Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 5 апреля 2017 12:46 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    Продолжать диалог не вижу смысла. Я все сказал. Я против тех вещей, которые позволяют себе таксисты. Но ваше "фото кресла" верх абсурда. ИМХО.

    Клиент - всегда прав. Но это не для РБ.
    За клиента нужно бороться. Но и это не для РБ.
    Клиент должен быть доволен. Но и это тоже не для РБ.

    Причём никогда не знаешь, где тебя поджидает обслуга, которая будет пытаться доминировать над клиентом, что бы свою неполноценность прикрыть :).

    Вот взять Штолле - давний клиент. Вроде всегда было норм. Но в один из визитов неск.дней назад - мне отказались отрезать кусок от пирога, на который я показал. Мол - мы не даём клиентам выбора и они должны брать что, что дают. И принципиально отрезали кусок от другого пирога. На мягкие попытки - но тогда я уйду от вас - было сказано - валите, валите.

    Пришлось подключить книгу жалоб и несколько напрячься со словами :) - после чего отрезала девушка кусок от того пирога, что я показал и отдала. Ну или почти кинула, под моим внимательным взглядом :). Больше я туда не хожу и не буду - нет доверия к конкретному месту. ;)

    В чём проблема удовлетворить желание клиента и скинуть ему фото? Лет 10 назад - это мб и вызвало бы некие вопросы, но сейчас - когда у всех смартфоны и полно акков в вайберах-воцапах?

    Я недавно из сыровяленной колбасы достал крупноватый кусок сала - пожаловался тому у кого колбасу эту беру, мне - скидывай фото в вайбер - перешлю директору производства. Скинул. Получил кольцо колбасы в качестве компенсации :). :shuffle:

    Никогда не слишком.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 апреля 2017 12:52
    MOHCTPiK:

    Apelsin_n:

    Продолжать диалог не вижу смысла. Я все сказал. Я против тех вещей, которые позволяют себе таксисты. Но ваше "фото кресла" верх абсурда. ИМХО.

    Клиент - всегда прав. Но это не для РБ.
    За клиента нужно бороться. Но и это не для РБ.
    Клиент должен быть доволен. Но и это тоже не для РБ.

    Причём никогда не знаешь, где тебя поджидает обслуга, которая будет пытаться доминировать над клиентом, что бы свою неполноценность прикрыть :).

    Вот взять Штолле - давний клиент. Вроде всегда было норм. Но в один из визитов неск.дней назад - мне отказались отрезать кусок от пирога, на который я показал. Мол - мы не даём клиентам выбора и они должны брать что, что дают. И принципиально отрезали кусок от другого пирога. На мягкие попытки - но тогда я уйду от вас - было сказано - валите, валите.

    Пришлось подключить книгу жалоб и несколько напрячься со словами :) - после чего отрезала девушка кусок от того пирога, что я показал и отдала. Ну или почти кинула, под моим внимательным взглядом :). Больше я туда не хожу и не буду - нет доверия к конкретному месту. ;)

    Поездка в аэропорт занимает не более 40 минут. Уж как-нибудь дитятко выдержит. Alesia_007 упомянула про менталитет. Так вот нашему менталитету это чуждо. Для поездки за 20-30 руб прям кастинг устроила. Это не какая-то сверхопасная сверхдальняя поездка по горным серпантинам. Это обычная поездка в порт, которую совершают тысячи людей каждый день, в том числе с детьми, ежедневно.

  • Alesia_007 Neophyte Poster
    офлайн
    Alesia_007 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2187658

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 апреля 2017 12:56

    MOHCTPiK, you made my day :) в хорошем смысле. Написали то что мне было лень писать.

    У вас случайно нет проверенного таксиста который не будет шарахаться от моих мега абсурдных требований? :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 5 апреля 2017 12:59 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Поездка в аэропорт занимает не более 40 минут. Уж как-нибудь дитятко выдержит.

    Вам наверное сложно понять, что даже 10-20 минут дискомфорта для маленького ребёнка - могут отравить жизнь окружающих на ближайшие несколько часов :).

    Apelsin_n:

    которую совершают тысячи людей каждый день, в том числе с детьми, ежедневно.

    Простите - но я ежедневно вижу тысячи людей, которые покупают себе и своим детям г.вно в магазинах для употребления в качестве еды. И это одинаково справедливо для любой страны, где я был и любого города. Но я вижу так же людей, которых очень мало и которые мб выглядят странно для первой группы - которые выбирают продукты с качественным составом, проверяют срок годности, берут продукты подальше в холодильнике (а не в первых рядах, где температура уже не та) и т.д....

