вымыть до такого состояния, когда растворитель останется прозрачным, а при изгибании цепи в поперечном направлении не будет слышно песочного хруста. Не помешает помыть и звездочки системы и кассеты. (а то грязь с них попадет в чистую цепь)

    Потом цепь надо просушить, или на худой конец протереть чистой тряпочкой, потому что растворитель будет разрушать свежее масло.

    Потом можно приступать с смазке. Если используем жидкую или двухкомпонентную смазку, то, не снимая цепь с велосипеда, капаем из масленки или из медицинского шприца в пин между роликом и боковой пластиной звеньев цепи. Это надо проделать для каждого звена цепи (вращая педали назад)

    Запомните, с какого звена начали смазку, чтобы не пойти на второй круг, или считайте уже смазанные звенья. Если масло попало на обод, тормозной диск, покрышку, то уберите его тряпочкой.

    После того, как все звенья будут смазаны, покрутите педали в обратном направлении в течение нескольких минут, после чего насухо протрите тряпочкой цепь и звездочки кассеты.

    Если вы не катаете зимой, то велосипед лучше подготовить к следующему сезону. Времени много - можно перебрать трансмиссию, смазать втулки, если что-то с критическим износом - заменить.

    Хранение:
    Хранить велосипед лучше всего в квартире. Балкон, холодный и сырой подвал тоже допускается, если вам совершенно до балды, в каком состоянии велосипед будет после зимовки. Мороз и сырость очень плохо влияют на стальные и резиновые компоненты. Если вы согласны весной выехать и потом весь сезон ремонтировать велосипед - ваше право.
    Хранить его можно как в подвешенном состоянии(если в квартире не особо много места) так и в обычном. Для подвешивания существует куча разных приблуд. С креплением как за колесо(не рекомендуемый способ), так и за раму.

    Несколько рекомендаций по подготовке велосипеда к зимовке:
    - установите цепь на самые маленькие звездочки. То есть в такое положение, при котором возвратные пружины и троса переключателей будут с наименьшим натяжением;
    - следите за давлением в колесах, не допускайте чтобы велосипед стоял на спущенных колёсах;
    - смажьте цепь, это спасет ее от коррозии;
    - снимите электронные аксессуары (аккумуляторы, велокомпьютер). Их храните отдельно.

    Under construction :)

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 16 августа 2014 12:47

    wetsweet, поменять тросики и рубашки

  • wetsweet Member
    офлайн
    wetsweet Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #136302

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 16 августа 2014 13:09 Редактировалось wetsweet, 1 раз.

    del

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 16 августа 2014 13:54

    wetsweet, ну по фотографии не лечу, это было лишь предложение

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 16 августа 2014 14:04
    allfxd:

    Gektr,
    Как пример

    я так понимаю, что это те самые болты которые крепят саму машинку к вилке?
    вот пример моей машинки

    подскажите на ее примере какие именно болты являются регулировочными

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • wetsweet Member
    офлайн
    wetsweet Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #136302

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 16 августа 2014 14:04 Редактировалось wetsweet, 2 раз(а).

    del

  • luxor_94 Velo Team
    офлайн
    luxor_94 Velo Team

    1542

    14 лет на сайте
    пользователь #327783

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 16 августа 2014 14:11

    Gektr,

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 16 августа 2014 14:13 Редактировалось Gektr, 1 раз.

    allfxd, luxor_94, спасибо! :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ivan19991966 Member
    офлайн
    ivan19991966 Member

    126

    12 лет на сайте
    пользователь #678108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 16 августа 2014 19:41

    подскажите плиз толковый видос по настройке дисковой механики, заранее благодарен

  • 80860 Member
    офлайн
    80860 Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #80860

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 16 августа 2014 20:02 Редактировалось 80860, 1 раз.

    del

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 16 августа 2014 21:02

    Elvis Presli, а кто спицевать будет?

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 16 августа 2014 21:24 Редактировалось liska712, 5 раз(а).

    Помогите, пожалуйста, советом: стоит ли тянуть велик в веломастерскую?
    Суть проблемы постараюсь описать максимально точно, строго не судите (чайник я).
    Итак, сегодня утром обнаружила, что велосипед "шуршит". Внимательно осмотрела, оказалось, что тормозная колодка справа "трется" об обод колеса. Ок, обратилась в магазин, исправили, при этом наверно сильно затянули тормозной тросик, так как тормозная ручка на манетке стала странно работать: чуть нажал, и велик как вкопанный останавливается, а раньше ручка работала плавно и торможение было плавным. Решила заехать вечером, попросить исправить. Через пару часов и на переднем колесе почему-то правая колодка стала тереть колесо, и опять правая колодка на заднем. Утренний ремонт задней не помог. Пришлось ехать в магазин. Оставила им велосипед, пока ремонтировали чтоб не стоять над душой.
    Пришла забирать. Что получила: на переднем и заднем колесе колодки стоят очень близко к ободу колеса и теперь при торможении ручки на манетках ходят туго, чуть нажимаю, велик тормозит. Сказали, что тросики растягиваются, велосипед новый, все будет ОК. Решила не спорить, ладно. Отъехала от магазина, не могу понять что не так.... О! манетки зачем-то опустили на руле. Я не просила. Зачем? мне и так удобно. А теперь пальцы не достают, нужно отпускать ручку руля, чтобы переключить скорость. Вернулась в магазин, немного манетки подняли, но выше поднять, чтобы вернуть в прежнее положение - не хватает длины тросика. Подняли манетки сколько получилось поднять. Совет специалиста - привыкну. Не привыкну, переключатели неудобно теперь на манетках расположены.
    Что смущает в этой ситуации:
    - действительно ли тросики тормозные потянутся, или это нужно исправлять
    - нафига для ремонта колодок крутили манетки на руле (опустили, т.е. манетки как бы вывернуты от велосипедиста наружу получились)
    - как может не хватать длины тросика, чтобы вернуть манетки в исходное положение. Его что обрезали? зачем...
    - не лопнет ли тросик? Раньше он свободно тянулся от манетки вниз к переднему колесу, а теперь натянут.

    Велосипед Centurion Eve 6. Б/у 2 недели, 4 поездки примерно по 30 км.

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 августа 2014 21:41 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    liska712:

    Что смущает в этой ситуации:
    - действительно ли тросики тормозные потянутся, или это нужно исправлять
    - нафига для ремонта колодок крутили манетки
    - как может не хватать длины тросика, чтобы вернуть манетки в исходное положение. Его что обрезали? зачем...
    - не лопнет ли тросик? Раньше он свободно тянулся от манетки вниз к переднему колесу, а теперь натянут.

    -тросы не тянутся.
    -манетки выставили в эргономически правильное положение. по мнению мастеров. По душевной доброте, хоть этого и не надо было делать.
    -тросс не лопнет, максимум что он может, это поломать манетку. хотя "внатяг" понятие относительное, нужны фотки, т.к. то что для вас в натяг, это может оказаться нормально, а что нормально - это висячая борода.

    Вибрейки вам настроили хорошо, это просто вы не привыкли к нормально работающим тормозам.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 16 августа 2014 21:59 Редактировалось liska712, 8 раз(а).

    Ololo_trololo, спасибо :) .

    Ololo_trololo:

    Вибрейки вам настроили хорошо, это просто вы не привыкли к нормально работающим тормозам

    Значит, к работе тормозных ручек и тормозов буду привыкать.
    Раньше можно было притормозить немного, а сейчас как-то резко велосипед тормозит, хоть и легонько ручки нажимаю. Т.е. торможение было более плавным. Ну раз правильно так, то ОК. Нафига мне лапшу на уши вешать про то, что тросики потянутся...
    Душевная доброта мастера напрягает (манетки).

    Почему нельзя поднять манетки еще немного? И куда делась длина тросика?
    На фото манетки уже после того, как мастер поднял. Были гораздо ниже.

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 августа 2014 22:08 Редактировалось Ololo_trololo, 1 раз.
    liska712:

    Раньше можно было притормозить немного, а сейчас как-то резко велосипед тормозит, хоть и легонько ручки нажимаю.
    Душевная доброта мастера напрягает (манетки).

    Хех...вы еще 4поршневые дисковые тормоза не пробовали.
    Таки да, доброта напрягает. Хотя лично я бы еще опустил ручки.
    Лечение по фоткам говорит, что поднять манетки можно, животы тросов допускают. На крайний случай можно манетки отодвинуть от грипсы на 1cм
    По феншую надо бы перекинуть рубашку переднего тормоза поверх рубашки переднего переключателя

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 16 августа 2014 22:12
    liska712:

    Почему нельзя еще поднять немного манетки?

