Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13703

    14 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13703
    # 17 декабря 2022 12:52
    grezzyy:

    потярялся стике wildberries,

    им код с него нужен для работы с товаром, насколько я понимаю.
    без него нужно оформлять возврат через сайт.

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    484

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 17 декабря 2022 13:28
    11vasya:

    grezzyy:

    потярялся стике wildberries,

    им код с него нужен для работы с товаром, насколько я понимаю.
    без него нужно оформлять возврат через сайт.

    через сайт получается сделали: возврат/покупки/выбираем покупку/вернуть и всё, висит "на оформлении на возврат". В общем, наверное, подъеду, попробую

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5230

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 17 декабря 2022 13:31

    grezzyy, расскажите потом, как получилось

  • vesta_n Member
    офлайн
    vesta_n Member

    264

    6 лет на сайте
    пользователь #2590646

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 17 декабря 2022 13:48 Редактировалось vesta_n, 1 раз.
    grezzyy:

    Может, кто-то сталкивался, если потярялся стике wildberries, который был на пупырке поверх упаковки, вернее, эту пупырку так прям и выбросили, на возврат примут? (все остальное целое, просто перезаказали уже поменьше)

    У меня принимали.Раньше не знала,2 раза выбрасывала упаковку,а потом возвращала.Возвращают по артикулу

    Nataliya
  • СчастливаяЯ Junior Member
    офлайн
    СчастливаяЯ Junior Member

    96

    11 лет на сайте
    пользователь #967250

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 17 декабря 2022 14:55

    Несколько раз возаращала без наклейки WB.,неохотно принимают,т.к.лень искать им,поэтому посм.дату,когда покупали и смело идите,принять обязаны

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    484

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 17 декабря 2022 15:56
    Восьмая_Марта:

    grezzyy, расскажите потом, как получилось

    Докладываю, приняли! Конечно, немного с каменным лицом (хотя, если честно, с таким лицом и выдают заказы, поэтому не показатель))). Действительно, просто проверили по штрих-коду товара (вот именно этот обязательно должен был быть) у меня он был на коробке упаковочной. Всё оооочень тщательно проверили, признаться, даже я так не проверила ещё, но мы никаких пленочек не снимали, всё прям абсолюно идеально, как получили, так вернули. И достаточно быстро всё, то есть не сказать, что им это как-то долго что-то искать. В лично кабинете уже сообщение, что деньги отправлены на карту, но пока не пришли.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5230

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 17 декабря 2022 16:02
    grezzyy:

    Докладываю, приняли! Конечно, немного с каменным лицом (хотя, если честно, с таким лицом и выдают заказы, поэтому не показатель))). Действительно, просто проверили по штрих-коду товара (вот именно этот обязательно должен был быть) у меня он был на коробке упаковочной. Всё оооочень тщательно проверили, признаться, даже я так не проверила ещё, но мы никаких пленочек не снимали, всё прям абсолюно идеально, как получили, так вернули. И достаточно быстро всё, то есть не сказать, что им это как-то долго что-то искать. В лично кабинете уже сообщение, что деньги отправлены на карту, но пока не пришли.

    вам повезло!! у нас так детский карнавальный костюм не приняли

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    484

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 17 декабря 2022 16:11
    Восьмая_Марта:

    grezzyy:

    Докладываю, приняли! Конечно, немного с каменным лицом (хотя, если честно, с таким лицом и выдают заказы, поэтому не показатель))). Действительно, просто проверили по штрих-коду товара (вот именно этот обязательно должен был быть) у меня он был на коробке упаковочной. Всё оооочень тщательно проверили, признаться, даже я так не проверила ещё, но мы никаких пленочек не снимали, всё прям абсолюно идеально, как получили, так вернули. И достаточно быстро всё, то есть не сказать, что им это как-то долго что-то искать. В лично кабинете уже сообщение, что деньги отправлены на карту, но пока не пришли.

    вам повезло!! у нас так детский карнавальный костюм не приняли

    Да... странно. Этикетки изделия были? Может, ещё раз попробовать? Или какой был у них аргумент?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5230

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 17 декабря 2022 16:22 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    grezzyy:

    Да... странно. Этикетки изделия были? Может, ещё раз попробовать? Или какой был у них аргумент?

