Ответить
  • TeRm Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    TeRm Neophyte Poster Автор темы

    24

    22 года на сайте
    пользователь #4390

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 ноября 2002 20:20 Редактировалось _NikZ_, 65 раз(а).


    ιllιlι.ιl..Авто Звук..ιllιlι.ιl

    Добро пожаловать в ветку.
    Здесь обсуждаем движение и развитие автозвука в целом. Обмениваемся дельными советами о подборе и установке комплектующих в авто. Помогаем новичкам разобраться в азах.

    АЧХ - Амплитудно-частотная характеристика. Зависимость уровня воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    ФЧХ - Фазо-частотная характеристика. Зависимость фазы воспроизводимого сигнала (звука) от частоты.

    Задержка – Она и есть – задержка звука с момента воспроизведения динамиком до момента, когда звук улавливается слушателем. Заметно при неудачно настроенной системе фронт-сабвуфер, когда сначала слышен спереди щелчок барабана, а потом до ушей «добегает» низкий гул из сабвуфера.

    Стерео – Метод записи звука с помощью, как минимум, двух микрофонов в два раздельных канала. Используя этот метод, можно точнее воспроизвести объемную картину исходного сигнала.

    Stage – Сцена. Виртуальное размещение исполнителей, формируемое с помощью соответственно расположенных и настроенных акустических систем при воспроизведении стереозвука. При отсутствии сцены стереозапись теряет смысл.

    КИЗ – Кажущийся источник звука. В идеале при воспроизведении стереозаписи должно улавливаться не только четкое направление на виртуальный источник звука, например, солиста, но и даже его относительная удаленность от слушателя. Вот эта виртуальная точка – и есть КИЗ.

    Привязка – Доминирующий звук из какого-либо динамика. Обычно из ближайшего к уху.

    Локализация – Определение положения в пространстве физического источника звука. Источники сверхнизких частот не локализуются.
    Акустическое короткое замыкание (КЗ) - Происходит, когда лицевая и тыльная стороны динамика сообщаются между собой и излучаемые волны определенных частот накладываются друг на друга, гася сами себя. Пример – взять в руки динамик и подать на него звуковой сигнал. Сколько мощности не добавляй сигналу, вплоть до убиения динамика, можно будет расслышать только средние частоты, с длиной волны примерно равной или меньшей радиуса диффузора.

    Head unit – Головное устройство (часто, просто - «голова», ГУ) – обобщенное название для всех источников сигнала и управления им – магнитофонов, приемников, магнитол, СД-ресиверов, мультимедийных проигрывателей с телесистемой и т.п.

    Amplifier – Усилитель низкой частоты. Он и есть. Бывают встроенные в головное устройство и внешние, полупроводниковые и ламповые и т.п.

    Equalizer – Эквалайзер – устройство для изменения АЧХ сигнала на электронном уровне. Простейший – темброблок в головном устройстве. Посложнее – параметрический эквалайзер или выносной многополосный графический эквалайзер.

    DAC – ЦАП – цифро-аналоговый преобразователь. Обязательный компонент всех головных устройств и чейнджеров, работающих с цифровыми форматами записи.

    Crossover, X-over – кроссовер, устройство, предназначенное для разделения всего спектра сигнала на полосы, необходимые каждому типу динамиков.

    Пассивный кроссовер – устройство, ставящееся между усилителем и динамиком. В простейшем случае – разделительный конденсатор.

    Активный кроссовер – активное электронное устройство, ставящееся перед усилителем. Бывают внешние (отдельное устройство) и встроенные, например в головном устройстве или усилителе.

    DSP – Digital sound processor. Звуковой процессор, позволяющий оперировать сигналом для «выравнивания» сцены и тонального баланса.

    Акустическое оформление – способ для избежания акустического КЗ и максимального использования возможности динамика воспроизводить звук в том диапазоне, на который он рассчитан.

    Twitter – Твиттер, он же ВЧ-динамик. Обычно предназначен для воспроизведения частот от 4 до 20кГц.

    Midrange – Мидрейндж, он же СЧ-динамик. Воспроизводит от 300 Гц до 5кГц в случае с конусным диффузором и от 700Гц до 8кГц, если диффузор купольный.

    Midwoofer, Midbass – Мидвуфер, мидбас, он же НЧ динамик. Диапазон – от 60Гц до 4кГц.

    Subwoofer – сабвуфер. Динамик для воспроизведения сверхнизкочастотного диапазона – от 20 до 80Гц.

