Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • Den256 Neophyte Poster
    офлайн
    Den256 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #368213

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 мая 2021 19:11
    Батон67:

    Поставь на подставку чтоб колеса не косались земли .включи передачу и попробуй крутить колеса .если крутятся свободно сорвало шпонку .

    Добрался до агрегата и проверил теорию блокировкой дифференциала. Одна сторона гребёт другая стоит мертво. Это хорошо если всего лишь шпонка, с не как у некоторых разлом ступицы коронной шестерни редуктора планетарного механизма. Вскрытие покажет. Со сцеплением по итогу хакей. В связи в этим может кто подскажет где купить шпонку?)))

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 29 мая 2021 12:12 Редактировалось _s_e_r_g_e_i_, 1 раз.

    Шпонка продается в любом магазине автозапчестей размеры: 8×10×50 , но эту шпонку нужно немного подогнать и она садится без люфта как по заводу тем самым исключит в дальнейшем такие инцеденты!))

    Сергей
  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 8 июня 2021 17:59 Редактировалось VitaminCH, 1 раз.

    Даю отчет о проделанной работе.Достало меня это сцепление ...Решил заняться плотнячком,просмотрев и прочитав,наверное,все возможные ресурсы в интеренете.Слил масло,располовинил.Снял корзину.Первая интересность,которая выявилась-на заводе корзину собрали неправильно.Диски стояли не в той последовательности.Тоесть получается,что один диск в работе не учавствовал.Ладно,неприятно,но не смертельно.Смотрю на диски дальше.Накладки на паронитовые не похожие,но пористые,красноватого цвета.Не знаю,из чего сделаны.На поверхности пленка,липкая,похожая на деготь.Расцеплять даже при выжатом сцеплении приходилось руками,тоесть слипание однозначно присутствовало.Что сделал дальше-канцелярским ножом выскоблил все поверности накладок до чистоты,после чего хорошенько все промыл бензином.И чтобы не возвращаться к этой теме больше,сделал по 5 пропилов на сегмент где-то до половины ножовочным полотном.Масло мне отсоветовали брать дорогое,посоветовали вот такое,середнячок.И не советовали лить моторку,вообще,хоть она и дешевая.

    Залил ровно 4 бутылки,щупом не тыкал.Неделю я не знаю,что такое сцепление на мотоблоке.Вообще.Ни утром на холодную,ни на горячую.Воткнул и поехал,и не надо этих не выжимов дурацких,ни прогазовок вечных.Не знаю,что помогло,то ли пропилы,то ли масло,то ли вкупе оба сразу.Год он мне мозги парил,но все таки я его одолел.Может кому мой опыт поможет.

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 июня 2021 14:39

    Подскажите по проблеме-при сбросе газа начал стрелять в глушитель.Пересмотрел все,что возможно,клапана,прокладки,карбюратор,глушитель,свечи.Подсосов вроде нигде не видно.Заводится с полтыка.Тяга не изменилась,расход тоже.Свеча немного подкопченная,но она с первых дней такая.Карбюратор регулировке не подлежит,так все регулировочные винты заглушены с завода.Мотор Rato-270.Что еще можно посмотреть?

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 9 июня 2021 15:19
    VitaminCH:

    при сбросе газа начал стрелять в глушитель

    Это нормально. Ты еще не слышал как мой на сбросах стреляет, особенно если ездить без глушителя.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 9 июня 2021 17:24
    Evgen_Grass:

    Это нормально. Ты еще не слышал как мой на сбросах стреляет, особенно если ездить без глушителя.

    Да уж,точно как реактивный самолет.Только мне кажется,это не нормально.Почему он целый год нормально отработал и только сейчас кашлять начал?И еще-когда регулировал клапана,завел без клапанной крышки для визуального осмотра.Так вот ,маслянная взвесь оттуда нормально так брызжет.Это нормальная работа или какая то особенность конкретно у меня?

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 9 июня 2021 23:26
    VitaminCH:

    ,завел без клапанной крышки для визуального осмотра.Так вот ,маслянная взвесь оттуда нормально так брызжет.

    А каким другим способом будет смазываться ГРМ-группа? Через кожуха штанг, или как в веймах по каналам штанг масляный туман подается в полость головки, смазывая штанги, коромысла, ось коромысел, стержни клапанов...

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    VitaminCH:

    .Только мне кажется,это не нормально.

    Почти все такие движки стреляют на сбросах. Ты же воздух ему перекрываешь, а топливо никак не перекроешь, поэтому топливо из жиклера высасывается еще сильнее обогащая смесь. Это по сути обычный рабочий процесс, другого ничего не сделаешь. Это нормально.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 10 июня 2021 07:32
    Evgen_Grass:

    Это по сути обычный рабочий процесс, другого ничего не сделаешь. Это нормально.

    Короче,можно не париться по этому вопросу.И все-таки интересно,почему раньше не стрелял?

