Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9646

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 30 марта 2018 15:59

    Похудеть очень даже легко. Достаточно включить мозг и посмотреть что покупаешь в парашамаркетах. Еды там НЕТ! Есть только заменитель пищи для индейцев на которых делают деньги.

  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 марта 2018 16:03 Редактировалось AndyMcDown, 3 раз(а).

    minzurka,
    До еды мы еще не дошли.... Мы пока говорим о чистом сжигании жира при физичесих нагрузках... А они не такие большие как хотелось бы.... :insane:
    Ну мы и флуд здесь развели..... :naezd:

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Вадимко, пропотеть - это потеря влаги и зависит от погодных условий в которых находишься. Одно дело, когда бегаешь одну и ту же дистанцию когда на улице +25, а другое -когда -15.... В первом случае будешь обливаться потом, а во втором - можешь замерзнуть.... :trollface: А расход каллорий будет одинаковый...

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2018 16:10

    Силовые упражнения напрямую сжир не сожгуть, но прибавят силовую выносливость мышц. Тогда появится возможность длительно ездить на большей мощности и больше расходовать

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • VORR Member
    офлайн
    VORR Member

    114

    18 лет на сайте
    пользователь #47520

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 марта 2018 16:14
    VORR:

    Выбираю между двумя моделями:

    Dimondback Overdrive 29 (2016) -- цена 374$
    https://www.diamondback.com/2016-overdrive
    GT KARAKORAM COMP 29 (2017) -- цена 499$
    http://www.jensonusa.com/GT-Karakoram-Comp-29-Bike-2017
    Стоит ли переплачивать за GT (разница $125)? Хорош ли этот GT? Нацелился на Dimondback, но в последний момент увидел этот GT. Бюджет до 500$.

    Спасибо.

    А по моему вопросу есть соображения у кого-то?

  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 марта 2018 16:15 Редактировалось AndyMcDown, 1 раз.

    Ololo_trololo,
    Никто не спорит - комплекс различных упражнений даст эффект. Только на практике не так все прозаично..... После того как проедешь 4о км в режиме гонки или 75 км. - после этого в тренажерку идти не очень хочется.... :lol:

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2018 16:22
    AndyMcDown:

    После того как проедешь 4о км в режиме гонки или 75 км. - после этого в тренажерку идти не очень хочется.... :lol:

    Шоссер? 27кмч на шоссере ниочем .

    Поезди в паре или в каких нибуть гонках. Разницу ощутишь

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 марта 2018 16:31

    Я знаю. Только целую зиму не ездил на велике. Теперь приходится вспоминать "как это было..." :weep:

  • armagast Senior Member
    офлайн
    armagast Senior Member

    2155

    14 лет на сайте
    пользователь #218670

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 30 марта 2018 16:41 Редактировалось armagast, 1 раз.
    Вадимко:

    Кстати, купил в зале какой-то батончик, что-то среднее между гематогеном и нугой (сил не было, с утра 2 печеньки съел)
    Реально работает ппц, быстрая энергия какая-то
    Так что на покатушку длительную можно такие брать, только дороговато
    Ну и ХБ на заметку... когда горку покорять приедет

    Я такие беру в магазине. Часто по акции бывают (по 0.78 брал). Вкусные, на 50-70 км штуки 2-3 берешь и энергии хватает домой доехать.

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2018 16:44
    VORR:

    VORR:

    Выбираю между двумя моделями:

    Dimondback Overdrive 29 (2016) -- цена 374$
    https://www.diamondback.com/2016-overdrive
    GT KARAKORAM COMP 29 (2017) -- цена 499$
    http://www.jensonusa.com/GT-Karakoram-Comp-29-Bike-2017
    Стоит ли переплачивать за GT (разница $125)? Хорош ли этот GT? Нацелился на Dimondback, но в последний момент увидел этот GT. Бюджет до 500$.

    Спасибо.

    А по моему вопросу есть соображения у кого-то?

    Я бы переплатил, геометрия каракорама хорошая. А в будущем еще и проапгрейдить не стыдно будет на вилку.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 30 марта 2018 16:52
    armagast:

    Я такие беру в магазине. Часто по акции бывают (по 0.78 брал). Вкусные, на 50-70 км штуки 2-3 берешь и энергии хватает домой доехать.

