Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5967

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5967
    # 15 августа 2012 22:38
    Vanir:

    konsul777, неужели так сложно посмотреть детальку перед тем как задавать #%$&@# вопросы?

    мтс-м почти не пользуюсь, да и из-за такой суммы лень честно лезть в ИССУ, при этом не помню,
    подключена ли она на этом номере и пароль к ней.

    MRd:

    konsul777:

    МТС берет какую-то плату за выход из минуса?

    Из принудительной блокировки - да.

    ясно.

  • hvost2005 Member
    офлайн
    hvost2005 Member

    160

    16 лет на сайте
    пользователь #125869

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 августа 2012 02:11

    из каких дАлей МТС берёт девушек ?
    что не спросишь - так что ? - по бумажке -
    может замуж их надо а не в МТС )

    <br />
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 16 августа 2012 13:31

    Кто доволен работой оператора МТС?
    Кратко напишите основные плюсы и минусы работы оператора МТС

    Ваши знакомые когда нибудь покупали остатки телефонов компании привязывая их к тарифным линейкам? Ваши знакомые благодарили специалистов по работе с клиентами? Как часто к вам приходили письма с благодарностями в адрес специалиста от компании?

    Ваши критерии выбора в сторону оператора МТС?
    спасибо

    think different
  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 16 августа 2012 13:35

    DJExplosive, а что за бред в цитате?

    Stay strong, drink and have fun!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 16 августа 2012 19:04 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    DJExplosive:

    минусы работы оператора МТС

    Операторы у оператора МТС - вот их минус. Сложно дозвониться до них.
    А в СЦ вечно очереди и получить справку обычно проблематично, т.к. одни стажёры там работают. По крайней мере мне на них везёт. :)

    DJExplosive:

    Ваши критерии выбора в сторону оператора МТС?

    Качественная связь, относительно недорогие тарифы и удобное управление услугами/тарифными планами/сервисами (интернет-помощник, ussd и т.п.).

    ↻↺
  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 16 августа 2012 19:13

    DJExplosive, опять соцопрос ? :)

    Ваши критерии выбора в сторону оператора МТС?

    А никто не предлагает Абсолюта больше. Вот и весь выбор без выбора.

    Столкнулся с аналогичной проблемой. Написал им между делом в facebook. После указания номера и времени получения сообщений прошла неделя, и получил ответ. Ответ - обнять и плакать. Неделю думали что ли? :-?
    Оперативные ребята короче. А так нормально, без сбоев и косяков :).

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 16 августа 2012 22:17

    ReZzz, Пишите в твиттер. Ответ получите намного быстрее.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 17 августа 2012 00:37 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ReZzz:

    А никто не предлагает Абсолюта больше. Вот и весь выбор без выбора.

    Т.е. вы готовы платить 60$ за UNLIM с уже включенными рисками с недо HSPA+?
    Вы определитесь что для вас важнее - голосовые или интернет-пакеты? И поверьте мне в USA в AT&T и Verizon не дураки сидят, они же давно дифференцируют трафик и голосовые звонки, привязывая к ним за умеренную плату хороший i или android-гаджет

    А никто не предлагает Абсолюта больше. Вот и весь выбор без выбора.

    не вижу преимуществ в Абсолюте, если только вы не богатый "Френки"

    А так нормально, без сбоев и косяков

    Сбои и косяки есть и более того, вы не забывайте, что вы для МТС - sim-карта, не более

    Операторы у оператора МТС - вот их минус.

    У life очень приятный Call Center и приятные девушки

    DJExplosive, а что за бред в цитате?

    Бред, да? Ну хорошо. Читайте мой следующий пост

    think different
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1265

    14 лет на сайте
    пользователь #231627

    Профиль

    1265
    # 17 августа 2012 03:08 Редактировалось Неизвестный кот, 22 раз(а).