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 10 июня 2021 23:05
    VitaminCH:

    И все-таки интересно,почему раньше не стрелял

    Не приработанный двигатель.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • anatoliy-0512 Member
    офлайн
    anatoliy-0512 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #244011

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 11 июня 2021 06:23

    Если свеча черная скорее всего смесь обогащенная. Можно попробовать отрегулировать качество смеси карбюратором.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 11 июня 2021 06:41
    VitaminCH:

    Залил ровно 4 бутылки,щупом не тыкал.Неделю я не знаю,что такое сцепление на мотоблоке.Вообще.Ни утром на холодную,ни на горячую.Воткнул и поехал,и не надо этих не выжимов дурацких,ни прогазовок вечных.Не знаю,что помогло,то ли пропилы,то ли масло,то ли вкупе оба сразу.Год он мне мозги парил,но все таки я его одолел.Может кому мой опыт поможет.

    Я уже тут целую кучу раз это писал. У меня точно так же...

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 июня 2021 07:07
    244011:

    Если свеча черная скорее всего смесь обогащенная. Можно попробовать отрегулировать качество смеси карбюратором.

    Заглушен карбюратор,одни холостые можно регулировать.

    pierrro:

    Я уже тут целую кучу раз это писал. У меня точно так же...

    Ссылку можно?300 страниц почти в ветке,так сразу и не найдешь.

  • anatoliy-0512 Member
    офлайн
    anatoliy-0512 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #244011

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 11 июня 2021 07:51

    Был у меня китайский мотокультиватор с двигателем аналогом хонды. Там на карбюраторе черная заглушка есть, под ней винт регулировочный качества смеси. Вытащил заглушку , только аккуратно надо, так как под ней пружинка, которая фиксирует винт и этим винтом регулировал уже по классике. Потом проблематично правда обратно заглушку зафиксировать. Двигатель перестал стрелять после регулировки, но свеча все равно черная осталась, не добился коричневого налета. Еще как вариант если стреляет на горячем двигателе может свеча не подходит по калильному числу можно попробовать с другим числом.

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 июня 2021 08:59
    anatoliy-0512:

    Вытащил заглушку , только аккуратно надо, так как под ней пружинка

    Там намертво все,втулка запресована.

    anatoliy-0512:

    Еще как вариант если стреляет на горячем двигателе может свеча не подходит по калильному числу можно попробовать с другим числом.

    Пробовал разные,понакупал про запас.Наверное,куплю карбюратор нормальный.Если не угадаю,про запас останется.
    Небольшая предистория такова-еще осенью стал глохнуть на холодную,если резко газанешь.По прогреву все нормально.По весне проблема не ушла.Пару недель откатал и решил клапана проверить.Не в норме оказались,только не помню,то ли зажаты,то ли отжаты.Выставил щупами по техпаспорту-глохнуть перестал,зато чмыхать стал.Еще пару раз регулировать пробовал в пределах допусков,то так все и осталось.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    pierrro:

    Я уже тут целую кучу раз это писал. У меня точно так же...

    Вы бы вынесли в шапку темы это,здесь у доброй половины владельцев такая проблема,если не у большинства.Только кто-то заморачивается,как я,а кому то и так сойдет.

  • anatoliy-0512 Member
    офлайн
    anatoliy-0512 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #244011

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 11 июня 2021 09:26

    Все эти двигатели однотипные и карбюраторы то же. Втулка запрессована, но если аккуратно тонкой отверткой можно вытянуть. Потом надо отверстие немного молоточком подбить чтоб она обратно с натягом зашла. Я по крайне мере так делал. Карбюратор не может быть без регулировок. На заводе его же как-то регулируют.

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    209

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 11 июня 2021 11:22
    anatoliy-0512:

    Втулка запрессована, но если аккуратно тонкой отверткой можно вытянуть.

    У меня не так,такое чувство,как будто ее туда пресом загоняли.Монолит.Если только высверлить.

  • anatoliy-0512 Member
    офлайн
    anatoliy-0512 Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #244011

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 21 июня 2021 11:28

    Добрый день! Может кто менял тросик сцепления, какой не оригинальный подходит? Может от МТЗ. Родной выглядит надежно, но как-то туго ходит. Если достану тросик из оболочки для смазки боюсь что обратно не протяну, так как на конце переломлен в месте крепления на рычаге сцепления.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 21 июня 2021 18:40

    Я вообще родные тросы после снятия из боудена не смог назад вставить... Были в наличии подобные советские тросики, собрал без проблем.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • dj_crazy_bomj Junior Member
    офлайн
    dj_crazy_bomj Junior Member

    78

    11 лет на сайте
    пользователь #933117

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 22 июня 2021 18:59
    anatoliy-0512:

    Добрый день! Может кто менял тросик сцепления, какой не оригинальный подходит? Может от МТЗ. Родной выглядит надежно, но как-то туго ходит. Если достану тросик из оболочки для смазки боюсь что обратно не протяну, так как на конце переломлен в месте крепления на рычаге сцепления.

    Шприц медицинский и масло поможет. Весной с заменой масла в двигателе, смазываю для профилактики.

  • Andy16 Neophyte Poster
    офлайн
    Andy16 Neophyte Poster

    26

    6 лет на сайте
    пользователь #2380416

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 23 июня 2021 11:09 Редактировалось Andy16, 1 раз.
    anatoliy-0512:

    какой не оригинальный подходит? Может от МТЗ.

    Поставил нынче от МТЗ (ну, в магазине сказали, что от него). Получилось отлично. С одной стороны обточил напайку и снял бочонок. С другой стороны на рычаге сделал проточку, чтобы бочонок лег. Надел медную трубочку, чтобы не перегинался сильно.