Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3531

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3531
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • ivan4elovekov Member
    офлайн
    ivan4elovekov Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #180683

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 21 августа 2013 11:06

    а где собственно скидка? вчера смс пришла, на сайте написали, что сегодня скидка. а в личном кабинете ничего не видно

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 августа 2013 11:08 Редактировалось Uno777, 1 раз.
    Vistor25:

    Может кто-нибудь выложить список iptv каналов, если не трудно? Есть там что в HD?

    В HD пока немного. А всего около 80 каналов. Списка сейчас под рукой нет.

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд

    Adraks:

    Нашим спецам предстоит трудиться ещё 2-3 часа, чтобы закончить сборку оборудования. Оповестим о запуске по смс сразу, как сможем.

    Как мило... Хотелось бы узнать, в чём смысл затеянного мероприятия - не будет больше разрывов, будет наконец-то нормальный аптайм серверов?

    Реконструкция центрального узла давно просилась. Количество серверов и объёмы трафика на узле постоянно растут. А схема там толком не менялась года два. В последнее время наблюдались даже некоторые затыки коммутации внутри него. Осенью был бы совсем капец, если бы оставили, как есть.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 августа 2013 11:26

    главное, чтобы с запасом сделали....

    а день выбрали правильно))) я домой только в 22 вернулся)

    И это пройдет...
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 21 августа 2013 11:37 Редактировалось Uno777, 1 раз.

    Насчёт скидки.

    За вчерашний день списания мы не производили. И не будем. А трафик начислим. То есть 100% скидка.

    На сегодня установим ещё скидку 90% на дополнительный трафик для тарифов по трафику.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 21 августа 2013 11:40
    Uno777:

    Списка сейчас под рукой нет.

    Да ладно. :D Просто "палить" список не желаете...

  • speedworld Senior Member
    офлайн
    speedworld Senior Member

    1653

    17 лет на сайте
    пользователь #79374

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 21 августа 2013 11:43 Редактировалось speedworld, 1 раз.

    ...

    моб. +375296480297
  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 августа 2013 11:57

    честно, ребята, достали. Был Белифонет, работал год как часы, потом как отрезало, счас тоже самое с Юнетом. Что тут за район мать вашу?

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 21 августа 2013 12:05
    speedworld:

    1. Покажите пункт договора который позволяет вам изменять условия
    тарифного плана задним числом?
    (оказывается,меня уже второй день дурят,а я ни сном ,ни духом...!)
    2. Если такого пункта нет,как будет решаться этот вопрос? я и другие пользователи унета не подписывались на тарифный план в котором раздачи с 2 до 8 бесплатные

    Я для себя вопрос решил просто. настроил компьютер на автоматическое отключение в 2 часа и включение в 8. Думаю, что если так сделают все, то юнет задумается, что где-то что-то сделал не так

  • bestrong Junior Member
    офлайн
    bestrong Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #537852

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 августа 2013 12:08

    зачем мне вообще какие то раздачи? Я ничего не качаю и не раздаю...Верните нормальный инет

  • Пла Senior Member
    офлайн
    Пла Senior Member

    623

    15 лет на сайте
    пользователь #186350

    Профиль
    Написать сообщение

    623
    # 21 августа 2013 12:08
    Milkhen:

    Саппорт - это что-то с чем-то. Уже час дозваниваюсь.
    Скайп указан, видимо, вообще для проформы.

    +1 про скайп

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 21 августа 2013 12:24

    Еще надо хорошего и так себе написать о Юнете.
    "Так себе" - дозвониться - архисложное дело.
    "Хорошее" - решили мою проблемку в течение минут 15. Видимо, была не очень стандартная.
    Все работает и работает быстро. Спасибо.)

  • рush2talk Senior Member
    офлайн
    рush2talk Senior Member

    1739

    11 лет на сайте
    пользователь #865071

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 21 августа 2013 15:12
    Пла:

    Milkhen:

    Саппорт - это что-то с чем-то. Уже час дозваниваюсь.
    Скайп указан, видимо, вообще для проформы.

    +1 про скайп

    +100 про скайп, я уже думаю, они пароль от него забыли, а новый не хотят регать.

    as we dance by moon light
  • Roma2009 Junior Member
    офлайн
    Roma2009 Junior Member

    46

    15 лет на сайте
    пользователь #158962

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 августа 2013 16:32

    Ребята а вы вкурсе что нашу ветку вывысели на главнйо странице онлайнера после моего благодарственного пожелания?))))уважаемый юнет за рекламу может абоненту i29 -107 будет баллов хоть начислено или хоть кружку какую?)))))))

  • DReamCatcher Apple Team
    офлайн
    DReamCatcher Apple Team

    198

    20 лет на сайте
    пользователь #18044

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 21 августа 2013 18:29

    DReamCatcher, вчера старались на автоответчике записать примерное время возобновления работы. Но видимо не все дозванивались даже до автоответчика.

