Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 30 марта 2018 12:22

    Padshi, дешевле слайда ябынепокуал :znaika:

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 30 марта 2018 12:54

    я не имел ввиду дешевле

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 30 марта 2018 12:57

    Padshi, в шапке "народные" список оптимальные :-?

  • DESPERATEfromBY Senior Member
    офлайн
    DESPERATEfromBY Senior Member

    8571

    11 лет на сайте
    пользователь #745683

    Профиль
    Написать сообщение

    8571
    # 30 марта 2018 13:08
    mihasby:

    moriturus:

    Padshi, чем кривше велик - тем быстрей бока уйдут :trollface:

    Ну,ашан тоже не вариант. У человека тогда быстро пропадёт всё желание в будущем с великами связываться :trollface:

    не факт. я на ашанах долго откатал и ничего желание не пропало. :)

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9621

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9621
    # 30 марта 2018 13:11 Редактировалось minzurka, 1 раз.

    У меня знакомый на LTD пять лет катает уже даже ласины купил для этого дела по 70 км в день. 40 лет ему. Ласточка называет вел. Низачто не продам) И когда я думаю хороший вел LTD или нет то всегда вспоминаю его.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21832

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21832
    # 30 марта 2018 13:20

    а "народные" уже обновили список?

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 30 марта 2018 13:54

    Padshi,
    Да.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 30 марта 2018 14:05
    mihasby:

    Govard_103:

    Активнее станешь, будешь лучше себя чувствовать, но похудеть нет.

    Соглашусь. А для похудеть тренажёрка или ежедневный бег по 30 мин.

    Нет
    Тренажерка не помогает, мышцы есть просят ппц как, возрастает кол-во сожранного
    А с великом я могу и печеньки жрать и худеть, да и совсем другая нагрузка
    Если каждый день по 20-30 км хотя бы в интенсивном темпе ездить - точняк придет в форму

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 30 марта 2018 14:09

    Вадимко, за 20-30 км не придёт в форму никогда. Час полтора катания это мало.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17431

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17431
    # 30 марта 2018 14:13

    Сейчас очень перспективное направление спортивной диетологии - сало после тренировки. При достаточной дозировке - и после 200 км в день не похудеешь.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 30 марта 2018 14:16

    mihasby, на себе испытал, 20 даже и много, и 10-15 хватит если в горку пару раз заехать
    главное - каждый день

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 30 марта 2018 14:19

    Господа, поможет любая активность. И 20-30 км. в день помогут. И 30 мин. тренажёрки (3 занятия по 1-1,5 ч. в неделю). И даже просто ходьба по часу в день.
    При условии, что тратиться калорий будет больше, чем наедается.
    И да, как Вадимко, пишет, что как только увеличиваешь активность, то тут же и жрать больше охота. Только вот и после велика жрать тоже охота :).
    Так что активность активностью, а без контроля и подсчёта жратвы, даже от вела можно растолстеть.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • расхлябанный_темп Senior Member
    офлайн
    расхлябанный_темп Senior Member

    570

    9 лет на сайте
    пользователь #1659194

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 30 марта 2018 15:13
    mihasby:

    Govard_103:

    Активнее станешь, будешь лучше себя чувствовать, но похудеть нет.

    Соглашусь. А для похудеть тренажёрка или ежедневный бег по 30 мин.

    Для похудения - дефицит колоража.
    Проще урезать жрачку и худеть лежа на диване(-23кг за 5 месяцев без какого либо спорта вообще), чем жрать и бегать/таскать железо часами..

  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 марта 2018 15:26 Редактировалось AndyMcDown, 1 раз.

    Ребятушки, не пишите всякой херни. Нормально на велике вес скидывается. Это аэробные нагрузки. Все зависит от интенсивности нагрузки. Если катать в прогулочном темпе - ничего не получится, можете хоть целый день кататься. Тоже самое и с бегом. Можно 5 км пробежать за 30 минут, а можно за целый день с перерывами. Разница огромная.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 30 марта 2018 15:32 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    AndyMcDown:

    Нормально на велике вес скидывается. Это аэробные нагрузки.

    чтобы его нормально скидывать надо знать как это делается правильно, а не ездить на велике и жрать ещё больше (особенно в первые сутки после тренировки) :trollface:

    сорь за офф :shuffle:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 30 марта 2018 15:32

    AndyMcDown, вот-вот
    чтобы вспотеть хотя бы что ли
    в тренажерке нихрена не потею, только жрать потом хочется ужасно

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Кстати, купил в зале какой-то батончик, что-то среднее между гематогеном и нугой (сил не было, с утра 2 печеньки съел)
    Реально работает ппц, быстрая энергия какая-то
    Так что на покатушку длительную можно такие брать, только дороговато
    Ну и ХБ на заметку... когда горку покорять приедет

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 марта 2018 15:40 Редактировалось AndyMcDown, 6 раз(а).

    Вадимко,
    Пот не является признаком сброса веса. Это просто потеря влаги. Я бегаю зимой в -15 по 10 км. и не потею. Поэтому, если нормально и правильно ездить с хорошей интенсивностью - вес сбросится. Просто он сбрасывается не так быстро как многим кажется и хочется. У меня 40 км дистанция в режиме гонки со скоростью где-то 27 км/ч, занимает 1,5 часа. Расход каллорий приборы показывают где-то 1100 каллорий. Ну, так это, потеря где-то 120 гр. жира :insane: Без учета еды. Ну, так вот и представьте сколько надо ездить, чтобы сбросить вес.... :tongue:
    Сейчас посмотрел в своих гонках еще ради интереса. 75 км на велике одним разом с небольшим перерывом - 1900 каллорий (1 кг жира - это почти 8750 ккал)
    Кстати, могу добавить для сравнения по личному опыту. 10 км пробежки за 1 час с нормальной интенсивностью, по расхду каллорий у меня равняются 40 км езде на велике за 1.5 часа.... с хорошей интенсивностью..... :znaika:

  • minzurka Senior Member
    офлайн
    minzurka Senior Member

    9621

    16 лет на сайте
    пользователь #112975

    Профиль
    Написать сообщение

    9621
    # 30 марта 2018 15:42

    Плохо то что все эти жиры, да и не жиры за счет химаря с магазов которые с возрастом приведут к страшным болезням.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18035

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18035
    # 30 марта 2018 15:47

    AndyMcDown, странно, у меня за 5 мин. показывает 100 с хвостиком на тренажере
    каденс 100-105, сопротивление где-то до половины
    пропотеть - это признак типа активности что ли, т.е. нагрузка достаточно интенсивная значит
    а если присесть со штангой - тоже устанешь, то не вспотеешь скорее всего и ничего не сожжешь почти

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • AndyMcDown Member
    офлайн
    AndyMcDown Member

    210

    11 лет на сайте
    пользователь #798760

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 30 марта 2018 15:57 Редактировалось AndyMcDown, 1 раз.

    Я лично не знаю ни одного человека, который бы похудел в тренажерке..... Смысл в том, чтобы нагрузками войти в аэробную пульсовую зону и продержаться там около часа. Это возможно сделать только аэробными нагрузками (бег, велик, гребля на веслах, плавание...) Тренажерка не подходит. Штангу поднял - пульс поднялся, опустил - пульс тоже опустился. И лазишь после этого 15 минут по тренажерке..... :trollface: