Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • janek51 Member
    офлайн
    janek51 Member

    169

    10 лет на сайте
    пользователь #1461738

    Профиль
    Написать сообщение

    169
    # 25 ноября 2014 20:16

    promanner, Что делать? Как ее убрать? Или сама должна пропасть?

    У меня пару заводок загоралась всего, потом пропала

  • maks-kohew Neophyte Poster
    офлайн
    maks-kohew Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #743221

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 25 ноября 2014 20:30

    Подскажите опель астра 1.7 немец.Нужна электросхема как обойти клапан егр ! На 2 литровой вектре поучилась но потерял схему!Если есть у кого поделитесь!

  • allexxe Member
    офлайн
    allexxe Member

    128

    13 лет на сайте
    пользователь #433351

    Профиль
    Написать сообщение

    128
    # 25 ноября 2014 21:43
    maks-kohew:

    Подскажите опель астра 1.7 немец.Нужна электросхема как обойти клапан егр ! На 2 литровой вектре поучилась но потерял схему!Если есть у кого поделитесь!

    Где вы видели Астру Н 1,7 немец? С 2000 г. на Опеля шли 1,7 Исудзу. Только система впрыска разная была.

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 25 ноября 2014 22:36
    allexxe:

    maks-kohew:

    Подскажите опель астра 1.7 немец.Нужна электросхема как обойти клапан егр ! На 2 литровой вектре поучилась но потерял схему!Если есть у кого поделитесь!

    Где вы видели Астру Н 1,7 немец? С 2000 г. на Опеля шли 1,7 Исудзу. Только система впрыска разная была.

    Наверное имеется ввиду топливная система. до 2009 - или Бош, или Денсо. С 2009 - только Денсо.

  • mikron2000 Member
    офлайн
    mikron2000 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #410457

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 26 ноября 2014 10:23

    Вот у меня вопрос!! А чего все пишут о обходе клапана ЕГР, он что дорого очень стоит??? Или какой же это пробег должен быть на машине что бы его убить в ноль?

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 ноября 2014 10:29

    mikron2000, если не к спеху то можно купить от 140 до 170 у.е. не сумасшедшие деньги, но не каждый и их хочет тратить
    у меня где-то на 170 тыс пробега менялся, просто начало выбивать ошибку по нему. Он судя по всему подклинивает из-за нагара и выбивается ошибка, естественно в определённый момент он должен был заклинить. Без него можно спокойно ехать, то всё ради экологии и типа экономии топлива

  • mikron2000 Member
    офлайн
    mikron2000 Member

    186

    13 лет на сайте
    пользователь #410457

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 26 ноября 2014 11:13

    У меня с ним была проблема 2 недели назад. Машина 2010 года пригнал летом с пробегом 186 тыс. (1.7 ). Так вот, приехал с работы, заехал в пару мест, очередной раз подхожу к машине завожу, втыкаю первую газ нажимаю, а она еле трогается дергается, на газ жмешь а она аж прыгает. Доехал до дому, благо что было метров 500. Проверил ошибки, показало ЕГР. Расстроился. Пока ужинал дома залез в инет почитал принцип действия ЕГР и что с ним происходим когда отказывает (вычитал что за частую заклинивает из за нагара, либо не доходит до конца). Позвонил знакомому у которого обслуживаюсь, сказал что завтра приеду будем смотреть либо менять либо чистка пойдет, но до него же доехать надо было в Минск 50 км. Я предположил, что если он не заклинил а просто не доходит до конца из за нагара, то может помочь простое физическое воздействие чем нибудь не легким :), решил дать остыть мотору, так как тогда гарь по идее должна легче сбиваться (вспомнил школьную физику). Через час вышел к машине завел, нажал на газ, таже фигня дергается до невозможности, и разгонятся практически не реально, открыл капот, взял кусочек арматуры и немного повоспитывал физически его, сел в машину газанул все равно такая фигня, заглушил ещё раз повоспитывал, сел завел и о радость, заработала как положено. На следующий день поехал на его чистку, сняли - нагар на стенках 2-3 мм. Почистили, положили в щелочь на час, достали протерли .вдешкой попшикали, выглядел как новый, ход самого клапана ровный без подклинивания, поставили на место, полет нормальный. Тысячу уже накатал все в норме. Осталось только с регулятором давления разобраться и все ОК будет.

