Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 20 августа 2011 08:53 Редактировалось disabled7, 1 раз.

    slavarasup2,
    тариф IDOM S+1Y

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 августа 2011 10:57

    disabled7, уважаемый, вам надо срочно звонить на БТК и требовать проверки вашей линии, ибо судя по цифрам у вас не линия, а просто полный пэ.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 20 августа 2011 11:37

    disabled7, как вам поняли тариф не проверив линию? Обращайтесь скорее в техподдержку чтобы написали заявку на ремонт линии. Если ничего не выйдет, то или довольствуйтесь такой скоростью или требуйте отмены годового допсоглашения, только не тяните.

    что-то не так
  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 20 августа 2011 14:57

    localhost, slavarasup2,
    то есть получается что у меня неполадки с линией и вины ДС тут нет? Белтелеком нагибать?

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 20 августа 2011 15:28

    disabled7, частично вина ДС есть - не проверив состояние линии изменили тариф.
    Можно напрямую пытаться бороться с бюро ремонта, но вообще заявку должна туда посылать ДС.

    что-то не так
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 20 августа 2011 15:42

    disabled7, ну в общем да, ибо БТК занимается обслуживанием вашей линии и деньги за это берет. Так что их 100% нагибать надо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 20 августа 2011 15:51

    slavarasup2, localhost, спасибо за советы. Я так понимаю, что в выходные от ДС и БТК ничего не добьешься?

  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 21 августа 2011 12:53 Редактировалось disabled7, 1 раз.

    в общем свет пропадал, соответственно модем перегрузился, в итоге -

    а может уже починили...

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10766

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10766
    # 21 августа 2011 14:25

    disabled7, у тебя нестабильные характеристики телефонной линии. В следующий раз, когда модем зацепиться неудачно, то не жди выключения электроснабжения квартиры, а ребутни модем вручную.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    disabled7:

    в общем свет пропадал, соответственно модем перегрузился, в итоге -

    а может уже починили...

    Ага, ещё и порт у тебя в режиме DMT!!! Попробуй вручную сменить на ADSL2 или звони в техподдержку.

  • disabled7 Senior Member
    офлайн
    disabled7 Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #109021

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 21 августа 2011 15:42

    Walsh code, а так?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10766

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10766
    # 21 августа 2011 17:20 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    disabled7, загружай свои картинки прямо на онлайнер, есть такая функция "прикрепить изображение". То, что ты разместил у меня не открывается.

  • Sanchoys Junior Member
    офлайн
    Sanchoys Junior Member

    54

    15 лет на сайте
    пользователь #142182

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 21 августа 2011 17:31
    disabled7:

    Walsh code, а так?

    С линией у тебя всё в порядке. При желании можно более 10 мегабит завести. Затухание маленькое. Запас по шумам большой.

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 21 августа 2011 22:26 Редактировалось slavarasup2, 1 раз.
    Walsh code:

    disabled7, загружай свои картинки прямо на онлайнер, есть такая функция "прикрепить изображение". То, что ты разместил у меня не открывается.

    Так что лучше - погость или 6 мегабит интернета? :D

    что-то не так
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 22 августа 2011 00:24 Редактировалось localhost, 1 раз.
    Walsh code:

    disabled7, загружай свои картинки прямо на онлайнер, есть такая функция "прикрепить изображение". То, что ты разместил у меня не открывается.

    Бугагагашеньки. Это ж надо какой у тебя клевый ажно целых 8мбит инцярнет, по которому ничего и посмотреть нельзя. И этот чел парит про качество Соло и отстойность ДС. Клоун блин.

    ЗЫ
    disabled7 все нормально с твоими картинками, это у волша корявый провайдер просто :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 августа 2011 08:47

    Собираюсь подключиться, подскажите:
    1. Скорость вечером не падает?
    2. Обязательно ехать в офис, или можно оформить заявку через сайт?

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • verry Senior Member
    офлайн
    verry Senior Member

    3528

    16 лет на сайте
    пользователь #99367

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 23 августа 2011 09:02

    dymontiger, не падает ни вечером, ни утром, ни в дождь, ни в снег :)
    заполненный бланк заявки обычно можно отправить по e-mail (они тогда вам лично его вышлют), но для заключения договора всё равно надо будет ехать в офис.

    Чем старше становлюсь, тем меньше кажутся мне пельмени
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 23 августа 2011 09:26

    verry, спасибо!

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27444

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27444
    # 28 августа 2011 11:32 Редактировалось Rhezus, 3 раз(а).

    в последние дни инет у меня, считай, сошел на нет... до 25% потерь при пинге даже bn.by
    в статистике - вот такая фигня (при том что на порту скорость была 2.5мбита всего - грешил на линию)

    Причем похожая фигня, только в гораздо меньшей, мере была изначально...
    виноват оказался биллион :moderator: , выданный ДС.
    Купил бушный зухель 660-й, поднял скорость на порту до 4мбит - 3 дня - ни единого разрыва (с)
    как говориться, хозяйке на заметку...

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    кстати, кто тут у нас опытный по параметрам линии?
    что можете сказать по этим данным?

    код выделить все
    noise margin upstream: 18 db
    output power downstream: 19 db
    attenuation upstream: 21 db
    ========================
    noise margin downstream: 7 db
    output power upstream: 11 db
    attenuation downstream: 37 db

    как мне кажется - не айс?
    смущает noise margin downstream: 7 db

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • dymontiger Senior Member
    офлайн
    dymontiger Senior Member

    6953

    15 лет на сайте
    пользователь #164978

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 30 августа 2011 18:26

    Подключили сегодня (эконом+):jump: Вроде всё хорошо!
    Подскажите, какие-нибудь внутренние ресурсы имеются? На сайте ничего не нашёл :-?

    Не знаю как там за границами, а у нас человек, пришедший к нам в гости с литром водки, считается родственником.
  • ultrasmile Linux Team
    офлайн
    ultrasmile Linux Team

    7574

    15 лет на сайте
    пользователь #140576

    Профиль
    Написать сообщение

    7574
    # 30 августа 2011 19:44

    Разве что http://ds.by/movies.php