    Считаете что я преувеличиваю? Посмотрите при ближайшем посещении магазина - какой % людей смотрит на срок годности продукта прежде чем положить его в свою тележку-корзинку. :)

    Потому писать про тысячи несколько глупо. Человек готов заплатить. Хочет заранее избежать для себя неудобства и возможной конфликтной ситуации. Что не так? Несколько лет назад было странно предполагать, что в ближайшем будущем ты будешь видеть фото водителя, который к тебе приедет на заказ. А теперь - это в порядке вещей и никого не удивляет.

    Alesia_007:

    У вас случайно нет проверенного таксиста который не будет шарахаться от моих мега абсурдных требований?

    В РБ - с этим сложно).

    Никогда не слишком.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40695

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40695
    # 5 апреля 2017 13:00
    Apelsin_n:

    Поездка в аэропорт занимает не более 40 минут. Уж как-нибудь дитятко выдержит. Alesia_007 упомянула про менталитет. Так вот нашему менталитету это чуждо. Для поездки за 20-30 руб прям кастинг устроила. Это не какая-то сверхопасная сверхдальняя поездка по горным серпантинам. Это обычная поездка в порт, которую совершают тысячи людей каждый день, в том числе с детьми, ежедневно.

    Кмк больше и комментировать нечего
    Вся Квинтэссенция нашего убогого сервиса и мышления. Чорт цябе не возьме ! Жары, что дают :molotok:

    тыцтыцтыц
  • Alesia_007 Neophyte Poster
    офлайн
    Alesia_007 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2187658

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 апреля 2017 13:01

    Apelsin_n, возите своих детей как хотите (если они у вас есть). При чем тут 40 минут или 5 минут?? А серпантин причем?? :) при ДТП знаете что будет с детьми без кресла или с креслом не тем по размеру? Или вы из тех кто поветет на ручках и скажет ачетакого все так возят?

    Я про цену кстати ничего не писала, заметьте. Было б кому заплатить только, вопрос цены не стоит. Мне нужна качественная услуга и это проблема для РБ. Вот так соберешься раз в пять лет приехать с надеждой что наверное все таки произошло какое то хоть развитие общества, а вот нет. Деградация..

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 апреля 2017 13:02
    АлексВл:

    Apelsin_n:

    Поездка в аэропорт занимает не более 40 минут. Уж как-нибудь дитятко выдержит. Alesia_007 упомянула про менталитет. Так вот нашему менталитету это чуждо. Для поездки за 20-30 руб прям кастинг устроила. Это не какая-то сверхопасная сверхдальняя поездка по горным серпантинам. Это обычная поездка в порт, которую совершают тысячи людей каждый день, в том числе с детьми, ежедневно.

    Кмк больше и комментировать нечего
    Вся Квинтэссенция нашего убогого сервиса и мышления. Чорт цябе не возьме ! Жары, что дают :molotok:

    Да не в кресле и не в такси дело :) Просто бесят яжматери.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 5 апреля 2017 13:09
    Apelsin_n:

    Просто бесят яжматери.

    Некоторое время назад мне в РБ делали замечания, что я выбираю фрукты-овощи в магазине и беру красивые, но не хочу брать гнилушки. Причём реакция была от "как же бесят такие" до "имейте совесть и подумайте о тех, кому не достанется качественных, потому что вы все забрали и они вынуждены брать только гнилушки"... Мотивация была - мол надо равномерно брать и те и другие :). Теперь вот походу успокоились - во всяком случае давно подобных замечаний не делали.

    Хотя я знаю откуда это пошло - с рынков и отсутствия выбора. Но как появился выбор и конкуренция - теперь ушло на второй план. Ибо нужно быть уже довольным, что клиент пришёл и готов потратить денег. Иначе уйдёт в другое место :).