    Supertwitter – Супертвиттер. Свервысокочастотный динамик. Играет в диапазоне от 15кГц до 22кГц, а иногда и выше.

    Full-Range – Широкополосник. В теории воспроизводит от 20 Гц, до 20 кГц. На самом деле все не так шоколадно, как хотелось бы.

    Coaxial system – Коаксиальные акустические системы, состоящие из двух и более динамиков различных диапазонов, смонтированных, как одно целое.

    Component system – Компонентные акустические системы – набор раздельных динамиков разных диапазонов и кроссовера для деления сигнала для них.

    Бесконечный экран (Free Air) – когда динамик установлен в плоскость такого размера, который исключает акустическое КЗ. Установка динамиков ФриЭйр (ФЭ) (например, в заднюю полку над багажником) как раз и является неким аналогом подобного оформления.

    Закрытый ящик (ЗЯ) (sealed box) - Установка динамика в замкнутый объем диффузором наружу.

    ФазоИнверторное оформление (ФИ) (vented box) - Установка динамика диффузором наружу в колебательную систему, состоящую из ящика и порта, через который сообщается внутренний объем ящика и окружающее пространство.

    БандПасс (БП) (Полосовой громкоговоритель, bandpass) - Оформление, при котором динамик находится между двух ящиков, из которых как минимум, один – ФИ. С «внешним миром» динамик при этом общается только с помощью порта (или нескольких), поскольку стоит внутри ящика. Предназначено для воспроизведения полосы частот, ограниченных резонансной частотой одной камеры «снизу» АЧХ, а второй – «сверху».

    Пассивный радиатор (ПР) - Когда пассивная колебательная система создается не портом, а подвижной мембраной, например, вторым динамиком, установленным в ящике, но не подключенным. Отдаленный аналог ФИ.

    Четвертьволновой резонатор (ЧВ) четвертьволновой резонатор представляет из себя тоннель определенной длины и определенной площади сечения. Основные преимуществами ЧВ являются: низкий уровень групповых задержек, точность проработки баса и детальность порой даже выше закрытого ящика; плавный и на удивление широкий диапазон воспроизводимых частот, при правильном подходе ЧВ легко отрабатывает как верхний бас, так и самый нижний; высокий КПД, с одинаковой мощности Вы получаете отдачу, в среднем на 20-40% превышающую фазоинверторы или бандпассы, и на 150-300% закрытый ящик...
    недостатки: занимает приличную часть багажника, если не его весь; довольно требователен к выбору динамика, слабые магнитные системы, низкая величина линейного хода и тяжелая подвижная часть - все это не для ЧВ, противопоказан к использованию с мощностями, в 2 и более раза превышающими номинальную мощность сабвуфера.

    Пассивное акустическое сопротивление (ПАС) - «Полупрозрачная» для звука стенка ящика, установленная в месте, максимально исключающем акустическое КЗ. Используется для значительного «виртуального» увеличения объема ящика, намного больше, чем может дать заполнение.

    Заполнение ящика - Оно и есть – заполнение ящика специальным материалом, например, акустической ватой или синтепоном для погашения резонансов и для виртуального увеличения объема. Первое для сабвуферов, например, практически некритично – слишком большая длина излучаемой волны, а второе – иногда весьма ценно, поскольку позволяет снизить объем ящика на 15-20%.

    1A - чёрный
    2A - серый
    3A - фиолетовый
    4A - розовый
    5A - оранжевый-жёлтый
    7,5A - коричневый
    10A - красный
    15A - голубой
    20A - жёлтый
    25A - белый
    30A - зелёный
    35A - светло-фиолетовый
    40A - оранжевый
    60A - голубой
    70A - коричневый
    80A - светло-жёлтый
    100A - сиреневый
    Цвета могут отличаться оттенками

    ⇅ Прежде чем задать вопрос на форуме прочтите шапку. ⇅

    Обобщенные вопросы типа
    "посоветуйте акустику/саб/усилитель/магнитолу(ГУ)\провода и т.д в мою машину"
    будут игнорироваться большинством.
    Чтобы Вас правильно поняли и дали совет, в своем сообщении сразу отвечайте на следующие вопросы:

    1. Какая машина? (марка,тип кузова,год)
    2. Что установлено на данный момент? (штатная акустика или что то еще)
    3. Какие предпочтения в музыке? (основные! перечислять все или отвечать слушаю всё, не очень корректно)
    4. Что конкретно ожидается от системы, чего пытаетесь добиться? (просто поднять качество звучания или достигнуть изумительного звучания, может больше давления и баса и т.д)
    5. Бюджет?( желательно отдельно по компонентам...т.е на усилитель 200-250, на фронт небольше 200 и т.д)

    А чтобы Вы понимали некоторые моменты и термины, читаем шапку.