    я за 3 руп. купил, иначе выглядит :rotate: :roof:
    по 0.78 можно брать, так обычно сало практикую, но не всегда вставляет и если переборщить - будет тяжковато

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    AndyMcDown, еще спать полезно
    если не высыпаешься - потеря не такая ощутимая

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    AndyMcDown:

    И лазишь после этого 15 минут по тренажерке..... :trollface:

    Я маленькие перерывы делал и 17 всяких испражнений, и все это за 2.5 часа
    В итоге так или иначе передвинуто 85 тонн и нифига

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • puzhik Member
    офлайн
    puzhik Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #388000

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 30 марта 2018 17:04
    puzhik:

    парни приветствую вас/
    помогите плиз с выбором идеального варианта велика в пределах 900-1200 руб/
    я не про и даже не любитель, это будет мой первый вел со времен детства
    планирую катать сугубо в городе минск (вряд ли куда-то по лесам/полям, хотя не исключаю)
    для меня важно чтобы было удобная посадка, не лазить в настройки/поломки и тд/
    для справки сам я малой 174 см, но пузо вырастил_)))))аж на 100
    !!!!не проходите мимо!!!! помогите без всяких брызг, буду признателен

    есть соображения??? кроме аиста

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 30 марта 2018 17:09 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    puzhik, идеально для города планетарка (нексус на 8 ск. или олфайн на 11), как в плане простоты и удобства переключения, так и в плане обслуживания (лучше вообще в нее не лазить, тогда все будет ок)
    гибрид, с жесткой вилкой, 28 колеса и планетарка
    а если еще купить седло Brooks к нему то будет полный улет

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23779

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23779
    # 30 марта 2018 17:15
    puzhik:

    есть соображения??? кроме аиста

    Если внимательно следить за темой,то вам уже ПИСАЛИ

  • VORR Member
    офлайн
    VORR Member

    114

    18 лет на сайте
    пользователь #47520

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 марта 2018 17:19
    Ololo_trololo:

    Я бы переплатил, геометрия каракорама хорошая. А в будущем еще и проапгрейдить не стыдно будет на вилку.

    Рама, кстати, это тот момент, который меня в GT смущает. Пишут, что сильно жесткая. По внешнему виду рама Dimondback нравится больше..

    А по соотношению цена/качество? Стоит GT этих денег?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 марта 2018 17:24 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    VORR:

    Рама, кстати, это тот момент, который меня в GT смущает. Пишут, что сильно жесткая.

    так жёсткость это ж только в плюс. у гт длинные рамы - стабильность и аэродинамика. :)

  • Ololo_trololo Senior Member
    офлайн
    Ololo_trololo Senior Member

    7838

    10 лет на сайте
    пользователь #1151030

    Профиль
    Написать сообщение

    7838
    # 30 марта 2018 17:27

    Мифы о табуреточности GT преувеличены чуть более чем полностью
    Все рамы жесткие в вертикальной плоскости.

    Уважайте труд уборщиц и программистов
  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 марта 2018 17:29 Редактировалось DESPERATEfromBY, 2 раз(а).
    Ololo_trololo:

    Мифы о табуреточности GT преувеличены чуть более чем полностью

    так а в каких годах гт были табуретками? в 90 лохматых?
    сейчас достойные рамы они делают. так что можно брать.

  • VORR Member
    офлайн
    VORR Member

    114

    18 лет на сайте
    пользователь #47520

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 марта 2018 17:34

    Ololo_trololo, DESPERATEfromBY, А по цене что можно сказать? Стоит этих денег?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 марта 2018 17:36 Редактировалось DESPERATEfromBY, 1 раз.
    VORR:

    Ololo_trololo, DESPERATEfromBY, А по цене что можно сказать? Стоит этих денег?

    в целом да.
    П. С. ГТ в российском триалспорт обычно народ на скидках берёт. можно урвать за недорого.

  • Miffkar Junior Member
    офлайн
    Miffkar Junior Member

    94

    9 лет на сайте
    пользователь #1512496

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 30 марта 2018 17:39

    Проехал сегодня на Слайде 3.0 .....идёт звук трещетки.....интэрэстно откуда из втулки или кассеты?