Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2012 00:10
    без мобильника:

    Андрей Владимирович, ну сегодня местами 30 с мелочью. вот какие характеристики и что они значят я не силен. замечал, что ты в этом подкован. сравни наш лукоил с вашим
    http://www.lukoil.lt/ru/produkty_i_uslugi/gorjuchee/95 даже интересно есть ли разница. кроме цены x2 :D

    читаю ваши доки и приятно за соседей

    Поскольку Литва находится в северной части среднеклиматической зоны, в теплый период потребителям предлагается автомобильный неэтелированный автомобильный бензин класса В марки 95 с более высоким давлением насыщенных паров до 70 кПа, в переходный период – неэтелированный автомобильный бензин класса С марки 95 с количеством насыщенных паров до 80 кПа, а в течение холодного сезона – неэтелированный автомобильный бензин класса D марки 95 с количеством насыщенных паров до 90 кПа.

    а в РБ круглый год один и тот же бенз, заявлено НПА 60-90 по госту и все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 4 февраля 2012 00:12

    без мобильника, пол дня езжу по городу, не видел ни BMW старых ни мерсов.. жиги лохматыв годов видел в основном почему то шохи :) Утром на работу вообще едет толпа из малолитражек :)
    В поло при замене масла влазит 2,7л. но он цепной. из за этого масла относительно много нужно :) был бы ремень ГРМ тогда бы точно был 1 литр :)

    In God we trust, all others pay cash
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 февраля 2012 00:14

    без мобильника, ну объем масла не зависит от объема мотора напрямую, например саабовские 2.3Т имеет 4л масла, а 2.0Т - 6 литров. Зато чем больше масла, тем упрощенно лучше температурный режим мотора и больше долговечность

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    а так да, часто слышу "ой вы синтетику льётё, да 5в40, я её боюсь, лью тока полусинт, а то из ссальников всё польётся" :roof:

  • 23948 Senior Member
    офлайн
    23948 Senior Member

    2838

    20 лет на сайте
    пользователь #23948

    Профиль
    Написать сообщение

    2838
    # 4 февраля 2012 00:22

    rezident, ну их не так много уже осталось живых у вас. здесь бумера 34 и 124 ползают уверено.
    Андрей Владимирович, ни силен в цифрах и химии. как понял у нас типа другой лукоил :D, всегда думал ГОСТ = сила (например сгущенка ваша), а всякие типа ТУ :molotok: .
    p/s дизель местный факт, даже с виду другой, жалоб на плохое топливо и посему неудачный старт не слышал, обычно свечи, акум да и вообще "уже на свалку пора".

    Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать... Мёртвым. (С)
  • cher.serg Member
    офлайн
    cher.serg Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #240973

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 4 февраля 2012 00:43
    poligraph:

    ну объем масла не зависит от объема мотора напрямую, например саабовские 2.3Т имеет 4л масла,

    Информация неверна. При замене масла требуется 4л, но объём всей системы 5.4л (учитывая маслоохладитель).

  • 29533 Senior Member
    офлайн
    29533 Senior Member

    8363

    19 лет на сайте
    пользователь #29533

    Профиль
    Написать сообщение

    8363
    # 4 февраля 2012 00:44 Редактировалось 29533, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1439

    14 лет на сайте
    пользователь #237918

    Профиль

    1439
    # 4 февраля 2012 01:04

    не испытываю никаких проблем с "завестись", только последние два дня вместо секунды трачу на это три. Бензиновая мазда3 2007 акпп.

    Только один вопрос - все-таки надо машину прогревать или нет? У меня два мужика "советчика", муж орет - "это не жигуль, зачем ее греть", брат орет - "греть надо всё". Я уже устала меж двух огней ходить, посоветуйте, как быть. Даже в -30 у меня нет проблем завестись и ехать сразу, но не плохо ли это для машины?