    В зависимости от вашего вопроса или проблемы, данные пункты можно опускать и дополнять полезной информацией на ваше усмотрение.

    Также не забываем благодарить и быть взаимно вежливыми.

    Для выбора автоакустики используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных усилителей
    Каталог автомагнитол
    Каталог автоакустики
    Каталог портативных плееров и телевизоров

    Шумоизоляцию автомобилей, подготовку дверей под акустику и т.д обсуждаем в ветке Шумоизоляция автомобилей

    PS. Попрошу поддерживать порядок, проявлять уважение и терпение

    Куратор ветки _NikZ_

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 11 января 2014 01:21 Редактировалось Soundguard, 1 раз.
    porshik911:

    Zhenik:

    porshik911, а кто то тут заявлял, что постановкой задачи была реновация торпедо? Или Вы думаете что это Жора в процессе инсталла угандошил мегаэстетику Ниссана?

    т.е. по Вашему, к авторитетному установщику обратились, чтобы прицепил жидкими гвоздями готовый планшет в заранее угандошенную рамку, предварительно намазанную шпаклей, излишки которой, судя по всему, согнали напильником по металлу и потом дунули краской в баллончике из строймаркета?

    Я понимаю, что это наезд на Вашу братию по нелегкому в белорусских реалиях бизнесу, но по факту: КРИВО и НЕАККУРАТНО.

    п.с. я уже даже начинаю думать, что в редакции журнала Автозвук сидит пару профи-фотошоперов :trollface: так как там просто нереальные по качеству исполнения инсталляции по меркам этой ветви форума....

    А при бюджете в 400 баксов ты бы взялся два дня до зеркального блеска доводить обводы? Панель была укоцана ещё в Украине, откуда собственно и пришла эта машинка. Взяли её у рабочих с карьера за смешные деньги. Салон убит почти полностью. На панель вообще жалко было смотреть. Она и не закреплена то была вся толком. На трак-триальные свойства авто деньги не жалелись, а вот на остальное... Поэтому и делалось быстро, бюджетно и по топорному. Скажу больше - акустика осталась штатная,только пищалки добавились. Машина для охоты,рыбалки и прочих не гламурных покатушек. С предложением поставить усилитель,сабвуфер...на меня посмотрели большими глазами - а куда же потом лося класть?
    А в качестве альтернативы предлагается полностью перешить салон, налепить подиумов...Для 4 поддатых мужиков, с ружьями,в болотных сапогах, на которых глины больше,чем на колёсах. Вопрос - на кой хрен такой тюнинг верблюду (зебре) в московском зоопарке... (на белорусских болотах)? К тому же снимок делался в процессе работы. Предполагалось,что в последствии всё будет облагораживаться и обшиваться. Но после первой же поездки от этой идеи отказались.
    Ребята давайте реально оценивать работу по тому бюджету,который готовы вложить. И не забывать о тех задачах, которые ставятся перед установщиком. При таком бюджете получилось вполне прикольно.
    С некоторых пор принципиально не делаю инсталляций, глобально затрагивающих переделку салона. Мне все доработки наоборот хочется максимально спрятать. Желание такое возникло тогда,когда не раз встречал нафаршированные компонентами машины... звук в которых реально напоминает звук в небольшом ящике с динамиками. Кому хочется аккуратно набивать машины, а потом маскировать отвратительное звучание внешней помпезностью - пожалуйста - я не жадный. Пилите Шура... В большинстве своём машины у меня одно, максимум трёхдневки.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 01:32 Редактировалось grundig9000, 1 раз.
    Soundguard:

    porshik911:

    Zhenik:

    porshik911, а кто то тут заявлял, что постановкой задачи была реновация торпедо? Или Вы думаете что это Жора в процессе инсталла угандошил мегаэстетику Ниссана?

    т.е. по Вашему, к авторитетному установщику обратились, чтобы прицепил жидкими гвоздями готовый планшет в заранее угандошенную рамку, предварительно намазанную шпаклей, излишки которой, судя по всему, согнали напильником по металлу и потом дунули краской в баллончике из строймаркета?

    Я понимаю, что это наезд на Вашу братию по нелегкому в белорусских реалиях бизнесу, но по факту: КРИВО и НЕАККУРАТНО.