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    Кстати а вчера узнал как поменять лампочку ближнего света на астре. Перегорела приехал домой открыл капот и думаю это как туда подлезть, так как мануала нету решил что надо снимать фару, снял решетку радиатора открутил фару, а она не вылазит гадость, только после снятия бампера можно будет, офигел просто, позвонил знакомому и он мне открыл секрет что в защите передних колес есть лючок, его открываешь, вынимаешь старую лампочку втыкаешь новую, все закрываешь и вуаля, ох уж эти фрицы, додумались же.

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 ноября 2014 11:42

    да есть такая фишка с лампочкой, но это только ближний свет поменять. Дальний снимать придётся
    в принципе и ближний не особо то и удобно, мне как правше праву фару левой рукой было очень неудобно, левая нормуль

  • revelant Neophyte Poster
    офлайн
    revelant Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #880977

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 ноября 2014 11:50
    minzurka:

    Miles134:

    а как решили вопрос с управлением БК?

    там особо и управлять нечем.

    а как же узнаешь температуру охлаждающей без компа?

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 ноября 2014 11:53

    а зачем её узнавать? вот честное слово ни разу не смотрел
    я по мгновенном расходу понимаю тёплый движок или нет
    да и если есть кнопки на руле без проблем можно открыть бортовой компьютер

  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 26 ноября 2014 12:10
    Dyffer:

    я по мгновенном расходу понимаю тёплый движок или нет

    А моя 2005 1,4 бензин не показывает расход топлива...может можно как-то комп на это настроить? Показывает только дату, температуру за бортом и музыкальный канал... :-?

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 26 ноября 2014 12:30

    Вот и поставил я Белшину. Отбалансировались хорошо, но сказали через 2 тыс. км перебалансировать. Покупал на фирменном их магазине, скидка на шиномонтаж 25%, т.е. заплатил 300 тыс. А так одно колесо 100 тыс.

  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    36174

    12 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    36174
    # 26 ноября 2014 12:33
    gorod_2007:

    Вот и поставил я Белшину. Отбалансировались хорошо, но сказали через 2 тыс. км перебалансировать. Покупал на фирменном их магазине, скидка на шиномонтаж 25%, т.е. заплатил 300 тыс. А так одно колесо 100 тыс.

    Перебалансировка беплатно?Если ее не сделать - гарантия слетает?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 ноября 2014 12:40

    Дун-я, возможно у вас другая комплектация и меньше дисплей и меньше информации на нём

  • selen2008 Member
    офлайн
    selen2008 Member

    438

    13 лет на сайте
    пользователь #385964

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 26 ноября 2014 12:50
    Дун-я:

    Dyffer:

    я по мгновенном расходу понимаю тёплый движок или нет

    А моя 2005 1,4 бензин не показывает расход топлива...может можно как-то комп на это настроить? Показывает только дату, температуру за бортом и музыкальный канал... :-?

