Аркаша:половина шприца + трубка
а адаптеры что вкручиваются? или в шиме как то по другому?
teckbull:Аркаша:половина шприца + трубка
а адаптеры что вкручиваются? или в шиме как то по другому?
Если сверху вниз прокачивать, то шланг от капельницы, минералка и емкость, больше ничего не надо. Само больше времени занимает у меня надеть шланг на штуцер, а дальше все просто, как в авто.
Вечер добрый. Нуждаюсь в помощи с выбором колес для циклокросса. В приоритете низкий вес, в идеале 1400г(больше 1600г - чугун), не попсовость, крепление для дискового тормоза. Бюджета около 700$(столько выходит вилсет под диски на китайкарбоне 50мм под трубки, новатеках и sapim superspoke .
псс, народ, как вам рама? сцылька (красного цвеета рама)
и не сильно ли низкая цена для карборамы?
MAPi0, Я такую хотел одно время, но решил таки на 29ер переходить.
Они так и стоят обычно даже и дешевле периодически. Мне нравится Випет особенно в такой раскраске, монотонные обычно дешевле еще. Тяжковата но по отзывам крепкая и жесткая в каретке, плюс в эту раму без проблем 27.5 становятся. Она под прямой шток.
ruserman, а поводу ростовки: мой рост пашти 170.
на сайте у них указано что 18 дюймов под рост от 175.
смогу ли я норм катать на ней? и на сколько тогда будет торчать подсидел?
офлайн
anthropocide
Senior Member
|
|
2518 |
11 лет на сайте Город:
|
MAPi0:смогу ли я норм катать на ней?
Не понял что там за рама, но у меня сейчас на 26" колесах рама 21", а на 29" колесах рама 17", мой рост 178 см. На обоих нормально катается, особенно с выносами покороче (лично я ненавижу длинные рамы, с ними управляемость как на лодке и страшно устаёшь сидя в седле по нескольку часов подряд, поэтому найнер взял 17" чтобы было покороче и ещё вынос поставил максимально короткий + руль райзер и рога внутрь, правда подседел пришлось вытянуть до отметки, суть которой "дальше не доставать".
ruserman:Диковато как по мне звучит за 700 и на Новатеках да еще и для циклера
так вот, нужна лайтовая, красивая альтернатива.
anthropocide, зачем брать велы со спортивной геометрией и переделывать в табуретку? Брали бы гибрид прогулочный и поменяли резину на тракторную, получилась бы табуретка на 29ых без излишних манипуляций
Да что ж такие упоротые сразу начинают говорить "на пешеходном переходе тоже шлем носить надо?"..
Нет, не надо, для повышения безопасности на переходе он выделяется, а если необходимо, ставятся лежачий коп и светофор.
На пешеходном переходе мы проводи в опасности хорошо если 5% отвремени передвижения. Скорее этот показатель в среднем не более 1-2%.
На велосипеде же 100% времени опасность ПОВЫШЕНА, и она снижается благодаря шлему.
Я вот так и не получил аргументированного ответа на вопрос, который я уже неоднократно задавал.
-------
Почему профессионалы, даже на каких-то тренировках/покатушках в шлеме? Идем в твиттер, листаем фотографии, везде в шлеме, просто везде, даже вроде Кучинский (или кто то другой из наших), есть с фотографией на фоне снегов и дремучего леса-В ШЛЕМЕ. И я не говорю про соревнования-только тренировки/покатушки где шлем можно и не одеть.
А ведь у них скил владения великом явно побольше шлемохейтеров местных.
И да, эту тему стоит затрагивать, и надо навязывать, если другие не понимают, зачем умные дядьки придумали шлем.
Заплатить 50$ ( а уже за такую сумму можно купить фирменный шлем) и предупредить потери на лекарства, и не дай бог очень серьезные травмы- не в принципах белорусов.
Лучше придумать причины что "жарко, бесполезно, некрасиво, со мной ничего не будет".
-----
Аргумент для особо упоротых- почему любитель Никита (который лучший мтбшник), в шлеме катает?
У него скил покруче будет
Но можно еще сказать что шлемофобы достали, навязывают дурни. Да вот только дурни те, кто шлем н носят. И кол-во дипломов/бизнесов, а также общая эрудиция н отменяет фактор того что кто-то дурень.
magogg:Да что ж такие упоротые сразу начинают говорить "на пешеходном переходе тоже шлем носить надо?"..
Нет, не надо, для повышения безопасности на переходе он выделяется, а если необходимо, ставятся лежачий коп и светофор.
На пешеходном переходе мы проводи в опасности хорошо если 5% отвремени передвижения. Скорее этот показатель в среднем не более 1-2%.
На велосипеде же 100% времени опасность ПОВЫШЕНА, и она снижается благодаря шлему.
Бред какой-то упоротый. Какая разница, сколько % от времени передвижения мы проводим на переходе, если шлем предлагается носить именно во время перехода, а не все время передвижения. А сам по себе процесс перехода дороги однозначно опаснее процесса езды на велосипеде.
На все эти аргументы про Никиту и прочих профессионалов есть простой ответ - потому что они считают это нужным. И каждый взрослый человек сам в состоянии решить, нужен ему шлем в конкретных условиях или нет. А дурни - это в первую очередь те, кто навязывает свое мнение, когда их никто об этом не просит.
magogg:Почему профессионалы, даже на каких-то тренировках/покатушках в шлеме?
magogg:Аргумент для особо упоротых- почему любитель Никита (который лучший мтбшник), в шлеме катает?
У него скил покруче будет
Потому что на тренировках они далеко не матрасят, а на всех покатушках выделываются своим крутым скиллом. Чем круче скилл, тем сильнее/больнее разложишься
magogg:И да, эту тему стоит затрагивать, и надо навязывать, если другие не понимают, зачем умные дядьки придумали шлем.
А почему носящий фуллфейс на КК веле считается МТБ-дегенератом, хотя это намного безопаснее открытого шлема? По прежнему открыт вопрос с наколенниками (крутить же нечем будет, а развалишь колено при любом падении так точно).
HeartBeat, процесс перехода дороги безопаснеев виду меньшего времени, затраченного на этого действие. Разница большая-ради этих суммарных 5минут в день глупо носить с собой шлем, + повторяю, ПП уже создан для повышения безопасности, фактически он уже играет ту же функцию что и шлем, но опосредованно.
Как ни крути, в пропаганде того, что может спасти чье-то здоровье/жизнь нет ничего плохого, псть это делается и через навязывание тем, кто чего-то не понимает.
pavelsc, чем круче скилл-тем меньше шансов разложиться, потому что скилл предусматривает сокращение случаев выхода из подконтроля ситуации.
Фулик-другие условия, другой шлем, так же как и велосипед -не будем же мы советовать подвес. О 200мм ходах для катания по городу? Для каждого стиля катания-свой шлем, все логично, и если шоссе/хс почти не отличаются, то в других дисциплинах иные требования-там можно пожертвовать весом, размерами, проветриваемость.
экстремальные дисциплины-более неконтролируемое падение на более агрессивных поверхностях с неоднородной поверхностью в плане элементов.
Наколенники излишни при хс, и колени не так пострадают как кожа/ руки, голова.
При падении самый страшный механический удар-хлыстовый удар головой в бок (когда энергия удара при падения увеличивается очень значительно, не скажу во сколько %, но субьективно в разы). От такого шлем и спасет.
Со всеми этими фуликами и прочим надо соотносить адекватность применения согласно дисциплине с потенциальными травмами и комфортом. Обычный шлем выигрывает по всем параметрам.
Что-то как всегда не сильно густо с адекватными аргументами из противоборствующего лагеря.
Магогг, прекрати, это совершенно бесполезно. У шлемофобов совершенно отсутствует логика и здравый смысл.
Но если интересно спорить с "религиозным фанатиком" - то продолжай. )
офлайн
petranevich
Velo Team
|
|
6148 |
12 лет на сайте Город:
|
magogg:Почему профессионалы, даже на каких-то тренировках/покатушках в шлеме?
есть одно объективное объяснение: если на простых покатушках профики будут катать без шлема, то на соревах шлем будет непривычен и будет отвлекать.
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Лучше в покатушке при обгоне стоя на педалях, "невзначай" зацепить коленкой у безшлемника руль.