Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мотоблоки и мотокультиваторы

GRASSHOPPER 188F

Ответить

мотоблок, двигатель бензиновый 13 л.с.

  • pierrro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pierrro Senior Member Автор темы

    1859

    16 лет на сайте
    пользователь #128125

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 23 сентября 2015 00:56 Редактировалось pierrro, 14 раз(а).
    Итак, если ты читаешь этот форум, то либо уже купил, либо собираешься купить мотоблок грассхоппер.
    Сразу скажу что, это практически лучший мотоблок (он же Мотор Сич). Его прямой конкурент это мотоблок мтз. Китайские мотоблоки напорядок хуже вышеперечисленных МБ, в них нет "полноценного диффиренциала". Чем грассхоппер лучше чем мтз:
    1. Коробка передач, а именно переключение передач. Это самый важный параметр. В мтз нужно ловить включение передач или втыкать ее, в ГХ передачи включаются четко без лишних усилий.
    2. Скорость мотоблока, актуально для езды с прицепом. ГХ в ДВА! раза быстрее, что отражается на затраченном топливе и затраченом времени. В ГХ максимальная скорость 16-25 км\ч в зависимости от колес.
    3. Вес пустого МБ ГХ 216 кг, МТЗ 170 кг. Т.е. тяговое усилие у ГХ лучше. Другими словами ГХ будет тянуть плуг глубже и/или шире.
    4. Шнур стартера - это болезнь двигателя ХОНДА на мтз, На ГХ мотор Вейма - шнур или конструкция "шморгалки" в полном порядке.

    Чем ГХ хуже МТЗ:
    1. Запчасти и навесное (от мотор сич) дороже, более проблематично купить, но возможно. Все пассивное навесное взаимозаменяемое от МТЗ и ГХ.
    Активное (то что подключается к валу отбора мощности (вом))отличается : у мтз вом мама, у ГХ папа. Есть выход - переходник, который у нас в РБ найти сложно, на Украине легко.

    По поводу мотора weima 188 - 13 л.с. и 177 -9 л.с.
    Если планируете использовать ВОМ, то лучше взять на 13 л.с., если нет, то хватит с головой и 9 л.с.
    Т.к. разница в цене не большая, то запас л.с. никогда не помешает и лучше взять на 13 л.с.
    Нужен ли электростартер? Решает каждый сам, я от него отказался сразу по причине дополнительных трат на аккумулятор и обслуживание его. Дернуть шнурок, даже в мороз не составляет проблем.

    Итак, ты определился и купил ГХ, поздравляю, что нужно сделать:
    Обкатка. Для начала проверить уровни масел в кпп и двигателе. В кпп залито дешевое минеральное масло(около 4 литров).
    Выпаливаем 3-4 бака 92 свежего бензина в щадящем режиме, т.е. обороты двигателя до 70%. Оптимально -это ктаться с прицепом на всех передачах, также периодически включаем и выключаем ВОМ. Так же можно выполнять земельные работы (плуг, окучник, борона) в щадящем режиме. Фрезу, косилку и т.д. на обкатке подключать не стоит. Так же не стоит обкатывать мотоблок на колодках, не будет той самой работы для притирки КПП. Так же не стоит обкатывать мотоблок на холостом ходу. Вобще холостого хода мотор не любит, лучше сразу начинать работу в щадящем режиме, постепенно увеличивая нагрузку.
    Итак обкатка пройдена, меняем масло в двигателе без промывки, подойдет полусинтетика 10w40 - 1 литр. В кпп любое трансмиссионное масло - 4 литра. Сливаем масло с бортовых и с самой КПП, откуртив 3 пробки, заливную также откурчиваем. Наклоняем мотоблок вперед-назад. Закручиваем сливные пробки. После обкатки будет много мелкой стружки (не пугаемся, это нормальная притирка шестерней). Заливаем литра 3 солярки и во всех режимах, на заведенном мотоблоке, погоняем мотоблок, вом вкл\выкл. Сливаем соляру и с открытыми пробками даем время выветрится, потом заливаем масло.
    Важно контролировать давление в колесах (1 атм), при малом давлении при нагрузке покрышка может провернуться и срезать сосок.
    Из-за конструктивных особенностей после простоя мотоблока слипаются диски сцепления. Решение: ставим 4ую передачу (2режим, 2 скорость), выжимаем сцепление и толкаем мотоблок взад-вперед, мотоблок сорвался, заводим - пользуемся. Что б уменьшить силу слипания дисков сцепления, после гарантийного срока, рекомендую сделать на них надрезы (каналы) для вывода масла с дисков. На диск сцепления с шагом 1.5-2 см по кругу делаем не сквозные надрезы нажевкой по металлу. Что б добраться до дисков, необходимо слить масло с коробки, отсоединить мотор и поставить рядом на подставку, далее снять 3 пружины с дисков и диски свободны.

    Регулировка сцепления видео:

  • gnsk Neophyte Poster
    офлайн
    gnsk Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #3043331

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 мая 2021 20:34

    _s_e_r_g_e_i_Даже не знаю в описании написано установка с помощью сцепки.

  • _s_e_r_g_e_i_ Member
    офлайн
    _s_e_r_g_e_i_ Member

    476

    18 лет на сайте
    пользователь #77863

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 7 мая 2021 21:08
    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Вот как здесь цепляется! Получается сцепка не нужна, но меня смущает как-то такой принцип сцепки! Получается без регулировки атаки, просто может она не нужна? Я этот момент не совсем понимаю!

    Сергей
  • gnsk Neophyte Poster
    офлайн
    gnsk Neophyte Poster

    12

    4 года на сайте
    пользователь #3043331

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 мая 2021 07:33

    [_s_e_r_g_e_i_ В первый раз такое вижу не понял их на хрен так усложнять ,у дисковых окучниках 3 настройки ширина глубина и поворот по оси для регулировки высоты гребня ,угол наклона выставлен с завода, угол атаки без стрельчатых лап не важен ,но здесь я вижу глубина в двух положениях, интересно было бы услышать отзывы ,а таком исполнении

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 9 мая 2021 01:58

    Всем привет!! Вопрос к тем у кого стоит на мотоблоке двиготель рато 13 л.с с электростартером.какое там стоит реле регулятор напряжения ?? На скоко ампер?? Есть возможность купить маховик с катушкой а реле нет .

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 9 мая 2021 21:12

    Реле по идее должно продаваться отдельно тоже, поскольку обратного не дано. Нужно искать.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 11 мая 2021 19:30

    Evgen_Grass, я это понимаю.но я бы хотел узнать какое именно нужно реле ?? Вот я спрашиваю может у кого такой двиготель RATO стать на мотоблоке

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 11 мая 2021 19:50

    Поискать по подобным на рынке. Они впринципе должны быть почти все одинаковы.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 мая 2021 08:25

    Заказал 75W90 минералку недешевую.Попробую-отпишусь.

    Вот интересная выписка с одного форума.Доля истины здесь есть....

    1. По поводу масла: Проблема в том, что маслянные ванны сцепления и КПП обьединины! А это неправильно, так как для мокрого сцепления требуется более "жидкое" масло с "нелипкими" присадками, в то время как в КПП с прямозубыми шестернями требуется более густое "липкое" масло для сохранение пленки на пятне касания. Поэтому идут на компромисс рекомендуя лить МОТОРНОЕ масло, заливать трансмиссионное это хорошо для КПП и плохо для сцепления. 2. "Датчик"- это датчик нейтрали КПП, который не позволяет завести двигатель на включенной передаче. №. Рычаг сцепления- Весь конструктив МБ МоторСич был скопирован с МБ МТЗ Беларус-05, и сцепление тоже. На Беларусе оно было скопировано с мотоцикла БМВ, завод, оборудование и технология которого после войны был вывезен по контрибуции в Минск, а так как никто не знал зачем он нужен решили делать на нем мотоблоки тупо скопировав коробку мотоцикла и механизма переключения передач. Спасибо вашим инженерам, что догадались не использовать шариковый механизм переключения передач как в МТЗ.

  • Ник2012 Junior Member
    офлайн
    Ник2012 Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2485786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 18 мая 2021 08:58
    VitaminCH:

    Заказал 75W90 минералку недешевую.Попробую-отпишусь.

    Вот интересная выписка с одного форума.Доля истины здесь есть....

    1. По поводу масла: Проблема в том, что маслянные ванны сцепления и КПП обьединины! А это неправильно, так как для мокрого сцепления требуется более "жидкое" масло с "нелипкими" присадками, в то время как в КПП с прямозубыми шестернями требуется более густое "липкое" масло для сохранение пленки на пятне касания. Поэтому идут на компромисс рекомендуя лить МОТОРНОЕ масло, заливать трансмиссионное это хорошо для КПП и плохо для сцепления. 2. "Датчик"- это датчик нейтрали КПП, который не позволяет завести двигатель на включенной передаче. №. Рычаг сцепления- Весь конструктив МБ МоторСич был скопирован с МБ МТЗ Беларус-05, и сцепление тоже. На Беларусе оно было скопировано с мотоцикла БМВ, завод, оборудование и технология которого после войны был вывезен по контрибуции в Минск, а так как никто не знал зачем он нужен решили делать на нем мотоблоки тупо скопировав коробку мотоцикла и механизма переключения передач. Спасибо вашим инженерам, что догадались не использовать шариковый механизм переключения передач как в МТЗ.

    Я не знаю кто и что с чего копировал, но я лично ставил мтз и мс рядом и похожи они примерно как трактор мтз и трактор юмз, корпус коробки в мс заметно больше бортовые тоже ,на скорость мс быстрее чем мтз запчасти по трансмисии не подходят к друг другу диски сцепы тоже разные. Странная копия какая то копировали не до копировали. В Росии тоже делали когда то похожий на мтз мот не помню название но навесное даже активное подходило от мтз а вот сцепление там было сухое э,если брать его и мтз кто с кого скопировал? Может я что то не понимаю.

  • VitaminCH Member
    офлайн
    VitaminCH Member

    211

    7 лет на сайте
    пользователь #2161303

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 18 мая 2021 10:21
    Ник2012:

    Я не знаю кто и что с чего копировал

    Неважно.Главное принцип соблюден-хотели,как лучше,а вышло,как всегда.

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 18 мая 2021 19:44
    Ник2012:

    В Росии тоже делали когда то похожий на мтз мот

    Мотоблок "Агрос". Позже переименовали в "Агро".

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Ник2012 Junior Member
    офлайн
    Ник2012 Junior Member

    33

    6 лет на сайте
    пользователь #2485786

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 19 мая 2021 08:45
    VitaminCH:

    Ник2012:

    Я не знаю кто и что с чего копировал

    Неважно.Главное принцип соблюден-хотели,как лучше,а вышло,как всегда.

    Я к тому что копия и просто похожи это немного разные понятия и на мое мнение мс полутше сделан чем мтз .

    Добавлено спустя 59 секунд

    Evgen_Grass:

    Ник2012:

    В Росии тоже делали когда то похожий на мтз мот

    Мотоблок "Агрос". Позже переименовали в "Агро".

    Да точно.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 19 мая 2021 17:40

    Всем привет!! Вечный спор сцепление .залипание и масло.а вот у меня такой вопрос есть .кто что слышал видел про установку сцепления МТЗ на мотор сич ?? Есть один чел который хочет поставить от МТЗ на МС .говорит видел на ютубе.я что то в такое не верю

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 21 мая 2021 17:43
    Батон67:

    Всем привет!! Вечный спор сцепление .залипание и масло.а вот у меня такой вопрос есть .кто что слышал видел про установку сцепления МТЗ на мотор сич ?? Есть один чел который хочет поставить от МТЗ на МС .говорит видел на ютубе.я что то в такое не верю

    Анатолий, есть чел, который так уже давно сделал. Вот только инфу полностью не помню. Суть такова, что установка сцепления "Минск" на МС или ГХ не составляет проблем.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Батон67:

    .залипание

    Залипание происходит из-за одного свойства паронита. Повторюсь, фрикционные накладки сцепления МСа собственно паронит. У паронита есть свойство, текучесть. Но при особых условиях. А залипание будет происходить из-за пористости и рыхлости материала. Нужно менять диски. Атлант допустим. На МТЗ пробовали, вроде ничего, хотя данные мутные. Про установку на МС ничего не слышал, вроде как и не становятся они туда.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 23 мая 2021 12:21

    Evgen_Grass, интересная инфа хоть и не до конца.но меня интересует как он барабан сцепления другой ( с Минска или МТЗ.не важно ) на вал поставил ??

  • Evgen_Grass Senior Member
    офлайн
    Evgen_Grass Senior Member

    750

    7 лет на сайте
    пользователь #2272474

    Профиль
    Написать сообщение

    750
    # 25 мая 2021 17:29
    Батон67:

    как он барабан сцепления другой ( с Минска или МТЗ.не важно ) на вал поставил ??

    Насколько я понял, там одинаковые посадочные места.

    Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить!
  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 28 мая 2021 11:33

    И опять про масло и залипание дисков.некоторые утверждают что льют масло 10w40 в коробку и ничего не залипает .возможно ли это такое ??? Скрин скидываю.

  • Den256 Neophyte Poster
    офлайн
    Den256 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #368213

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 мая 2021 16:38

    Добрый день. Подскажите пожалуйста где купить диски на GRASSHOPPER F188? Есть ли аналоги? Так как натыкаюсь на оригинал по атомной цене 70-76 рублей за один диск! Может так же кто поможет советом. Проблема в том, что сцепление не передает крутящий момент, мотоблок можно удержать руками. С регулировкой сцепления все порядок. Что думать еще и не знаю. Может поломало коронную шестерню бортового редуктора как это было у некоторых пользователей данного форума? Но посторонних звуков ни каких нет. Хотел проверить теорию блокировкой дифференциала, но пока не добрался до агрегата. Крайне благодарен за любую информацию.

  • Den256 Neophyte Poster
    офлайн
    Den256 Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #368213

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 28 мая 2021 18:43

    Говорят что подходит от какого-то китайского мопеда.

  • Батон67 Senior Member
    офлайн
    Батон67 Senior Member

    873

    7 лет на сайте
    пользователь #2272971

    Профиль
    Написать сообщение

    873
    # 28 мая 2021 18:50

    Поставь на подставку чтоб колеса не косались земли .включи передачу и попробуй крутить колеса .если крутятся свободно сорвало шпонку .