Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Daddy-Dmitry Member
    офлайн
    Daddy-Dmitry Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #495452

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 августа 2013 23:13
    Креатин:

    ... девушке вот возьмите такой...или такой :)

    :D девушке практически остановился на GT Laguna (Lady) (2013)

    Den32793270:

    Daddy-Dmitry, Агрессор вполне неплох для своей цены)) Но я думаю, лучше доложить чутка и купить 2.0 на дисках)...

    я правильно понимаю, что различие между 2.0 и 3.0 в дисковых тормозах?

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 августа 2013 23:22 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Daddy-Dmitry:

    Креатин:

    ... девушке вот возьмите такой...или такой :)

    :D девушке практически остановился на GT Laguna (Lady) (2013)

    Den32793270:

    Daddy-Dmitry, Агрессор вполне неплох для своей цены)) Но я думаю, лучше доложить чутка и купить 2.0 на дисках)...

    я правильно понимаю, что различие между 2.0 и 3.0 в дисковых тормозах?

    в такую цену забудьте о дисковых тормозах... :znaika: берите на вибрейках :) девушке добавьте денюшек на велосипед с 24 скоростями :) купите монгуса который Den32793270 посоветовал :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Daddy-Dmitry Member
    офлайн
    Daddy-Dmitry Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #495452

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 августа 2013 23:26
    Креатин:

    в такую цену забудьте о дисковых тормозах...

    да тут похоже сразу накинуть min 500к на каждый надо :)

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 августа 2013 23:31 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Daddy-Dmitry:

    Креатин:

    в такую цену забудьте о дисковых тормозах...

    да тут похоже сразу накинуть min 500к на каждый надо :)

    почти :) зато на касетах ;) если ровненько по 3 млн.. то девушке лагуну... себе силвербек :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Daddy-Dmitry Member
    офлайн
    Daddy-Dmitry Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #495452

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 августа 2013 23:42

    Креатин, Den32793270, спасибо за советы :beer:

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 августа 2013 23:49

    Daddy-Dmitry, потом напишите что купили...лучше с фотками :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Daddy-Dmitry Member
    офлайн
    Daddy-Dmitry Member

    196

    12 лет на сайте
    пользователь #495452

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 27 августа 2013 23:53

    традиции нарушать не будем :)

  • Den32793270 Senior Member
    офлайн
    Den32793270 Senior Member

    1700

    13 лет на сайте
    пользователь #447634

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 28 августа 2013 08:14 Редактировалось Den32793270, 1 раз.
    Daddy-Dmitry:

    Креатин:

    ... девушке вот возьмите такой...или такой :)

    :D девушке практически остановился на GT Laguna (Lady) (2013)

    Den32793270:

    Daddy-Dmitry, Агрессор вполне неплох для своей цены)) Но я думаю, лучше доложить чутка и купить 2.0 на дисках)...

    я правильно понимаю, что различие между 2.0 и 3.0 в дисковых тормозах?

    В агрессоре диске еще сзади переклюк Альтус стоит, уже чутка понадежнее будет и ресурс побольше, чем у Турнея) Механика бюджетная, смотря как будете катать) Я бы выбрал на дисках)

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце — от того, что оно отдает.
  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 августа 2013 15:57

    уже месяц как обладатель fuji 1.5d сейчас заметил такую штуку с ценами http://catalog.onliner.by/compare/fuji_nevada20usa+nevada15d2013+ ... vada10usa/ вроде как мой 1.5 самый дорогой из них, но в тоже время вроде как и самый худший... объясните мне, в чем прикол, пожалуйста

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • игорь_19 Member
    офлайн
    игорь_19 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #305584

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 августа 2013 16:08
    directX:

    уже месяц как обладатель fuji 1.5d сейчас заметил такую штуку с ценами http://catalog.onliner.by/compare/fuji_nevada20usa+nevada15d2013+ ... vada10usa/ вроде как мой 1.5 самый дорогой из них, но в тоже время вроде как и самый худший... объясните мне, в чем прикол, пожалуйста

    2.0 и 1.0 не самые ходовые модели, а сейчас на них просто скидки начались. В сезон они дороже 1.5 стоили.

  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 августа 2013 16:36

    т.е. я все правильно понял, что они лучше моего, что сейчас стоят дешевле его и можно в принципе и пожалеть, что пол месяца не подождал?)

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • игорь_19 Member
    офлайн
    игорь_19 Member

    202

    14 лет на сайте
    пользователь #305584

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 28 августа 2013 16:56
    directX:

    т.е. я все правильно понял, что они лучше моего, что сейчас стоят дешевле его и можно в принципе и пожалеть, что пол месяца не подождал?)

    Примерно так) Хотя на самом деле, 1.5 отличный вел. Катайтесь в удовольствие и не думайте об этом :super:
    Мой 1.7 так вообще с весны только дорожал.

  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 августа 2013 17:34
    игорь_19:

    directX:

    т.е. я все правильно понял, что они лучше моего, что сейчас стоят дешевле его и можно в принципе и пожалеть, что пол месяца не подождал?)

    Примерно так) Хотя на самом деле, 1.5 отличный вел. Катайтесь в удовольствие и не думайте об этом :super:
    Мой 1.7 так вообще с весны только дорожал.

    ну я его за 530 новый взял в бресте)) когда на онлайнере он был 570)) так что не сильно расстраиваюсь)) но ситуация неоднозначная)

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 августа 2013 17:44 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.

    Ну так всегда в конце сезона цены скидывают, особенно на прошлогодние остатки.

    Вон Невада 1.5 найнер тоже 500 всего стоит http://fuji.velomir.by/catalog/view/1348/

  • arturspartak Junior Member
    офлайн
    arturspartak Junior Member

    72

    11 лет на сайте
    пользователь #860981

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 28 августа 2013 20:01

    Привет всем. Что скажете насчёт этого http://catalog.onliner.by/fujibikes/addysport212013/ , хочу жене взять.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    HeartBeat:

    Ну так всегда в конце сезона цены скидывают, особенно на прошлогодние остатки.

    Вон Невада 1.5 найнер тоже 500 всего стоит http://fuji.velomir.by/catalog/view/1348/

    А ты позвони спроси есть ли он в наличии,

  • AURUM0301 Senior Member
    офлайн
    AURUM0301 Senior Member

    9846

    14 лет на сайте
    пользователь #226084

    Профиль
    Написать сообщение

    9846
    # 28 августа 2013 20:21
    directX:

    игорь_19:

    directX:

    т.е. я все правильно понял, что они лучше моего, что сейчас стоят дешевле его и можно в принципе и пожалеть, что пол месяца не подождал?)

    Примерно так) Хотя на самом деле, 1.5 отличный вел. Катайтесь в удовольствие и не думайте об этом :super:
    Мой 1.7 так вообще с весны только дорожал.

    ну я его за 530 новый взял в бресте)) когда на онлайнере он был 570)) так что не сильно расстраиваюсь)) но ситуация неоднозначная)

    подскажите, пжста, где в бресте брали?

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 28 августа 2013 21:53
    arturspartak:

    А ты позвони спроси есть ли он в наличии,

    Мне-то какая разница? Ясно, что нужно следить за скидками и брать в первые дни.

  • directX Senior Member
    офлайн
    directX Senior Member

    628

    13 лет на сайте
    пользователь #371821

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 28 августа 2013 22:22
    AURUM0301:

    directX:

    игорь_19:

    directX:

    т.е. я все правильно понял, что они лучше моего, что сейчас стоят дешевле его и можно в принципе и пожалеть, что пол месяца не подождал?)

    Примерно так) Хотя на самом деле, 1.5 отличный вел. Катайтесь в удовольствие и не думайте об этом :super:
    Мой 1.7 так вообще с весны только дорожал.

    ну я его за 530 новый взял в бресте)) когда на онлайнере он был 570)) так что не сильно расстраиваюсь)) но ситуация неоднозначная)

    подскажите, пжста, где в бресте брали?

    я сам не брестский, ездил туда на экскурсию, но магазин называется два колеса, от него цум недалеко, погуглите, он есть в интернете. У них немного фуджиков, немного спешей, остальные стелс

    Я найду кондитера, чьи торты пахнут горьким миндалем!
  • Blisnec Member
    офлайн
    Blisnec Member

    237

    11 лет на сайте
    пользователь #713395

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 28 августа 2013 23:25
    Daddy-Dmitry:

    Креатин:

    в такую цену забудьте о дисковых тормозах...

    да тут похоже сразу накинуть min 500к на каждый надо :)

    Подскажите, а чем цена не подходит для дисковых тормозов?

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 28 августа 2013 23:45

    Blisnec,
    Тяжело в таком бюджете с внятными дисковыми тормозами