Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 26 ноября 2014 14:43
    Чинганчгук:

    пришли холода и опять мне не нравится как заводится машинка - сразу при заводке сзади облачко светлого дымка выбрасывает и 3-5сек работа двигателя рваная, потом выравнивается.
    Астра H 2009 1,3D

    Очень похоже на свечи накала. Белый дымок соляркой не пахнет?

    <br />
  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 26 ноября 2014 14:49
    Sh_Ar:

    Чинганчгук:

    пришли холода и опять мне не нравится как заводится машинка - сразу при заводке сзади облачко светлого дымка выбрасывает и 3-5сек работа двигателя рваная, потом выравнивается.
    Астра H 2009 1,3D

    Очень похоже на свечи накала. Белый дымок соляркой не пахнет?

    ну, духами не пахнет точно - воняет, но откровенно соляркой не несёт.
    при заводке такое ощущение что двигатель троит, но буквально секунды три, потом начинает работать ровнее.
    Видимо все же свечи надо поменять - 45 000км накатался, свечи не менял ещё.
    какие лучше поставить сейчас, кто порекомендует?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 26 ноября 2014 15:06

    Я ставил сейчас BERU, такие и стояли заводские (пробег 120 тысч.), на прошлой машине были французский BOSCH, такие и ставил тогда.
    В Вашем случае пробег ничего не значит, вероятно, есть подуставшая свечка одна или две. Если была бы совсем в обрыве - была бы ошибка.
    Можно по-хитрому проверить если есть токовые клещи. Ток должен быть не менее 50 А на свечки.

    <br />
  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 ноября 2014 15:23

    Чинганчгук, пришли холода и опять мне не нравится как заводится машинка - сразу при заводке сзади облачко светлого дымка выбрасывает и 3-5сек работа двигателя рваная, потом выравнивается.
    Астра H 2009 1,3D
    Очень похоже на свечи накала. Белый дымок соляркой не пахнет?

    У меня тоже зимой после заводки пару секунд обороты плавают нехило, потом выравниваются. Что значит рваная работа двигателя, троит? И как это зависит от свечей накала, тогда была бы проблема завестись, а не рваная работа двигателя. Наверно.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    А вот хочу спросить обладателей двигателей 1.3, в сильный мороз при заводке не прет ли у вас соляра из-под крышки топливного фильтра? И менял резинку,и со страхом до крайнего предела зажимал и все-равно градусов под 15 перла соляра. Прогреется-все нормально, потеплело на улице -все гуд. Вот жду хороших морозов со страхом. Отзовитесь, может было подобное и что делали.

    Другой вопрос- по обогреву данного фильтра, вроде же есть такая мулька в 1.3, но что-то я щупаю щупаю при заводке и ничего там не греет как было когда то у меня на астре Ф, Там конкретно был теплый фильтр при заводке. У кого как?

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 26 ноября 2014 15:47
    janek51:

    У меня тоже зимой после заводки пару секунд обороты плавают нехило, потом выравниваются. Что значит рваная работа двигателя, троит? И как это зависит от свечей накала, тогда была бы проблема завестись, а не рваная работа двигателя. Наверно.

    Добавлено спустя 15 минут 14 секунд

    А вот хочу спросить обладателей двигателей 1.3, в сильный мороз при заводке не прет ли у вас соляра из-под крышки топливного фильтра? И менял резинку,и со страхом до крайнего предела зажимал и все-равно градусов под 15 перла соляра. Прогреется-все нормально, потеплело на улице -все гуд. Вот жду хороших морозов со страхом. Отзовитесь, может было подобное и что делали.

    Другой вопрос- по обогреву данного фильтра, вроде же есть такая мулька в 1.3, но что-то я щупаю щупаю при заводке и ничего там не греет как было когда то у меня на астре Ф, Там конкретно был теплый фильтр при заводке. У кого как?

    1) да, словно троит, потряхивает, потом становится нормально. Летом никаких проблем нет.
    Свечи мне кажется стоят родные, с завода ещё, как и почти все запцацки на машине.
    2) прошлой зимой такое было, не дожата крышка фильтра. Сделал себе нормальную приспособу и проблема ушла. Недавно видел в магазине чемодан с кучей крышек для снятия разных фильтров - 250тыщ., даже задумался купить себе, но не купил.
    а как вы пощупаете фильтр, если колба с кожухе - палец туда не пролезет. Подогрев работает не постоянно кажется, чуть прогрелась машинка и он отключается - по оборотам слышно, машинка как бы слегка дергается двигателем и звук меняется.

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 26 ноября 2014 15:47
    Dyffer:

    Дун-я, я думаю у вас первый или второй вариант

    Да, у меня второй вариант... :roll:

  • FOCUSniik Neophyte Poster
    офлайн
    FOCUSniik Neophyte Poster

    28

    9 лет на сайте
    пользователь #1486334

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 ноября 2014 17:43

    Ребят расскажите про двигатель 1.3 дизель.
    Как он по надежности? Собираюсь взять астру j в новой морде с таким двиглом.
    Проблем ближайших лет 5 знать не буду?
    И как в мороза около 25 хаводится?

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 26 ноября 2014 20:01

    Чинганчгук, Сделал себе нормальную приспособу и проблема ушла.

    Что за приспособа, если не секрет!? Не пойму предела зажатия крышки, уж больно она хлипкая, закручиваю вроде до нормы, в теплое время то не льет. Мне кажется в мороз резинка дубеет и деформируется пока не прогреется, отсюда и сомнения по работе обогрева, по идее он должен до заводки колбу нагреть. А колбу пальцем прощупываю, почему нет!? Кожух не всю ее ведь закрывает.
    Да, оборудование для откручивания наших фильтров неплохо бы заиметь, оно там было в наборе то этом? В каком это магазине, интересно, глянуть бы.

    FOCUSniik:

    Ребят расскажите про двигатель 1.3 дизель.
    Как он по надежности? Собираюсь взять астру j в новой морде с таким двиглом.
    Проблем ближайших лет 5 знать не буду?
    И как в мороза около 25 хаводится?

    Про 5 лет это вы завернули, это у экстрасенсов спросить надо. По мне двигатель отличный, тока может слабоват если у вас будет универсал. Прошлой зимой в недолгий, но крепкий, помню вроде даже больше -25 градусов мороз, я заводился вообще легко, даже удивлялся и очень радовался такому двигателю, единственное , что вот перла соляра из-под крышки топливного. И это при том, что стоял еще родной дж-мовский аккум варта на всего 60 А. Но кто-то его и ругает на форумах, читал. Только тот ли 1.3 на J ставят, может он там уже измененный какой? А вот недавно где то читал про ненадежную подвеску у J, особенно заднюю, это вас не волнует?

    Добавлено спустя 8 минут 10 секунд

    Дун-я,Да, у меня второй вариант... :roll:

    Если второй вариант, то это 3 -строчный, он все показывает!

  • andb Member
    офлайн
    andb Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #322970

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 26 ноября 2014 21:12 Редактировалось andb, 2 раз(а).
    janek51:

    ,

    И это при том, что стоял еще родной дж-мовский аккум варта на всего 60 А.

    сколько аккуму? у меня такой сразу подох, по сервисной это 2ой аккум был, через 2 года и менялся

  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 26 ноября 2014 21:32

    Крышка топливного фильтра закручивается с усилием 30 Нм (больше - можно сломать, меньше - будет течь). Спец ключ как раз для этого и нужен. Видел даже чертёж.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 26 ноября 2014 22:03
    Miles134:

    Крышка топливного фильтра закручивается с усилием 30 Нм (больше - можно сломать, меньше - будет течь). Спец ключ как раз для этого и нужен. Видел даже чертёж.

    Недавно здесь на форуме "конкурс" был - у кого ключ самодельный для фильтра лучше. Полистайте - найдете фото. Если солярка капает, следите, чтобы не попадала на патрубки системы охлаждения - раскисают, придется потом менять.

    <br />
  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 26 ноября 2014 22:04
    Sh_Ar:

    Miles134:

    Крышка топливного фильтра закручивается с усилием 30 Нм (больше - можно сломать, меньше - будет течь). Спец ключ как раз для этого и нужен. Видел даже чертёж.

