Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Ruclan4ik Senior Member
    офлайн
    Ruclan4ik Senior Member

    1418

    16 лет на сайте
    пользователь #108754

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 25 декабря 2013 12:13
    Yuri K.:

    Ruclan4ik:

    жалко им трафика сами перекрывают большие закачки или как?

    Нету тут заговора. Очевидно надо модем в сервис нести. Самостоятельная перезагрузка модема как бы намекает на это.

    Avanturist:

    Yuri K.:

    Ruclan4ik:

    жалко им трафика сами перекрывают большие закачки или как?

    Нету тут заговора. Очевидно надо модем в сервис нести. Самостоятельная перезагрузка модема как бы намекает на это.

    Для начала надо вызвать техподдержку на дом, чтобы измерили уровень сигнала. У меня тоже вначале модемы "шалили". Приехала техподдержка, измерили сигнал, сказали, мол, очень сильный, это тоже плохо, и "на пожарный случай" дали какую-то болванку (накручивать между кабелем и модемом при появлении проблем с модемом).

    Приезжали сегодня.измеряли все все в норме поменяли модем уехали через 30 мин поставил закачку опять модем упал))))
    Короче жду мтс кабельный на моей улице))))

  • sukree Member
    офлайн
    sukree Member

    303

    14 лет на сайте
    пользователь #206344

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 25 декабря 2013 13:37

    8549173
    со вчерашнего дня траблы, на модеме мигают все лампочки и все, подкл-я нету
    подключите плз!)

  • bagpiper Junior Member
    офлайн
    bagpiper Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #219719

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 26 декабря 2013 09:51
    sukree:

    8549173
    со вчерашнего дня траблы, на модеме мигают все лампочки и все, подкл-я нету
    подключите плз!)

    Денежку на счет положить не пробовали?

  • maserati Senior Member
    офлайн
    maserati Senior Member

    1090

    17 лет на сайте
    пользователь #94708

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 26 декабря 2013 16:20

    Что-то не пойму,подключение есть,а сайты не грузит! Юго-запад

  • ValeRus Junior Member
    офлайн
    ValeRus Junior Member

    94

    11 лет на сайте
    пользователь #816565

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 декабря 2013 20:17 Редактировалось ValeRus, 3 раз(а).

    Пинги на tut, google, yandex не идут: Заданная сеть недоступна
    Скайп и торенты работают
    Что у вас поломалось?
    Серебрянка

    З.Ы. 10543056

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 26 декабря 2013 21:53
    Flokss:

    GIBBON:

    А разницы в личном кабинете не увидел никакой.

    Аналогично. А была вроде как обещана возможность смены тарифного плана через личку без каких-либо бумаг.

    Работа проведена и скоро Вы все увидите. Ну не можем же мы её выкладывать частями....Сейчас там ничего нет...все по старому.В ближайшее время все увидите.

    уже месяц кончается, а всё никак новый кабинет не появится :shuffle:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21255

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21255
    # 27 декабря 2013 02:25
    makintosha:

    уже месяц кончается, а всё никак новый кабинет не появится

    А может и не надо "резких движений на пьяную голову" :) перед праздниками? А то мне как-то не хочется, чтобы вылетел Интернет на пару-тройку дней, как было это у части абонентов ранее :)

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5531

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5531
    # 27 декабря 2013 09:20
    Avanturist:

    makintosha:

    уже месяц кончается, а всё никак новый кабинет не появится

    А может и не надо "резких движений на пьяную голову" :) перед праздниками? А то мне как-то не хочется, чтобы вылетел Интернет на пару-тройку дней, как было это у части абонентов ранее :)

    я что-то тоже этого боюсь..))

    Сейчас остаток висит +16 рублей, оплатить получается необходимо в течении января?

  • Kontus Android Team
    офлайн
    Kontus Android Team

    1723

    12 лет на сайте
    пользователь #544335

    Профиль
    Написать сообщение

    1723
    # 27 декабря 2013 10:11

    Ерунда какая-то с этими оплатами. В "Личном кабинете" на ТВ висит +100 т.р. уже неделю, а вчера пришло сообщение в ТВ-ящик: у Вас мол задолженность 82500. Как понимать?!

    Onliner Notifier - расширение для Chrome, Firefox и Opera - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=14803969
  • nemo22021967 Member
    офлайн
    nemo22021967 Member

    168

    15 лет на сайте
    пользователь #166610

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 27 декабря 2013 14:07 Редактировалось nemo22021967, 1 раз.

