Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 10 апреля 2012 13:02

    Интересно чем для работы двигателя в красной зоне 5W-40 отличается от 0W-40? :)

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 10 апреля 2012 13:03

    banderas348, Ты сказал что можно 5W40. И действительно ведь не поспоришь, можно. Хозяин барин, ему и трансмиссионку в мотор залить можно. Другое дело что пишет в книжке производитель. А пишет ли производитель 5W40?

  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 апреля 2012 13:14
    ZigZauer:

    5W-40 отличается от 0W-40?

    Я предложил 0w60 или 5w50 или 10w60, но не 5w40 или 0w40.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Мы про что спорим? Я повторяю, что 5w20 лить не следует в РБ, и предложил кучу вариантов (НО НЕ 5w20)
    5w40 - это как альтернатива
    5w30 – как вариант и т.д.

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    16 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 10 апреля 2012 13:36
    banderas348:

    Я повторяю, что 5w20 лить не следует в РБ, и предложил кучу вариантов

    Мне когда додж приплыл, у него на заливочной было 5в20, я отзвонился другу в Штаты (торгует машинами, он мне его и брал) с вопросом про вязкость и т.д. Он сказал: у нас эта вязкость - номер 1, а меняем мы его каждые 5т. миль. :-? . Вопроса про синтетику/полусинтетику он даже не понял :).

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 10 апреля 2012 13:45

    banderas348, 10W-60 вместо рекомендованных 5W-20? Толково!

  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 апреля 2012 13:47

    приятно слышать что американец вообще знает что масло менять надо. Так че на 5ц20 гоняете или нет?

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    ZigZauer:

    banderas348, 10W-60 вместо рекомендованных 5W-20? Толково!

    Вы что не слышите? я не предлогаю 10ц60 альтернативу 5ц20, просто 10ц60 такое же не нужное масло, как и 5ц20 (для наших машин КОТОРЫЕ ЕЗИЮТ В РБ) андерстенд?

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 10 апреля 2012 14:10 Редактировалось ZigZauer, 2 раз(а).
    banderas348:

    Я не говорю, что нужно именно лить 5w40, я говорю что точно 5w20 лить не нужно. Можно и 0w30,0w40, а если любишь видеть стрелку тахометра в красной зоне, то можно и 0w60, какие проблемы.

    banderas348:

    Я предложил 0w60 или 5w50 или 10w60, но не 5w40 или 0w40.

    banderas348:

    Вы что не слышите? я не предлогаю 10ц60 альтернативу 5ц20, просто 10ц60 такое же не нужное масло, как и 5ц20

    Я перестал Вас понимать. Такое ощущение что вас там двое или трое у компа, как у Жванецкого про радиоактивный город "- дай я скажу! - нет я скажу! - а тогда я сегодня ем! - а ты будешь спать я на тебя плюну!" :)

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 10 апреля 2012 14:16

    Короче ты уже сам запизд запутался с этими вязкостями. Каждый новый пост противоречит всем остальным вместе :)

  • Hawk3y3 Senior Member
    офлайн
    Hawk3y3 Senior Member

    1073

    15 лет на сайте
    пользователь #152608

    Профиль
    Написать сообщение

    1073
    # 10 апреля 2012 15:22

    "а если любишь видеть стрелку тахометра в красной зоне, то можно и 0w60, какие проблемы."
    В мемориз.