    Недавно здесь на форуме "конкурс" был - у кого ключ самодельный для фильтра лучше. Полистайте - найдете фото. Если солярка капает, следите, чтобы не попадала на патрубки системы охлаждения - раскисают, придется потом менять.

    У меня такой проблемы нет.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 26 ноября 2014 22:09

    janek51,

    janek51:

    вот недавно где то читал про ненадежную подвеску у J, особенно заднюю, это вас не волнует?

    А что в ней ненадежного? Механизм Уатта? В остальном - классическая конструкция.

    <br />
  • revelant Neophyte Poster
    офлайн
    revelant Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #880977

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 ноября 2014 22:11

    зимой по компу лучше смотреть температуру двигателя и трогаться при прогреве хотя бы 15 градусов. ещё и напряжение бортовой сети показывает 14,1-14,2 ну ещё чего-то показывает.

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 27 ноября 2014 00:20
    Sh_Ar:

    Miles134:

    Крышка топливного фильтра закручивается с усилием 30 Нм (больше - можно сломать, меньше - будет течь). Спец ключ как раз для этого и нужен. Видел даже чертёж.

    Недавно здесь на форуме "конкурс" был - у кого ключ самодельный для фильтра лучше. Полистайте - найдете фото. Если солярка капает, следите, чтобы не попадала на патрубки системы охлаждения - раскисают, придется потом менять.

    Спасибо, поищу. Да, за патрубки боюсь, обматывал корпус пленкой, когда лило.

    andb:

    janek51:

    ,

    И это при том, что стоял еще родной дж-мовский аккум варта на всего 60 А.

    сколько аккуму? у меня такой сразу подох, по сервисной это 2ой аккум был, через 2 года и менялся

    Варте 4-й год и она тоже сдохла уже,но на ту зиму ее еще хватило. Теперь купил шнайдер 75 А и вот боюсь будет ли нормально заряжать ее генератор

  • mikron2000 Member
    офлайн
    mikron2000 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #410457

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 27 ноября 2014 06:46 Редактировалось mikron2000, 1 раз.
    FOCUSniik:

    Ребят расскажите про двигатель 1.3 дизель.
    Как он по надежности? Собираюсь взять астру j в новой морде с таким двиглом.
    Проблем ближайших лет 5 знать не буду?
    И как в мороза около 25 хаводится?

    Про 5 лет это вы завернули, это у экстрасенсов спросить надо. По мне двигатель отличный, тока может слабоват если у вас будет универсал. Прошлой зимой в недолгий, но крепкий, помню вроде даже больше -25 градусов мороз, я заводился вообще легко, даже удивлялся и очень радовался такому двигателю, единственное , что вот перла соляра из-под крышки топливного. И это при том, что стоял еще родной дж-мовский аккум варта на всего 60 А. Но кто-то его и ругает на форумах, читал. Только тот ли 1.3 на J ставят, может он там уже измененный какой? А вот недавно где то читал про ненадежную подвеску у J, особенно заднюю, это вас не волнует?