    п.с. я уже даже начинаю думать, что в редакции журнала Автозвук сидит пару профи-фотошоперов :trollface: так как там просто нереальные по качеству исполнения инсталляции по меркам этой ветви форума....

    А при бюджете в 400 баксов ты бы взялся два дня до зеркального блеска доводить обводы? Панель была укоцана ещё в Украине, откуда собственно и пришла эта машинка. Взяли её у рабочих с карьера за смешные деньги. Салон убит почти полностью. На панель вообще жалко было смотреть. На трак-триальные свойства авто деньги не жалелись, а вот на остальное... Поэтому и делалось быстро, бюджетно и по топорному. Скажу больше - акустика осталась штатная,только пищалки добавились. Машина для охоты,рыбалки и прочих не гламурных покатушек. С предложением поставить усилитель,сабвуфер...на меня посмотрели большими глазами - а куда же потом лося класть?
    А в качестве альтернативы предлагается полностью перешить салон, налепить подиумов...Для 4 поддатых мужиков, с ружьями,в болотных сапогах, на которых глины больше,чем на колёсах. Вопрос - на кой хрен такой тюнинг верблюду (зебре) в московском зоопарке... (на белорусских болотах)? К тому же снимок делался в процессе работы.
    Ребята давайте реально оценивать работу по тому бюджету,который готовы вложить. И не забывать о тех задачах, которые ставятся перед установщиком.
    С некоторых пор принципиально не делаю инсталляций, глобально затрагивающих переделку салона. Мне все доработки наоборот хочется максимально спрятать. Кому хочется пожалуйста - я не жадный. Пилите Шура...

    А почему просто не признать свой косяк.????А то опять начинается: денег клиент пожалел, времени мало, машина не по фэн шую и всё по моему ранее написанному списку. Вы клиента предупредили, что так будет?Если бы вы это ему сказали заранее, то хрен бы он к вам обратился. Я уверен, что сколько бы он вам не заплатил и сколько бы времени не дал, то всё равно получилось бы это.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1376

    11 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1376
    # 11 января 2014 01:45

    Косяк в чем? В том что воткнул за 4 часа в разбитую панель навигатор? В том что машина нужна была срочно (как всегда) и отделку салона отложили, а потом отказались от неё вообще? В чем косяк? Ну покажите свой не косяк. Конкретную работу за 3-4 часа и 400 баксов на всё с оборудованием? Где альтернатива в те же сроки и те же деньги? Покажите

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    grundig9000:

    Я уверен, что сколько бы он вам не заплатил и сколько бы времени не дал, то всё равно получилось бы это.

    Или это

    Живой электрик автоматически считается хорошим.
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 01:51 Редактировалось grundig9000, 2 раз(а).

    Ну что я вам могу сказать, если вы даже не понимаете в чём косяк? Вы клиенту об этом сказали? А если знали, что качественно работу не сделаете, зачем за неё брались? Почему потом не исправили?

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    Soundguard:

    Косяк в чем? В том что воткнул за 4 часа в разбитую панель навигатор? В том что машина нужна была срочно (как всегда) и отделку салона отложили, а потом отказались от неё вообще? В чем косяк? Ну покажите свой не косяк. Конкретную работу за 3-4 часа и 400 баксов на всё с оборудованием? Где альтернатива в те же сроки и те же деньги? Покажите

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    grundig9000:

    Я уверен, что сколько бы он вам не заплатил и сколько бы времени не дал, то всё равно получилось бы это.

    Или это

    Вы меня хотите этим удивить?????????????????????????????????????????????????Удивили. Очень классные мышиные домики и незаконченный инсталл. За два часа сделали)))))))))))
    Но разговор про рамку.

  • serg.sch Junior Member
    офлайн
    serg.sch Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #517151

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 января 2014 02:37

    А из-за чего всё это?!наверное кого-то сильно обидили или киданули.Просто ,автозвук-это очень сложный вид деятельности....разбираясь неплохо в звуке,нужно многое уметь делать руками и при этом иметь хорошо оснащённую техническую базу,особенно кто занимается сложными установками...и если чего не так пойдёт,то попандос на деньги!!верить нужно осторожно и ни в коем случае не привязываться к определённым брендам...даже в россии не много машин с очень технологичными системами....это работы автоаудиомастера и ам-стиля..,а большенство соревновательных авто собираются на коленке ночами и,всю красоту потом вытягивают перетяжчики,а если и они не смогли,то беда!!а нападать на установщиков,которые ничего плохого,в частности вам,не сделали незачем-может ещё чем подмогут,даже на своём уровне!а если нужна супер инсталляция за мега деньги,так это к Ивановым или в Питер,или к Кирпичу в Екатеринбург!!

  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    18 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 11 января 2014 02:40
    Soundguard:

    Косяк в чем?

    Косяк в том, что из 400, подозреваю, 200 ушло на двд-рессивер и навик, а еще 200 вот на это убожество. Там ведь не мелкие огрехи, там пипец страшный на фото. Такую рамку только инсталлятору на шею нацепить. Выглядит как поделка начинающего автолюбителя-жигуливода. Тем более после заявлений про максимально скрытую установку в штатный места. Вот эта поделка сюда ну никак не тянет. Хардкор-кастом...

    Soundguard:

    Или это

    Думаю, при ближнем рассмотрении косяков тоже достаточно будет. Не могу ничего сказать по поводу звучания, не удивлюсь, если там с этим все хорошо. Но сходу - разнообразие оттенков серого. Вся конструкция сразу бросается в глаза, как чужеродное тело. Какую смысловую нагрузку несет ящик, который под усилителем?

    Хочу подытожить свои мысли: в наших реалиях есть некое разъединенное общество, которое именует себя инсталляторами. Это общество уповает на то, что нет нормальных заказов, так как клиенты хотят все дешево, быстро и качественно. Но по факту большинство этих товарищей не могут ничего. Единицы могут сделать достойное звучание, и лишь уникумы, если есть конечно, могут сделать законченную инсталляцию. Поэтому, чтобы хаять клиентов и на что-то претендовать, нужно повышать свой профессиональный уровень не только работать ушами, но и руками. Как по мне, наличие того же ручного фрезера у потенциального установщика - уже огромный плюс... Так что, нет доверия к вам, элита нашего автозвука :) Приходится все делать самому, хотя проще было бы заплатить денег, и получить на выходе готовый продукт...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    serg.sch:

    нужно многое уметь делать руками и при этом иметь хорошо оснащённую техническую базу

    беда в том, что у многих эта база ограничивается шуруповертом и лобзиком :trollface:

    The World is mine....
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 11 января 2014 02:45

    Блин, какой-то экшен в ветке начался с декабря и продолжается до сих пор)
    Парни, давайте жить дружно. :beer:

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 02:59 Редактировалось grundig9000, 6 раз(а).
    serg.sch:

    А из-за чего всё это?!наверное кого-то сильно обидили или киданули.Просто ,автозвук-это очень сложный вид деятельности....разбираясь неплохо в звуке,нужно многое уметь делать руками и при этом иметь хорошо оснащённую техническую базу,особенно кто занимается сложными установками...и если чего не так пойдёт,то попандос на деньги!!верить нужно осторожно и ни в коем случае не привязываться к определённым брендам...даже в россии не много машин с очень технологичными системами....это работы автоаудиомастера и ам-стиля..,а большенство соревновательных авто собираются на коленке ночами и,всю красоту потом вытягивают перетяжчики,а если и они не смогли,то беда!!а нападать на установщиков,которые ничего плохого,в частности вам,не сделали незачем-может ещё чем подмогут,даже на своём уровне!а если нужна супер инсталляция за мега деньги,так это к Ивановым или в Питер,или к Кирпичу в Екатеринбург!!

    Эх вы, Сергей замахнулись. Вы ещё Лысенко, Рогачёва,Гусельникова,Шкенделя, Вахтина и Милявского с Израилевым в пример приведите.))))))))Это не просто талантливые люди. Это сильные команды профи. Где каждый занимается тем, что у него хорошо получается.
    Поэтому и результаты такие.
    А назовите в Беларуси хоть одну такую команду.?????? У нас все хотят быть биг-боссами. Всем гордость и амбиции не позволяют быть под чьим-то началом. Вот сидят эти боссы "универсалы" по гаражикам и делают всё и ничего. И обижаются на плохих белорусских клиентов.
    А чтоб получить клиента, наш установщик сначала делает такую прелюдию,что Иванов, Селищев и Матвеев рядом не стояли. А по итогу клиент получает дерьмо. Так установщик начинается ещё и выкручиваться. Причём низким образом. Делая из клиента дурака. И всё-равно берёт деньги. Как это назвать. Но на форумах они мега инсталяторы и мега настройщики.
    Понятно,что без косяков не бывает. Но будьте мужиками, да признайте. А то начинается поиск виноватых. Понта много , дела мало.А то, что просто не дано сверху, признать не хотят. Что в Беларуси мало обеспеченных людей, готовых заплатить за инсталл? А кому платить.? Особенно после того,когда такую рамку увидишь. Вот это и раздражает.