  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 апреля 2012 15:33

    сча все растусую:
    разговор начался про 5ц20 в Гранд Чероки 2011 г.в.
    я предложил " 5w30. Шеврон(чистая Америка) можно, мобил, кастрол, Арал, валволин, мабанол" далее
    Shura1 написал:"Почему забыть при 5в20 ? Оно же есть в наличии ?" далее
    я написал : "Температурный диапазон......,Именно по этому на сто и у дилеров данной продукции нет (ну или почти нет)"
    далее: кто то по другим мануалам подобрать так сама 5w30, поднялся вопрос марки и тд. далее я затронул вопрос выбора и то что у оф. дилеров етого масла нет. и если вы пригоните своего американца то вам СКОРЕЕ ВСЕГО зальют 0w30 или 5w30 (ну понятно смотря какая тачила) Далее кто - то по-прежнему настаивал на 5ц20, на что я привел аргумент "т.е. от -40 до -10 Вас ничуть не смущает" ответа не получил. ну и ладно. далее хто то попросил письмо с официального дилера, и по сути сказал что там работают муда...и и сказать могут что угодно, дискуссия продолжилась: хто-то все пере...л на то что надо лить 5ц40 (и видимо это был я поскольку со мной начали спорить) хотя я написал только то что возможно вам предложат на оф дилере "ответ может быть разный 5w30, 0w30, 5w40" далее я откоментировал "любишь видеть стрелку тахометра в красной зоне, то можно и 0w60, какие проблемы."
    на что мне написали ZigZauer "Интересно чем для работы двигателя в красной зоне 5W-40 отличается от 0W-40?"
    хотя речь шла про 0ц60. не важно. далее kabanchik написал: "Ты сказал что можно 5W40."
    Хто то зацепился что я сказал и понеслась
    Потом кто то пере….л на то что я предложил 10W-60 вместо рекомендованных 5W-20
    Короче в в Гранд Чероки 2011 г.в. 0ц30 (на зиму), 5w30 на (лето)
    5ц20 нет
    Вопросы? Народ читайте предыдущие месаги.

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 10 апреля 2012 16:14

    Вопрос почему про 5В-20 нужно забыть? Потому что его нет нигде в наличии?
    Так вроде есть.
    Хотя я не спорю, что если мануал допускает тридцатку, то можно (возможно и лучше) лить её.

  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    16 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 10 апреля 2012 17:50
    banderas348:

    Так че на 5ц20 гоняете или нет?

    Нет, на 5в40 ездили, а на чём теперь россияне ездят, не знаю :).

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2700

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 10 апреля 2012 17:51
    Sammy:

    оказывается есть поисковики в интернете

    да ладно :o

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • banderas348 Member
    офлайн
    banderas348 Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #506928

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 10 апреля 2012 19:41 Редактировалось banderas348, 1 раз.
    ZigZauer:

    Вопрос почему про 5В-20 нужно забыть

    1. В нашем топливе наличие серы почти в 10 раз больше чем в Американском (в Американском содержание серы не более 0,05%, в Европе не более 0,2%, в РБ (мы ж Европа) точно не знаю, знаю что 92 евро 2, дт евро 4, а 95 евро 5)
    Нормальные производители масел борются с этой шалабудой щелочным пакетом присадок (которые в свою очередь нейтрализуют серу)
    В Европейских маслах щелочных присадок (примерно) в 10 раз больше, чем у янки.
    следовательно лучше не лить оригинальное американское масло (5w20 в частности)
    Вы скажите ха я залью 5ц20 европейское боюсь у оф. дилеров его не будет(5ц20), а то что есть на рынке (ревенол)
    Так спрашивается нах…н загонять себя в (ревенол) если есть куча других п..х брендов.
    А если Вы захотите привезя точилу из Америки обслуживать у дилера, то Вы себя нарекаете на все что угодно но не (5ц20)

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 10 апреля 2012 21:57 Редактировалось fatality_, 1 раз.
    banderas348:

    Далее кто - то по-прежнему настаивал на 5ц20, на что я привел аргумент "т.е. от -40 до -10

    Вы по моему себе вообще чего-то напридумывали,причем тут -40 и -10.Пожалуйста разберитесь ,что обозначает цифра перед W и после W,я вам для этого скидывал пару страниц назад ссылки на статьи,внимательно их прочтите.Причем тут температурный режим-он в двигателе одинаков хоть в США,хоть у нас-93 градуса вроде,или что-то вроде этого(для этого я вам скидывал третью ссылку),но вы как глухо-немой строчите одно и то же .В Хонде у меня по мануалу 0w20-5w20,я так и лью,в Тойоту 5w20 написано если без прицепа и 5w30 если с прицепом,т.е. как я понял если машина эксплуатируется под нагрузкой,на зиму в нее лью 0w20 на лето 5w30.Кто-то здесь заметил,что без марок-да без марок,на Хонду отдают по 10,на Тойоту по 11-12,т.к. в жести,проблем с маслом нет-заказывай любое ,хоть тонну.Сейчас на обоих машинах пробег по 55 000 миль,меняю масло через 5-6т.миль,от замены до замены не доливаю,т.к. уровень нормальный.

  • kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    kabanchik Паяльник & Отвертка TEAM

    2901

    20 лет на сайте
    пользователь #14928

    Профиль
    Написать сообщение

    2901
    # 11 апреля 2012 08:39
    banderas348:

    1. В нашем топливе наличие серы почти в 10 раз больше чем в Американском (в Американском содержание серы не более 0,05%, в Европе не более 0,2%, в РБ (мы ж Европа) точно не знаю, знаю что 92 евро 2, дт евро 4, а 95 евро 5)

    Очередной пук в лужу, не разобравшись. Ты бы сначала паспорты качества глянул, ага, а то смешно читать твои откровения об ужасно сернистом белорусском топливе.
    http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=3
    http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=159
    http://www.naftan.by/ru/catalog_report.aspx?idrec=160

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 11 апреля 2012 11:07 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    banderas348:

    В нашем топливе наличие серы почти в 10 раз больше чем в Американском (в Американском содержание серы не более 0,05%, в Европе не более 0,2%, в РБ (мы ж Европа) точно не знаю, знаю что 92 евро 2, дт евро 4, а 95 евро 5)

    Вы паспорт качества топлива хоть раз видели? На любой АЗС предоставят.
    По стандарту Евро-4 серы до 50 ppm, по Евро-5 - до 10. Реально в паспорте 95го обычно 6-8 мг/кг. В процентах подсказать?
    Можно ли увидеть пруфлинк на стандарт, ограничивающий в штатах содержание серы до 0.05?

    banderas348:

    В Европейских маслах щелочных присадок (примерно) в 10 раз больше, чем у янки.

    Можно ли увидеть примеры масел одной группы ACEA или API, американских и европейских, c отличающимся в 10 раз TBN?
    Спасибо.

    fatality_:

    Причем тут температурный режим-он в двигателе одинаков хоть в США,хоть у нас-93 градуса вроде,или что-то вроде этого(для этого я вам скидывал третью ссылку)

    "Третья ссылка" про одинаковый температурный режим мало-мало пальцев в небо. У Вас в авто стоит масляный радиатор? И Вы действительно считаете что температура масла будет одинаковой при движении в -25 по трассе, и при +25 в пробках по городу? Не говоря уже и температуре масла при запуске холодного двигателя.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    18 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 11 апреля 2012 13:21

    banderas348, вы такую ерунду пишете, что даже возражать кажется глупым

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    650

    17 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 11 апреля 2012 13:45 Редактировалось fatality_, 2 раз(а).
    ZigZauer:

    "Третья ссылка" про одинаковый температурный режим мало-мало пальцев в небо. У Вас в авто стоит масляный радиатор? И Вы действительно считаете что температура масла будет одинаковой при движении в -25 по трассе, и при +25 в пробках по городу? Не говоря уже и температуре масла при запуске холодного двигателя.

    Да,я считаю,что в моей исправной машине будет температура одинакова,ну может в разницу + - 2 градуса,что на вязкозть масла не повлияет.Вторая цифра к вязкости на холодную ничего общего не имеет,она означает вязкозть масла в прогретом до рабочей температуры двигателе.Поэтому и удивило высказывание,кажется banderas348,что зимой у него малые пробеги и машина не успевает прогреться и поэтому он льет масло погуще,это по моему вообще.......

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20632

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20632
    # 11 апреля 2012 14:40
    ZigZauer:

    У Вас в авто стоит масляный радиатор? И Вы действительно считаете что температура масла будет одинаковой при движении в -25 по трассе, и при +25 в пробках по городу?

    Увы, не стоит. А вот температура будет не сильно отличаться. Автомобили без масляного радиатора обычно оборудованы жидкостным охлаждением двигателя. В таких двигателях основное охлаждение масла происходит через теплообмен с охлаждающей жидкостью. Участие обдува поддона картера воздухом в охлаждении масла минимально. Особенно если моторный отсек плохо вентилируется (установлена защита картера и т.п.).
    Вот двигатели с правильной, прямой системой охлаждения - другое дело. Там и температуры масла повыше. Но, увы, таких двигателей всё меньше и меньше.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani