Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22043

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22043
    # 5 августа 2012 21:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Del

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 5 августа 2012 21:48

    zenyak, МТС-Эфир. Возможно случайно отвечаете на транслируемые сообщения. Второй вариант - приложения на вашем телефоне отправляют смс на короткие номера. И третий вариант - в интернете где-то вводите свой номер телефона и оформляете подписки. Если считаете, что ни один из вариантов вам не подходит - ОФИС и рекламация. Вам дадут доступный ответ.

  • blazer11 Member
    офлайн
    blazer11 Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #368588

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 6 августа 2012 14:15 Редактировалось blazer11, 2 раз(а).

    такой вопрос:, долго не пользовался старой симкой (2-3 месяца) ввиду того что подключился на новый номер, которым и по сей день пользуюсь, тариф Р300, хотел посмотреть точную суму задолжности, чтобы погасить её и потом отключить номер,вставляю её в телефон , а там уже ограниченный сервис, в интернет помошнике пишет что такого номера уже не существует.. никаких бумажек по поводу погашения долга не приходило
    поэтому вопрос: оставить все как есть?возможно такое что они погасили задолженность на моей старой симке за счёт новой? или все таки съездить в офис?

  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 6 августа 2012 14:16

    blazer11, лучше съездить

    Stay strong, drink and have fun!
  • Efes2k Member
    офлайн
    Efes2k Member

    284

    14 лет на сайте
    пользователь #231782

    Профиль
    Написать сообщение

    284
    # 6 августа 2012 14:27

    Добрый день. Подскажите делают ли мтс микросим? если делают то как: дают микро вместо старой или делают копию и у тебя остается 2 на руках?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 августа 2012 18:47

    blazer11, А задолженоость большая была? Конечно в первую очередь списывают ср-ва с лицевых счетов других номеров данного человека, а если нет - бумажка в любом случае придет. Лучше посетите офис конечно, если что там сможете и погасить задолженность на месте.

    Efes2k, MicroSIM в наличии есть всегда. Не "делают", а меняют старую карточку на новую MicroSIM. Стоимость замены 5000 руб.
    Можно обрезать старую - это либо сами, либо в связном. МТС производит только замену.

  • GustikV Senior Member
    офлайн
    GustikV Senior Member

    1052

    12 лет на сайте
    пользователь #578202

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 6 августа 2012 19:28 Редактировалось GustikV, 1 раз.

    del

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 6 августа 2012 19:52

    GustikV, Обращайтесь в офис МТС куда отдавали телефон, в этом вопросе вам тут никто точно не поможет. Вообще необходимо ждать звонка из офиса о том, что телефон пришел и его можно забирать.
    P.S. Каким образом 3 августа БУДЕТ (в будущем времени), если оно уже было 3 дня назад?)

  • bagena71 Neophyte Poster
    офлайн
    bagena71 Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #647371

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 августа 2012 20:45

    Я приобрела симкарту и подключила функцию "0 без границ". Почему с моего счета снимаются деньги не в соответствии с этим тарифом. Я нахожусь в роуминге, меня заверили в МТС, что тариф будет 19 руб в день при входящем и 25 руб / 8,90 руб за минуту.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 6 августа 2012 21:12

    bagena71, здесь mts.by, вам к mts.ru

  • blazer11 Member
    офлайн
    blazer11 Member

    287

    13 лет на сайте
    пользователь #368588

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 6 августа 2012 23:04 Редактировалось blazer11, 2 раз(а).
    -DieHard-:

    blazer11, А задолженоость большая была? Конечно в первую очередь списывают ср-ва с лицевых счетов других номеров данного человека, а если нет - бумажка в любом случае придет. Лучше посетите офис конечно, если что там сможете и погасить задолженность на месте.

    около двух месяцев назад было -40 тыс, погасил до -10, плюс абонентская за два месяца прилично таки должно получиться
    списание разово проходит?

  • -DieHard- Onliner Auto Club
    офлайн
    -DieHard- Onliner Auto Club

    828

    17 лет на сайте
    пользователь #80192

    Профиль
    Написать сообщение

    828
    # 7 августа 2012 00:03

    blazer11, с других лиц. счетов? Когда как. Лично я наблюдал только периодическое. Съездите в офис на самом деле, времени займет не более 10 минут.

  • KoMa-Extra Member
    офлайн
    KoMa-Extra Member

    311

    12 лет на сайте
    пользователь #581065

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 7 августа 2012 18:16
    KoMa-Extra:

    Около двух недель назад я подключила услугу 3G коннект 1 гб. активирована услуга была с помощью указаний, данных в проспект "Ваш мобильный гид", который был взят в офисе компании по адресу пр. Независимости, 95. В проспекте указаны стоимость и способ активации данного пакета. Иной информации не представлено. Нет ссылок ни на сайт вашей компании, ни на другие источники для получения подробный условий пользования данной услугой.
    01.08 с баланса моего телефона ИСЧЕЗЛО 40000 руб. и добавлен 1 гб трафика. Это при том, что прежний трафик был не израсходован и обнулен. Без предупреждений.
    Еще раз повторю, что ни этого, ни какого-либо другого условия пользования данной услугой в проспекте не было, даже намека на то, что услугу следует отключать, либо использовать весь приобретенные трафик до первого числа календарного месяца, не важно, какого числа предыдущего месяца услуга была активирована. Соответственно, информация в проспекте некорректна, чем вы вводите в заблуждение потребителя.
    Считает ли ваша компания такой подход к абонентам нормой? Является ли также нормой списание неиспользованного трафика и такое списание денежных средств со счета, которое можно назвать воровством?

    После письменного обращения (рекламация) в офисе МТС, компанией через пару дней были приняты следующие меры:
    деньги были возвращены, неизрасходованный трафик за прошлый месяц тоже был возвращен.
    Не оставляйте без внимания то, что вам не нравится и боритесь за свои права.

    GOD is Great !
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 12 августа 2012 13:53

    Эт как понимать? Куда 7291,55 руб исчезли? :spy:

    ↻↺
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5416

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5416
    # 12 августа 2012 14:41

    А что говорит отчёт по балансу?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 12 августа 2012 14:43
    Miguelon:

    А что говорит отчёт по балансу?

    Заказал. Жду. :conf:

    Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд

    Всё ясно.
    У меня вторая симка есть. На ней висел должок. :shuffle: Деньги сняли с первой симки.
    Хитрые. :D
    Но справедливые. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Кстати, могли бы и СМС-кой сообщить что ль... А то устроили тут загадку, понимаешь... :D

    ↻↺
  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 12 августа 2012 15:24
    dimmmmm:

    Хитрые. :D
    Но справедливые. :super:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    а некоторые личности б уже наццать тем создали о том как МТС ворует их деньги...

    Stay strong, drink and have fun!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 12 августа 2012 15:46
    Vanir:

    а некоторые личности б уже наццать тем создали о том как МТС ворует их деньги...

    :D Это точно...
    Там, кстати, ещё и хрен сразу сообразишь, что деньги сняли со второй симки.
    Тут вообще непонятно куда деньги ушли:

    Тут ДБО (ЕРИП) какой-то... Что к чему? :insane:

    И потом уже, нажав значок "инфо", можно сообразить:

    :idea:
    Намудрили МТСовцы....
    Ну да ладно. Разобрались и хорошо... :)

    ↻↺
  • Vanir Senior Member
    офлайн
    Vanir Senior Member

    676

    12 лет на сайте
    пользователь #636123

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 12 августа 2012 15:52

    dimmmmm, я думаю один звонок робобабе все расставил бы по своим местам... правда иногда быстрее и проще это сделать через сайт или твитор...

    Stay strong, drink and have fun!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21963

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21963
    # 12 августа 2012 16:00
    Vanir:

    звонок робобабе

    До них фиг дозвонишься...

    Vanir:

    быстрее и проще это сделать через сайт

    :100500:

    ↻↺