    Народ вот лично мое мнение по всему этому такое:
    1) Если бы двигатели были хреновыми то их бы не ставили столько лет на такое количество авто (и на фиаты в том числе, так как это двигатель фиат).
    2) Наш народ вкладывает в понятие хороший двигатель обычно другое, надо что бы он проехал 500 тыс. я в него вообще не лазил и все такое, покупают у нас дизеля 5 летние с "честным пробегом 100 тыс." (в уме +150 тыс. а то и больше) и машина начинает сыпаться, а потом говорим что все новые двигателя гав... о.
    3) Любая машина должна заводиться в морозы которые есть в наших широтах, если не заводится, что то не так.
    4) Надежность любого агрегата очень сильно зависит от того кто и как ездил, можно и за сто тыс. убить все и вся, а можно и миллион накатать и ничего не делать, кстати на РМ обслуживается мужик, купил в 2004 году новую зафиру, на сегодняшний момент пробег авто 1млн. 150 тыс., коробка поменялась только сейчас, в двигателе ничего особого не делалось, по мелочи - просто режим исключительно трасса .
    5) что бы на 5 лет хватило вопрос конечно интересный, дизель берут обычно на большие пробеги, минимум 40 тыс. в год, 5 на 40 +200 тыс. не думаю что все будет хорошо за это время, если же у вас пробеги по 10 тыс. в год, то вообще не вижу смысла рассматривать вариант дизеля и потом гемороиться зимой и думать про качество залитой солярки. Да и с такими пробегами можно и за 5 лет только на масло потратиться. (У меня были авто которые я покупал с пробегами 150-200 тыс. и первые деньги влаживал только через тыс 40.
    6) Подвеска опять же дело такое, все эти машины разрабатывались явно не для наших дорог, в европе подвеска может и 200 тыс. вообще без замен проехать, если трассовый режим, а в наших условиях каждые 40-50 тыс. лазить будешь, но это опять же по каким дорогам, как ты катаешься, можно же вообще как я не обращать внимания на ямки, и по принципо быстрее едешь меньше ям.
    И самое главное нужно уже привыкнуть к тому, что такие машины как раньше уже не делают, неубиваемых экземпляров уже не купишь, за всем нужно ухаживать бережно. Если только купить трактор МТЗ 82 ку, которую уже лет 40 производят, можешь отработку в бак лить и ехать, и масло не менять.

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 27 ноября 2014 09:00
    mikron2000:

    так как это двигатель фиат

    Это двигатель совместной разработки Опель Фиат.
    Про выбор б/у авто, особенно, дизель - это вечная тема. Тут как повезет. Независимо от репутации марки. Можно купить машину у которой 100 тысч на приборке, 300 в реале с сервисным интервалом 30 тысч. ..

    <br />
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 27 ноября 2014 09:24

    как для меня дизель 1,3 это не двигатель
    мне 1,9 мало, я понимаю что для города не нужно много мощи, но когда совсем овощ ехать невозможно, тем более машинка не маленькая. До этого был фиат пунто (он на много легче) с 1,2 бензином - в городе если только водитель то можно ехать, садится ещё 1-2 человека труп
    экономичности никакой потому что приходится этот маленький движок постоянно крутить чтобы хоть немного ехал

  • davida Senior Member
    офлайн
    davida Senior Member

    1008

    16 лет на сайте
    пользователь #126222

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 27 ноября 2014 09:38

    здравствуйте.бортовой комп при включении зажигания постоянно выдает ошибку battery check remote control.ключ у меня выкидной,батарйку в брелке менял 2 раза,дальность срабатывания вроде такая же..ну и ещё бывает в 1 из 20 случаев брелок может вообще не открывать машину,тогда приходится просто ключом..что это может быть??

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 27 ноября 2014 09:45 Редактировалось Чинганчгук, 2 раз(а).
    Dyffer:

    как для меня дизель 1,3 это не двигатель
    мне 1,9 мало, я понимаю что для города не нужно много мощи, но когда совсем овощ ехать невозможно, тем более машинка не маленькая. До этого был фиат пунто (он на много легче) с 1,2 бензином - в городе если только водитель то можно ехать, садится ещё 1-2 человека труп
    экономичности никакой потому что приходится этот маленький движок постоянно крутить чтобы хоть немного ехал

    глупость!
    катаюсь по трассе и городу на 1,3D - такое ощущение что вокруг одни овощи и не важно на какой они машине.
    проигрываю только если кто то реально начинает жать на газ, что бы я его ни в коем случае не обошел, во всех остальных случаях вокруг овощи.
    расход средний на последние 5 000км по БК показывает 4,8л/100км. На 45 000км пробега такой же средний. Садится второй человек - никаких проблем. Вопросы возникают только если полная машина людей + в багажнике груз - тогда начинаю проигрывать, если не кручу двиг до 2600-2800об., до 3 000об практически никогда не кручу - а то машинка срывается вперед и есть шанс что народ не успеет среагировать.
    хотя если носиться как в *опу ужаленный, в поисках приключений себе и машине, то да, может и не хватить мощи машинки, так же как и мозгов.
    видимо я что то делаю не так, да?

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...