Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 4 ноября 2020 12:07

    r-bank, Здравствуйте. А куда из приложения исчез мой кредит со вкладки кредиты ?! было удобно видеть / сумму полного погашения на день , дату платежа и т.д. ?!

    Way of life!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6708

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 4 ноября 2020 14:53 Редактировалось claudita, 1 раз.

    r-bank, а с чем связаны отказы оплаты с надписью "нет разрешения" по виртуалкам? У меня было такое 2 раза в разных местах - одну такую кассу/терминал теперь обхожу стороной, чтоб не терять последние драгоценные минуты времени - соседние, слава Богу, пока не подводили, а вот другую не заменишь и в другие дни проблема не возникала больше... Может ли это быть из-за конкретного терминала?

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    shnurok2010:

    А куда из приложения исчез мой кредит со вкладки кредиты ?!

    Тоже обновились 1 ноября?

  • shnurok2010 Senior Member
    офлайн
    shnurok2010 Senior Member

    682

    14 лет на сайте
    пользователь #338743

    Профиль
    Написать сообщение

    682
    # 4 ноября 2020 18:16
    claudita:

    Тоже обновились 1 ноября?

    Да вроде не .

    Way of life!
  • 1603968 Member
    офлайн
    1603968 Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1603968

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 4 ноября 2020 21:21

    shnurok2010, простили :D

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 5 ноября 2020 16:55 Редактировалось AYM, 1 раз.

    1. Жду Spay и APay
    2. В ежемесячной выписке на е-мейл можно добавить итоговую сумму money back?
    А то надо самостоятельно все зачисления суммировать надо.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    468

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 5 ноября 2020 21:50
    AYM:

    1. Жду Spay и APay
    2. В ежемесячной выписке на е-мейл можно добавить итоговую сумму money back?
    А то надо самостоятельно все зачисления суммировать надо.

    Spay сказали не ждать, не будет. Apay скорее всего в начале след.года.
    Да, за кашей следить очень неудобно проще забить.

  • antaresgrodno Junior Member
    офлайн
    antaresgrodno Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #636171

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 ноября 2020 11:37

    ребят, может кто-то в паре слов объяснить суть отличий виртуальных карт от A1 и от самого решения? что-то разницу не уловил пока. единственное по сообщениям заметил периодические проблемы с nfc-оплатой по виртуальной карте A1

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32757

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32757
    # 6 ноября 2020 12:04
    antaresgrodno:

    ребят, может кто-то в паре слов объяснить суть отличий виртуальных карт от A1 и от самого решения? что-то разницу не уловил пока. единственное по сообщениям заметил периодические проблемы с nfc-оплатой по виртуальной карте A1

    Уже нет отличий давно, раньше были.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • antaresgrodno Junior Member
    офлайн
    antaresgrodno Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #636171

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 6 ноября 2020 12:47
    Gwynbleidd:

    Уже нет отличий давно, раньше были.

    понял, спасибо.
    виртуальную карту можно выпустить к существующему счету (на нем зарплатная карта) либо только к новому? в приложении при заказе к существующему виртуальная отсутствует для выбора

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32757

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32757
    # 6 ноября 2020 12:56
    antaresgrodno:

    виртуальную карту можно выпустить к существующему счету (на нем зарплатная карта) либо только к новому? в приложении при заказе к существующему виртуальная отсутствует для выбора

    Ну вы как бы сами ответил на свой вопрос.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 6 ноября 2020 13:20 Редактировалось r-bank, 1 раз.
    shnurok2010:

    r-bank, Здравствуйте. А куда из приложения исчез мой кредит со вкладки кредиты ?! было удобно видеть / сумму полного погашения на день , дату платежа и т.д. ?!

    Обновите, пожалуйста, приложение до последней версии.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    antaresgrodno:

    Gwynbleidd:

    Уже нет отличий давно, раньше были.

    понял, спасибо.
    виртуальную карту можно выпустить к существующему счету (на нем зарплатная карта) либо только к новому? в приложении при заказе к существующему виртуальная отсутствует для выбора

    Виртуальную карту возможно выпустить только к новому счету.

    Решения для бизнеса и жизни
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 7 ноября 2020 16:08

    Есть ли у вас возможность окрыть онлайн-депозит не через мобильное приложение,а через интернет-банк на ПК?
    Мобильное приложение не хочет запускаться,уверяя,что в телефоне есть рут-права.
    До этого открывал подобный депозит в РРБ банке,там все отлично работает через интернет-банк.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 7 ноября 2020 16:16
    vitia:

    через интернет-банк на ПК?

    он платный - оно вам надо? :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • vitia Member
    офлайн
    vitia Member

    159

    18 лет на сайте
    пользователь #49401

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 7 ноября 2020 18:56
    ArhiGraf:

    vitia:

    через интернет-банк на ПК?

    он платный - оно вам надо? :D

    Выходит,банк сам отталкивает потенциальных клиентов.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 7 ноября 2020 19:35 Редактировалось ArhiGraf, 2 раз(а).
    vitia:

    ArhiGraf:

    vitia:

    через интернет-банк на ПК?

    он платный - оно вам надо? :D

    Выходит,банк сам отталкивает потенциальных клиентов.

    он многих отталкивает многим чем , поэтому им пользуются те - кто имеет возможность им пользоваться.
    лично меня МБ вполне устраивает как физлицо. а больше я от него и не хочу

    все было когда-то... и это пройдёт
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9799

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9799
    # 7 ноября 2020 19:55

    Я так понимаю, банк создан вовсе не для того, чтобы зарабатывать на физлицах. А для юрлиц, я бы даже сказал, для нескольких юрлиц.
    Всё остальное чисто, чтобы выглядеть, как банк...

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 7 ноября 2020 20:03 Редактировалось ArhiGraf, 1 раз.
    rbast:

    для нескольких юрлиц

    :super:
    особенно почитав про сферу иетересов его хозяина :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2872

    17 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 ноября 2020 21:55
    AYM:

    2. В ежемесячной выписке на е-мейл можно добавить итоговую сумму money back?

    спрошу еще раз у кого нужно отсосать что и где нужно указать чтобы получать такую выписку?

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6771

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6771
    # 7 ноября 2020 22:13 Редактировалось ArhiGraf, 4 раз(а).

    serpent2002, а ежемесячные приходы некоторых сумм разовые (ИТОГОВЫЕ а других у него просто нет) от банка в выписке, в пределах 5-10 числа вас не устраивают?
    просто нажать кнопку выписка в меню карты

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 8 ноября 2020 02:36
    vitia:

    Есть ли у вас возможность окрыть онлайн-депозит не через мобильное приложение,а через интернет-банк на ПК?
    Мобильное приложение не хочет запускаться,уверяя,что в телефоне есть рут-права.
    До этого открывал подобный депозит в РРБ банке,там все отлично работает через интернет-банк.

    Там нет такой возможности и никогда не будет.