Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21943

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21943
    # 26 июня 2008 10:51 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Обидеть курсанта может каждый... Зачем ГАИ сопровождала машины со знаком «У»

    Как-то во время одного репортажа предоставилась возможность проехать за рулем учебного автомобиля. Экзаменатор устроил небольшое испытание. Тогда удивили не критерии оценки ошибок/помарок, а отношение окружающих водителей. Каждый, увидев знак «У», стремился опередить, поджать, поставить в неудобное положение. Это чем-то напоминает буллинг в школе, когда сильные унижают слабого. В ГАИ знают о проблеме притеснения курсантов, поэтому решили провести показательный рейд: за машиной, управляемой курсантом, был направлен служебный автомобиль. Инспекторы готовы были отреагировать в любой момент и остановить обидчика.

    «Если курсант пожалуется, то инструктор вылетит с работы». Изучаем опыт литовских автошкол

    Сколько лет в Беларуси существуют автошколы, столько же времени процесс обучения в них без устали совершенствуют. Увеличили количество «практики», теорию давно сдают только в виде тестов на компьютерах, экзамен снимают беспристрастные регистраторы, а все равно на дорогах порой оказываются «двоечники». Причем, например, в соседней Литве все по-другому. Правила для курсантов и автошкол в чем-то более либеральные, но результаты — очевидные. К примеру, сдавшим теорию разрешают потренироваться на обычном автомобиле в присутствии родителей. Заглох на эстакаде? Некритичная ошибка! Зато во время экзамена теперь проверяют знание принципов экодрайва и расспрашивают про устройство машины.

    Проверка минских автошкол вновь не показала серьезных нарушений

    Подведены итоги декады «Учебный автомобиль». Только в Минске и Минской области проведен 41 совместный с сотрудниками ГАИ рейд, проверено более 300 транспортных средств, выявлено свыше 40 нарушений. В лидерах рейтинга (15 фактов) — неправильное оформление учебно-путевой документации. В 12 случаях эксплуатировались учебные авто, не прошедшие в срок гостехосмотр или чье оборудование и состояние не отвечали требованиям. Официально выявлены незначительные нарушения, в то время как основные проблемы остались не замечены.

    ГАИ проверит минские автошколы с помощью спецрейдов

    Меры будут направлены на улучшение качества практического обучения вождению в автошколах и пресечение правонарушений при подготовке водительских кадров. Сотрудники Госавтоинспекции проверят техническое состояние учебных автомобилей и карточки маршрутов, для чего будут организованы специальные рейды.

    Бывший инструктор автошколы: «Увеличение часов практики не спасет. Курсантов и дальше будут готовить плохо — ведь это экономически выгодно»

    С середины января обучение подорожает примерно в полтора раза, сообщили в одной из столичных автошкол. Причины — увеличение часов практики, предусмотренное нововведениями в ПДД, а также обустройство машин регистраторами. Законодатели возлагают на преобразования надежды: курсанты станут опытнее, будут чаще сдавать экзамены с первого раза, на дорогах станет меньше опасных новичков. Сами же будущие водители настроены скептично: вряд ли удастся искоренить уже привычные «сокращенные» на треть занятия и безразличие инструкторов, направленное на получение платных допзанятий. По бумагам традиционно все хорошо, но что происходит на самом деле? Onliner.by обратился за комментариями не к официальным лицам, а к простому бывшему инструктору, ушедшему из профессии из-за нежелания обманывать людей. Ему-то точно нечего скрывать.

    _____
    FAQ

    - Указ Президента РБ от 28.11.2005 № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения»;
    - СТБ 2191-2011;
    - Постановление Минтранса РБ от 23.10.2012 № 47 «Об утверждении единых программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей механических транспортных средств, кроме колесных тракторов, и лиц, обучающих управлению ими».
    Все в открытом доступе.

