Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 апреля 2012 15:01
    DVK:

    А вот температура будет не сильно отличаться.

    Сильно или не сильно, сказать сложно - кто-нибудь видел график зависимости динамической вязкости масла от температуры? Я как-то не припомню, хотя наверняка есть. А то обычно указаны только при +40 и при +100.
    Знаю что измеряли температуру в Опеле Корса, менялась от 82 до 112. Это несколько отличается от +-2 градуса?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20632

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20632
    # 11 апреля 2012 16:14
    ZigZauer:

    Сильно или не сильно, сказать сложно - кто-нибудь видел график зависимости динамической вязкости масла от температуры? Я как-то не припомню, хотя наверняка есть.

    Я тоже. Самому интересно.

    Знаю что измеряли температуру в Опеле Корса, менялась от 82 до 112. Это несколько отличается от +-2 градуса?

    В каком месте двигателя измерялась температура? И какой двигатель? Если там какой-нибудь турбированный-форсированный, с писалками на поршни, то температура масла, с них стекающего, будет высока. Далее масло из поддона качается по каналам, проходящим через двигатель, к масляному фильтру. Оттуда, снова по каналам двигателя - к местам смазки. Вот пока оно по этим каналам качается, то постепенно приходит к той температуре, которую имеют блок цилиндров и головка блока. А их температура уже будет весьма близка к температуре охлаждающей жидкости. Соответственно и температура масла будет стремиться к этой же температуре. Получается, что самое горячее масло находится в поддоне, где оно активно подогревается поршнями и картерными газами.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 16:20

    DVK, при той циркуляции масла что имеет место в двигателе, блок это не то место где происходит остывание масла
    для это есть теплообменник, именно он и не позволяет маслу перегревается до температур выше 120-140гр
    на нагруженных форсированных моторах стояит дополнительные маслорадиаторы (где есть те самые маслофорснки поршней)

    нормальная температура масла - 100-105гр, допустимая до 120, предельная 140
    ниже плохо - идет накопления влаги, особенно критично для чистых эстер-синтетик
    выше тоже плохо, повышается текучесть за пределы заложенные в маслонасос и сопряжения

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20632

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20632
    # 11 апреля 2012 16:59 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    DVK, при той циркуляции масла что имеет место в двигателе, блок это не то место где происходит остывание масла
    для это есть теплообменник, именно он и не позволяет маслу перегревается до температур выше 120-140гр

    Дык, блок и есть один большой теплообменник. Добавить теплообменник, особенно интегрированный в БЦ или ГБЦ, не вижу никакой проблемы. А циркуляция там, по идее, в порядке.

    на нагруженных форсированных моторах стояит дополнительные маслорадиаторы (где есть те самые маслофорснки поршней)

    Не обязательно наличие поршневых писалок сопровождается наличием масляного радиатора. Лично мне наличие масляного радиатора на двигателе жидкостного охлаждения кажется странным. Температура воздуха, охлаждающего маслорадиатор не стабильна. А масляных термостатов я не встречал.

    нормальная температура масла - 100-105гр, допустимая до 120, предельная 140

    Вообще-то от 80.

    ниже плохо - идет накопления влаги, особенно критично для чистых эстер-синтетик

    Редко применяется в гражданских авто.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Rebicus Member
    офлайн
    Rebicus Member

    257

    17 лет на сайте
    пользователь #81651

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 13 апреля 2012 19:55

    вопрос про интервал замены масла:
    форум прочитал, фотки движков посмотрел.
    Понял, что чем чаще меняешь масло, тем лучше, НО:
    есть соблазн менять реже. (типа кризис и все такое)

    Подскажите, пожалуйста, оправданный интервал замены масла для меня.
    Машина
    Рено Сценик 2, 2007 год 1,9 DCI F9Q 131 л.с.
    пробег 200.000
    до этого менял каждые 10.000 (уже 3 раза)
    производитель пишет 1 раз в 30.000 или 2 года.
    заливаю только рекомендованное ELF
    Хочу менять раз в 15.000 - оправдано ли???

    To be, or not to be?!
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 13 апреля 2012 20:24
    Rebicus:

    Хочу менять раз в 15.000 - оправдано ли???

