Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 12:16

    Shura1, угу, и тут даже не в парафине дело ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 декабря 2010 12:20

    Андрей Владимирович, парафин там последнее дело ...

    Там МНОГОЛЕТНИЙ слой овна

    Сетка заборника :o

    А пинают 99.99% на АЗС :lol:

    .
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 декабря 2010 12:32
    Shura1:

    Фотки бака и прочего

    И хотите чтобы с ТАКИМ овнищем машины заводились ?

    http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=1720&start=930

    у меня только один вопрос. а чем его заправляли? торфобрикетом?

    я тут 1.5 месяца назад попилил своего гольфа на запчасти, ради интереса засунул жало в бак -- там только жирные стенки от солярки и все, ни намека на мусор и прочее говно, солярку из бака слил прорезав дырку в стенке бака, вылилась чистая как слеза младенца.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 12:34

    BAC, эта машина в германии откатала 200-300-500ткм, и 100% ниразу в бак никто не лазил

    почистят тут, и следующие 100-200-300ткм будет "только жирные стенки от солярки и все, ни намека на мусор и прочее говно"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 декабря 2010 12:37

    Андрей Владимирович, мой гольф в германии откатал 120 тысяч и по беларе 400. в бак никто никогда не лазил.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 12:38

    BAC, значит лазили ;)

    раз читый

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 декабря 2010 12:38

    BAC, ХЗ чем и как

    Но факт на ЛЕТЦО !

    Каждый тракторист просто ОБЯЗАН заглянуть в бак перед зимой :znaika:

    Иначе детские сопли по форумам при -15 -20 гарантированы

    .
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 декабря 2010 12:40
    Shura1:

    BAC, ХЗ чем и как

    Но факт на ЛЕТЦО !

    Каждый тракторист просто ОБЯЗАН заглянуть в бак перед зимой

    Иначе детские сопли по форумам при -15 -20 гарантированы

    я ленивый тракторист. на последнюю зиму меня хватило только на новый АКБ и установку сигналки с автозапуском, даже свечи не проверял. всю зиму ездил, просто если передевали -20 ставил автозавод раз в 4 часа, если -25 раз в 2 часа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 декабря 2010 12:43

    BAC, к чему эти ляля-лоло ?

    Вот фотки ! Пакаж свои :D

    Ты ДАШЬ гарантию, что у других такого нет ? Что у всех шоколадно как у тебя ?

    Я рубля не поставлю !

    .
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 декабря 2010 12:46
    Shura1:

    BAC, к чему эти ляля-лоло ?

    Вот фотки ! Пакаж свои

    Ты ДАШЬ гарантию, что у других такого нет ? Что у всех шоколадно как у тебя ?

    Я рубля не поставлю !

    нет не дам, я просто не понимаю откуда взяться в баке этой мути.

    ЗЫ: сначала машина заправлялась везде, последние 150тык исключительно на заправках.

    Фотки не покажу, бак стоял возле гаража его кто-то стырил )

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 декабря 2010 12:47

    satori,

    получается, у тебя замена масла не раньше 25 тыс. км?..

    нет, масло по регламенту - 15 тыс, но я сам сократил, поэтому получилось где-то по 12,5 :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 декабря 2010 12:51
    BAC:

    я просто не понимаю откуда взяться в баке этой мути

    Ты суслика видишь ?

    А он есть (с)

    Все таки надо уделить немного времени и заглянуть в бак :P

    Чай не бензин, пары не так опасны

    .
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 6 декабря 2010 12:53
    Андрей Владимирович:

    BAC, эта машина в германии откатала 200-300-500ткм, и 100% ниразу в бак никто не лазил

    ...

    15 лет назад купил Мазду в Германии, поездил 2 года здесь и летом плохо стал показывать уровень топлива.

    Решил поменять, открутил сверху 20 болтов, снял крышку со всеми датчиками и заборниками.

    Поменял, думаю заодно и бак промою от грязи.