    - действующий паспорт/вид на жительство. При подаче документов, рекомендую сделать ксерокопию паспортных данных (на одном листе). Данные подаются в МЭО. Школы делают сами ксерокопию сразу, но некоторые берут за это деньги. Поэтому если есть "где сделать", то сделайте заранее.
    - две фотографии 3*4. Строгих требований как на визу нету.
    - действующая медсправка о годности к управлению ТС. Сделать можно в поликлинике в которой есть действующая комиссия. Например, в 24-й поликлинике на Филимонова может пройти водительскую медкомиссию любой гражданин РБ (времени занимает 1-1,5 часа). Некоторые проходят комиссию в своих районных поликлиниках, некоторые в медцентрах которые обслуживают предприятия (МАЗ, военный госпиталь и т.п.). Перед прохождением комиссии нужно сдавать анализы, флюру, выписку что не стоишь на учете - всё стандартно одним словом. Расписывать все здесь долго, проще позвонить в поликлинику и сказать, что нужна водительская справка для автошколы - они подскажут что нужно делать и каких врачей проходить.
    Стоит ометить:
    нужна фотография на справку;
    срок действия справки зависит от категории и состояния здоровья. Максимум 5 лет, на автобусы 3 года, если есть противопоказания, то могут дать меньше.
    отмечайте сразу категории которые нужны. Например, если планируйте через год после В идти на С, то отмечайте в справке и эти категории.

    Подаете указанные документы в выбранную школу.
    Как правило автошкола перед началом занятий проводит организационное собрание, на котором рассказывает все как "устроено", касаемо учебного процесса. Здесь же заключаются договора на "обучение".
    Прежде чем заключать договор стоит ознакомиться с утвержденным Положением об учебном процессе в учебной организации. Там все прописано, относительно обучения, сдач, пересдач, и т.п. Договор стоит также внимательно изучить - там отражены финансовые стороны обучения. Кроме этого у вас есть возможность задать сразу все волнующие вопросы прямо руководству школы.

    1. стоимость обучения, стоимость топлива, возможность рассрочки, варианты оплаты.
    2. стоимость пересдачи зачетов, тематических контролей, экзаменов.
    3. стоимость дополнительных занятий, предоставление автомобиля в ГАИ.
    4. время теоретических и практических занятий. Это один из основных параметров при выборе.
    На сегодняшний день наиболее распостраненными группами в школах являются:
    - вечерняя (будни, например понедельник+среда+пятница);
    - утро (например, вторник+четверг);
    - выходной день (например суббота+воскресенье утром или вечером).
    Могут быть любые комбинированные, по усмотрению школы.
    Практические занятия, как правило стандартно будни с 8 до 17. Некоторые школы практикуют обучение вождению и по выходным дням, но это индивидуальные условия за которые будьте готовы заплатить.
    5. срок обучения не менее 3 месяцев, но т.к. учебная группа предоставляется планово на сдачу экзаменов в МЭО, в котором свои планы, будьте готовы что срок может растянуться и на 6 месяцев.
    6. место проведения теоретических занятий.
    7. место проведения практических занятий на автодроме.
    8. маршруты проведения практических занятий в городе и загородом. Учебные маршруты согласовываются в ГАИ. Часто школы берут несколько районов. Например, Первомайский и Московский. Изначально озвучивается, что занятия будут проходить по маршрутам ГАИ (Московский), по факту в Уручье (Первомайский), потому как "мастер там живет". Тоже касается и автодрома.
    9. МЭО где будет регистрироватиься учебная группа. На сегодняшний день, после автошколы человек может сдавать экзамен в том МЭО где была зарегистрирована учебная группа, либо где зарегистрирована учебная организация, либо по месту прописки.
    Например, если автошкола предоставляет свои группы в минское городское МЭО, а у вас прописка город Молодечно, то сдавать экзамены вы можете либо в Минске либо в Молодечно.
    10. какой порядок предоставления школьных машин для сдачи экзаменов в ГАИ. Некоторые школы предоставляют только в составе плановых групп (а это скажем раз в полтора месяца), некоторые по заявлению каждую неделю. В первом случае придется искать машину на пересдачу на стороне или заключать договор с МЭО.

    Что касается выбора школы. Рейтинг в ГАИ не отражает качества обучения. Реклама в директе - высосана из пальца. Отзывы на сайтах автошкол - здесь без комментариев. Сарафанное радио - покажет боле-менее реальную картину. А вообще, умные люди идут учиться не в "школу", а к конкретным преподавателям и мастерам, за их знаниями и опытом.

    Что касается цены. Будьте готовы в конечном итоге выложить тысячу рублей: за обучение, дополнительные занятия, пересдачи экзаменов в том числе и в ГАИ.

    Автор FAQ - CORAL
    _________
    Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
    Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
    Предыдущие части:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=770138
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 марта 2012 19:40

    Короче :D сегодня у нас был внутренний экзамен. Напоминаю, в ЦАУКе я училась. Из группы в 30 человек, было допущено к экзамену 19. Не знаю точное кол-во не сдавших (на площадке 4 человека точно не сдали), но полагаю, не меньше 10 человек в ГАИ поедет.