    Никогда не слишком.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 5 апреля 2017 13:44

    1. Безопасность ребенка - прежде всего вопрос родителей. Те, кто этим так сильно заботится, предполагая поездки в авто, сам покупает нужное автокресло.
    2. Использование детских кресел в такси не является обязательным.
    3. Просьба предоставить фото абсурдна по след. причинам:
    а) какого либо единого стандарта комплектования авто детскими креслами нет, у всех разные
    б) при существующих низких расценках на поездки в порт выделять для такой поездки конкретную машину с конкретным креслом экономически не целесообразно, будет подана просто ближайшая (или подходящая по очереди)
    Какие вижу варианты выхода
    1 приобрести собственное кресло и ездить с ним
    2 заказывать такси как обычно, указав обязательность детского кресла с определенными параметрами и ждать кота в мешке )
    3 поискать компании, оказывающие услуги конкретно трансфера в/из порта. Будет дороже, но больше вероятность успеха
    4 договориться здесь, к примеру с тем же стилрат. Опять же вопрос в цене.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 5 апреля 2017 14:16 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    Alemit, поездка в порт для таксиста даже с подобными тарифами - хороший заработок. Особенно когда тут жалуются на недостаток работы и т.д. Опять же - прямой контакт с клиентом - может и на будущее пригодиться, и советы знакомым и т.д.

    Сделать фото и скинуть в личные - дел меньше чем на 1 минуту. И вполне можно сделать в фоновом режиме - скажем ожидая заказа.

    И ещё - в РФ есть службы такси, где при заказе поездки с ребёнком нужно указать его возраст и вес - что бы прибывший на заказ автомобиль такси имел точно соответствующее кресло для ребёнка.

    Ну или вот в Яндекс-такси - нужно проходить постоянный фотоконтроль. А для авто с дет. сидением - что бы брать такие заказы - ещё более расширенный. И ведь проходят! :) Что такого, что клиент хочет провести свой доп.фотоконтроль? :)

    Никогда не слишком.
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 5 апреля 2017 14:28 Редактировалось Alemit, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    прямой контакт с клиентом - может и на будущее пригодиться, и советы знакомым и т.д.
    Сделать фото и скинуть в личные - дел меньше чем на 1 минуту. И вполне можно сделать в фоновом режиме - скажем ожидая заказа.

    Так я примерно о том в 4 варианте и написал.
    Договариваться нужно с конкретным водителем. Ему это будет интересно.
    ДС такой пассажир, требующий фото с большего не удобен и не нужен. Он уйдет к конкретному водителю.
    Прим. ДС без собственного парка, коих большинство.
    Взять те же Везет или Максим.
    Диспетчеру, сидящему в Кургане пофиг на проблемы клиента в СПб. Он отнимает время, а диспетчер получает з/п за обработанные и выполненные заказы.
    Диспетчер же ДС с собственным парком (к примеру 063 или 068 в СПб) будет уже более заинтересован в таком клиенте.

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43158

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43158
    # 5 апреля 2017 14:32

    Alesia_007, позвоните заранее в тот же 135, у них машин много, думаю найдут вам нужную. здесь вы ничего не найдете

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 5 апреля 2017 14:38
    Alesia_007:

    Apelsin_n,

    Apelsin_n:

    Alesia_007:

    Если вам по делу нечего сказать, проходите мимо.

    Точно яжмать)

    .

    Мне вас искренне жаль. То, что в цивилизованном мире норма, для вас почему то за гранью. Не находите нормальным желание безопасно ездить в чистой непрокуренной машине такси? В Беларуси за 5 лет ничего не поменялось и с такой ментальностью большинства еще долго не поменятеся. Хорошо, что мне все равно :).

    А скажите, чего вы ещё не покинули-то страну, где живут чэти нецивилизованные люди, небезопасно ездящие на грязной прокуренной машине такси? Да ещё на форумы к ним заходите? Так ведь можно и замарать себя

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 апреля 2017 14:39

    Я бы посоветовал матери выложить фото ребенка. Чтобы возможный оказатель услуги перевозки смог убедится что его кресло подходит этому ребенку. Безопасность - превыше всего :znaika:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 5 апреля 2017 14:42
    Alesia_007:

    В Беларуси не цена проблема, проблема найти качественную услугу.

    такси пятница

  • Alesia_007 Neophyte Poster
    офлайн
    Alesia_007 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2187658

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 апреля 2017 14:46

    6am6y4a_93, я к счастью покинуда ее давно и надолго, а на форум зашла по вполне конкретной причине - мне надо аккуратное такси из малиновки в аэропорт, на утро 16 апреля, с креслом для 2х летнего ребенка весом 11-12 кг.

    Из аэропорта как приехать решен вопрос. Вот назад пока не решен.