    А зачем ? У нас качество топливо очень далеко от Европы, а на некоторых АЗС весьма далеко от мифического EN 590 ...
    "У Вас несчастные случаи на стройке были?" .. (с)

  • Or7gen Senior Member
    офлайн
    Or7gen Senior Member

    3998

    15 лет на сайте
    пользователь #150706

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 апреля 2012 22:21
    Rebicus:

    Хочу менять раз в 15.000 - оправдано ли???

    Не специалист, но выскажусь, так как сам чередую разные масла, от Elf до Лукойла. Думаю, что не оправдано. Пробег уже не слабый. Если Elf, то 10 тыс. само то с вашим пробегом. Если б это было не масло первого эшелона, а какой середняк или вообще Манолы-Лукойлы, то и чаще надо было бы менять. Хотя если вдруг авто скоро на продажу, то... :rotate:

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    16 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 13 апреля 2012 22:30
    Rebicus:

    Хочу менять раз в 15.000 - оправдано ли???

    Хозяин-барин, но не забывайте, что коленвал у вашего движка - слабое место, и он не шлифуется, насколько мне известно :).

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 14 апреля 2012 09:31

    Rebicus, и я выскажу свое мнение. Я бы катал 15 тыс только если в режиме " езжу на дальние расстояния по трассе не спеша". Если поездки не длинные и еще в городе, имхо 15 тыс - это слишком много.

  • Rebicus Member
    офлайн
    Rebicus Member

    257

    17 лет на сайте
    пользователь #81651

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 14 апреля 2012 11:02

    Всем спасибо!
    Становиться ясно, что надежда схалявить не оправдается.
    А что скажет Андрей Владимирович?!

    To be, or not to be?!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2012 14:00

    Rebicus, слушайте kabanchik очень толковое замечание
    при городских режимах эксплуатации мне приходилось менять мало даже на 5ткм на бензинках
    пробегами по 10км и вечными недогревами, масло срабатывалось очень сильно

    если машина ездит по М1, заводится утром, глушится вечером, то охотно поверю что масло продержится и 20ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 апреля 2012 19:47

    Может кто подскажет где купить масло Idemitsu? Гуглил , искал на форумах ничего конкретного. Памажите!!!

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    421

    12 лет на сайте
    пользователь #581986

    Профиль

    421
    # 14 апреля 2012 20:01
    vi.g:

    Может кто подскажет где купить масло Idemitsu? Гуглил , искал на форумах ничего конкретного. Памажите!!!

    Вечером на поезд до Москвы и в Мытищи! ;)

    I hate undeveloped goggle-eyed pin .i.+ arrow .i.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 апреля 2012 20:06

    vi.g, на ланкоре "оригинальное субаровское" масло.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 апреля 2012 20:12
    Бидон:

    vi.g:

    Может кто подскажет где купить масло Idemitsu? Гуглил , искал на форумах ничего конкретного. Памажите!!!

    Вечером на поезд до Москвы и в Мытищи! ;)

    Спасибо за совет. А в Минске никто не торгует? :insane:

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    421

    12 лет на сайте
    пользователь #581986

    Профиль

    421
    # 14 апреля 2012 20:13
    6666:

    vi.g, на ланкоре "оригинальное субаровское" масло.

    без акциза!?!стрёмно :-?

    I hate undeveloped goggle-eyed pin .i.+ arrow .i.
  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 апреля 2012 20:15
    6666:

    vi.g, на ланкоре "оригинальное субаровское" масло.

    Я могу купит Хондовское (у меня хонда), но зачем покупать в банке "Хонда" или "Субару" - Idemitsu и намного дороже?

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 14 апреля 2012 20:16
    Бидон:

    6666:

    vi.g, на ланкоре "оригинальное субаровское" масло.

    без акциза!?!стрёмно :-?

    ясенпень, на заднем дворе бодяжат. и в гарантийные машины льют.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    421

    12 лет на сайте
    пользователь #581986

    Профиль

    421
    # 14 апреля 2012 20:19
    vi.g:

    Idemitsu и намного дороже?

    слышал что радиоактивное оно вроде!и хотят спихнуть его в СНГ по дешовке!что б не фонило у подножья Фудиямы 8)

    I hate undeveloped goggle-eyed pin .i.+ arrow .i.
  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 14 апреля 2012 20:22

    Вопрос остался. Где купить Idemitsu в РБ? Родное Хонда я могу взять хотя бы здесь