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 марта 2012 19:44

    Диана Ш, c такой сдачей внутреннего, можно просто застрелиться. у нас из 25 или 26 допущенных только один не сдал внутренний с трёх попыток. было 3 дня, 3 попытки. с первой сдали 7 человек. :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 марта 2012 19:50

    ALES76,

    ALES76:

    было 3 дня, 3 попытки

    В смысле, это как? Три дня подряд? И каждый день по две попытки?

    Нам давали 2 попытки. Те кто не сдал, черезе неделю только в следующий раз :molotok:

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 марта 2012 20:00
    Диана Ш:

    Три дня подряд? И каждый день по две попытки?

    один день - одна попытка. и так 3 дня подряд. причём вождение отдельно, просто сзади сидел человек и наблюдал целое занятие. но все были допущены и только по невнимательности и страха в ГАИ позаваливались. если сразу знали, что чертей с рогами в ГАИ не будет, а будут вполне добрые и адекватные люди, не требующие ничего сверхестественного, то уверен сдали бы все. страх неизвестности сковал многих конкретно.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Skazzka Senior Member
    офлайн
    Skazzka Senior Member

    512

    17 лет на сайте
    пользователь #105297

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 5 марта 2012 20:03 Редактировалось Skazzka, 1 раз.
    Android1204:

    Теорию сдавали не группой, по-одиночке, никого не пропускали т.к. приехали к 14-00 и групп плановых не было. Не знаю как можно не успеть на экзамен, если сначала фотографируешся, потом подаешь доки в окошко и только потом тебя вызывают. Не успеть не реально.

    я сдавала в 12 и пришлось пропускать несколько групп (минут 40 ждала), фоткалась без 5 минут 12, чуть успела

  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 5 марта 2012 20:31

    Я вроде бы как и не нервничала, сердце из груди не выскакивало, но у меня так тряслась нога левая!!! Это просто жесть! И ничего с ней я не смогла поделать :( Чувствую в ГАИ тоже самое будет.
    Никто, кстати, не в курсе, как избавится от этого?

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Skazzka Senior Member
    офлайн
    Skazzka Senior Member

    512

    17 лет на сайте
    пользователь #105297

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 5 марта 2012 21:40 Редактировалось Skazzka, 2 раз(а).
    Android1204:

    проверяющий ничего не спрашивал из какой автошколы: во-первых он это видит на доках, во вторых - ему фиолетово (принимал Байрук).

    Байдук может не спрашивал, а Шидловский и второй инспектор тоже на Ш.. сразу спросил, как сел в машину.

    Android1204:

    Из нашей группы 42 чел. не сдало только 12, остальные с первого раза.

    Это очень хороший показатель. А я была очень удивлена, как из нашей группы никто не смог сдать с первого раза.. Тут или проблема инспектора, или инструктора, который ездить учил (до первой сдачи я допы у других частных инструкторо не брала).

    Android1204:

    Мне с инструктором оч повезло, а вот школа поддерживаю полный шлак.

    А как фамилия инструктора?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 5 марта 2012 23:38
    Диана Ш:

    у меня так тряслась нога левая!!! Это просто жесть! Никто, кстати, не в курсе, как избавится от этого?

    я ж написал - закройте глаза на пару секунд, крепко сожмите руль и сосредоточьтесь, потом заводите двигатель. а нога на сцеплении почти у всех дрожит. газку не забывайте подкидывать, чтобы не заглохнуть.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 марта 2012 05:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Жесть!!! Какие люди у нас учат вождению!
    Сегодня в обед отпросился на сервис проверить машинку. Валю себе по Московской, на повороте в сторону авторынка замечаю новенькую допсекцию светофора для поворота налево (оп-па зашибись, а то приходилось ждать до бледно-красного на перекрёстке а потом рвать с дымом из-под колёс). и тут в левый ряд прям перед моим носом выворачивает учебка местного ДОСААФ. учебке - дорогу, поэтому притормаживаю и впускаю. загорается общий зелёный (в допсекции чёткий красный), учебка смело рвёт налево под не успевшие разогнаться встречные, которые охреневши от такой наглости таранить конечно не смеют. Спустя некоторое время в общей секции загорается красный, в дополнительной зелёный, резко рву догонять учебку, чтобы посмотреть на сие чудо (думал что инструктор за рулём). Учебки быстро не ездят, а от меня ещё никто не убегал, и .... едрит твою... девочка за рулём и чёт мелкое развалилось на пассажирском сиденье. Это ППЦ!!! Было жуткое желание остановить и дать по морде. Вот так растят камикадзе на дорогах. Кидать машину на красный под четырёхполосную встречку (начало М1), ЭТО СУПЕРЖЕСТЬ!