    Но бак был девственно чист, ни соринки, будто бы я ездил на спирте ректификате высшей очистки.

    ЗЫ: сам уху ел.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16572

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16572
    # 6 декабря 2010 12:55

    toledo,

    понял..

    как машина, поехала?..что делал в процессе реанимации?..

    на следующей неделе обещают погодку еще похуже..я уже начинаю подумывать о зимнем ДТ + немного антигеля..

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 6 декабря 2010 13:17

    я просто не понимаю откуда взяться в баке этой мути.

    я тоже не понимаю но при пробеге в 200т.км. у меня в баге было полно песка.. хотя последние 30т.км. что я езжу на этой машине я заправлялся только на беларусьнефте и иже с ним.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 6 декабря 2010 13:28

    вопрос, вольво V50, т.дизель 1.6 и 2.0

    Болезни, нюансы, на что обращать внимание, надежность, сложно ли спецов по диагностике/ремонту таких моторов найти? ну и вообще, нормальные ли моторы ?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 декабря 2010 14:25

    satori,

    как машина, поехала?..что делал в процессе реанимации?..

    поехала как и раньше: каких-то изменений не ощутил ни в динамике, ни в характере работы :)

    а реанимация заключалась в том, чтобы постоять на обочине 10 минут, потом завестись, постоять еще 15 минут (чтобы теплая обратка чуть прогрела топливо в баке) и снова в дорогу :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6545

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 6 декабря 2010 14:40

    Если кто помнит мою ситуацию то скажу что и как.

    Вообщем в субботу было около 10° и машина уже не дергается.

    если более 10° то деграется.но по мере прогревания обраткой отпускает

    в чем закономерность?а

    открутил лючок в багажнике,а там песочница,мама не горюй.вобщем без пылесоса не обойтись

    так все таки не добрался я до заборника бо вечерело уже

    спецом купил кипятильник нагрел солярки(грел покуда банка 5л не начала морщица,бо говнозимего дт много было)+антигель манол=эффект 0

  • Kaputmaher Senior Member
    офлайн
    Kaputmaher Senior Member

    504

    22 года на сайте
    пользователь #4327

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 6 декабря 2010 15:44
    MF11:

    Как поставил проблем больше не знаю. Прихожу с утра включаю зажигание нажимаю волшебную кнопку подожду пару минут. Потом зажигание выключаю и уже потом завожусь. Машина как летом заводится. Потом на пару сек нажимаю кнопку и все и подогрев пошел на постоянку работать заряжаясь от генератора. Точный диагноз получим когда морозы больше минус 20 станут.

    У меня кнопка всегда включена. Соответственно, поворачиваешь ключ, не заводясь, ждешь минут 5, потом заводишься и едешь. Кнопку вообще не трогаю.

    У вас: "нажимаю волшебную кнопку подожду пару минут. Потом зажигание выключаю и уже потом завожусь. Машина как летом заводится. Потом на пару сек нажимаю кнопку". Зачем выключать зажигание и трогать кнопку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 декабря 2010 15:47
    Kaputmaher:

    MF11:

    Как поставил проблем больше не знаю. Прихожу с утра включаю зажигание нажимаю волшебную кнопку подожду пару минут. Потом зажигание выключаю и уже потом завожусь. Машина как летом заводится. Потом на пару сек нажимаю кнопку и все и подогрев пошел на постоянку работать заряжаясь от генератора. Точный диагноз получим когда морозы больше минус 20 станут.

    У меня кнопка всегда включена. Соответственно, поворачиваешь ключ, не заводясь, ждешь минут 5, потом заводишься и едешь. Кнопку вообще не трогаю.

    У вас: "нажимаю волшебную кнопку подожду пару минут. Потом зажигание выключаю и уже потом завожусь. Машина как летом заводится. Потом на пару сек нажимаю кнопку". Зачем выключать зажигание и трогать кнопку?

    Потому что мне летом не нужен подогрев фильтра. У вас наверно Новакон без таймера.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)