    Deniz, не придирайтесь к словам. Название модели и уточнение на какой возраст и вес оно расчитано тоже подойдет. Иногда проще сделать фото чем прислать название модели.

    Добавлено спустя 37 секунд

    Wyid, пролистайте страницу назад - у них большие кресла, с 15 кг только.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 5 апреля 2017 14:48

    Alesia_007, там важнее все таки рост. Вес пофиг, все материалы в любом случае выдерживают любые веса с многократным запасом. Но я бы еще потребовал видео со стресс-тестом блокирующих устройств ремней. Они должны работать четко, иначе вся забота о кресле бесполезна.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • Alesia_007 Neophyte Poster
    офлайн
    Alesia_007 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #2187658

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 апреля 2017 14:50 Редактировалось Alesia_007, 1 раз.

    Deniz, Отличная идея, спасибо вам! Так и запишу себе на будущее "видео со стресс-тестом блокирующих устройств ремней".

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11240

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11240
    # 5 апреля 2017 14:54 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Apelsin_n:

    Поездка в аэропорт занимает не более 40 минут. Уж как-нибудь дитятко выдержит.

    Вам наверное сложно понять, что даже 10-20 минут дискомфорта для маленького ребёнка - могут отравить жизнь окружающих на ближайшие несколько часов :).

    Apelsin_n:

    которую совершают тысячи людей каждый день, в том числе с детьми, ежедневно.

    Простите - но я ежедневно вижу тысячи людей, которые покупают себе и своим детям г.вно в магазинах для употребления в качестве еды. И это одинаково справедливо для любой страны, где я был и любого города. Но я вижу так же людей, которых очень мало и которые мб выглядят странно для первой группы - которые выбирают продукты с качественным составом, проверяют срок годности, берут продукты подальше в холодильнике (а не в первых рядах, где температура уже не та) и т.д....

    Считаете что я преувеличиваю? Посмотрите при ближайшем посещении магазина - какой % людей смотрит на срок годности продукта прежде чем положить его в свою тележку-корзинку. :)

    Потому писать про тысячи несколько глупо. Человек готов заплатить. Хочет заранее избежать для себя неудобства и возможной конфликтной ситуации. Что не так? Несколько лет назад было странно предполагать, что в ближайшем будущем ты будешь видеть фото водителя, который к тебе приедет на заказ. А теперь - это в порядке вещей и никого не удивляет.

    Alesia_007:

    У вас случайно нет проверенного таксиста который не будет шарахаться от моих мега абсурдных требований?

    В РБ - с этим сложно).

    Правы обе стороны. Если конфеты не продаются и шоколадные конфеты стали предлагать по цене карамельных, то желать что шоколадные завернут в тот же целофан, а не оберточную бумагу, ну не совсем разумно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 5 апреля 2017 14:54 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Alemit:

    Взять те же Везет или Максим.
    Диспетчеру, сидящему в Кургане пофиг на проблемы клиента в СПб. Он отнимает время, а диспетчер получает з/п за обработанные и выполненные заказы.

    Не знаю - мои пожелания в приложении - вызывали на след.день звонок и выяснение - как мне было бы удобно. Причём если я по каким то причинам не отвечал - то дозванивались и со второй и третьей попытки...

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Коллега:

    Правы обе стороны. Если конфеты не продаются и шоколадные конфеты стали предлагать по цене карамельных, то желать что шоколадные завернуть в тот же целофан, а не оберточную бумагу, ну не совсем разумно.

    Если начать заворачивать в обёрточную бумагу - больше брать не будут :). Нужно просто продавцам меньше платить за простой :).

    Ведь понятно, что водитель такси выезжает заработать определённую сумму. И он её может сделать провозя 2-х клиентов в день (#саша63рубля), а может 22 клиента в день. Чем больше он простаивает в рабочее время - ведь понятно, что 10-12 часов он может отработать, а 20 часов - нет, то тем больше должен каждый клиент заплатить за свою поездку.

    Опять же - простои авто во вне рабочее время - тоже ложатся на плечи каждого клиента. В отличие от скажем службы с автопарком, где каждое авто работает 24 часа в сутки. Потому и получается - что один может обеспечить клиента шоколадными конфетами без ухудшения цены и качества (за счёт оптимизации внутренних издержек), а другой - не может... Потому и вынужден либо поднимать ценник, либо использовать обёрточную бумагу.

    Только вот клиент выберет понятно кого :).

    Никогда не слишком.