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Android1204 Senior Member
    офлайн
    Android1204 Senior Member

    711

    15 лет на сайте
    пользователь #184836

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 6 марта 2012 07:04
    Skazzka:

    Тут или проблема инспектора, или инструктора, который ездить учил

    Это только проблема в инструкторе, рейтинг школы ни при чем.

    Skazzka:

    А как фамилия инструктора?

    Сергей Майсенков :super:

    Корону на голове некоторым эффективнее всего поправлять ударом в ухо!
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    14 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 6 марта 2012 11:19

    Увобшчем.
    Записались в формулу скорости, которая на пл. Якуба Коласа.
    Утренник занятия, ценник вообще смешной 1,8 ляма.
    Взяли без справки (принесем только через 10 дней)
    Все вроде пока нормально.
    Если отзывы были - велкам

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 6 марта 2012 18:34

    Народ, я в шоке. Сидела себе спокойненькая, так нет же!! Надо было мне все нервы поднять! Уже и ребенок и муж отрываются((( Позвонил инструктор, что-то не поняла я его мысль до конца, что хотел сказать, но что-то, типа, того, что если он маекнет то в ГАИ не идем! Потому что у него ручник не держит!!!!!!!!! :molotok: :roof: Уже пол недели он не может его сделать!!!! На внутреннем чуть нас всех не положил, так теперь до ГАИ не дойдем.. :weep:
    А что реально так и будет? Если у него ручник не поремонтируется?

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 6 марта 2012 23:14

    Диана Ш, а нафиха Вам ручник? у меня всю учёбу он не работал ну и хсн. затягивал как будто он есть + ставил на передачу.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 7 марта 2012 00:53 Редактировалось TDLucky, 3 раз(а).
    ALES76:

    Рыжая Соня, мне Вас откровенно жаль. :( Узнаю стиль досааф-а. Если у Вас после 5ти занятий на автодроме все фигуры не делаются с закрытыми глазами, то Вашего инструктора нужно поставить к стенке и убить морально. Как минимум педагог из него как из непроизносимого пуля. Касаемо всех вождений по одному маршруту, тут вааще дело-дрянь и даже без каментов.
    Касаемо занятий по часу и отсутствия практики по маршрутам ГАИ - это малопринципиально. Уже обсуждалось. На занятие даётся около 5ти литров горючки, её можно выкатывать и 3 часа и 40 минут. Если ездите по городу Минску (горка-спуск) 60км/ч, то как раз за час 5 литров и вылетят. Ну а с маршрутами, Вы в АШ пришли чтобы Вас ездить научили впринципе, а не только по маршрутам ГАИ.
    Самое плохое то, что Вы сюда написали когда уже обучение к концу идёт. Могу посоветовать обратиться к руководству АШ и в приватной беседе с директором обсудить:
    1. я желаю учиться, но меня учить инструктор не желает.
    2. итого скоро занятия к концу, а у меня нифиха прогресса нет, даже автодром в зачаточном состоянии.
    3. прошу провести пробное занятие с другим инструктором и по результатам скорректировать программу так, чтобы в ГАИ меня выпустили подготовленной.
    про личный интерес инструктора лучше не заикайтесь, поскольку доказухи у Вас нет, возникнет подозрение что хотите инструктора оговорить. ведь Вам нужна подготовка, а не заваливать кого-то, правильно? :)
    вот собссна и всё, удачи. ;) могу только добавить, что Вы не первая, и не последняя, с кем так поступают. в своё время просил своего иструктора чтобы немного обкатал мою барышню, которую "учили" в точности как Вас.

