Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • olegarena Member
    офлайн
    olegarena Member

    323

    13 лет на сайте
    пользователь #444447

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 28 марта 2018 21:06 Редактировалось olegarena, 1 раз.
    Вадимко:

    olegarena, не, то не до конца понял...
    на шоссейнике как раз нормально по сравнению с этим :)
    мне если плохо среди пешеходов и бордюров (а это почти всегда так) лезу на ПЧ

    Про фиксы просто так сказал (брать не собираюсь), интересная культура). Сам выбираю между мтб и шоссейником, шоссеры нравятся, но ездить не только по Минску буду.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 марта 2018 21:09
    olegarena:

    Вадимко:

    olegarena, не, то не до конца понял...
    на шоссейнике как раз нормально по сравнению с этим :)
    мне если плохо среди пешеходов и бордюров (а это почти всегда так) лезу на ПЧ

    Про фиксы просто так сказал (брать не собираюсь), интересная культура). Сам выбираю между мтб и шоссейником, шоссеры нравятся, но ездить не только по Минску буду.

    Найнер! Бордюры, плитка, обочина, газоны... и раз не только город то тем более. Шоссер как единственный имхо так себе вариант.

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 28 марта 2018 21:40
    ruserman:

    olegarena:

    Вадимко:

    olegarena, не, то не до конца понял...
    на шоссейнике как раз нормально по сравнению с этим :)
    мне если плохо среди пешеходов и бордюров (а это почти всегда так) лезу на ПЧ

    Про фиксы просто так сказал (брать не собираюсь), интересная культура). Сам выбираю между мтб и шоссейником, шоссеры нравятся, но ездить не только по Минску буду.

    Найнер! Бордюры, плитка, обочина, газоны... и раз не только город то тем более. Шоссер как единственный имхо так себе вариант.

    А циклик значит уже не велосипед?))))

    Добавлено спустя 12 минут 58 секунд

    https://mobile.twitter.com/MrKatieCompton/status/9623765523055616 ... n-lille%2F
    Американская чемпионка по велокроссу и серебряный призер чемпионата мира Kate Compton, получила глубокую рану колена в завале во время финального раунда DVV Trofee, Krawatencross. Ее партнер Mark Legg разместил фотографию в Твиттере, возложив ответственность за порез на ротор дискового тормоза.
    Дисковые тормоза стали обязательным атрибутом в велокроссе с их огромным преимуществом во время торможения. Но система все еще рассматривается международным союзом велосипедистов для шоссейных гонок, где ассоциация гонщиков боролась с испытательным введением из-за опасности ее использования в пелотоне.
    Вопрос, могут ли дисковые тормоза порезать гонщиков в завалах и других контактных ситуациях, был горячо обсужден после того, как Fran Ventoso получил глубокую рану, подобную Compton на Париже-Рубе в 2016 году.
    Международный союз велосипедистов приостановил испытание дисковых тормозов после травмы Ventoso, но позже восстановил тест. Это позволило использование дисковых тормозов в гонках велокросса с 2010 года, и с тех пор сообщения о серьезных травмах были редки. Maud Kaptheijns выиграла Superprestige Ruddervoorde несмотря на то, что получила порез ротором в предыдущий день.
    В то время как преимущества дисковых тормозов в велокроссе очевидны, на шоссе они не имеют таких очевидных плюсов... Победитель этапа Тура Дубая Elia Viviani был разочарован качеством торможения своих дисковых тормозов, но все же выиграл тогда гонку.
    Международный союз велосипедистов позволяет использование дисковых тормозов в порядке эксперимента на шоссе в 2018, в четвертый год подряд.

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 28 марта 2018 21:56

    REVERS-BY, к чему это тут про травму? блин, только кашу есть собрался и увидел эту ранку...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 28 марта 2018 21:58
    Вадимко:

    REVERS-BY, к чему это тут про травму? блин, только кашу есть собрался и увидел эту ранку...

    так про выбор же велосипеда форум)
    многие думают брать какие тормоза :trollface:

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 марта 2018 22:02
    REVERS-BY:

    многие думают брать какие тормоза

    Дискачи-гидрачи, что тут думать!

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 28 марта 2018 22:07
    ruserman:

    REVERS-BY:

    многие думают брать какие тормоза

    Дискачи-гидрачи, что тут думать!

    .
    он не прав!!! ;) :jump:
    это проделки маркетологов :trollface:

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • SPY.home28 Senior Member
    офлайн
    SPY.home28 Senior Member

    10832

    10 лет на сайте
    пользователь #1120356

    Профиль
    Написать сообщение

    10832
    # 28 марта 2018 22:17

    REVERS-BY, Он прав, а кому-то надо надо вел убрать в каморку и обложиться матрасами/ватой и др. мягкотой :trollface:

  • Liavadenis Neophyte Poster
    офлайн
    Liavadenis Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #953233

    Профиль
    Написать сообщение

    27
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 28 марта 2018 22:41
    Liavadenis:

    Помогите с выбором. https://velosiped.by/bike/shossejnyj-c65/velosiped-merida-cyclo-c ... i2707.html или https://catalog.onliner.by/compare/nuroad2018+crossrace2017 ?

    А я думал тот кто выбирает циклокросс не нуждается в советах :-? такой явно не первым берут. А так Мерида приятней.

  • sаnches8 Member
    офлайн
    sаnches8 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1147866

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 28 марта 2018 22:43 Редактировалось sаnches8, 1 раз.

    Товарищи, выбираю вел к сезону. Бюджет - 700 р.
    Выбираю гибридный или городской. Но предпочтение все же гибридному. Тупо по тому, что в гибридных вилка с мортером. В Минске не везде велодорожки, поэтому придется где-то прыгать с бордюров и заезжать на них, поэтому хочется это делать с минимальным дискомфортом.
    Присмотрел себе велик: https://catalog.onliner.by/bike/merida/crossway10vb2017
    Обратил внимание, что там трещетка. А на сколько я помню из картинки которая была в шапке, а потом пропала, то там была инфа, что кассета лучше трещетки. Так вот вопрос: стоит ли отказываться от покупки велика из-за трещетки?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 28 марта 2018 22:50 Редактировалось Вадимко, 1 раз.

    Liavadenis, ничоси, еще один :trollface:
    на меридке более вменяемая система, хоть и уровень - начальный
    тормоза получше
    и странно слышать про выбор такого велосипеда тут... подумай еще раз

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23766

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23766
    # 28 марта 2018 22:50 Редактировалось mihasby, 1 раз.

    sаnches8, недавно уже обсуждалась тема амовилок на гибридных вилках. Уделите минут 5 прочтению :)
    ЧИТАТЬ ОТСЮДА. всё подрят не надо)
    sаnches8, от этой модели,что вы указали,точно стоит отказаться. Система неразборная, трещётка, вилка-макет.

    придется где-то прыгать с бордюров и заезжать на них, поэтому хочется это делать с минимальным дискомфортом

    Для этого возьмите МТБ из шапки :znaika: Не пожалеите.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 28 марта 2018 22:55

    Мерида - хит сезона :D

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 28 марта 2018 22:58

    sаnches8, не... фигня, все фигня
    жесткую вилку легче дергать а зад все одно приподнимать
    искать с нормальной системой и жесткой вилкой, смотреть народные в шапке
    вот пример
    https://catalog.onliner.by/bike/format/53422016

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • sаnches8 Member
    офлайн
    sаnches8 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1147866

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 28 марта 2018 22:59
    mihasby:

    sаnches8, недавно уже обсуждалась тема амовилок на гибридных вилках. Уделите минут 5 прочтению :)
    ЧИТАТЬ ОТСЮДА. всё подрят не надо)

    Так, прочитал. Но не понял, на гибриды что ли совсем ниочемные вилки с мортерами ставят?
    Тогда такой вопрос: мой рост 180, вес 85, если я буду прыгать на и с бордюров жесткая вилка будет норм себя чувствовать? А я? :D

  • REVERS-BY Senior Member
    офлайн
    REVERS-BY Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #499222

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 28 марта 2018 22:59
    HeartBeat:

    Мерида - хит сезона :D

    рынок у нас с выбором в Минске не велик-не всем же покупать разрекламированные спеши) :rotate:

    "Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"
  • sаnches8 Member
    офлайн
    sаnches8 Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1147866

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 28 марта 2018 23:03
    Вадимко:

    sаnches8, не... фигня, все фигня
    жесткую вилку легче дергать а зад все одно приподнимать
    искать с нормальной системой и жесткой вилкой, смотреть народные в шапке
    вот пример
    https://catalog.onliner.by/bike/format/53422016

    В бюджет мой не вписывается.

  • Govard_103 Senior Member
    офлайн
    Govard_103 Senior Member

    19065

    14 лет на сайте
    пользователь #259756

    Профиль
    Написать сообщение

    19065
    # 28 марта 2018 23:06

    sаnches8,
    Я 100 кг. Прыгаю и на и с бордюров на жёсткой вилке. Без фанатизма съезжал со ступенек.
    Тут скорее качественные обода и грамотно протянутые спицы важнее будут, чем бибрид-вилка на 63 мм. хода.

    Bury the pain. As I bury the knife in my body.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 28 марта 2018 23:06
    REVERS-BY:

    HeartBeat:

    Мерида - хит сезона :D

    рынок у нас с выбором в Минске не велик-не всем же покупать разрекламированные спеши) :rotate:

    Похоже, Спеши не зашли.
    Придется ашанами компенсировать https://vk.com/tvojvelik?w=wall-87017875_4580