Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • big.faust Member
    офлайн
    big.faust Member

    478

    14 лет на сайте
    пользователь #199855

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 5 декабря 2010 23:09


    Андрей Владимирович

    Senior Member

    автор темы

    Спасибо что отозвались. Подогрев я скорее всего поставлю. Но сейчас хотелось бы завестись. Посоветуйте как быть, по пунктам. Мои друзья - коллеги советуют разные варианты. но при всём моём уважении ничего конкретного. Сегодня опять мороз. Как действовать. Куча дел. На курьерах далеко не уедешь... А машина нужна. Не хотелось бы разочароваться в дизели... Да и где в дальнейшем утепляться, на моём сервисе знают меня, но не факт знают и любят дизель. Где купить подогрев и какой...

    Спасибо заранее.

    Мы дорого заплатим за то, что время тратим... faust
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 5 декабря 2010 23:50

    big.faust, на общие вопросы даются общие ответы. всё общее в ветке уже не раз было обсосано.

    хотите конкретных советов- пишите конкретные проблемы. что и как у вас не завелось хотя бы для начала.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 5 декабря 2010 23:52

    Уважаемые, посоветуйте хороших дизелистов, которые с удовольствием возьмут в работу мой Mondeo 2 с 1.8TDI (механический ТНВД, просит регулировки, форсунки - замены распылителей, движок - диагностики, так как периодически где -то ловит ошибку и носится с ней как дурак с писаной торбой, дымя и дергаясь, пока аккум не скинешь) и при этом не сдерут немерянно денег? Есть такие в минске?

    [censored by Kilav.S п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 09:39
    big.faust:

    Но сейчас хотелось бы завестись. Посоветуйте как быть, по пунктам.

    1. снять заборник в баке, прочистить, удалить "сопли" если есть

    2. изучить и по возможности прочистить бак

    3. в топливную магистраль при снятом заборнике хорошо дунуть 8-10атм минимум, убедится что все отлично продувается, что всю грязь выдуло

    4. аналогично пункту 2 дунуть в обратку

    5. установить все на место

    6. развоздушить

    все

    меры по разбавлению солярки вской херней однозначно убивают мотор, и тут я на себя ответственность брать не буду, и советовать ничего не стану, да и смысла в этом никакого нету, если все делать правильно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 6 декабря 2010 09:46

    1. снять заборник в баке, прочистить, удалить "сопли" если есть

    а работ много? можно ли самому ?

    может сто подскажите?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 09:49

    POLOVOD,

    а работ много? можно ли самому ?

    работ на два часа

    снять задний диван, отогнуть ковер, найти лючек, извлечь сборку заборника

    это в общем случае на абстрактной машине в вакууме, а как и где у кого спрятан заборник и как организован доступ я не знаю

    у человека фильтр у самого бака, видимо м заборник там же, как его снимать - хез

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16572

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16572
    # 6 декабря 2010 10:18
    toledo:

    Вот такой у нас дизель !!! ... Скорее всего мешают на заправках с биотопливом !!!

    вот фильтр после 25 тыс пробега, из них последних 15 на ДТ Б5

    на прошлой неделе "прихватило" топливо (заглох прямо на дороге) - решил поменять фильтр

    думал, будет весь в "соплях", а оказался обычный грязный фильтр

    я, наверное, изумительно туплю, но это же масляный фильтр..если так, то разве его состояние может говорить о качестве топлива?..

    мне кажется, что надо было топливный резать..

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 6 декабря 2010 11:01

    satori, ога, изумительно :super:

    думал, будет весь в "соплях", а оказался обычный грязный фильтр

    Я свой после морозов достал, около 18 тыщ пробег на нем - раза в два чище (не угольно-черный и по всему фильтру пятнышки с просветами). Заправлял обычной соляркой, в основном процеживал, что в баке не смотрел.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 декабря 2010 11:02

    satori, это топливный :)

    такое топливо, что не отличить по цвету от масляного :)

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 6 декабря 2010 11:36

    После первой волны морозов небольшой отчет.:)

    Вкратце: машина Рено 1.5 dci фильтр обогревается обраткой, подкачивающий насос не в баке ,а обьединен с ТНВД, стоит webasto- в прошлую зиму регулярно замерзал после 10-15 мин. езды при -15 и ниже.

    Насчет подогрева: после консультаций со специалистами по номаконам и топливным системам Delphi выяснилось, что лить ничего в топливо нельзя, ставит подогревы тоже не получится, т.к. все пластмассовое, а проточник ухудшит без того малые всасывающие силы насоса. Ну и потом стоит же webasto!

    Решил начать с малого, в нашем случае с самого дешевого- картонки перед радиатором, но в моем случае проще и как оказалось эфективнее взять и пошить из кож. зама и синтипона защиту от ветра на решетку радиатора. Стало ощутимо теплее и от печки в салоне и в под копотном пространстве, видно как тает снег на капоте. Раньше если не смахнешь его, то он так будет до оттепели лежать.

    Таким образом или я заправился удачно (Лукойл), либо больше тепла стало доходить до баке от обратки. Зима покажет.

    P.S. Цена вопроса материалы 20000 б.р работы 1.5, 2 часа. :)

  • gavrila89 Member
    офлайн
    gavrila89 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #294738

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 6 декабря 2010 11:36

    ДОБРОЕ УТРО!

    Люди добрые, подскажите плиз…

    Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

    С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводился. После того как в конце прошлой недели была залита солярка с Белнефтехима и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на Юнайтед, сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову:conf:

  • Железяка Junior Member
    офлайн
    Железяка Junior Member

    97

    18 лет на сайте
    пользователь #63491

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 6 декабря 2010 11:42

    Всем ДД.

    Меняли свечи накала на Hyundai Santa FE 2.0CRDI и одна сломалась, обломился электрод гдето 1,5 см и остался в двигателе пробовали заливать в канал свечи ацетон и давлением двигателя выдавить кусочек наружу но сидит плотно, закрутили старую свечу и так оставили. Может кто знает может ли кусочек провалиться ("засосаться") в цилиндр, электрод свечи конусный, а канал тоже или нет? Проехал после этого гдето 30 км и появился звон в двигалельном отсеке при наборе оборотов, на холостых звон не слышно, заглушил двигатель вот теперь думаю мог ли обломок попасть в цилиндр и как его достать 1. через снятие головки 2.через снятие форсунки и магнитом пробовать, обломок вроде магнититься. 3.через "колодец" форсунки пылесосом.

    Може кто знает человека или СТО который может взяться за авто?

  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 6 декабря 2010 11:43 Редактировалось RuMaKi875, 1 раз.
    gavrila89:

    ДОБРОЕ УТРО!

    Люди добрые, подскажите плиз…

    Имеется ML-270 cdi, 99 год, механика.

    С наступлением холодов в -17, -20 – хорошо заводился. После того как в конце прошлой недели была залита солярка с Белнефтехима и 2 колпачка антигеля К2 , машина перестала заводицца, точнее приходишь утром, греешь свечи, ключ на старт и она вроде схватила но сразу заглохла, затем раза с 10 может завестись! Вчера купил антигель CASTROL и заправился на Юнайтед, сегодня утром машина не завелась, вообщем ВСЕ ПРОБЛЕМЫ начачлись после залития этого антигеля. Я уже и свечи поменял в пятницу, но безрезультатно! Скажите может топливный фильтр поменять для эксперимента? Это последняя мысль которая приходит в голову:conf:

    По своему опыту: ТЦ Столица самый лучший антигель.

    У меня мин. 1 свеча не работает, и АКБ бывает ели крутит, но заводится. А если топливо где замерзнет, то антигель уже непоможет. Оттепель или теплый гараж, или замена, чистка мест где замерзло, но может потом опять прихватить.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 11:44

    Железяка, вам все уже ответили на икрутск-дизеле

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Железяка Junior Member
    офлайн
    Железяка Junior Member

    97

    18 лет на сайте
    пользователь #63491

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 6 декабря 2010 11:50

    Железяка, вам все уже ответили на икрутск-дизеле

    Что делать я понял, но сам я это делать не могу, негде и нет опыта. Мне нужен спец или СТО который сможет сделать, обзвон нескольких Минских СТО неочем "ищите мастера которому нечего делать и у него есть время поковыряться" примерно такой ответ у мной обзвоненых :(

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16572

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16572
    # 6 декабря 2010 11:52

    toledo,

    ясно..внешний вид, напоминающий масляный на моем двигателе (конструктивно похожим на твой), ввел меня в заблуждение..

    значит, это внутренности топливного..

    получается, у тебя замена масла не раньше 25 тыс. км?..

    blase,

    ну я же не от балды написал..

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 6 декабря 2010 11:52

    Андрей Владимирович, процыцыруйте плиз

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 декабря 2010 11:54

    Железяка,

    Что делать я понял, но сам я это делать не могу, негде и нет опыта. Мне нужен спец или СТО который сможет сделать, обзвон нескольких Минских СТО неочем "ищите мастера которому нечего делать и у него есть время поковыряться" примерно такой ответ у мной обзвоненых

    ну а что хотеть, ща сезон на "корчей" - все задорага заводят дизельных трупегов - этим выгоднее заниматсья чем трахать мозг выкручиванием заломка

    я бы сказал так - снимать голову и спокойно смотреть че там, как и с чем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 6 декабря 2010 12:06

    Фотки бака и прочего :o :o :o

    И хотите чтобы с ТАКИМ овнищем машины заводились :cry: ?

    http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=1720&start=930

    .