    Ладно, опишу свою учёбу. Учился я в Минске. В ДоСААФ Московского района. В принципе - доволен.
    Т.к. у меня уже были права на категорию А, я ездил по дорогам уже 2.5 года на мотоцикле. Ходить на занятия по теории не было желания. Но, держался, ходил. Никаких конспектов не вёл, ничего не покупал. Просто приходил и просиживал штаны слушал.
    Учился 2 месяца, а вождения всё не было. Уже напрягать стало. Половина группы уже 5 занятие делает по вождению, а у второй половины даже не начиналась практика. Ходил к директору - "нету машин", "скоро начнётся".
    Дождался.
    Сразу отпишусь: за рулём я чувствовал себя уверенно, т.к. периодические ездил за городом.
    Первое вводное занятие было 20 минут. В машине сидело 5 человек. Мы прокатились пару кругов по автодрому. И ушли. Потом приходили по одному.
    Первое нормальное занятие на автодроме я откатал за 30 минут. Занятие было типо "Тут руль, тут педали. По середине педаль тормоза. Тут включается свет".
    На втором занятии заезжал в гараж. Туда-обратно - 1.5 часа! На след. день болела шея, от поворота головы в сторону заезда в гараж. :)
    Инструктор тоже видел, что я уверенно веду себя за рулём, поэтому вопреки правилам на третьем занятии мы поехали в город, к нему домой. Он встретился с женой и обратно в автошколу.
    Потом опять занятия на площадке.
    Потом за город.
    Ну и наконец-таки, уже официально, в город.
    По автодрому: сперва было интересно. Потом когда все упражнения делал на автомате стало жутко скучно, тем более я всё время занимался без инструктора. Он уходил по делам\курил с товарищами и т.п. - это я считаю огромный плюс, никто мне не парил мозг. :) Всего достиг сам)) Инструктор подкорректировал чуть-чуть. Далее, как я уже писал выше, когда надоела площадка, я стал заниматься по 15 минут и потом уходил домой. Ибо нефиг делать было на ней.
    Был случай, когда я пришел на обычное занятие, инструктор как обычно ушел. Сказал скоро вернётся. Занимался я, занимался, недоело, решил я на вторую-третью переключиться. На автодроме. :) Ну, успел 2 или 3 круга во-круг кольца нарезать. Увидел ужасающие глаза инструкторов. Вернулся к своим элементам, к диагоналке. Вижу, бежит инструктор мой, а я как ни в чём не бывало, диагоналю по полной программе, "Гонять? Не, не слышал!" :D :D :D
    — Ты что, тут гоняешь, понтоваться будешь в другом месте, напугал всех тут, *****.
    Инструктор был хороший. Всё хорошо объяснял, но услышать что-то за страницами программы - нет, такого не было.
    Были и другие спорные ситуации с инструктором. Но это в другой номер журнала раз.

    Теперь была практика и теория, вместе. Никогда не забуду "зачёты по 90 вопросов". Которые были каждое занятие по 3 раза.

    Когда сдавал внутренний был косяк, при заезде в гараж меня поставили совсем на другой "гараж". Т.е. заезд был другой стороной. За время учёбы, я как-то даже и не попробовал так заезжать. Ладно, заехать-то я заехал, но водительская сторона почти касалась боковых "висячих-ограничителей".
    Откуда не возьмись выскакивает какой-то другой инструктор и начинает верещать на всю округу, мол он коснулся.
    Я ему доказывать, мол это супер-мего-крутая микро-парковка :D Переспорил я его.