    Добавлено спустя 16 минут 56 секунд

    porshik911:

    Soundguard:

    Косяк в чем?

    Косяк в том, что из 400, подозреваю, 200 ушло на двд-рессивер и навик, а еще 200 вот на это убожество. Там ведь не мелкие огрехи, там пипец страшный на фото. Такую рамку только инсталлятору на шею нацепить. Выглядит как поделка начинающего автолюбителя-жигуливода. Тем более после заявлений про максимально скрытую установку в штатный места. Вот эта поделка сюда ну никак не тянет. Хардкор-кастом...

    Soundguard:

    Или это

    Думаю, при ближнем рассмотрении косяков тоже достаточно будет. Не могу ничего сказать по поводу звучания, не удивлюсь, если там с этим все хорошо. Но сходу - разнообразие оттенков серого. Вся конструкция сразу бросается в глаза, как чужеродное тело. Какую смысловую нагрузку несет ящик, который под усилителем?

    Хочу подытожить свои мысли: в наших реалиях есть некое разъединенное общество, которое именует себя инсталляторами. Это общество уповает на то, что нет нормальных заказов, так как клиенты хотят все дешево, быстро и качественно. Но по факту большинство этих товарищей не могут ничего. Единицы могут сделать достойное звучание, и лишь уникумы, если есть конечно, могут сделать законченную инсталляцию. Поэтому, чтобы хаять клиентов и на что-то претендовать, нужно повышать свой профессиональный уровень не только работать ушами, но и руками. Как по мне, наличие того же ручного фрезера у потенциального установщика - уже огромный плюс... Так что, нет доверия к вам, элита нашего автозвука :) Приходится все делать самому, хотя проще было бы заплатить денег, и получить на выходе готовый продукт...

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    serg.sch:

    нужно многое уметь делать руками и при этом иметь хорошо оснащённую техническую базу

    беда в том, что у многих эта база ограничивается шуруповертом и лобзиком :trollface:

    Какой шуроповёрт, какой лобзик? Отвертка и пилка по металлу. И возле гаража на коленках. Причём даже не своего гаража. Есть и такие. Причём до работы, они об этом не говорят. А говорят сколько кубков они завоевали, какие судьи заслуженные и бла-бла-бла.

  • serg.sch Junior Member
    офлайн
    serg.sch Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #517151

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 января 2014 10:16

    Когда российские гуру автозвука работают в одиночку над машинами,то у них получаются просто аккуратные и хорошо звучащие авто, но только в командных высокобюджетных проектах получаются уникальные системы такие как ауди тт,кайен,406 купе,мини,s max....от этих машин на европе у соперников нервные тики вызывали!!
    Грюндик9000 к такому уровню вы клоните??тогда спросите Игоря Кононенко сколько он туда денег завалил в кайен?и у Валеры Селещева сколько он его настраивал?а в минске хотя бы дотянули до уровня 2006 года,когда в рядах установщиков хоть кто-то был..т-саунд например-аккуратные авто делали

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 11 января 2014 10:51
    grundig9000:

    Zhenik,

    Я плохо выражаюсь. Вы каким боком к этой теме???????????????????????????? Вы для меня обычный продаван аудиокомпанентов. О чём с вами говорить?

    grundig9000, очистите монитор от желчи и трезво содрогнитесь - это форум, а не баня, здесь нема ни голых, ни дурных (с). На форуме есть правила. Правила для всех одинаковые. А Вы скатываетесь до уровня махрового троллинга и обычного дворового хамства. Громкие слова и большое количество вопросительных знаков сотрясают воздух, а не собеседника.
    По теме белорусского инсталла. Железного занавеса нету, в сопредельных странах много прекрасных студий, собрался-поехал-установил. В чем проблема? В деньгах, вероятно? Когда за работы по инсталлу придется заплатить сумму, сопоставимую со стоимостью целого бокса в Масюковщине, на котором grundig9000 остановил свой выбор в качестве установочной студии (весьма, надо сказать, неплохой)
    Чувствуете вакуум в инсталляторском бизнесе? Возглавьте это движение, снимите кучу бенефитов.
    Вам Сережа Шматко, кажись, по полочкам разложил - что-где-куда в этом бизнесе.

    No tubes - no music
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 11:27
    Zhenik:

    grundig9000:

    Zhenik,

    Я плохо выражаюсь. Вы каким боком к этой теме???????????????????????????? Вы для меня обычный продаван аудиокомпанентов. О чём с вами говорить?

    grundig9000, очистите монитор от желчи и трезво содрогнитесь - это форум, а не баня, здесь нема ни голых, ни дурных (с). На форуме есть правила. Правила для всех одинаковые. А Вы скатываетесь до уровня махрового троллинга и обычного дворового хамства. Громкие слова и большое количество вопросительных знаков сотрясают воздух, а не собеседника.
    По теме белорусского инсталла. Железного занавеса нету, в сопредельных странах много прекрасных студий, собрался-поехал-установил. В чем проблема? В деньгах, вероятно? Когда за работы по инсталлу придется заплатить сумму, сопоставимую со стоимостью целого бокса в Масюковщине, на котором grundig9000 остановил свой выбор в качестве установочной студии (весьма, надо сказать, неплохой)
    Чувствуете вакуум в инсталляторском бизнесе? Возглавьте это движение, снимите кучу бенефитов.
    Вам Сережа Шматко, кажись, по полочкам разложил - что-где-куда в этом бизнесе.

    А по делу если?

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    serg.sch:

    Когда российские гуру автозвука работают в одиночку над машинами,то у них получаются просто аккуратные и хорошо звучащие авто, но только в командных высокобюджетных проектах получаются уникальные системы такие как ауди тт,кайен,406 купе,мини,s max....от этих машин на европе у соперников нервные тики вызывали!!
    Грюндик9000 к такому уровню вы клоните??тогда спросите Игоря Кононенко сколько он туда денег завалил в кайен?и у Валеры Селещева сколько он его настраивал?а в минске хотя бы дотянули до уровня 2006 года,когда в рядах установщиков хоть кто-то был..т-саунд например-аккуратные авто делали

    Я отлично знаю сколько он туда денег завалил. Только причём это всё, до кривосделанной рамки? Вы прикидываетесь или реально не понимаете? Разговор о том, что после такой мелочи не хочется в принципе обращаться к такому установщику. И сказки серого бычка, о том,что клиент виноват в результате, меня больше не трогают.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 11 января 2014 13:16
    grundig9000:

    А по делу если?

    grundig9000, как с Вами по делу общаться, когда Вы то и дело пытаетесь заткнуть мне рот, или же оперируете домыслами, подтвердить которые сколь нибудь убедительными доказательствами не можете? При попытке испросить с Вас дополнительную информацию происходит то, что происходит)) Я такой же равноправный участник этого форума, как и Вы, и тысячи других пользователей.

    No tubes - no music
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 16:16
    Zhenik:

    grundig9000:

    А по делу если?

    grundig9000, как с Вами по делу общаться, когда Вы то и дело пытаетесь заткнуть мне рот, или же оперируете домыслами, подтвердить которые сколь нибудь убедительными доказательствами не можете? При попытке испросить с Вас дополнительную информацию происходит то, что происходит)) Я такой же равноправный участник этого форума, как и Вы, и тысячи других пользователей.

    Я вас понял.

    Добавлено спустя 21 минута 26 секунд

    Значит есть деловое предложение для минских установщиков. После долгих дискуссий, меня убедили, что в Минске есть установщики высокого класса. Я это признаю. И точка.
    Но если нужно качество, то нужно платить как в московских, питерских, екатиренбурских студиях. Я готов платить в два раза больше. Предлагаю за основу взять студию Валерия Селищева Customs Club г.Санкт-Петербург. В профессионализме этого человека никто не сомневается. Так вот. Мне необходимо настроить машину. Процессорная система, 3-х полосный фронт плюс саб. Я готов заплатить за эту услугу в два раза больше, чем в Customs Club. Чтоб вообще снять вопрос по цене. И не оставить ни одного шанса для отмазки. Но при условии, что я получу такой же уровень услуги, как и у Валеры. Если нет, то не плачу ничего. Жду предложений в личку или по тел.+ 375 29 6220835
    С уважением Козичев Дмитрий.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 11 января 2014 16:41
    grundig9000:

    Но при условии, что я получу такой же уровень услуги, как и у Валеры.

    О каком уровне идет речь?

    No tubes - no music
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 17:45

    Студии Customs Club.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 11 января 2014 17:52
    grundig9000:

    Студии Customs Club.