    да я уже на куфаре продала)))

    хех. у меня убрали постоплату в ПВЗ.

    примерно неделю назад постоплата исчезла из приложения. а сегодня из браузера.

    ну и хрен с ними. деньги целее будут :trollface:

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 декабря 2022 16:36
    Восьмая_Марта:

    у меня убрали постоплату в ПВЗ.

    тоже

  • grezzyy Member
    офлайн
    grezzyy Member

    484

    10 лет на сайте
    пользователь #1414671

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 17 декабря 2022 16:44
    Восьмая_Марта:

    grezzyy:

    Да... странно. Этикетки изделия были? Может, ещё раз попробовать? Или какой был у них аргумент?

    да я уже на куфаре продала)))

    хех. у меня убрали постоплату в ПВЗ.

    примерно неделю назад постоплата исчезла из приложения. а сегодня из браузера.

    ну и хрен с ними. деньги целее будут :trollface:

    Тоже вариант :)

    У меня постоплата пока есть... надолго ли. Но у меня возвраты очень редко, это вот третий за всю историю

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 декабря 2022 17:20
    grezzyy:

    У меня постоплата пока есть... надолго ли. Но у меня возвраты очень редко, это вот третий за всю историю

    Я только зарегистрировался и сделал три заказа по постоплате. Два из них уже получил
    Сейчас смотрю, уже нельзя оплатить пост, только сразу списать деньгУ при заказе

  • маохак Member
    офлайн
    маохак Member

    201

    8 лет на сайте
    пользователь #1941196

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 17 декабря 2022 17:22
    3522511:

    Восьмая_Марта:

    у меня убрали постоплату в ПВЗ.

    тоже

    поменял пвз на другой, постоплата снова есть. маму их знает...

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 декабря 2022 17:26

    маохак, хм. аналогично)

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5230

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 17 декабря 2022 17:59 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.
    3522511:

    маохак, хм. аналогично)

    ну-ка попробую.

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд

    попробовала шесть разных пунктов. нигде ничего)

    маохак:

    поменял пвз на другой, постоплата снова есть. маму их знает...

    3522511:

    маохак, хм. аналогично)

    дайте адреса ваших пунктов, где постоплата появилась проверю, как у меня получится.

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    2 года на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 декабря 2022 18:17 Редактировалось 3522511, 1 раз.

    Восьмая_Марта, попробуйте

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22225

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22225
    # 17 декабря 2022 18:22 Редактировалось lonely_phantom, 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Наличие отдельной карты с определённой суммой денег не гарантирует того, что спишут только сумму на карте. Могут списать и в минус. 100500 раз об этом говорено-переговорено.

    У меня ни разу не списывали в минус. Этим было удобно пользоваться раньше, когда давало оформить с привязанной картой, но и не оплачивать заранее. Сервис не мог списать деньги, т.к. их на карте нет, а товар в пвз ехал.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ВБ сегодня отличился. Заказала коврик придверной, а он при вскрытии воняет так, будто его бутылкой аммиака залили. Вернула, побоявшись за здоровье своих котов.
    Вернули сумму минус 2,9 р. При этом, при заказе нигде ни слова не было о платном возврате. Накатала в техпод жалобу, посмотрю, что ответят.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    5230

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    5230
    # 17 декабря 2022 18:33

    3522511, спасибо) не прокатило))

  • Dahau Member
    офлайн
    Dahau Member

    210

    14 лет на сайте
    пользователь #302925

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 17 декабря 2022 18:52

    Да ложил Wildberries на этот МАРТ, который кроме «предписаний» на бумаге что-то там исправить - ни на что наверное больше и не способен.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    4232

    17 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    4232
    # 17 декабря 2022 20:30
    lonely_phantom:

    У меня ни разу не списывали в минус.

    могут и легко, я пару раз заправился на автоматической азс белоруснефти с картой мтбанка, списало три транзакции и загнали в минус, ещё было раз в виталюре 4-мя транзакции в минус загнали))) с другими банками такого не было, но карты мтбанка естественно для отплаты я не юзаю больше