    Потом пошёл на сдачу ПДД со своей группой. Если честно, волновался.
    1 - верно
    2 - верно
    3 - "Какова максимальная длинна связующего звена у гибкой сцепки?"
    Так, гибкая сцепка, это не жёсткая. Значит 4 - 6 метра. Минимум 4, максимум 6. А в жёсткой максимум 4 метра. Ну и я нажимаю вариант ответа "4 метра" - Не правильно[censored]
    4 - верно
    5 - верно
    6 - верно
    7 - "Обычная дорога, не автомагистраль. Установлен знак "ограничение скорости 100 км\ч". Вопрос: "С какой скоростью может двигаться автомобиль с прицепом?"
    Так, если с прицепом - по автомагистрали - значит не более 90 км\ч. Тут не автомагистраль, значит не более 70 км\ч. Выбираю вариант ответа "Не более 70 км\ч" - Не правильно. Тут я даже не понял почему не правильно. Когда пришел домой, прочитал, нашел. Если есть знаки о повышении максимальной скорости - значит едем столько, сколько прицеп позволяет. О максимальных характеристиках по скорости прицепа я должен был догадаться по картинке, наверное.
    Ладно, забрал документы, вышел, получил презрительный взгляд учителя по теории и фразу "Иди домой, ученик!". Пошел домой, как велел преподаватель.
    Через неделю пришел повторно. Сдал нормально.
    Позвонил инструктору по вождению. Хотел попросить о том, чтобы подъехал на площадку на машине. Ну и я бы сдал на ней, как он и говорил.
    "Я не могу сегодня и не известно когда смогу". Вот что я услышал от него. Разочаровался. А мы скидывались ему на "благодарность" за учёбу и т.п. Очень даже не мало скидывались. Ладно, отучил и на этом спасибо.
    Пришел на площадку, стал в очередь. "Диагоналка и эстакада". На улице зима, но без снега, сильный мороз. Пока стоял - задубел. Дождался очереди на площадку. Был последним, т.к. до этого женщины плакались, что замёрзли(ну я ж не могу замёрзнуть), ладно, пропустил. Женщина передо-мной вообще не известно как и где училась. Она фтыкала зад автомобиля в самый первый ограничитель. 3 попытки не удались, хотя максимально 2.
    Машину оставила раком-перераком. Пришлось начинать выполнять упражнение на машине, которая стояла не параллельно диагоналке, а наискосок.
    Экзаменатор сказал, выравниваем машину по белой линии.
    Вроде выровнял. Хочу выглянуть посмотреть и... ударяюсь о закрытую форточку :lol: Открываю окно, выглядываю - ровно.
    Но не тут-то было. Нужно ровнять по второй белой линии. Ну.. я ж экстрасенс, сразу должен был понять. Выезжаю на исходную, вторая попытка(уже закралась в голову мысль "не сдам";). Заезжаю.
    Далее на эстакаду, сразу заезжаю нормально.
    Радостный иду на город. Жду свою машину, на которой сдавал площадку. Решил зайти согреться в место ожидания результатов о теоретическом экзамене. Там как раз в холле стоит "кофе-аппарат". Заказываю себе кофе. А мне наливает просто воды. :bazar: Ладно, хоть руки погрел.
    Сел в машину - ехал 4-м. Инструктор мне залупливает фразу "Через 4 регулируемых перекрёстка нужно развернуться на нерегулируемом перекрёстке с пешеходным переходом". Ступор. :D Тут я от волнения и позабыл, чем отличается регулируемый от обозначенного и т.п. В общем пытался развернуться на каждом светофоре. Включаю поворотник и понимаю, что так никто не разворачивается. Выключаю, еду дальше. На след. тоже самое. "Останавливаемся у обочины".
    Парочка фраз, что я не знаю ПДД, на что я не согласился. Он спросил что есть перекрёсток. Я ответил. "Подумай, были-ли перекрёстки на нашем пути". Всё ушел.

    Второй заход на сдачу вождения:
    Пришел, очередь. Спрашиваю кто последний. Никто. Нету последних :) Выхожу, становлюсь на плитку у стены плача. Мужик из машины меня зовёт, говорит "На сдачу?" - Да, на сдачу., "Садись". Сел назад. Ждём ещё 1 человека.
    Во время ожиданий он спрашивает как кто ездит и т.п. Рассказывает про "очень тяжёлый" перекрёсток смерти, который на выезд из автошколы.
    Все трясутся, я уже не выдержал, предложил ехать первым. "Сможешь?" - спрашивает инструктор. "Как нех Конечно"
    Приходит экзаменатор. Проверяет документы. Начинаем ехать.
    Поворачиваю налево на знаменитом перекрёстке. Еду прямо, скорость была около 60. Он сказал, не спеши, едь 50. Еду 50 км\ч. Поворачиваю налево на брилевичи. Еду ещё чуть-чуть. "Остановись здесь" - показывает в сторону обочины. "Неееет, тут нельзя, нету 100 метров от крутого поворота. "Останавливайся, слушай команды экзаменатора". "Ну, смотрите мне.. останавливаюсь."
    Молодец, водишь уверенно, бла-бла-бла, что ты там прошлый раз намутил с поворотниками, не забывай выключать их(прочитал карточку прошлой сдачи, где указаны пункты о "неправильное использование световых приборов".
    Можете приходить за правами завтра в 16:00.
    Радости были полные штаны :)

    Вот такая история моего обучения в ДоСААФ. По 10 бальной шкале на 8.
    Спасибо за внимание.

    p.s. для тех кто не понял, права я получил давно, просто написал сейчас.