    Мнение гаджет-фрика о компании МТС
    Всем привет! Сегодня мы рассмотрим работу специалистов по работе с клиентами компании МТС
    Я не буду рьяно критиковать специалистов компании МТС, но не написать о их косяках по работе с клиентами я не могу. Напишу вам про то, дорогие друзья, с чем я сталкиваюсь практически постоянно. Вот накипело мне видеть как работает компания МТС и все тут. Поехали!
    Для начала зайдем на веб-сайт компании МТС смотреть и посмотрим, что он из себя представляет. Фактически ничего интересного для мобильного гаджетомана. Cайт абсолютно не оптимизирован под WebKit, в нем множество косяков.
    Например вот вам работа редиректа
    смотреть Как видим имеем белое поле. Если взглянуть в корень эстетики веб-сайта, видно, что компания МТС понятие не имеет о веб-дизайне.
    Иметь "каменный" сайт" с "каменным" дизайном компании МТС в 21-м веке, как одной из лидеров по количеству абонентов, по-крайней мере некрасиво. Компания МТС, как одна из крупных компаний, с вялым,к сожалению, маркетингом, будет сдуваться. На это есть системные причины. Мне очень сложно понять чем вообще заняты сотрудники своих на местах в этой компании. Приходишь в офис, сидит девушка лет 25-ти. Вы думаете, она что-нибудь поясняет клиенту при подключении к ТП? Да нет, абсолютно. Это касается не всех сотрудников компании МТС по работе с клиентами,а меньшинства, которое колеблется в пределах 30%. Обошел около 15-ти сотовых точек МТС, отсюда и выводы. Иногда у меня возникает чувство, что я знаю больше всех вместе взятых сотрудников в офисе. И я поясняю человеку как поднять китайский гаджет. И при это человек мне говорит спасибо. Знают ли сотрудники компании о ARPU и EBITDA? А подсчитать APRU зная цену и риски заложенные в смартфон смогут? Не столь важно, но то что, большинство сотрудников по работе с клиентами - дети, это еще мягко сказано Почему дети? Да потому как я когда встречаюсь с абонентами МТС, я спрашиваю, а что вас заинтересовало в предложении? Мне невнятным языком отвечают - мои знакомые на МТС и я, и я, и я того же мнения. Глупо! Большая половина наших людей, которым за 30-40 лет вообще не понимает чем пользуется, а специалисты по работе с клиентами компании МТС не могут им пояснить что они покупают.
    Простой пример.
    На днях я разговорился с дамой лет 45-ти. Она приобрела в компании МТС пакет услуг - телефон+тариф. В честь этого компания в лице А.Н.Горецкого решила отблагодарить горожанку письмом.

    Первое что у меня возникло при взгляде на это письмо - его не одноклассник писал случаем? Внимательно посмотрите как оно оформлено? Особое внимание обратите на слова "C уважением" и "директор". Посмотрите как компания МТС набирает текст письма. Как видим верстка оставляет желать лучшего. Взяли, распечатали и послали.
    При этом я спрашиваю у гражданки - а в связи с чем вам прислали такой милый подарок? Ответ - там нужно было кое-что оформить. Что в процессе разговора было мною выяснено. Гражданка приобрела в компании МТС пакет услуг телефон+тарифный план. Я ее спрашиваю - как называется телефон и для каких целей он вам нужен? Ответ - я не знаю, что это за телефон, просто взяла. Мною было выяснено, что компания продала женщине Sony Ericsson W395, если не ошибаюсь. Мне удалось его подержать лишь в руках, женщина просто мне его показала, но отказалась вскрывать. Я понимаю, что компания МТС продает остатки мобильных устройств, которые абсолютно не пользуются успехом на рынке. Такие модели как Sony Ericsson W395 уже умерли, шведско-японский альянс Sony Ericsson развалился. Я понимаю, что ARPU с абонента с таким телефоном не очень высокое. Я также понимаю, что компания МТС всеми силами пытается продать "мусорные" телефоны и мало того, такие специалисты как Гвоздь Валентина вводят потребителей услуг в заблуждение. Я более чем уверен, что девушка абсолютно не разбирается в мобильных технологиях, мало то она не может объяснить человеку - а что конкретно он покупает, для каких целей и задач необходим телефон? Я еще раз вам напомню слова женщины - я не знаю, что у меня за телефон.
    Аудиозапись этого разговора будет приложена уже завтра.
    Я понимаю, что женщина сама не понимая того, захотела купить - купила. Но специалист по работе с клиентами Гвоздь Валентина не дала исчерпывающей информации клиенту и не предложила ряд решений от Sony, Samsung,Huawei,ZTE. Нет бы предложить женщине жественный телефон из серии Samsung La Fleur 2012. Уверен, компания МТС не понимает, что необходимо быть ближе к клиенту и понятия не имеет, что bada-гаджеты пользуются неплохим спросом у детей. Беседовал с девочками лет 12-ти, если не ошибаюсь. 4 из 5-ти захотели Samsung La Fleur. Почему? Потому что эту модель компания Samsung создавала специально для женской аудитории. Нет же, специалисты компании МТС по-прежнему продают серию Walkman 2009 года, нахваливая музыкальные телефоны это серии.
    Что тут скажешь?
    Печально, что в компании МТС работают такие специалисты, как Гвоздь Валентина, которая еще раз подчеркну понятия не имеет ни о платформах, ни о классе модельных решений компаний HTC,Samsung,LG,Sony.
    Иной раз кажется что компания МТС, брендирует не телефоны, а палки
    MyPhone смотрим
    Veon смотрим
    Два планшета) смотрим
    Посмотрите на хиты продаж компании МТС смотреть У меня возникает ощущение, что компания никак не может наладить отношения с вендорами. Что за ассортимент? Какое APRU извлечет компания? Нет бы в телефоны добавить эпитеты "Sexy" и "Glamour". Для кого? Для женщин. Но компания МТС предлагает натуральный цирк на платформе Android 2.3 брендируя телефоны смотрим. Думаете кто-то из дам прошьет ROM на Galaxy Y? Я думаю, что в компании вряд ли кто задумывается о качественном расширении ассортимента мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Возникает чувство, что компания вообще понятия не имеет на кого работает.Просто продает остатки из мусорки
    Наблюдаю не первый случай когда человек, абсолютно не разбираясь в смартфонах на базе Android идет в офис и просто покупает. Что делают специалисты по работе с клиентом компании МТС? Расшифровывают ему детали? Нет. Объясняют ли цели и задачи, которые поможет решить человеку смартфон? Нет. Объясняют плюсы и минусы мобильного устройства? Нет. При мне вал народа идет в офис и просто покупает, а специалисты по работе с клиентами нежно завязывают бантик на телефоне. И при этом специалист по работе с клиентом, завязывая бантик на МТС Pro женщине врачу, поясняет в трубку своей маме как она макароны готовит или едет к друзьям в пиццерию. Будет время сделать аудиозапись, сделаю. Специалистам МТС так легче работать с клиентами и точка.
    А почему тогда я спрашиваю у маленьких девочек что им интересно? У граждан в каких вопросах им помогает телефон? Почему я на пальцах поясняю маленькой девочке преимущества bada-смартфона Samsung или маленькому мальчику преимущества iPhone 3GS? Потому как эти гаджеты развивают наших детей. Возможно специалисты компании МТС далеки от этого.

    think different
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14749

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14749
    # 17 августа 2012 09:10
    DJExplosive:

    Бред, да? Ну хорошо. Читайте мой следующий пост

    Да.

    следующий пост:

    многабукаф

    Толсто...вам в ветку лайфа :molotok:

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 17 августа 2012 09:42

    DJExplosive, :roof: Ну бред! Собрал по верхам всё до кучи, нужное и ненужное :insane: . Видимо хорошо уплОчено, но работа топорно-толстая.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14749

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14749
    # 17 августа 2012 10:15
    dimchik007:

    Видимо хорошо уплОчено

    дануна, за такую работу я бы и цента не дал, дешевка...

