deres:
если у вас тошнит коробка-автомат- проблема в коробке. или в связке коробка-двигатель.
я на своей ручке еду по трассе на максимальной передаче, и когда надо обогнать- ничего не переключаю - и оно волшебным образом все работает- нажал газ-резко ускорился, отпустил газ- замедлился. без всякого рева, дерганий и задержек.
Если надо быстро ускориться, то передачи надо сбросить вне зависимости автомат или механика.
А если медленно тошнить, то можно и на последней передаче это делать.
Вы даже не понимаете о чем пишете если в поломки записали то чего нету.
На автомате сброс передачи регулируется газом - медленно добавляешь и не будет сбрасывать передачи скидывать автомат, но и ускорение будет ну очень медленным, надо быстро ускориться - педаль больше прожал и автомат скинет передачи, ну или спорт режим, когда автомат будет держать максимально низкую передачу и повышенные обороты двигателя для быстрых маневров. В некоторых авто еще есть и лепестки и ручной режим работы коробки, когда сам решаешь.
Представляю с каким временем будет ускорение без сброса передачи на скорости, можно и не успеть перед всречкой.
И странная логика у вас воспринимать пониженные передачи и повышенные обороты двигателя, как что-то экстраординарное и сродни поломки ))))
Базовые вещи, а не что-то экстраординарное
Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
deres:
и уж думаю за руль я сел раньше, чем вы родились...
Сидение за рулем хоть 40 лет не делает наездника хорошим водителем без наличия выработанных навыков, которые нарабатываются на тренировках на закрытой территории (автодром, площадка).