  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 7 марта 2012 01:50

    TDLucky, не могу читать такие истории )) Они мне, как серпом по яйцам :D
    Поздравляю вас! И себе того же желаю

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    ALES76, так я ж уже и раньше говорила, что нафиг не нужен!!! Но только времени то у меня нет уже переучиваться.. а прийти на сдачу и пробовать - сцыкотно как-то))) Ай, я всё равно в ней обороты нормально не могу держать :) Могу или 2,2 или уже 3. Плюс трясущаяся нога... Получается - пересдача ;)
    Я вообще, что-то сегодня залезла в приложения (вопросы на диске), которые со знаками и поняла, что я так многое позабыла. Т.е. вполне даже, при неблагоприятном стечении вопросов могу и не сдать теорию. Чего я даже и не предполагала.
    Но это всё фигня. Хотя бы школа закончилась :) Уже радует :0

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 марта 2012 07:33 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    TDLucky, прочитал с удовольствием, хотя от таких историй ДОСААФу повесиццо впору. Не подумайте, что я против них имею какое-то предубеждение, вовсе нет. Просто эта притянутая теория "по билетам", когда ученики почти каждое занятие дрюкают компьютер, а руководство думает что так народ готовится и умнеет - полная ерунда, народ заучивает не ПДД, а именно билеты, потом если чего вспоминает не положения из ПДД а "вот в одном билете такой вопросик был...". Ну а вождение, когда "положено 6 по автодрому - ездим 6 по автодрому" это вааще мегажесть и капец. Редко когда попадётся человек, который отступает от этих шаблонов.

    Добавлено спустя 7 минут 48 секунд

    Диана Ш:

    Ай, я всё равно в ней обороты нормально не могу держать Могу или 2,2 или уже 3. Плюс трясущаяся нога... Получается - пересдача

    а чего, держать обороты плавными нажатиями на газ не учили? нажимаете "раз-раз-раз" примерно раз в секунду или чуть реже, не давая двигателю упасть в холостые, но и особо не разгоняя.
    в моей учебке был препоганейший дефект, когда "падал газ", т.е. жмёшь на педаль, и... ничего. самое хреновое, что проявлялось когда прогретая машина постоит минут 15, и далеко не всегда. нужно ли говорить, что в самый ответственный момент это и произошло. :) хорошо хоть к красному светофору подкатывался - быстро начал реанимацию, т.е. "прокачивал" газ до упора и получилось. но трогался с перегазовкой в 4000, для спокойствия такскать. принимающий ничего не сказал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 7 марта 2012 08:36 Редактировалось TDLucky, 2 раз(а).

    ALES76, я согласен. Учение по принципу, сдавай 90 вопросов пока не сдашь, а если сдашь, но не с 1 раза, то ещё раз 90 вопросов будешь сдавать. - плохое учение.
    Кстати, я завалил первую попытку ПДД в свой День Рождения))
    А так хотелось в правах получить дата рождения\дата выдачи с одинаковыми цифрами :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 7 марта 2012 09:19

    TDLucky, у нас был зачёт по каждой теме 20-40 вопросов, но перед этим обязательно каждого вызывали к доске и заставляли отвечать устно на вопросы преподавателя. а вопросики были супер - собирательные по теме. но когда один отвечает, а весь класс слушает, и пока всех опросят... как я уже писал - железными гвозями и молотком та теория в головы будет вколочена. :) по иронии судьбы 2 вопроса в ГАИ которых на диске не было, я у доски отвечал.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • TDLucky Левша Team
    офлайн
    TDLucky Левша Team

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #174786

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 7 марта 2012 12:22

    ALES76, у нас у доски никогда не отвечали. Только на бумаге + компы на каждом занятии..

  • 133034 Senior Member
    офлайн
    133034 Senior Member

    1220

    16 лет на сайте
    пользователь #133034

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 7 марта 2012 12:46 Редактировалось 133034, 1 раз.
    ALES76:

    а чего, держать обороты плавными нажатиями на газ не учили?

    Это не только я. У всех девочек в нашей машине не получалось держать газ. Ну, получалось но сложно. Он то слабые обороты набирает, то уже зашкаливает.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    А у нас :) устно только по знакам выносили мозг! Но мне удалось избежать этого.. чудом))) И еще один раз мы всей группой устно отвечали очередность проезда по картинкам :)

    - Который час? - Четверг. – Ооо, скоро лето..