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6307

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6307
    # 17 августа 2012 10:49

    DJExplosive, как бы помягче выразиться....Нужна консультация доктора по душевным расстройствам.Почитайте про F60.0х...
    Сорри за оффтоп :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 17 августа 2012 12:00
    DJExplosive:

    У life очень приятный Call Center и приятные девушки

    У всех операторов они приятные. Но до МТСовских дозвониться почему-то сложнее. Видимо абоненты МТС чаще желают пообщаться с операторами. :D
    А в остальном, как я уже сказал выше, МТС приятнее всех остальных. :)
    Ещё добавлю, что 3G у МТС работает лучше в той местности, где я обычно обитаю. Правда появилось позже "велкома", но "лайфа" тут до сих пор нет. :tongue:

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 августа 2012 12:35
    dimmmmm:

    У всех операторов они приятные. Но до МТСовских дозвониться почему-то сложнее.

    Неужто сложнее, чем до лайфовских? Не верю! :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 17 августа 2012 13:16

    ksdje, я где-то год назад юзал лайфовскую симку чисто для интереса (посмотрел как инет их работает). До оператора дозвонился с первого раза. :-?
    Велкомовским звонил неоднократно. (их абонентом я тоже был) Дозванивался без проблем.
    А до МТСовских я с мобилы вообще ни разу не смог дозвониться. Только с городского. И то, даже в городского однажды не получилось. :roof: :D
    Ну, щас вроде сайт МТС нормально сделан. Вся интересующая инфа там есть, вопросов не возникает. :rotate:

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 августа 2012 16:15
    dimmmmm:

    я где-то год назад юзал лайфовскую симку чисто для интереса (посмотрел как инет их работает). До оператора дозвонился с первого раза.

    Я с МТСа давно на лайф перешел, поэтому скажу, что в 909 на лайфе очень сложно дозвониться. Велком я лет 5 назад выкинул, поэтому не в курсе, что у них. Велкомовский сайт точно мертвый - бесплатную СМСку невозможно с него отправить. Зато с МТС сейчас платные СМСки с сайта можно любому оператору отправлять, не только внутри, как раньше было. :super: Таки да, ИССА у МТС очень удобная, хоть сам сайт наоборот - запутанный - сложно найти нужную инфу, особенно по USSD запросам или по номерам в АССА. Были бы еще у МТС тарифы нормальные, так вообще был бы нормальный опсос. А так из-за жадности МТСа я всю свою семью и родственников на лайф давно перевел. С лайфа мне звонок на тот же МТС в два раза дешевле, чем внутрисетевой на МТСе, обходится. Что уже говорить о бесплатном внутрисетевом на лайфе? Платные звонки внутри сети МТС при наличии абонплаты выглядят страшным анахронизмом. :insane:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 17 августа 2012 16:30

    ksdje, ну, я звоню мало, так что меня пока устраивают тарифы МТС. ТП у меня без абонплаты. :)
    А для многозвоняших есть уже ТП на МТС с включенными в абонплату минутами в разные сети и с бесплатными внутрисетевыми... Но с "лайфом" не сравнивал, т.к., повторюсь, мне это не надо на данный момент. :shuffle:

    ↻↺
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1668

    12 лет на сайте
    пользователь #596998

    Профиль

    1668
    # 17 августа 2012 17:06
    dimmmmm:

    и с бесплатными внутрисетевыми

    И где такие чудо-тарифы на МТС, чтобы за 10 тыс. абонентки можно было внутрисетевой анлим получить? "Отличный" с его 21900 в месяц и по 150 за первую минуту (это при уже имеющейся абонентке!!! :o ) внутри сети и 550 руб. на другие сети? Сказочник, вы, батенька! :lol:

    Аки паки крэкс фэкс пэкс...
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 17 августа 2012 17:13
    ksdje:

    чтобы за 10 тыс. абонентки можно было внутрисетевой анлим получить?

    Такого нет. Согласен. :beer:

    ↻↺