    требуется помощь приюту для животных - поможем котопёсам вместе! В личку.
  • arnold2 Senior Member
    офлайн
    arnold2 Senior Member

    651

    15 лет на сайте
    пользователь #177381

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 4 февраля 2012 01:20 Редактировалось arnold2, 2 раз(а).
    wmnow:

    Только один вопрос - все-таки надо машину прогревать или нет? У меня два мужика "советчика", муж орет - "это не жигуль, зачем ее греть", брат орет - "греть надо всё". Я уже устала меж двух огней ходить, посоветуйте, как быть. Даже в -30 у меня нет проблем завестись и ехать сразу, но не плохо ли это для машины?

    в -30 у вас масло в двигателе и в коробке похоже на сгущеное молоко, представьте какой износ деталей будет, если сразу же поехать, ладно еще механика, но у вас АКПП, сложить коробку раз плюнуть. У меня тоже АКПП, стою грею минимум 5 минут, а то и 8-10, если не спешу, потом еще секунд 30 щелкаю передачи, только потом еду почти не давя на газ первый километр пути. ИМХО лучше погреть 5 минут, чем потом ремонтировать АКПП, и ходить без машины неделю-две-три и выкинуть 1к$...

  • HisMagesty Member
    офлайн
    HisMagesty Member

    164

    13 лет на сайте
    пользователь #441947

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 4 февраля 2012 02:32 Редактировалось HisMagesty, 3 раз(а).

    ...

  • Glenn Senior Member
    офлайн
    Glenn Senior Member

    1806

    14 лет на сайте
    пользователь #204441

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 4 февраля 2012 06:25 Редактировалось Glenn, 5 раз(а).

    авто гольф 3, 1.4 моно. До этого заводился с 1 раза всегда, но когда машина постояла дней 5 не смог. В пятницу(эту) днем решил завести. включил зажигание, габариты. выждал минутку. выжал сцепление и начал крутить. оборота 3 сделал(очень уж медленно) и все. Через пару минут попробовал снова так же. на 4й попытке акум(55а) умер:) в итоге прикурил сосед
    а, да. ещё замерз поворотник передний правый в бампере блин! не мигает. слава богу сзади и сбоку всё ок. Проверил все остальные лампочки после этого - работают нормально.

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2500

    23 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 4 февраля 2012 08:47
    wmnow:

    не испытываю никаких проблем с "завестись", только последние два дня вместо секунды трачу на это три. Бензиновая мазда3 2007 акпп.

    Только один вопрос - все-таки надо машину прогревать или нет? У меня два мужика "советчика", муж орет - "это не жигуль, зачем ее греть", брат орет - "греть надо всё". Я уже устала меж двух огней ходить, посоветуйте, как быть. Даже в -30 у меня нет проблем завестись и ехать сразу, но не плохо ли это для машины?

    При низких температурах все же стоит дать двигателю некоторое время поработать на холостых оборотах - две три минуты чтобы устойчиво заработал. А вот ехать потом до того времени, пока он не начнет достигать рабочей температуры, стоит небыстро, не давить сильно на газ - чтобы разогрелись и двигатель, и КПП, и мосты.

    Был, не привлекался.
  • user_9533223 Senior Member
    офлайн
    user_9533223 Senior Member

    635

    14 лет на сайте
    пользователь #269975

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 4 февраля 2012 08:47

    у меня пассат 3-моно проблем не знаю,заводится очень хорошо,только раз подвел.сел АКБ.

    "Не имеет значения, что думают другие – поскольку они в любом случае что-нибудь подумают. Так что расслабься"
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 февраля 2012 09:03

    странно, но сегодня я завелся гораздо хуже чем вчера. вчера с пол-оборота практически - страниц пять назад видео. сегодня пришлось стартером маслать секунд 5-7 ... долго не хотела набирать обороты ... с чего бы это

    правда всегда одна
  • Mirac1e_LP Senior Member
    офлайн
    Mirac1e_LP Senior Member

    556

    14 лет на сайте
    пользователь #246887

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 4 февраля 2012 09:14 Редактировалось Mirac1e_LP, 1 раз.

    Irshalaim, сегодня, как мне показалось, утром холодней. БК у меня сегодня показывал -28, а вчера -27. Правда вчера пришлось "прикурить"- вебасто двигатель разогрела, я ключ на старт- и сразу в машине все потухло... Жэстачайше села батарейка. При прикурке- завелся с третьего оборота стартера. Всю ночь аккум заряжал. Сегодня (опять с 30-ти минутным прогревом Вебасто)- более чем резвая заводка.
    З.Ы. Пыж 406 2,0 хди 01г. В баке смесь и ДТ по 6300, арктики, антигеля Хайгир и керосина. Правда керосина на 50л топлива- где-то 2,5л.
    З.З.Ы. Машиной пользуюсь каждый день и во время этого ледникового периода и проблема с стартом была только вчера по причине севшего аккумулятора.

    Мы приходим в этот мир голыми, мокрыми и голодными. Дальше - ещё хуже.
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 4 февраля 2012 09:16
    Irshalaim:

    . долго не хотела набирать обороты ... с чего бы это

    аккум. снимать и на подзарядку. я сейчас тоже с третьей попытки по 3сек. видимо придется позарядить.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 февраля 2012 09:25

    sirogaa, аккум абсолютно новый, exide premium 100A, 900 пусковой - крутит мама не горюй.
    завелась то машина в принципе для дизеля на 4 с плюсом, но не так как вчера(практически с пол оборота), сегодня схватывала, но сразу обороты набирать не хотела - пришлось помогать стартером

    правда всегда одна
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2012 09:37
    Irshalaim:

    странно, но сегодня я завелся гораздо хуже чем вчера. вчера с пол-оборота практически - страниц пять назад
    видео. сегодня пришлось стартером маслать секунд 5-7 ... долго не хотела набирать обороты ... с чего бы это

    сегодня влажность больше чем вчера

    D.Ar
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 4 февраля 2012 09:43
    Merzavetss:

    Irshalaim:

    странно, но сегодня я завелся гораздо хуже чем вчера. вчера с пол-оборота практически - страниц пять назад
    видео. сегодня пришлось стартером маслать секунд 5-7 ... долго не хотела набирать обороты ... с чего бы это

    сегодня влажность больше чем вчера

    влажность тут не причем.. рано или поздно парафин забьет магистрали, сетки, фильтры, топливо поступает уже не так активно.. вот и приходится стартером поддерживать, пока топливо не начнет поступать в достаточном количестве.

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 4 февраля 2012 09:44
    Casper:

    Merzavetss:

    Irshalaim:

    странно, но сегодня я завелся гораздо хуже чем вчера. вчера с пол-оборота практически - страниц пять назад
    видео. сегодня пришлось стартером маслать секунд 5-7 ... долго не хотела набирать обороты ... с чего бы это

    сегодня влажность больше чем вчера

    влажность тут не причем.. рано или поздно парафин забьет магистрали, сетки, фильтры, топливо поступает уже не так активно.. вот и приходится стартером поддерживать, пока топливо не начнет поступать в достаточном количестве.

    не думаю что причина в парафине, машина едет как обычно, динамика великолепная.
    как завелась работала без перебоев

    правда всегда одна
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 4 февраля 2012 09:50 Редактировалось Casper, 1 раз.
    Irshalaim:

    не думаю что причина в парафине, машина едет как обычно, динамика великолепная.
    как завелась работала без перебоев

    так я и не говорил что парафин забивает мгновенно... в баке образовался осадок, колесо попало в яму, хватануло чуть-чуть.. на следующий день переезжал лежекопа еще раз встряхнул, вторая порция... многие в дизельной ветке и здесь писали, что глохли именно на лежекопах.