Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Pvls Junior Member
    офлайн
    Pvls Junior Member

    50

    14 лет на сайте
    пользователь #217540

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 6 декабря 2010 15:54

    У меня вот прошлую зиму было как у большинства шаманизм с присадками/ бензином /керосином, но все равно машина периодически глохла, особенно если мороз ниже -15, а "бывалые" советовали лить больше бензина, керосина. Но этого не делал потому как цена ремонта ТНВД приводила к мысли - а пускай стоит поеду на автобусе на работу. Потом поставил подогрев фильтра ... и проблем больше не было, этой зимой пока проблем не было. Правда мой дизель не из новых (ТНВД - VP) поэтому топливные магистрали большого диаметра и не замерзают на ходу. Ну у кого потоньше трубопроводы тому подогрев в бак. Один раз деньги потратил и проблем зимних практически нет. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 16:00
    Pvls:

    У меня вот прошлую зиму было как у большинства шаманизм с присадками/ бензином /керосином, но все равно машина периодически глохла, особенно если мороз ниже -15, а "бывалые" советовали лить больше бензина, керосина. Но этого не делал потому как цена ремонта ТНВД приводила к мысли - а пускай стоит поеду на автобусе на работу. Потом поставил подогрев фильтра ... и проблем больше не было, этой зимой пока проблем не было. Правда мой дизель не из новых (ТНВД - VP) поэтому топливные магистрали большого диаметра и не замерзают на ходу. Ну у кого потоньше трубопроводы тому подогрев в бак. Один раз деньги потратил и проблем зимних практически нет. :)

    Согласен, собираюсь еще насадку для подогрева топливозаборника в бак купить.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 6 декабря 2010 17:33

    помогите кто советом:

    мотор 1.4 TDI VW 3 цилиндра

    вообщем загорелся чек и мотор на холостых сильно дёргается, а во время езды всё отлично.

    подключили сканер - ошибка клапана насос форсунки. посмотрели показатели - 2 форсунки норм, а одна даёт всё время одно и тоже количество топлива. т.е. заклинило. расход вырос почти в 2 раза - около 10л на 100км

    что посоветуете?

    я уже как то писал. Значит на сегодня поменяли уже 2 раза форсунку - и результат почти нулевой. авто меньше дёргаеться на холостых, но дёргается (особенно когда заводишь и первые 5-7 секунд) и расход уменьшился, но всё равно большой. чек пропал. что делать? помогите кто советом.

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 6 декабря 2010 18:25

    почитал, склоняюсь к тандем-насосу, он же ваккумный, кто что скажет?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 декабря 2010 19:37

    +GOT+ Компрессию не замеряли в цииндрах? Большая коррекция по форсунке может быть следствием

    При недостаточном давлении от тандемного насоса на оборотах при разгоне машина будет дергаться, есть такое?

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 6 декабря 2010 21:37

    нет, едет отлично! только на холостых дёргаеться, и то не всегда и расход в 1.5 раза больше. в новой форсунке коррекция в норме +1.5 где то.

    а если компрессия? то что делать?

  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 6 декабря 2010 22:18

    +GOT+ Для начала померяйте, если она ниже в указанном цилиндре, чем в остальных, добавьте масло в него 5-10 мг и перемеряйте: если поднимется - то проблемы с поршневой, нет - ГБЦ

    PS. Значения компрессии: 25-31 бар нормальная, 19бар - предел износа, разница между цилиндрами - не более 5 бар

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 6 декабря 2010 22:51

    а Вы сможете посмотреть и какая будет стоимость?

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 7 декабря 2010 11:31

    народ, зацените завод hdi rhy

    машина ездила в субботу вечером. заводилась в понедельник, -11 на улице.

    что не так?

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • 101322 Senior Member
    офлайн
    101322 Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #101322

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 7 декабря 2010 12:30

    bug-i Как дело со свечами? 3-4 раза греть их - это жестоко. Ну и аккум-р уже на подходе (экран ЖК гаснет)

  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 7 декабря 2010 13:08

    dimm&ddr, почему 3-4 раза?! один!

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • serengkiy Member
    офлайн
    serengkiy Member

    172

    15 лет на сайте
    пользователь #154726

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 7 декабря 2010 15:53

    Ну и аккум-р уже на подходе (экран ЖК гаснет)

    Согласен с выше сказанным.

  • Kaputmaher Senior Member
    офлайн
    Kaputmaher Senior Member

    504

    22 года на сайте
    пользователь #4327

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 7 декабря 2010 16:00
    MF11:

    Потому что мне летом не нужен подогрев фильтра. У вас наверно Новакон без таймера.

    Позвольте, кто же говорит о лете? Мы о данном моменте говорим. Перечитайте мой вопрос, пожалуйста. Да, без таймера.

  • ИванИванычЯ Junior Member
    офлайн
    ИванИванычЯ Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #323079

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 7 декабря 2010 16:03

    dimm&ddr, а как установить кончину акб обьективно?

    померять напряжение?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 декабря 2010 16:09
    ИванИванычЯ:

    dimm&ddr, а как установить кончину акб обьективно?

    померять напряжение?

    использовать нагрузочную вилку

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 7 декабря 2010 16:43

    На этой неделе немного теплеет.

    Надо воспользоваться ситуацией и выкатать весь парафин, скопившийся в баках.

    Вопрос, будет ли улучшение с качеством "зимней" солярки или до апреля будем ездить на суперпарафинизированном топливе благодаря нашему аенесуэльскому другу Уго?

    Мот кто в теме?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 7 декабря 2010 17:28

    jurist, нормальное топливо

    тут сказали это аккумулятор виноват :(

    покупал на balsana - не рекомендую.
  • big.faust Member
    офлайн
    big.faust Member

    478

    15 лет на сайте
    пользователь #199855

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 7 декабря 2010 22:12

    Доброго дня, ночи....

    А я думаю машины просто испытывают стресс с наступлением зимы. Моя неделю стояла, заводилась нормально но глохла. Столько советов за это время услышал. Собрался даже в сервис ехать сдаваться. А сегодня пришел, завёл и поехал всё ОК. Да оттепель... На радостях часов 8 не глушил, выкатывал весь парафин, скопившийся в баке, объехал всё и вся... Правда плеснул перед этим антигеля... Короче чёрная белая полоса. Посмотрим завтра... Вот думаю стоит ли всё таки - чистить, разбирать сливать и так далее? Или машинка выздоровела. Дилемма однако.

    А вообще и пёс с ним, что будет то будет, главное что бы не было войны...!!!

    Мы дорого заплатим за то, что время тратим... faust
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 8 декабря 2010 08:41
    bug-i:

    jurist, нормальное топливо

    тут сказали это аккумулятор виноват :(

    Ага, акку виноват, что у людей по 3 см выпавшего парафина на дне бензобаков :(

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • bug-i Senior Member
    офлайн
    bug-i Senior Member

    3268

    20 лет на сайте
    пользователь #17331

    Профиль
    Написать сообщение

    3268
    # 8 декабря 2010 10:52

    jurist, а как узнать выпал или нет, если машина ездит?

    открыть бак, сфотографировать и начинать плач на форумах? :D

    покупал на balsana - не рекомендую.