    я туда вообще не хожу. смысл. оплатил - квиток положил и работай.
    кстати не могу зайти на FTP- это я один колдырь? (раньше ходил нормально)

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    пишет
    530 не может залогиниться: инвалид home directory
    530 Can't login : invalid home directory.

    есть тут кто умный?

    жопа-универсальный интерфейс.через ней можно сделать всё.
  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 27 декабря 2013 17:14

    Ребята, у кого свой роутер, или может Zyxel Keenetic Giga, помогите настроить под космос тв?

    Pizza-man
  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 27 декабря 2013 18:51

    FedorJJ, клонируйте МАС адрес компа на роутер и все...Кабель в порт WAN и пользуйтесь...

    WRW
  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 27 декабря 2013 19:46

    Нет, Космос ТВ все же полное УГ. Интернет постоянно отваливается, сегодня упал через пять минут и больше не запустился. Пишу об этом с планшета с сим-картой. Конец месяца, пользователи Космоса качают файлы, кому не повезло сосут лапу. Очень хочу, чтобы в Космосе это прочли: ребята я был вашим абонентом более 5 лет, больше не ваш. В новый год с новым провайдером!

  • FedorJJ Senior Member
    офлайн
    FedorJJ Senior Member

    507

    16 лет на сайте
    пользователь #122270

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 27 декабря 2013 19:57 Редактировалось FedorJJ, 3 раз(а).
    Шкодник:

    FedorJJ, клонируйте МАС адрес компа на роутер и все...Кабель в порт WAN и пользуйтесь...

    Меня только сегодня подключили, поэтому я сразу сообщил монтажнику мак адрес роутера. Все воткнуто в ван порт, но роутер не в состоянии соединение поднять. Причем вроде как показывает нейкий внешний айпишник, днс сервера космоса, но интернет не работает. Звонил в ТП там парень говорит, что не видит чтобы модем раздавал интернет на роутер. Сказал, что проблема у меня.

    Резет роутера делал. После резета в веб интерфейсе вылазит простейший мастер подключения, в три шага. Прохожу его - пишет что невозможно подключиться.

    Pizza-man
  • Dragonforce Senior Member
    офлайн
    Dragonforce Senior Member

    545

    10 лет на сайте
    пользователь #942737

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 28 декабря 2013 00:50

    FedorJJ, в вашем сообщении только не хватает домашнего адреса, имени сети и пароля от нее)

    смерть - только начало 竜の力
  • hige Junior Member
    офлайн
    hige Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #188369

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 декабря 2013 07:37

    14693173 проверьте пожалуйста-нет интернета.

  • bagpiper Junior Member
    офлайн
    bagpiper Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #219719

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 28 декабря 2013 12:55
    Kontus:

    Ерунда какая-то с этими оплатами. В "Личном кабинете" на ТВ висит +100 т.р. уже неделю, а вчера пришло сообщение в ТВ-ящик: у Вас мол задолженность 82500. Как понимать?!

    Вот такая новость была на сайте:

    Уважаемые абоненты!
    Приносим свои извинения за некорректную информацию о задолженности, которая вследствие системного сбоя появилась на ваших цифровых приемниках! Если вы недавно производили оплату, просто игнорируйте сообщение. Абоненты с отрицательным балансом на счету получат новое уведомление с правильно указанной суммой.
    Надеемся, что не доставили вам лишних тревог!

    http://cosmostv.by/about/news/c7f34918d7d86f37.html

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 28 декабря 2013 14:44
    bagpiper:

    Надеемся, что не доставили вам лишних тревог!

    Как вы достали! Научитесь работать, бездельники!

  • Demetreus Junior Member
    офлайн
    Demetreus Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #872934

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 31 декабря 2013 12:28

    Дорогие друзья! С наступающим Новым годом и с наилучшими пожеланиями! Пусть в наступающем году сбудутся все Ваши мечты и Космос только радует ! )))

  • Альфонсо Junior Member
    офлайн
    Альфонсо Junior Member

    47

    11 лет на сайте
    пользователь #746691

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 31 декабря 2013 12:54 Редактировалось Альфонсо, 2 раз(а).

    Сегодня ни интернет, ни ТВ не работают. В службу как обычно - не дозвониться.
    дозвонился через N часов.
    теперь всё в порядке. жалобу удаляю.

    watching waiting commiserating