    Дело не со вчерашним авралом, это абсолютно-повторяющаяся практика совершенно с любым косяком на протяжении последних лет. При любом обрыве сети, вполне разумно подождать 15 минут, мало ли, но на более длительные незапланированные обрывы провайдер либо должен обеспечить возможность дозвониться, либо уж записать то долгожданное сообщение с примерным временем решения проблемы и опять таки дать возможность прослушать это сообщение.

    Как вариант отсылать смс с сообщением что проблема решается, в ближайшие минут 40 решится.

    Когда случается обрыв, первая мысль - провайдер, вторая, а вдруг это у меня что-то, третья а вдруг где свич сдох и пров не знает об этом. В любом случае нужна система оповещения и бесперебойная система саппорта.

  • loomis Neophyte Poster
    офлайн
    loomis Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #307022

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 21 августа 2013 20:37

    Что Вы все налетели на Юнет и на Володю вчасности .Да были проблемы с сетью ,но блин об работах сообщалась чуть ли неделю назад и смс -рассылка и на почту .Блин ,а вы всё ноете,белтелекома бывают затыки и посильнее ,а он между прочим крупнейший провайдер страны и такое себе позволяет.И где вы видели ,чтобы директор компании по предоставлению доступа в интернет с вами тут постоянно общался,отвечал на ваши ,местами грубые и с безпричиной агрессией, вопросы.Да другие директора и руководители хрен вам когда ответели или отвечали бы общимизаезженными фразами,а Владимир и в нашей службе поддержки пользователя (сообщество UNET.BY) нормально всё рассказывает и обьясняет и всегда идёт на встречу пользователю.Так что зря вы так...

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 21 августа 2013 20:44
    loomis:

    Что Вы все налетели на Юнет и на Володю вчасности .Да были проблемы с сетью ,но блин об работах сообщалась чуть ли неделю назад и смс -рассылка и на почту

    Избранным? Даже сама компания выше признала, что никакой рассылки (в частности смс) не было. :-?

    ,а вы всё ноете,белтелекома бывают затыки и посильнее ,а он между прочим крупнейший провайдер страны и такое себе позволяет.

    Ни разу не видел на БТК, что бы не было интернета почти сутки. Максимум - аварии на несколько часов.
    И да, если клиентов меньше - то стараться надо бы посильнее, что бы их удержать, нет?

    И где вы видели ,чтобы директор компании по предоставлению доступа в интернет с вами тут постоянно общался,отвечал на ваши ,местами грубые и с безпричиной агрессией, вопросы.

    Во всех нормальных компаниях, нет?
    Да и к тому же я тут не видел никаких директоров. Видел какого то парня, который 777, копал картошку во время обрыва на даче. Он есть директор? Или dema, который обязует нас тут держать резервных провайдеров и радоваться жизни при обрывах?)

    Да другие директора и руководители хрен вам когда ответели или отвечали бы общимизаезженными фразами

    Не ровняйте всех по себе.

    и в нашей службе поддержки пользователя (сообщество UNET.BY)

    о, я так понимаю, ТП с ТП пожаловали? :ura: я должен был догадаться по стилю изложения и обилию грамматических ошибок :lol:

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    19 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 21 августа 2013 21:40 Редактировалось -DeMa-, 1 раз.
    Реинкарнация:

    Избранным? Даже сама компания выше признала, что никакой рассылки (в частности смс) не было.

    где вы такое прочитали? имелось ввидку, что смс не приходили о том что работы затягиваются, а о том, что они будут все приходило

    Реинкарнация:

    Ни разу не видел на БТК, что бы не было интернета почти сутки. Максимум - аварии на несколько часов.

    ну у нас офис один раз на два дня БТК отрубил, из-за обрыва кабеля.

    Реинкарнация:

    Или dema, который обязует нас тут держать резервных провайдеров и радоваться жизни при обрывах?)

    кто вас что обязует делать?

  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    12 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 21 августа 2013 22:24

    =DeMa=,

    где вы такое прочитали? имелось ввидку, что смс не приходили о том что работы затягиваются, а о том, что они будут все приходило

    Вам, думаю, еще и денег должны давать, не то что там какие то смс :)
    мне и многим другим ничего не приходило

    ну у нас офис один раз на два дня БТК отрубил, из-за обрыва кабеля.

    у меня лично за год+ пользования буфлу такого не было. кому как, видимо.
    хотя тут юнет, как видите, отрубил не одному офису интернет, а всем, всем, всем. :(

    кто вас что обязует делать?

    Ну Вы же вели речь о втором провайдере "запасном".

  • ap2012 Member
    офлайн
    ap2012 Member

    148

    12 лет на сайте
    пользователь #619537

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 21 августа 2013 23:14

    Кто подскажет актуальную информацию о провайдере в целом, вот собираюсь подключаться, какая стабильность работы, скорость?

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 21 августа 2013 23:39

    ap2012, в целом всё отлично. можете подключаться

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович