FOCUSniik:
Ребят расскажите про двигатель 1.3 дизель.
Как он по надежности? Собираюсь взять астру j в новой морде с таким двиглом.
Проблем ближайших лет 5 знать не буду?
И как в мороза около 25 хаводится?
Про 5 лет это вы завернули, это у экстрасенсов спросить надо. По мне двигатель отличный, тока может слабоват если у вас будет универсал. Прошлой зимой в недолгий, но крепкий, помню вроде даже больше -25 градусов мороз, я заводился вообще легко, даже удивлялся и очень радовался такому двигателю, единственное , что вот перла соляра из-под крышки топливного. И это при том, что стоял еще родной дж-мовский аккум варта на всего 60 А. Но кто-то его и ругает на форумах, читал. Только тот ли 1.3 на J ставят, может он там уже измененный какой? А вот недавно где то читал про ненадежную подвеску у J, особенно заднюю, это вас не волнует?
Народ вот лично мое мнение по всему этому такое:
1) Если бы двигатели были хреновыми то их бы не ставили столько лет на такое количество авто (и на фиаты в том числе, так как это двигатель фиат).
2) Наш народ вкладывает в понятие хороший двигатель обычно другое, надо что бы он проехал 500 тыс. я в него вообще не лазил и все такое, покупают у нас дизеля 5 летние с "честным пробегом 100 тыс." (в уме +150 тыс. а то и больше) и машина начинает сыпаться, а потом говорим что все новые двигателя гав... о.
3) Любая машина должна заводиться в морозы которые есть в наших широтах, если не заводится, что то не так.
4) Надежность любого агрегата очень сильно зависит от того кто и как ездил, можно и за сто тыс. убить все и вся, а можно и миллион накатать и ничего не делать, кстати на РМ обслуживается мужик, купил в 2004 году новую зафиру, на сегодняшний момент пробег авто 1млн. 150 тыс., коробка поменялась только сейчас, в двигателе ничего особого не делалось, по мелочи - просто режим исключительно трасса .
5) что бы на 5 лет хватило вопрос конечно интересный, дизель берут обычно на большие пробеги, минимум 40 тыс. в год, 5 на 40 +200 тыс. не думаю что все будет хорошо за это время, если же у вас пробеги по 10 тыс. в год, то вообще не вижу смысла рассматривать вариант дизеля и потом гемороиться зимой и думать про качество залитой солярки. Да и с такими пробегами можно и за 5 лет только на масло потратиться. (У меня были авто которые я покупал с пробегами 150-200 тыс. и первые деньги влаживал только через тыс 40.
6) Подвеска опять же дело такое, все эти машины разрабатывались явно не для наших дорог, в европе подвеска может и 200 тыс. вообще без замен проехать, если трассовый режим, а в наших условиях каждые 40-50 тыс. лазить будешь, но это опять же по каким дорогам, как ты катаешься, можно же вообще как я не обращать внимания на ямки, и по принципо быстрее едешь меньше ям.
И самое главное нужно уже привыкнуть к тому, что такие машины как раньше уже не делают, неубиваемых экземпляров уже не купишь, за всем нужно ухаживать бережно. Если только купить трактор МТЗ 82 ку, которую уже лет 40 производят, можешь отработку в бак лить и ехать, и масло не менять.