    У них на сайте ничего нет про регламент настройки авто. Таки кто будет оценивать соответствие уровню студии Customs Club?

    No tubes - no music
  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 18:08 Редактировалось grundig9000, 1 раз.
    Zhenik:

    grundig9000:

    Студии Customs Club.

    У них на сайте ничего нет про регламент настройки авто. Таки кто будет оценивать соответствие уровню студии Customs Club?

    Дать вам телефон Валеры Селищева? Он по телефону регламент расскажет. Стоимость и сроки. Всё очень просто. Настраивается машина в Питере. Для того ,кто решиться в Минске, дам послушать. Потом всё обнуляется. И пошла настройка. После окончания работы сравниваются результаты. Если погрешность не более 5 процентов , я рассчитываюсь и уезжаю. Более уезжаю без расчёта.

    Жду предложений от профи. Евгений не дурите мне голову. Вы же не умеете настраивать.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 11 января 2014 18:35
    grundig9000:

    Жду предложений от профи. Евгений не дурите мне голову

    Опять простой вопрос вызывает желание заткнуть мне рот? Клиника, ептиль)))

    grundig9000:

    Вы же не умеете настраивать

    А Вам то почем знать? Я Вам что то настраивал и не справился?

    grundig9000:

    Дать вам телефон Валеры Селищева? Он по телефону регламент расскажет. Стоимость и сроки.

    Вы же тут выступаете с мега-предложением, так Вы и озвучивайте все цифры. Валерий, кстати, в курсе, что Вы объявили общебелорусский конкурс на его двойника? У него с чувством юмора все нормально, он поржет))))

    grundig9000:

    Всё очень просто. Настраивается машина в Питере. Для того ,кто решиться в Минске, дам послушать. Потом всё обнуляется. И пошла настройка. После окончания работы сравниваются результаты. Если погрешность не более 5 процентов , я рассчитываюсь и уезжаю. Более уезжаю без расчёта.

    Я, конечно, много читал мути и в этой ветке в том числе, но чтоб такое.... "Анализ современного рынка инсталляторских услуг Беларуси
    при помощи измерения отклонений в настройке неназванной аудиосистемы автомобиля гр-на Козичева между пресетом студии Customs Club (РФ) и пресетом белорусского участника". Вместе с тем я тоже поучаствую в этом эксперименте в качестве спонсора. Я презентую бутылку 12-ти летнего виски тому, кто захочет иметь с Вами, grundig9000, дело))

    No tubes - no music
  • serg.sch Junior Member
    офлайн
    serg.sch Junior Member

    85

    12 лет на сайте
    пользователь #517151

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 11 января 2014 21:29

    Дмитрий,звук настройками одними не вытянешь...как правило,система до завершения эстетической части инсталла уже настроена,а дальше идёт борьба за нюансы ..иначе как вы её без прослушивания сделали???!вопрос в другом-какая часть настройки нужна?черновая или окончательная?только нет предела совершенства!Валера сделает тебе правильную техническую настройку,потягает сцену и всё!он не волшебник ...он не добавит системе настройками скорости ,если вялые компоненты стоят,не вытянет нижний регистр куда надо и не сделает его контролируемым,если усилители аккустику не держат ...и всего остального,что делает систему живой и в первую очередь зависит от инсталла и компонентов...порой,на соревах машины с купольными сч занимали первые места,но эти системы сухие..ах да ,диффузорник же сантов 13 тяжело поставить на торпедо ,вот и результат лёгких путей!если же у тебя система уровня кастомса по инсталлу со сварным алюминием в дверях и т.д. ,с которой тебе не стыдно туда же и ехать ,не верю в то,что она не играет!

  • grundig9000 Senior Member
    офлайн
    grundig9000 Senior Member

    522

    12 лет на сайте
    пользователь #498757

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 11 января 2014 21:30 Редактировалось grundig9000, 1 раз.

    Без комментариев. А вам лично г-н Баевский предложение. Ящик 18 летнего рома, если вы настроите мою машину для соревнований ЕММА при условии призового места. У меня нет проблем с настройкой. Слава богу в Минске пока остался один человек, который эти вопросы решает без нытья и отмазок. У которого вы свою машину тоже настраивали. Просто вы прикрываете бездарность наших мегамастеров отсутствием денег у клиентов. Вот если бы я отвалил, то тогда да. Давайте. Сколько? Кому? Я показываю, что сколько не заплати, всё -равно чуда не происходит.