    У Вас скорее двустрочный дисплей. Тут ничего не поможет.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    mikron2000:

    У меня с ним была проблема 2 недели назад. Машина 2010 года пригнал летом с пробегом 186 тыс. (1.7 ). Так вот, приехал с работы, заехал в пару мест, очередной раз подхожу к машине завожу, втыкаю первую газ нажимаю, а она еле трогается дергается, на газ жмешь а она аж прыгает. Доехал до дому, благо что было метров 500. Проверил ошибки, показало ЕГР. Расстроился. Пока ужинал дома залез в инет почитал принцип действия ЕГР и что с ним происходим когда отказывает (вычитал что за частую заклинивает из за нагара, либо не доходит до конца). Позвонил знакомому у которого обслуживаюсь, сказал что завтра приеду будем смотреть либо менять либо чистка пойдет, но до него же доехать надо было в Минск 50 км. Я предположил, что если он не заклинил а просто не доходит до конца из за нагара, то может помочь простое физическое воздействие чем нибудь не легким :), решил дать остыть мотору, так как тогда гарь по идее должна легче сбиваться (вспомнил школьную физику). Через час вышел к машине завел, нажал на газ, таже фигня дергается до невозможности, и разгонятся практически не реально, открыл капот, взял кусочек арматуры и немного повоспитывал физически его, сел в машину газанул все равно такая фигня, заглушил ещё раз повоспитывал, сел завел и о радость, заработала как положено. На следующий день поехал на его чистку, сняли - нагар на стенках 2-3 мм. Почистили, положили в щелочь на час, достали протерли .вдешкой попшикали, выглядел как новый, ход самого клапана ровный без подклинивания, поставили на место, полет нормальный. Тысячу уже накатал все в норме. Осталось только с регулятором давления разобраться и все ОК будет.

    С "воспитанием" поострожнее. Там все очень хрупкое и нежное. Это не советский металл. Надо было всего лишь самому 6 болтов открутить и обычным очистителем карбюратора почистить. Делов - минут на 15.
    Его хотя бы раз в год для профилактики чистить надо.

    Регулятор давления мог как раз из-за ЕГР глючить, а также из-за забитого сажевика.
    Регулятору никакая чистка не поможет - только замена.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 26 ноября 2014 12:58

    Нужно где-нибудь написать большими буквами что на двигателях z 1.7 dtr/dtj 125/110 л.с. клапан егр практически неубиваемый из-за своей простой конструкции. И перед тем чтобы писать про разного рода эмуляторы нужно указывать что чистка ничего не дала или причину выхода из строя электро части егр

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Селен 2008 не вводите людей в заблуждение. Случаи разные бывают и эффект от чистки 50-50 а клапан денег стоит(от 130 у.е) и попробовать почистить не помешает

  • gorod_2007 Senior Member
    офлайн
    gorod_2007 Senior Member

    1443

    17 лет на сайте
    пользователь #94457

    Профиль
    Написать сообщение

    1443
    # 26 ноября 2014 14:21

    super-buldos2012, думаю не бесплатно и по поводу гантии не знаю

  • Чинганчгук Senior Member
    офлайн
    Чинганчгук Senior Member

    1635

    17 лет на сайте
    пользователь #98854

    Профиль
    Написать сообщение

    1635
    # 26 ноября 2014 14:23

    пришли холода и опять мне не нравится как заводится машинка - сразу при заводке сзади облачко светлого дымка выбрасывает и 3-5сек работа двигателя рваная, потом выравнивается.
    Астра H 2009 1,3D
    у всех нормально заводится, как часики, не колбасит двигатель? Ошибок нет, греется нормально (по меню борт.компа наблюдаю все время, жду когда до 20 градусов прогреется и потом только еду).

    Я мост ведущий в Ад и в Рай...
  • Дун-я Senior Member
    офлайн
    Дун-я Senior Member

    3784

    10 лет на сайте
    пользователь #1085643

    Профиль
    Написать сообщение

    3784
    # 26 ноября 2014 14:25
    selen2008:

    У Вас скорее двустрочный дисплей. Тут ничего не поможет.

    А где можно это почитать? Т.е. какой у меня....Это где-то в документах написано?

  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 26 ноября 2014 14:30

    Дун-я, я думаю у вас первый или второй вариант
    у меня третий вариант

    Добавлено спустя 9 минут 35 секунд

    кто-нибудь разбирался что даёт кнопка sport на панели? именно на механической коробке передач
    и чем она чревато?