    Можно конечно, это вообще легко регулируется.
    Но видимо вам выставили "по науке" положение, как в продолжение линии предплечья. Обычно выходит около 45 градусов угол, возможно вам вел большой и вы тянитесь :-? тогда более горизонтальное положение выходит. Ну и на ашанах обычно ручки в параллель с землей ставят :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 16 августа 2014 22:15
    liska712:

    Ololo_trololo, спасибо :) .

    Ololo_trololo:

    Вибрейки вам настроили хорошо, это просто вы не привыкли к нормально работающим тормозам

    Значит, к работе тормозных ручек и тормозов буду привыкать.
    Раньше можно было притормозить немного, а сейчас как-то резко велосипед тормозит, хоть и легонько ручки нажимаю. Т.е. торможение было более плавным. Ну раз правильно так, то ОК. Нафига мне лапшу на уши вешать про то, что тросики потянутся...
    Душевная доброта мастера напрягает (манетки). :evil: Фото тросиков
    Почему нельзя поднять манетки еще немного? И куда делась длина тросика?

    Если хотите могу помочь, если это все проблемы :) Пишите в личку.

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 16 августа 2014 22:26

    liska712, попробуйте тормозить не всей пятерней, а двумя пальцами. Тросики действительно почти не растянутся, но вот их оплетки немного сжимаются в процессе эксплуатации, ну и колодки постепенно стираются, так что через пару месяцев все станет, как было :)

  • liska712 Member
    офлайн
    liska712 Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #854560

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 16 августа 2014 22:27 Редактировалось liska712, 10 раз(а).

    Ololo_trololo, ruserman спасибо!

    ruserman:

    #
    16 августа 2014 22:12

    liska712:
    Почему нельзя еще поднять немного манетки?
    Можно конечно, это вообще легко регулируется.
    Но видимо вам выставили "по науке" положение, как в продолжение линии предплечья. Обычно выходит около 45 градусов угол, возможно вам вел большой и вы тянитесь тогда более горизонтальное положение выходит. Ну и на ашанах обычно ручки в параллель с землей ставят

    Я понимаю, что манетки легко регулируются.Мне не понятно почему назад все вернуть нельзя. И почему теперь резко перестало хватать длины левого тормозного тросика.
    Ставить (манетки) вообще ничего не надо было - я не просила. Я всем довольна была, кроме тормозов. По росту велик ОК, на рост 170 - 46 ростовка подошла нормально, мне комфортно ездить было.
    Да, на моем до ремонта тоже почти в параллель с землей стояли. На фото манетки уже после того, как мастер поднял. Были гораздо ниже.
    Невидимка, тормозить пятерней не могу, боюсь руль отпускать, торможу обычно 2мя пальцами. Просто сейчас стало неудобно.

    Местность у нас болотистая, часто кого-то что-то душит…
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1479

    14 лет на сайте
    пользователь #314225

    Профиль

    1479
    # 16 августа 2014 22:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    liska712:

    Мне не понятно почему назад все вернуть нельзя. И почему теперь резко перестало хватать длины левого тормозного тросика.

    Может просто отрезали кусок. Можно купить новый и поменять. Хотя судя по фото... там еще достаточно.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 16 августа 2014 22:34 Редактировалось Ololo_trololo, 2 раз(а).
    liska712:

    Да, на моем до ремонта тоже почти в параллель с землей стояли.
    Мне не понятно почему назад все вернуть нельзя. И почему теперь резко перестало хватать длины левого тормозного тросика.

    Ну как выставили на оптимальный угол манетки и тормозной тросс провис животом. Лишнее чпок и обрезали.

    Совет: пока покатайся так, потому что на фотке оптимальное положение манеток. Если не привыкнете за неделю, возвращайте обратно
    параллельно земле.

    А о первоначальной проблеме как то забыли. Дешевые тормоза действительно плохо держат настройку центровки колодок. Это связано с геометрией разводящих пружинок. Вам придется научиться их подстраивать самим, так как на походы по мастерским надо железные нервы.

    Уважайте труд уборщиц и программистов